Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Масляный фильтр, оригинал, аналоги... https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=8883 |
Страница 9 из 26 |
Автор: | VOVAPOLOSD2013 [ 17 янв 2015, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотел в автомагазине приобрести W712/94 (цена 400 р.). Отказался от покупки по причине наличия "треугольной деформации" в районе завальцовки (корпус фильтра как бы примят с трёх сторон, неравномерный зазор между боковой стенкой и завальцовочным кольцом). Корпус фильтра стального цвета с металлическими блёстками, шрифт текста чёрный не очень чёткий (немного размытый). Такая деформация оказалась на всех W712/94 в этом магазине. Интересно такое на всех W712/94 или это подделка? |
Автор: | Олег151 [ 17 янв 2015, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Filtron OP....../2 Фильтр масляный двигателя Второй такой стоит...при следующей замене поставлю такой же.... проблем никаких... довольно добротный фильтр... |
Автор: | ilan [ 17 янв 2015, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151, масло держит, когда его откручиваешь? Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: VOVAPOLOSD2013, это норма! Не заморачивайтесь... Оригинальный фильтр производства mann |
Автор: | VOVAPOLOSD2013 [ 17 янв 2015, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже посмотрел на сайте MANN картинку фильтра крупным планом. Кроме примятостей ещё и покраска корпуса фильтра у завольцовки нарушена. Буквы также немного размыты. Даже на SCT фильтрах такого не видел. Уже много лет на Опеле использую SM105. Ни каких претензий - если не читать интернет. Добавлено спустя 26 минут 8 секунд: На Exist для моделей автомобилей с дигателем BTS/CFNA/CFNB есть взаимозаменяемость корпуса фильтра с заменяемым фильтрующим элементом и накручиваемым фильтром. Т.е. если приобрести корпус фильтра для дигателя BTS в сборе с крепёжным болтом, то можно пользоваться фильтрующим элементом для BTS. (ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРОВЕРЕНО). Может быть я конечно ошибаюсь. |
Автор: | VOVAPOLOSD2013 [ 17 янв 2015, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно можно ли использовать в поло седан w712/95 или аналогичный (т.е. без пластмассового кольца). Если не учитывать, что при откручивании масло будет вытекать из фильтра? Добавлено спустя 18 минут 16 секунд: Давление перепускного клапана тоже не учитывать. |
Автор: | Олег151 [ 17 янв 2015, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): масло держит, да
|
Автор: | VOVAPOLOSD2013 [ 18 янв 2015, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если сравнить CFN с другими родственниками, то нам досталась масляная система с верхним вертикальным расположением масляного фильтра (с устройством предотвращающим вытекание масла из фильтра при его откручивании). Плюсы - высокая технологичность замены фильтра. Минусы - проблемы с давлением на низких оборотах. Для исправления положения VAG снижает в наших фильтрах давление открытия обходного клапана с 2,5 до 2,0. Снижает порог срабатывания аварийного давления масла до 0,6-0,3. Вводит в комбинацию приборов маскирование аварийного снижения давления на низких (ниже 1500) оборотах. Заменяет материал фильтрующего элемента синтетическим - с меньшим сопротивлением. Но всё равно у многих при замене масла и фильтров загорается лампочка (не то масло или некачественный фильтр или проблемы с хитрой манжетой). Кто нибудь экспериментировал с разными фильтрами с замером давления на ХХ прогретого двигателя? |
Автор: | DRON 33 [ 18 янв 2015, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня при очередной замене поставил VAG 03C 115 561 H , выходит на равне с Маном и дешевле Фильтронов Добавлено спустя 9 минут 16 секунд: Олег151 писал(а): ilan писал(а): масло держит, даА у меня при откручивании не держит . Заметил что если немножко приоткрутить и так оставить , то масло из фильтра стекает в поддон , а если сразу открутить , то остается в фильтре и при снятии проливается . ЧЯДНТ ? |
Автор: | Бог Войны [ 18 янв 2015, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Его и надо приослабить и подождать, клапан открывается, позволяя маслу стечь. Так задумано. |
Автор: | DRON 33 [ 18 янв 2015, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бог Войны писал(а): DRON 33 писал(а): А у меня при откручивании не держит . Заметил что если немножко приоткрутить и так оставить , то масло из фильтра стекает в поддон , а если сразу открутить , то остается в фильтре . ЧЯДНТ ? Его и надо приослабить и подождать, клапан открывается, позволяя маслу стечь. Так задумано. Боюсь спросить... А к чему тогда был этот вопрос ? Добавлено спустя 52 секунды: ilan писал(а): масло держит, когда его откручиваешь? . |
Автор: | Бог Войны [ 18 янв 2015, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это вопрос к задавшему вопрос |
Автор: | Олег151 [ 18 янв 2015, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Либо ослабить и подождать..либо заглушить и дать минут 15 стечь маслу... а сразу течет даже из под ОРИГИНАЛА...))) |
Автор: | DRON 33 [ 18 янв 2015, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): а сразу течет даже из под ОРИГИНАЛА...))) Я заметил Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Олег151 писал(а): либо заглушить и дать минут 15 стечь маслу А это спорно . Открутил сливную пробку и ждал минут 30-ть пока масло стекало , затем приступил к откручиванию фильтра , а он с маслом , пришлось действовать как всегда , приоткрутить и подождать |
Автор: | Олег151 [ 18 янв 2015, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю...я меняю на сервисе...с отсосом масла через щуп...после отсоса откручивают фильтр..ничего с него не течет...и под фильтром масла остается с ложку... |
Автор: | VOVAPOLOSD2013 [ 20 янв 2015, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил на Опель фильтр FO-001 корейский (аналог W712/22, SM105 и др) в автомагазине за 150 руб. В магазине хвалили, что очень качественные недавно появились. Упаковка - коробка и обтянут плёнкой со стороны резьбы. Визуально хорошего качества. Посмотрел на ихнем официальном сайте для VW polo sedan (калуга) cfna/cfnb - FO-076 (аналог W712/94). Надо поспрашивать в магазинах. На exist FO-076 - отсутствует в каталоге. W712/22 (Opel), как и W712/94 (VW) - тоже имеются неровности у завальцовки. |
Страница 9 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |