Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=8883
Страница 1 из 26

Автор:  sergeant [ 06 май 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Масляный фильтр, оригинал, аналоги...

Оригинал по каталогу ETKA 03C 115 561 D (надписи на фильтре не должны стираться). Помнится, были споры около фильтров от MANN W 712/91 (аналог) и W 712/90, мол не подойдёт W 712/90, т.к. конструкция разная... Так вот, сами фильтра абсолютно одинаковые, разница только в уплотнительном кольце. На W 712/91 уплотнительное кольцо отлито вместе с небольшой манжетой... Уплотнительные кольца взаимозаменяемы.

Вложения:
Комментарий к файлу: MANN W 712/91 и W 712/90
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
Resize of P4090146.JPG [ 119.28 КБ | Просмотров: 48221 ]
Комментарий к файлу: MANN W 712/91 и W 712/90
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
Resize of P4090147.JPG [ 115.41 КБ | Просмотров: 48221 ]
Комментарий к файлу: MANN W 712/91 и W 712/90
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
Resize of P4090148.JPG [ 149.08 КБ | Просмотров: 48221 ]

Автор:  Vint1408 [ 06 май 2013, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и че предлагаешь при замене фильтров таскать этот манжет?
Я вообще себе поставил номер такой-же а заместо D на конце стоит B, просто тоже с кольцом он идет, может вставить манжетку с D заместо кольца?

Автор:  sergeant [ 06 май 2013, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

на первом ТО дилер поставил W 712/90, с простым кольцом. По приезду в гараж, выкрутил фильтр, выкинул простое кольцо, поставил кольцо с манжетой со старого фильтра (дилер положил старые фильтра в багажник). Как то так...
Насчёт 03C 115 561 - с буквой D - W 712/91 (наш фильтр), а с буквой В - W 712/90

Автор:  Vint1408 [ 06 май 2013, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

ну а в чем прикол этого манжета? и значения этих цифер W 712/91 и W 712/90 знаешь?

Автор:  sergeant [ 07 май 2013, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Прикол "этого манжета" в чуть более быстрой подаче масла при старте.
Vint1408 писал(а):
значения этих цифер W 712/91 и W 712/90 знаешь
ну я же объяснял: W 712/91 - кольцо с манжетой, W 712/90 - кольцо без манжеты.

Автор:  самец [ 07 май 2013, 07:11 ]
Заголовок сообщения: 

Кто подскажет , купил китайский фильтр ОС 593/4 12w42 , стоит или нет его ставить? По каталогу подходит , как и оригинальный.Надписи на нём не стираются.

Автор:  mkovalevskiy [ 07 май 2013, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

KNECHT (MAHLE FILTER) OC 593/4 фабричный масляный фильтр неплохого качества в оранжевой упаковке, произведенный в Китае.

Вложения:
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
KNECHT (MAHLE FILTER) OC5934.jpg [ 38.62 КБ | Просмотров: 48119 ]

Автор:  bts_tt [ 07 май 2013, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Для CFNA же точнее OC 593/3.

Автор:  sergeant [ 14 июн 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

bts_tt, по каталогам оригинал VAG (03C 115 561 D) заменяется KNECHT (MAHLE FILTER) OC 593/4, как и обозначил уважаемый mkovalevskiy

Автор:  Олег151 [ 14 июн 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Второй раз поставил фильтр ВОТ ЭТОЙ ФИРМЫ.
http://www.shintop.ru/novokusnetsk/cat_ ... w&id=13764
Номер пока не скажу...коробка выкинута...а идти смотреть номер на фильтре лень..да и темно уже...)))

Автор:  ivan90 [ 15 июн 2013, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

sergeant писал(а):
Помнится, были споры около фильтров от MANN W 712/91 (аналог) и W 712/90, мол не подойдёт W 712/90, т.к. конструкция разная..
Если верить производителю (для себя каждый решит поверить или нет), то :

Данные фильтры отличаются тем, что в фильтре W 712/91 уплотнительная прокладка не простого квадратного сечения, а специальной формы для обеспечения правильной циркуляции моторного масла в месте его установки.
Фильтры W 712/90 и W 712/91 не взаимозаменяемые и их применение только согласно нашего каталога.
Будут вопросы, обращайтесь!
С уважением / Kind regards,
Андрей Алексюк / Andrey Aleksuk
Менеджер по маркетингу и обучению / Marketing and training Manager
ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» / LLC MANN+HUMMEL Russian
самец писал(а):
Кто подскажет , купил китайский фильтр ОС 593/4, стоит или нет его ставить?
менял дня два назад масло, стоял как раз данный фильтр. При откручивании онного, залил генератор маслом (с фильтра масло не течёт)! чего не было при использовании оригинала. Может быстро окрутил, может звёзды виноваты хз..Поставил опять махле, только в синей упаковке.

Автор:  Олег151 [ 15 июн 2013, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

ivan90 писал(а):
При откручивании онного, залил генератор маслом

Все же надо подождать пока стечет масло. Там не с фильтра, а из выемки, куда фильтр устанавливается. Тоже по первах заливал разок...теперь пробку открутил, покурил 5 минут, фильтр откручиваю-сухо и комфортно!!!

Автор:  ivan90 [ 15 июн 2013, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Все же надо подождать пока стечет масло. Там не с фильтра, а из выемки, куда фильтр устанавливается. Тоже по первах заливал разок...теперь пробку открутил, покурил 5 минут, фильтр откручиваю-сухо и комфортно!!!
Согласен. Вроде с оригиналом те же телодвижения, а всё сухо было. Махле только ослабил (разводным) уже масло на генераторе, подождал минуту-другую бежит (может дольше ждать?)! Открутил, выемка палная маслом (может это и хорошо), уходит медленно. С оригинальным вроде не было такого..хз. не помню

Автор:  ewgen [ 15 июн 2013, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ребяты! Чего вы паритесь? Накройте гену брезентухой или войлоком, и меняйте масло!

Автор:  Олег151 [ 15 июн 2013, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

ivan90 писал(а):
подождал минуту-другую бежит

А крышку маслозаливную снимал?

Страница 1 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/