Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=8883
Страница 10 из 26

Автор:  Борисович [ 20 янв 2015, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

VOVAPOLOSD2013
Можно чуть поподробней как закрутили ?
- y FO-001 корейский (аналог W712/22, SM105 и др) -> Резьба M18x1.5
- y фильтра 03C 115 561 D -> Резьба 3/4"-16UNF
Хотя по таблице переводов дюймов в метрические они совпадают, уточняю почти совпадают, разница все же есть хоть и небольшая.
Т.е. понятно, что закрутить можно, но каким с усилием (пришлось прикладывать) или как обычный (легко) т.е. реально на сколько совпадают размеры резьбы?

Автор:  VOVAPOLOSD2013 [ 22 янв 2015, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 2 автомобиля OPEL ASCONA и VW POLO SEDAN. FO-001 я купил для OPEL ASCONA. А для VW POLO SEDAN корейская фирма FORTECH изготовляет масляный фильтр FO-076 (аналог W712/94).

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
FO-001 для OPEL понравился (визуально качественный). А MANN как на VW (W712/94), так и на OPEL (W712/22) непонравились визуально (неровности корпуса у завальцовки).

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Зайдите на сайт MANN каталог (через exist) и посмотрите фильтр W712/94 крупным планом (картинка имеет достаточно высокое разрешение). И вы увидите эти вмятины и царапины у завальцовки. Заметил когда держал его в руках в автомагазине.

Автор:  VOVAPOLOSD2013 [ 22 янв 2015, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть такие вопросы :

1. Кто нибудь проверял индикацию непосредственно с датчика аварийного снижения давления масла? Срабатывает ли датчик в каких нибудь режимах (ХХ или торможение двигателем на 5-й передаче) на штатных фильтрах? Сравнивал ли кто нибудь фильтры по этому параметру?

2. На сколько необходимо пластмассовое приспособление на наших фильтрах? Возможно ли использование фильтра без него (например W712/95) ? Или с другим по конструкции (например W712/93) ?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Кроме как для предотвращения вытекания масла при снятии фильтра.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
3. Может ли эта конструкция негативно влиять на систему смазки? (Где то на форуме было про 2-ю забытую прокладку и загорание аварийной лампочки).

4. Кто нибудь знает принцип действия этого пластмассового приспособления?

Автор:  Дима 80 [ 23 янв 2015, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

На этой пластмассовой приблуде стоит подпружиненная резиновая шайба, цель которой закрывать сливную дырку в поддон двигателя. Т.е. при откручивании фильтра резиновая шайба открывает сливную дырку и масло не течет на генератор, поэтому при откручивании надо ослабить на полтора - два оборота и подождать.

Автор:  VOVAPOLOSD2013 [ 25 янв 2015, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сигнал с датчика аварийного снижения давления масла обрабатывается в комбинации приборов ещё сложней чем я думал!

Снял клемму с датчика и прозвонил датчик на заглушенном авто. Прибор ничего не показал (может остаточное давление было). Прибор был включен на звуковой сигнал для прозвонки цепей до 200 Ом (может надо было омметром на более высоком диапазоне сопротивлений измерить. Завёл авто со снятой клеммой (маслёнка не горит) пробовал поднимать обороты до 2500 - тоже не горит сначала. Маслёнка загорается только через время не менее 1 минуты.
Заглушил двигатель. Замкнул на массу контакт клеммы. Завёл двигатель погазовал до 2500 - также сначала ничего не показывает сначала, а только спустя минуту. Трудно уловить с каких оборотов загорается маслёнка.
При влючении зажигания до включения стартёра маслёнка горела (в обоих случаях) и тухла когда тухли все остальные лампочки ещё до включения стартёра.
Начальный тест не показывает неисправность цепи.
При работе двигателя более минуты и повышенных оборотах определяется неисправность в обоих случаях (и со снятой клеммой и с замкнутой клеммой) - интересный алгоритм.

Автор:  ОлегV [ 25 янв 2015, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

VOVAPOLOSD2013 писал(а):
.... интересный алгоритм.
если продолжите с тем же желанием может быть что нить раскопаете и добьётесь результатов ....
VOVAPOLOSD2013 писал(а):
Кто нибудь проверял индикацию непосредственно с датчика аварийного снижения давления масла? Срабатывает ли датчик в каких нибудь режимах (ХХ или торможение двигателем на 5-й передаче)
года 2 назад, были попытки расшифровать или понять принцип работы датчика АДМ (авар. давл. масла) и срабатывания "маслёнки" на ПБ....к сожалению не увенчались успехом :pardon: вот ссылка
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


Правда Сергей кое чего нашёл, но опять же судите сами как быть и т.д.
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

Автор:  lomond [ 14 фев 2015, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Фильтр и его клапана

Сергунчик писал(а):
Скажу по своему опыту. Отверни масляный фильтр и проверь плотно ли завернут штуцер в тело мотора на который этот фильтр наворачивается. У меня было, что после замены масла появились стуки цепи, особенно на холодную. При следующий замене случайно обнаружил, что этот самый штуцер не затянут оборота на 2. (потеря давления масла через резьбу). Завернул, накрутил фильтр, залил масло и все теперь, как год, стабильно тихо - стуков нет. Качество масла не причем в моем случае, чтоб не думали.
Сегодня сделал болгаркой распил масляного фильтра. В нашем фильтре имеется 3 клапана: перепускной «by-pass valve»
Перепускной клапан («by-pass valve») всегда имеется в системе маслоснабжения с полнопоточным фильтром (установленном в системе последовательно). Часто он встроен в сам фильтр, но бывают также конструкции, в которых этот клапан размещается в корпусе двигателя. Независимо от места, в котором он находится, у него одна задача – облегчить прохождение масла в двигателе, когда сопротивление потоку в фильтре слишком велико и существует опасность недостаточной смазки взаимодействующих друг с другом частей, поскольку было сочтено, что смазка и охлаждение грязным маслом принесёт больший вред, чем его отсутствие, которое может вызвать даже заедание двигателя. Причин, по которым сопротивление прохождению потока масла через фильтр открывает перепускной клапан, может быть, в принципе, две. Первая – это высокая плотность масла, чтo бывает зимой при значительном падении температуры. При запуске автомобиля после длительного простоя (например, во время выезда утром на работу) холодное и густое масло попадает на перегородку фильтра и проходит через неё гораздо труднее. Образующееся при этом повышение давления вызывает открывание перепускного клапана. Второй причиной открывания перепускного клапана является износ фильтрующей перегородки фильтра. Если фильтр чрезмерно загрязнён, его фильтрующая перегородка забита накопившимися на ней загрязнениями. При этом случается, что перепускной клапан всё время открыт. Для того, чтобы избежать такой ситуации, необходимо помнить о замене фильтров и масла в соответствии с указаниями производителя автомобиля.
противодренажный "anti-drain back valve"
Противодренажный клапан (anti-drain back valve), как правило, имеет вид резиновой мембраны, прилегающей к внутренней стороне крышки не разборного фильтра. Эта мембрана закрывает отверстия, через которые проникает в масляный фильтр грязное масло, препятствуя повторному вытеканию масла из фильтра после выключения двигателя. Противодренажный клапан сокращает продолжительность сухого или полусухого трения между подвижными частями двигателя, поскольку, препятствуя стеканию масла в направлении насоса, он ускоряет достижение потоком масла взаимодействующих элементов во время запуска двигателя, особенно после долгого простоя. Применение клапана обусловлено положением, в которым фильтр ввинчен в двигатель. Если фильтр работает в положении «крышкой вверх», как показано на рисунке ниже, то функцию клапана с успехом берёт на себя сила тяжести. Клапан необходим, когда фильтр ввинчен сбоку или сверху корпуса двигателя.
и наконец, еще один противодренажный "anti-syphon valve"
Клапан «ЕКО» (anti-syphon valve) предохраняет от вытекания масла из фильтра после выключения двигателя. Таким образом он играет роль, аналогичную роли противодренажного клапана, с той разницей, что клапан «ЕКО» расположен с «чистой» стороны фильтра. Результат применения обоих клапанов таков, что фильтр всё время наполнен маслом, независимо от того, работает двигатель или нет. При этом значительно сокращается продолжительность сухого или полусухого трения между взаимодействующими частями во время запуска двигателя, поскольку поток масла быстрее попадает в двигатель. Это явление, назваемое в просторечии «сухим стартом», вызывает значительный абразивный износ, поэтому стремятся как можно больше сократить длительность его наличия. Кроме того клапан «ЕКО» успешно препятствует выливанию масла из фильтра во время его замены. Тем самым он способствует защите окружающей среды от разливания использованного моторного масла.
Поговорим о последнем, который при накручивании фильтра в двигатель может достать до резьбовой части ввертыша в случае его неполного закручивания в двигатель, что грозит малым ходом его открытия при работе двигателя. При не герметичности масло сливается, пружинка слабая. На предложенных фото перепускной клапан, он же байпасный, находится с торца фильтрующего элемента обращенного кверху корпуса фильтра, как у нашего двигателя, немного засветил вспышкой. Довольно тугой, кг 2,5-3 потянет. Гибкая резиновая мембрана держит масло с "грязной" стороны. Осталось невыясненной назначение резинового кольца на пластмассовой пристройке к фильтру. Закрывает отв. внизу слева. Для чего оно? Изображение

Вложения:
Комментарий к файлу: Противодренажные клапана : мембрана на "грязной стороне; за резьбовой частью подпружиненый клапан на "чистом" масле.
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
фильтр 004.jpg [ 380.63 КБ | Просмотров: 5576 ]
Комментарий к файлу: Общий вид, у корпуса лежит пластинчатая пружина.
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
фильтр 003.jpg [ 534.14 КБ | Просмотров: 5576 ]
Комментарий к файлу: Перепускной клапан, видна тарелка в центре.
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
фильтр 002.jpg [ 300.96 КБ | Просмотров: 5576 ]

Автор:  @ndroid [ 15 фев 2015, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе VW Polo седан

lomond, обратите внимание на деформированную бумагу фильтра, вроде бы это признак повышенного давления в фильтре и это не есть гуд - faq про масло, пункт 6.

Автор:  Олег151 [ 15 фев 2015, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе VW Polo седан

Купил сегодня фильтр "Блю Принт".... буду тестить.. на вид добротно сделан.... цена 485 рубасов в Экзисте...

Автор:  mishail [ 15 фев 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе VW Polo седан

Олег151 писал(а):
Купил сегодня фильтр "Блю Принт".... буду тестить.. на вид добротно сделан.... цена 485 рубасов в Экзисте...

А чем оригинальный 03C 115 561 H из синтетики за меньшие деньги не устроил?

Автор:  ОлегV [ 15 фев 2015, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151,

ни этот ли номерок ADV182107 ?

Автор:  Олег151 [ 15 фев 2015, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Этот!

Автор:  tischt [ 16 фев 2015, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

@ndroid писал(а):
lomond, обратите внимание на деформированную бумагу фильтра


Я то же пилил оригинальный (заводской) фильтр; ф.элемент как на фото у lomond - весь волнами...

Автор:  @ndroid [ 16 фев 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

tischt, и мне тогда неплохо было бы вскрыть...

Автор:  Олег151 [ 16 фев 2015, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ну распилите... ну волнами элемент....дальше что? Тема на пицот страниц как уберечь фильтр от волн и влияют ли санкции ЕС на состояние фильтра? :lol: :lol:

Страница 10 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/