Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Порядок прохождения ТО, можно сделать так?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=7983
Страница 1 из 1

Автор:  georgio [ 23 янв 2013, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Порядок прохождения ТО, можно сделать так?

Машина прошла ТО1 при пробеге 12500км, сейчас пробег ~20700км.
Хочу при пробеге ~21200км поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры. Далее, при пробеге
30000км сделать ТО2 (полностью).

Можно так? или между ТО не должно быть более 15ткм?
Если такой вариант допустим, можно просить сбросить счетчик ТО, чтобы при пробеге более 27500 ошибок не появлялось?

Автор:  Pitand [ 23 янв 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Сделать-то можно, ни кто Вам не запретить не может. Кто платит тот и заказывает музыку. Отметку о ТО2 все равно из Ваших слов поставят на 30000 км. На бывшей машине сам так делал где-то по середине межинтервального обслуживания менял масло и фильтры.

Автор:  AndyBig [ 24 янв 2013, 05:14 ]
Заголовок сообщения: 

georgio писал(а):
Машина прошла ТО1 при пробеге 12500км, сейчас пробег ~20700км.Хочу при пробеге ~21200км поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры. Далее, при пробеге30000км сделать ТО2 (полностью).

Одно из двух: либо на пробеге 21200 проходите полное ТО-2 (тогда ТО-3 будет назначено на пробег 36200), либо просто меняете масло с фильтрами и на пробеге 27500 все равно едете на ТО-2 :)
Пробег между ТО не должен превышать 15000 км. Ну плюс еще допускается перепробег 500 км.

Автор:  Олег151 [ 24 янв 2013, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ставьте оригинал фильтры и меняйте хоть каждую неделю ( это я к тому, что просто тупо поменять масло можно и у "дяди Васи" в гараже).

Автор:  John Doe [ 24 янв 2013, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

georgio писал(а):
Хочу при пробеге ~21200км поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры. Далее, при пробеге
30000км сделать ТО2 (полностью).
А кто вам мешает? Меняйте спокойно. Единственное, если будете делать не у дилера (на мой взгляд, кормить этих дармоедов смысла нет), используйте оригинальные фильтры, как верно подметил polovod1, чтобы на ТО-2 у дилера не возникло вопросов (хотя опять же, на ТО-2 ехать к дилеру не зачем - гарантия на авто вот-вот закончится, на мой взгляд, конечно).
georgio писал(а):
Если такой вариант допустим, можно просить сбросить счетчик ТО, чтобы при пробеге более 27500 ошибок не появлялось?
Ошибок и так не появится, будет лишь надоедливый значок о необходимости прохождения ТО. Сбрасывается элементарно - если не ошибаюсь, даже в инструкции указано, как это сделать. В любом случае шнурок и ПО в данном случае не нужно.

Автор:  Олег151 [ 24 янв 2013, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe
У меня уже больше 10 тыщ км. моргает ключик! Все лень сбросить, привык уже. :-)

Автор:  John Doe [ 24 янв 2013, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
У меня уже больше 10 тыщ км. моргает ключик!
Железная у вас выдержка :-) А я не могу и пару-тройку дней проездить, глаза мозолит.

Автор:  Олег151 [ 24 янв 2013, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
глаза мозолит.

Да он сколько там, секунд 30 моргает всего?

Автор:  georgio [ 24 янв 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Как вижу мнения разделились, AndyBig говорит нельзя. В общем-то все фильтры будут оригинальные и масло будет хорошее, меняться все будет у официалов (их только работа). Собственно хочу сохранить гарантию, тут кто-то писал что она у меня кончается, так вот, я еще и года не отъездил, чего бы ей кончаться? :)

Автор:  Олег151 [ 24 янв 2013, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

georgio
Гарантию Вы сохраните если будете между ТО масло менять и у неофицалов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/