Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Есть ли смысл в 0 (нулевом) ТО? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=78 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Mak [ 30 июл 2010, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совершенно согласен, ТО нулевое не имеет никакого смысла, просто таким способом дилер вытягивает с клиента деньги за расходники и работы.Примеров просто куча, кто не делал то 0, тот ничего не потерял, а только сохранил денежки) |
Автор: | Bari [ 02 авг 2010, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
4 года отъездил на логане, 128т.км. Первое ТО прошел, как и было указано в книжке, через 15000 км. И далее, до ТО90000 точно следовал этому предписанию. Следующее же прошел через 20000 и ни каких проблем. Предпродажную подготовку в салоне делать обязаны. И через 3 т., масло менять нет смысла. Движек и после 125т. работает отлично. Думаю, что у фолькса обязано быть лучше... Езжу всесезонно. Мурманская обл. |
Автор: | Kauak [ 08 янв 2011, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно есть смысл !!! Смыть нафиг микростружку после обкатки! ) |
Автор: | Kurganec 77 [ 08 янв 2011, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kauak Двигатель уже прошел холодную обкатку, наша задача аккуратная горячая обкатка, остальное забота масл. фильтра |
Автор: | Kauak [ 08 янв 2011, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
И что ? ) Я это все уже слышал )! Я буду смывать микро стружку, и не стоит меня уверять что ее нет ) |
Автор: | Roman21063 [ 09 янв 2011, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kauak писал(а): И что ? ) Я это все уже слышал )! Я буду смывать микро стружку, и не стоит меня уверять что ее нет ) незнай как конечно в германии, но при сборке последнего двигателя себе на 99 отдавал блок в расточку на СТОшку с новыми ЧПУшными станками, а так как данная тема интересна еще и наблюдал за процессом, так вот после расточки идет хонингование повехности цилиндров, а затем ставят спец бруски для снятия алмазной пыли от брусков которыми делают расточку.... если такую операцию делают на обычных СТОшках, то в германии при сборке я думаю все еще на порядок более технологично и никакой микростружки уже не будет. |
Автор: | Kurganec 77 [ 09 янв 2011, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman21063 Что то мне говорит о том, что Kauak это неинтересно Kauak писал(а): И что ? ) Я это все уже слышал )! Я буду смывать микро стружку, и не стоит меня уверять что ее нет ) А если по теме, то считаю, что ТО-0 пустая трата денег. Лучше сократить интервал прохождения ТО из за тяжелых условий эксплуатации если финансы позволяют... |
Автор: | TUX [ 15 май 2011, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
DuxNIA писал(а): Залита Синтетика, узнавал сегодня Castrol. Необходимости в 0-м ТО нет, делать можно только для собственного самоудовлетворения. Двигатель собирается на высокоточном оборудовании в Германии. Притирка в процессе эксплуатации настолько мала, что практически не может повлиять на смазывающие характеристики масла. Я у диллера спрашивал, что залито родное фольксвагеновское масло (цена: 1270 руб/л), а Castrol заливают на ТО-1. Почему так, не объяснили. Кто, что думает на этот счёт? |
Автор: | самец [ 15 май 2011, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если масло заливали не в совке , то менять родное на наше левое нет смысла, будет токо хуже. Лучше катать 15000. |
Автор: | Вячеслав [ 15 май 2011, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
При современных технологиях сборки и качества масел делать "0" ТО, не вижу смысла. |
Автор: | Натали [ 16 май 2011, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первое то через 15 тыс.Знакомые говорят,что на масле до 15тыс нельзя ездить,менять надо.Самой менять вроде как нельзя.И что делать,не вредно ли для машины так долго на этом масле ездить? |
Автор: | Imian [ 16 май 2011, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Натали в руководстве написано -- ТО-1 через 15 ткм. делайте так, как говорит завод. сокращать интервал замены масла имеет смысл только при тяжёлых условиях эксплуатации, об этом тоже написано. не морочьте себе и другим головы) |
Автор: | ewolf [ 16 май 2011, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Натали Если завод говорит, что можно менять через 15 тысяч, то так и делайте. Но если все-таки возникнет желание поменять масло - вы всегда можете приехать к ОД и там его махнуть, вне зависимости от ТО |
Автор: | darkwish [ 29 май 2011, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО! Машинка моя по всем законам жанра эксплуатириуется в "тяжелых условиях" 1-Езда в пробках. 2-Частые поездки на короткие дистанции. 3-Эксплуатция при пыльной/грязной окружающей среде с плохими дорогами и бензином. 4-Эксплуатациями при климате от -28 до +30! Отъездил полгода и почти 5000км,вот и не знаю,метнутся к ОД поменять масло на 7000-7500 или дотянуть до официального ТО когда будет год(как раз тогда под 10 накатаю)или вообще сейчас поменять? |
Автор: | Imian [ 30 май 2011, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверил уровень масла (при приёмке не проверял) -- практически у верхней метки. цвет мала не совсем светлый, но потемнело несильно. учитывая, что откатал уже 8000, считаю, что мне будет самое то менять масло именно на 15000, как и предписано |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |