Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Объясните популярно про гарантию https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=8774 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | wenum [ 23 апр 2013, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Объясните популярно про гарантию |
Доброго времени суток. Прошу разъяснить потенциальному владельцу Поло ряд вопросов. 1. Я хочу купить Polo Sedan (Trendline), установить на него сигнализацию, магнитолу, защиту картера. Возникает вопрос, должен ли я это все заказывать у дилера при покупке или смогу купить и установить отдельно (не оригинальные) без потери гарантии? В Trend-e же нет штатной магнитолы.... 2. Что реально дает гарантия и насколько она экономически целесообразна? Гарантия на меня налагает необходимость ездить в СЦ и платить немалые деньги за элементарные работы (например, замена масла), так же возникают проблемы с установкой доп. оборудования. В чем тогда выгода от гарантии? Что входит в гарантийный ремонт и какие его сроки. Например, у меня сломался спидометр, мне должны будут его бесплатно заменить? В течение какого максимального времени СЦ обязан провести ремонт? Могу ли купить машину в Москве, а обслуживаться например, в Иваново? 3. Как часто возникают ситуации типа... у вас сломалась деталь XXX, мы ее заказали и она будет через YY недель, но вы можете на платной основе купить такую деталь у нас и мы ее поставим вам за 5 минут? |
Автор: | Dvemer [ 23 апр 2013, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Не должен ставь где нравится, если говорят обратное то это развод. 2. Гарантия штука тонкая можешь не ездить на то и к примеру у тебя полетит спидометр, тебе его все равно сделают бесплатно. 3. Это не законно, звонок на горячую линию фолькса вмиг остудит дилера. |
Автор: | Олег151 [ 23 апр 2013, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
2. Гарантия штука тонкая можешь не ездить на то и к примеру у тебя полетит спидометр, тебе его все равно сделают бесплатно. НО это займет много времени и нервов.. |
Автор: | Dvemer [ 23 апр 2013, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): 2. Гарантия штука тонкая можешь не ездить на то и к примеру у тебя полетит спидометр, тебе его все равно сделают бесплатно. НО это займет много времени и нервов.. Не пройденное ТО ни как не влияет на брак по вине производителя это закон, даже если у вас заклинит двигатель по вине производителя все равно будут делать по гарантии. |
Автор: | Олег151 [ 23 апр 2013, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я где то обмолвился про ТО? |
Автор: | Sergis [ 23 апр 2013, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dvemer писал(а): polovod1 писал(а): 2. Гарантия штука тонкая можешь не ездить на то и к примеру у тебя полетит спидометр, тебе его все равно сделают бесплатно. НО это займет много времени и нервов.. Не пройденное ТО ни как не влияет на брак по вине производителя это закон, даже если у вас заклинит двигатель по вине производителя все равно будут делать по гарантии. интересно как Вы докажете вину производителя, когда не были выполнены работы в соответствии с регламентом? |
Автор: | Олег151 [ 23 апр 2013, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скоро нечего доказывать не надо будет-на рассмотрении документ, который разрешит сертифицированным СТО производить плановые ТО, но для этого надо получить лицензию у производителя.И вот тут то и начнется торговля печатями в сервисной книжке.... |
Автор: | Dvemer [ 23 апр 2013, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergis писал(а): Dvemer писал(а): polovod1 писал(а): 2. Гарантия штука тонкая можешь не ездить на то и к примеру у тебя полетит спидометр, тебе его все равно сделают бесплатно. НО это займет много времени и нервов.. Не пройденное ТО ни как не влияет на брак по вине производителя это закон, даже если у вас заклинит двигатель по вине производителя все равно будут делать по гарантии. интересно как Вы докажете вину производителя, когда не были выполнены работы в соответствии с регламентом? Это производитель будет доказывать что неисправность возникла в следствии моих действий, если докажет то ремонта по гарантии не будет. Если не докажет что я виноват что сломался скажем спидометр или еще что, то ремонт по гарантии, даже если не проходил ТО. Вы хоть законы почитайте о защите прав потребителей а не только дилеров слушайте они еще не то скажут. |
Автор: | Sergis [ 23 апр 2013, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): Скоро нечего доказывать не надо будет-на рассмотрении документ, который разрешит сертифицированным СТО производить плановые ТО, но для этого надо получить лицензию у производителя.И вот тут то и начнется торговля печатями в сервисной книжке.... что за документ? откуда информация? polovod1 писал(а): но для этого надо получить лицензию у производителя. по сути сделать кучу ДЦ? Врятли хоть один производитель пойдет на это |
Автор: | Sergis [ 23 апр 2013, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dvemer писал(а): Это производитель будет доказывать что неисправность возникла в следствии моих действий, если докажет то ремонта по гарантии не будет. Если не докажет что я виноват что сломался скажем спидометр или еще что, то ремонт по гарантии, даже если не проходил ТО. Вы хоть законы почитайте о защите прав потребителей а не только дилеров слушайте они еще не то скажут. Я заметил что Вы читали ЗоПП, но в случае с выходом из стоя двигателя и не соблюдением регламента обслуживания (установленного заводом), вероятность заключения любого эксперта в пользу владельца маловероятна Хотя в России все бывает, но всеже практически любому автовладельцу понятно, что у масла есть свой ресурс и его нужно своевременно менять, а если не меняешь - готовь денежку на новый двигатель... Завод-то тут совсем не виноват... все логично вроде |
Автор: | Олег151 [ 23 апр 2013, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
читал на Авторамблере зимой...такие СТО будут делать только ТО...а гарантийный ремонт останется за ОД... это предложилось...куда то отправили на обсуждение... |
Автор: | Dvemer [ 23 апр 2013, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergis писал(а): Dvemer писал(а): Это производитель будет доказывать что неисправность возникла в следствии моих действий, если докажет то ремонта по гарантии не будет. Если не докажет что я виноват что сломался скажем спидометр или еще что, то ремонт по гарантии, даже если не проходил ТО. Вы хоть законы почитайте о защите прав потребителей а не только дилеров слушайте они еще не то скажут. Я заметил что Вы читали ЗоПП, но в случае с выходом из стоя двигателя и не соблюдением регламента обслуживания (установленного заводом), вероятность заключения любого эксперта в пользу владельца маловероятна Хотя в России все бывает, но всеже практически любому автовладельцу понятно, что у масла есть свой ресурс и его нужно своевременно менять, а если не меняешь - готовь денежку на новый двигатель... Завод-то тут совсем не виноват... все логично вроде Эксперты делают заключения на основе данных при разборке движка а не информации проходили вы ТО или нет, причем менять масло самому никто не запрещает. Я его сменю лучше чем любой мастер у дилера. Вы когда нибудь встречали человека кто на своей машине не меняет масло совсем или ездит на нем по 20-30 тык и более км без замены?. Я не встречал ни разу. Любой нормальный эксперт сможет сказать отчего загнулся двигатель, от несвоевременной замены масла либо плохого его качества, либо брака комплектующих. |
Автор: | Sergis [ 23 апр 2013, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dvemer писал(а): Эксперты делают заключения на основе данных при разборке движка а не информации проходили вы ТО или нет, причем менять масло самому никто не запрещает. Я его сменю лучше чем любой мастер у дилера. Вы когда нибудь встречали человека кто на своей машине не меняет масло совсем или ездит на нем по 20-30 тык и более км без замены?. Я не встречал ни разу. Любой нормальный эксперт сможет сказать отчего загнулся двигатель, от несвоевременной замены масла либо плохого его качества, либо брака комплектующих. Спор бессмысленный, эксперт всегда ознакомится с регламентом выполнения работ (если есть такая возможность). Расскажите тогда нам вкратце, как же менять масло лучше чем это делают специалисты из ДЦ? Встречал людей, кто ездит и по 50 тыс на одном масле... Любой эксперт это в начале человек с опытом, знающий что и от чего может произойти, а уже потом специалист в сфере материаловедения и т.д. и т.п. и только на основании его "не предвзятого мнения" и делается заключение Ну если только эксперт не экстрасенс... |
Автор: | wenum [ 23 апр 2013, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно ли понял, что я могу купить пустой Trend и добавить опции (магнитола. сигнализация) у любого неофициала и гарантия не слетит? Мне манагер у одного из ОФов в Москве с пеной у рта доказывал, что это не так.... или разводят сволочи? |
Автор: | Sergis [ 23 апр 2013, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
wenum писал(а): Мне манагер у одного из ОФов в Москве с пеной у рта доказывал, что это не так.... или разводят сволочи? установить можете где хотите магнитолу, но если с автомобилем будут какие-то проблемы и возникнут они из-за магнитолы или неправильной установки, то конечно в гарантии откажут. По-крайне мере мне так говорил мастер по гарантии в моем ДЦ. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |