Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Есть ли смысл в 0 (нулевом) ТО?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=78
Страница 4 из 6

Автор:  More [ 03 май 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

На Фокусе на первое ТО поехал через год, на Поло тоже не вижу смысла в ТО 0.

Автор:  djv44 [ 04 май 2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

FKS писал(а):
Есть смысл через каждые 7500 км менять масло.

Чем обоснован этот смысл?
Конечно понятно, что чем чаще менять, тем лучше движке.
Много раз уже мусолилась эта тема, но все же. Изначально же залито качественное масло, а какое купишь сам? Хоть и из "надежного" источника?
На предыдущих авто не заморачивался - менял на 7-8 ткм пробега, получалось 2 раза в год. Но тут поскольку первое новое авто и наверное придется ездить на нем долго, возникает вопрос...
Хотя, наверное, 100-150 тыщ пробежит и при замене масла через 15 тысяч...

Автор:  djv44 [ 04 май 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

prostoy писал(а):
djv44,
менял уже не 1 раз и ч/з каждые 10т.км.

А на ТО к дилеру ездите? Если да, тогда уж действительно через 7-8 менять..
Если нет, то нормальный интервал. Наверное после окончания гарантии или когда перестану к дилеру ездить буду тысячах на 10 менять..

Автор:  djv44 [ 04 май 2012, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
para87 писал(а):
... смысл в том что масло что лют на заводе к 11тык становиться черное

Значит, таки хорошее масло льют!

Во-во!
Этот момент меня больше всего и отталкивает от нулевой смены масла.
НО, какая бы ни была холодная обкатка машинки, обкатка под нагрузкой имеет место быть. И хватит ли этого хорошего масла на весь начальный срок при эксплуатации в "тяжелых" условиях?

Автор:  Сергей KZN [ 04 май 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

djv44,
езжу к дилеру, и от машины ни на шаг. Видел как сливают, что заливают, как меняют.
До ТО-1 ловил их же за их кривые руки.
Сам принципиально ничего не делаю, хотя не 1 мотор перебрал, и не ухожу с гарантии и ни 1 раз об этом не пожалалел.

Автор:  grig1975 [ 05 июн 2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял из всего прочитанного Есть деньги делай, нету езди 15000 и все будет гуд. На заводе не дураки и лишние рекламации по поводу выхода из строя двигателя им не нужны. Самое интересное что сторонники удаления стружки после обкатки почему -то не рвуться менять масло в коробке? А ведь там такая же обкатка и "стружка" Вообщем слушайте что Вам говорят на заводе и не парьтесь. А рекомендации советского автопрома 60-х годов о замене масла каждые 7000 км забудьте. Сейчас другие двигателя, другое масло. Да и бензин другой. Кстати я так и не понял как привязали качество бензина к срокам замены масла? На сколько я знаю два этих вещества в ДВС не перемешиваються.А та часть масла что остается на стенках цилиндров и имеет контакт с бензином выгорает при первом рабочем ходе.

Автор:  kleyven [ 05 июн 2012, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

А я тут на днях прочитал в инструкции к авто что масло в коробке залито на весь срок службы...по моему то -0 бессмысленная затея и трата денег

Автор:  самец [ 05 июн 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

А считаю первое ТО надо делать в 10т а потом кто как хочет . Но 10т надо ездить без напряга , идёт прикатка двс и коробки , а те кто купил на 3года могут сразу тапку в пол. Ипотом пусть продадут другу или соседу. А масло ни причём , ведь ни Автол -же сервис льёт.

Автор:  Alladin [ 15 июн 2012, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

У знакомого на новой Рио, по регламенту, нулевое ТО в 3 т.км., обошлось в 3,5 т.р., и причем здесь советский автопром? Меньше поводов, в тему по стуку двигателя, на 15 т.км. заглядывать.

Автор:  Mercury [ 15 июн 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

у нас в Казахстане на поло-седане первое ТО-5000км,и последующие 10000км!

Автор:  самец [ 15 июн 2012, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Mercury
А чё для казахов особенные тачки делают7 robot

Автор:  mishail [ 16 июн 2012, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы сказал: смысл чтобы тебя развели.

Автор:  Alladin [ 16 июн 2012, 06:53 ]
Заголовок сообщения: 

Mercury писал(а):
у нас в Казахстане на поло-седане первое ТО-5000км,и последующие 10000км!

А вот это уже интересно. Зачастую производитель снижает интервалы ТО при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, т.е. длительная эксплуатация на холостом ходу, суровые климатические условия, плохие дороги и т. д. У нас, чем они (условия) лучше? Возможно, производитель таким способом подстраховал качество отправляемых авто на экспорт?

Автор:  Олег1510 [ 16 июн 2012, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

Alladin писал(а):
Возможно, производитель таким способом подстраховал качество отправляемых авто на экспорт?

А смысл?

Автор:  Alladin [ 16 июн 2012, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Alladin писал(а):
Возможно, производитель таким способом подстраховал качество отправляемых авто на экспорт?

А смысл?

Увеличение поставок, продление договорного соглашения о сотрудничестве на более поздние сроки... Как - то так. :?

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/