Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Объясните популярно про гарантию
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=8774
Страница 1 из 3

Автор:  wenum [ 23 апр 2013, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Объясните популярно про гарантию

Доброго времени суток. Прошу разъяснить потенциальному владельцу Поло ряд вопросов.

1. Я хочу купить Polo Sedan (Trendline), установить на него сигнализацию, магнитолу, защиту картера.
Возникает вопрос, должен ли я это все заказывать у дилера при покупке или смогу купить и установить отдельно (не оригинальные) без потери гарантии? В Trend-e же нет штатной магнитолы....

2. Что реально дает гарантия и насколько она экономически целесообразна?
Гарантия на меня налагает необходимость ездить в СЦ и платить немалые деньги за элементарные работы (например, замена масла), так же возникают проблемы с установкой доп. оборудования.

В чем тогда выгода от гарантии? Что входит в гарантийный ремонт и какие его сроки. Например, у меня сломался спидометр, мне должны будут его бесплатно заменить? В течение какого максимального времени СЦ обязан провести ремонт? Могу ли купить машину в Москве, а обслуживаться например, в Иваново?

3. Как часто возникают ситуации типа... у вас сломалась деталь XXX, мы ее заказали и она будет через YY недель, но вы можете на платной основе купить такую деталь у нас и мы ее поставим вам за 5 минут?

Автор:  Dvemer [ 23 апр 2013, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

1. Не должен ставь где нравится, если говорят обратное то это развод.
2. Гарантия штука тонкая можешь не ездить на то и к примеру у тебя полетит спидометр, тебе его все равно сделают бесплатно.
3. Это не законно, звонок на горячую линию фолькса вмиг остудит дилера.

Автор:  Олег151 [ 23 апр 2013, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

2. Гарантия штука тонкая можешь не ездить на то и к примеру у тебя полетит спидометр, тебе его все равно сделают бесплатно.

НО это займет много времени и нервов..

Автор:  Dvemer [ 23 апр 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
2. Гарантия штука тонкая можешь не ездить на то и к примеру у тебя полетит спидометр, тебе его все равно сделают бесплатно.

НО это займет много времени и нервов..

Не пройденное ТО ни как не влияет на брак по вине производителя это закон, даже если у вас заклинит двигатель по вине производителя все равно будут делать по гарантии.

Автор:  Олег151 [ 23 апр 2013, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я где то обмолвился про ТО?

Автор:  Sergis [ 23 апр 2013, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
polovod1 писал(а):
2. Гарантия штука тонкая можешь не ездить на то и к примеру у тебя полетит спидометр, тебе его все равно сделают бесплатно.

НО это займет много времени и нервов..

Не пройденное ТО ни как не влияет на брак по вине производителя это закон, даже если у вас заклинит двигатель по вине производителя все равно будут делать по гарантии.

интересно как Вы докажете вину производителя, когда не были выполнены работы в соответствии с регламентом?

Автор:  Олег151 [ 23 апр 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Скоро нечего доказывать не надо будет-на рассмотрении документ, который разрешит сертифицированным СТО производить плановые ТО, но для этого надо получить лицензию у производителя.И вот тут то и начнется торговля печатями в сервисной книжке....

Автор:  Dvemer [ 23 апр 2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Sergis писал(а):
Dvemer писал(а):
polovod1 писал(а):
2. Гарантия штука тонкая можешь не ездить на то и к примеру у тебя полетит спидометр, тебе его все равно сделают бесплатно.

НО это займет много времени и нервов..

Не пройденное ТО ни как не влияет на брак по вине производителя это закон, даже если у вас заклинит двигатель по вине производителя все равно будут делать по гарантии.

интересно как Вы докажете вину производителя, когда не были выполнены работы в соответствии с регламентом?


Это производитель будет доказывать что неисправность возникла в следствии моих действий, если докажет то ремонта по гарантии не будет. Если не докажет что я виноват что сломался скажем спидометр или еще что, то ремонт по гарантии, даже если не проходил ТО.
Вы хоть законы почитайте о защите прав потребителей а не только дилеров слушайте они еще не то скажут.

Автор:  Sergis [ 23 апр 2013, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Скоро нечего доказывать не надо будет-на рассмотрении документ, который разрешит сертифицированным СТО производить плановые ТО, но для этого надо получить лицензию у производителя.И вот тут то и начнется торговля печатями в сервисной книжке....

что за документ? откуда информация?
polovod1 писал(а):
но для этого надо получить лицензию у производителя.

по сути сделать кучу ДЦ? :? Врятли хоть один производитель пойдет на это :-)

Автор:  Sergis [ 23 апр 2013, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
Это производитель будет доказывать что неисправность возникла в следствии моих действий, если докажет то ремонта по гарантии не будет. Если не докажет что я виноват что сломался скажем спидометр или еще что, то ремонт по гарантии, даже если не проходил ТО.
Вы хоть законы почитайте о защите прав потребителей а не только дилеров слушайте они еще не то скажут.

Я заметил что Вы читали ЗоПП, но в случае с выходом из стоя двигателя и не соблюдением регламента обслуживания (установленного заводом), вероятность заключения любого эксперта в пользу владельца маловероятна :) Хотя в России все бывает, но всеже практически любому автовладельцу понятно, что у масла есть свой ресурс и его нужно своевременно менять, а если не меняешь - готовь денежку на новый двигатель... Завод-то тут совсем не виноват... все логично вроде :)

Автор:  Олег151 [ 23 апр 2013, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

читал на Авторамблере зимой...такие СТО будут делать только ТО...а гарантийный ремонт останется за ОД... это предложилось...куда то отправили на обсуждение...

Автор:  Dvemer [ 23 апр 2013, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Sergis писал(а):
Dvemer писал(а):
Это производитель будет доказывать что неисправность возникла в следствии моих действий, если докажет то ремонта по гарантии не будет. Если не докажет что я виноват что сломался скажем спидометр или еще что, то ремонт по гарантии, даже если не проходил ТО.
Вы хоть законы почитайте о защите прав потребителей а не только дилеров слушайте они еще не то скажут.

Я заметил что Вы читали ЗоПП, но в случае с выходом из стоя двигателя и не соблюдением регламента обслуживания (установленного заводом), вероятность заключения любого эксперта в пользу владельца маловероятна :) Хотя в России все бывает, но всеже практически любому автовладельцу понятно, что у масла есть свой ресурс и его нужно своевременно менять, а если не меняешь - готовь денежку на новый двигатель... Завод-то тут совсем не виноват... все логично вроде :)

Эксперты делают заключения на основе данных при разборке движка а не информации проходили вы ТО или нет, причем менять масло самому никто не запрещает. Я его сменю лучше чем любой мастер у дилера.
Вы когда нибудь встречали человека кто на своей машине не меняет масло совсем или ездит на нем по 20-30 тык и более км без замены?. Я не встречал ни разу.
Любой нормальный эксперт сможет сказать отчего загнулся двигатель, от несвоевременной замены масла либо плохого его качества, либо брака комплектующих.

Автор:  Sergis [ 23 апр 2013, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
Эксперты делают заключения на основе данных при разборке движка а не информации проходили вы ТО или нет, причем менять масло самому никто не запрещает. Я его сменю лучше чем любой мастер у дилера.
Вы когда нибудь встречали человека кто на своей машине не меняет масло совсем или ездит на нем по 20-30 тык и более км без замены?. Я не встречал ни разу.
Любой нормальный эксперт сможет сказать отчего загнулся двигатель, от несвоевременной замены масла либо плохого его качества, либо брака комплектующих.

Спор бессмысленный, эксперт всегда ознакомится с регламентом выполнения работ (если есть такая возможность).
Расскажите тогда нам вкратце, как же менять масло лучше чем это делают специалисты из ДЦ?
Встречал людей, кто ездит и по 50 тыс на одном масле...
Любой эксперт это в начале человек с опытом, знающий что и от чего может произойти, а уже потом специалист в сфере материаловедения и т.д. и т.п. и только на основании его "не предвзятого мнения" и делается заключение :) Ну если только эксперт не экстрасенс...

Автор:  wenum [ 23 апр 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно ли понял, что я могу купить пустой Trend и добавить опции (магнитола. сигнализация) у любого неофициала и гарантия не слетит?

Мне манагер у одного из ОФов в Москве с пеной у рта доказывал, что это не так.... или разводят сволочи?

Автор:  Sergis [ 23 апр 2013, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

wenum писал(а):
Мне манагер у одного из ОФов в Москве с пеной у рта доказывал, что это не так.... или разводят сволочи?

установить можете где хотите магнитолу, но если с автомобилем будут какие-то проблемы и возникнут они из-за магнитолы или неправильной установки, то конечно в гарантии откажут. По-крайне мере мне так говорил мастер по гарантии в моем ДЦ.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/