Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=8883
Страница 9 из 26

Автор:  VOVAPOLOSD2013 [ 17 янв 2015, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел в автомагазине приобрести W712/94 (цена 400 р.). Отказался от покупки по причине наличия "треугольной деформации" в районе завальцовки (корпус фильтра как бы примят с трёх сторон, неравномерный зазор между боковой стенкой и завальцовочным кольцом). Корпус фильтра стального цвета с металлическими блёстками, шрифт текста чёрный не очень чёткий (немного размытый). Такая деформация оказалась на всех W712/94 в этом магазине. Интересно такое на всех W712/94 или это подделка?

Автор:  Олег151 [ 17 янв 2015, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Filtron
OP....../2
Фильтр масляный двигателя
Второй такой стоит...при следующей замене поставлю такой же.... проблем никаких... довольно добротный фильтр...

Автор:  ilan [ 17 янв 2015, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, масло держит, когда его откручиваешь?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
VOVAPOLOSD2013, это норма! Не заморачивайтесь... Оригинальный фильтр производства mann

Автор:  VOVAPOLOSD2013 [ 17 янв 2015, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Уже посмотрел на сайте MANN картинку фильтра крупным планом. Кроме примятостей ещё и покраска корпуса фильтра у завольцовки нарушена. Буквы также немного размыты. Даже на SCT фильтрах такого не видел. Уже много лет на Опеле использую SM105. Ни каких претензий - если не читать интернет.

Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:
На Exist для моделей автомобилей с дигателем BTS/CFNA/CFNB есть взаимозаменяемость корпуса фильтра с заменяемым фильтрующим элементом и накручиваемым фильтром. Т.е. если приобрести корпус фильтра для дигателя BTS в сборе с крепёжным болтом, то можно пользоваться фильтрующим элементом для BTS. (ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРОВЕРЕНО). Может быть я конечно ошибаюсь.

Автор:  VOVAPOLOSD2013 [ 17 янв 2015, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно можно ли использовать в поло седан w712/95 или аналогичный (т.е. без пластмассового кольца). Если не учитывать, что при откручивании масло будет вытекать из фильтра?

Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:
Давление перепускного клапана тоже не учитывать.

Автор:  Олег151 [ 17 янв 2015, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
масло держит,
да

Автор:  VOVAPOLOSD2013 [ 18 янв 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Если сравнить CFN с другими родственниками, то нам досталась масляная система с верхним вертикальным расположением масляного фильтра (с устройством предотвращающим вытекание масла из фильтра при его откручивании). Плюсы - высокая технологичность замены фильтра. Минусы - проблемы с давлением на низких оборотах. Для исправления положения VAG снижает в наших фильтрах давление открытия обходного клапана с 2,5 до 2,0. Снижает порог срабатывания аварийного давления масла до 0,6-0,3. Вводит в комбинацию приборов маскирование аварийного снижения давления на низких (ниже 1500) оборотах. Заменяет материал фильтрующего элемента синтетическим - с меньшим сопротивлением.
Но всё равно у многих при замене масла и фильтров загорается лампочка (не то масло или некачественный фильтр или проблемы с хитрой манжетой).

Кто нибудь экспериментировал с разными фильтрами с замером давления на ХХ прогретого двигателя?

Автор:  DRON 33 [ 18 янв 2015, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня при очередной замене поставил VAG 03C 115 561 H , выходит на равне с Маном и дешевле Фильтронов bt

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Олег151 писал(а):
ilan писал(а):
масло держит,
да

А у меня при откручивании не держит . Заметил что если немножко приоткрутить и так оставить , то масло из фильтра стекает в поддон , а если сразу открутить , то остается в фильтре и при снятии проливается . ЧЯДНТ ?

Автор:  Бог Войны [ 18 янв 2015, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Его и надо приослабить и подождать, клапан открывается, позволяя маслу стечь. Так задумано.

Автор:  DRON 33 [ 18 янв 2015, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
DRON 33 писал(а):
А у меня при откручивании не держит . Заметил что если немножко приоткрутить и так оставить , то масло из фильтра стекает в поддон , а если сразу открутить , то остается в фильтре . ЧЯДНТ ?

Его и надо приослабить и подождать, клапан открывается, позволяя маслу стечь. Так задумано.

Боюсь спросить... А к чему тогда был этот вопрос ?

Добавлено спустя 52 секунды:
ilan писал(а):
масло держит, когда его откручиваешь?

.

Автор:  Бог Войны [ 18 янв 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это вопрос к задавшему вопрос

Автор:  Олег151 [ 18 янв 2015, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Либо ослабить и подождать..либо заглушить и дать минут 15 стечь маслу... а сразу течет даже из под ОРИГИНАЛА...)))

Автор:  DRON 33 [ 18 янв 2015, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
а сразу течет даже из под ОРИГИНАЛА...)))

Я заметил :-)

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Олег151 писал(а):
либо заглушить и дать минут 15 стечь маслу

А это спорно . Открутил сливную пробку и ждал минут 30-ть пока масло стекало , затем приступил к откручиванию фильтра , а он с маслом , пришлось действовать как всегда , приоткрутить и подождать

Автор:  Олег151 [ 18 янв 2015, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю...я меняю на сервисе...с отсосом масла через щуп...после отсоса откручивают фильтр..ничего с него не течет...и под фильтром масла остается с ложку...

Автор:  VOVAPOLOSD2013 [ 20 янв 2015, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Купил на Опель фильтр FO-001 корейский (аналог W712/22, SM105 и др) в автомагазине за 150 руб. В магазине хвалили, что очень качественные недавно появились. Упаковка - коробка и обтянут плёнкой со стороны резьбы. Визуально хорошего качества. Посмотрел на ихнем официальном сайте для VW polo sedan (калуга) cfna/cfnb - FO-076 (аналог W712/94). Надо поспрашивать в магазинах. На exist FO-076 - отсутствует в каталоге. W712/22 (Opel), как и W712/94 (VW) - тоже имеются неровности у завальцовки.

Страница 9 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/