Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Масляный фильтр, оригинал, аналоги... https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=8883 |
Страница 10 из 26 |
Автор: | Борисович [ 20 янв 2015, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOVAPOLOSD2013 Можно чуть поподробней как закрутили ? - y FO-001 корейский (аналог W712/22, SM105 и др) -> Резьба M18x1.5 - y фильтра 03C 115 561 D -> Резьба 3/4"-16UNF Хотя по таблице переводов дюймов в метрические они совпадают, уточняю почти совпадают, разница все же есть хоть и небольшая. Т.е. понятно, что закрутить можно, но каким с усилием (пришлось прикладывать) или как обычный (легко) т.е. реально на сколько совпадают размеры резьбы? |
Автор: | VOVAPOLOSD2013 [ 22 янв 2015, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня 2 автомобиля OPEL ASCONA и VW POLO SEDAN. FO-001 я купил для OPEL ASCONA. А для VW POLO SEDAN корейская фирма FORTECH изготовляет масляный фильтр FO-076 (аналог W712/94). Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: FO-001 для OPEL понравился (визуально качественный). А MANN как на VW (W712/94), так и на OPEL (W712/22) непонравились визуально (неровности корпуса у завальцовки). Добавлено спустя 7 минут 46 секунд: Зайдите на сайт MANN каталог (через exist) и посмотрите фильтр W712/94 крупным планом (картинка имеет достаточно высокое разрешение). И вы увидите эти вмятины и царапины у завальцовки. Заметил когда держал его в руках в автомагазине. |
Автор: | VOVAPOLOSD2013 [ 22 янв 2015, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня есть такие вопросы : 1. Кто нибудь проверял индикацию непосредственно с датчика аварийного снижения давления масла? Срабатывает ли датчик в каких нибудь режимах (ХХ или торможение двигателем на 5-й передаче) на штатных фильтрах? Сравнивал ли кто нибудь фильтры по этому параметру? 2. На сколько необходимо пластмассовое приспособление на наших фильтрах? Возможно ли использование фильтра без него (например W712/95) ? Или с другим по конструкции (например W712/93) ? Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: Кроме как для предотвращения вытекания масла при снятии фильтра. Добавлено спустя 9 минут 57 секунд: 3. Может ли эта конструкция негативно влиять на систему смазки? (Где то на форуме было про 2-ю забытую прокладку и загорание аварийной лампочки). 4. Кто нибудь знает принцип действия этого пластмассового приспособления? |
Автор: | Дима 80 [ 23 янв 2015, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
На этой пластмассовой приблуде стоит подпружиненная резиновая шайба, цель которой закрывать сливную дырку в поддон двигателя. Т.е. при откручивании фильтра резиновая шайба открывает сливную дырку и масло не течет на генератор, поэтому при откручивании надо ослабить на полтора - два оборота и подождать. |
Автор: | VOVAPOLOSD2013 [ 25 янв 2015, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сигнал с датчика аварийного снижения давления масла обрабатывается в комбинации приборов ещё сложней чем я думал! Снял клемму с датчика и прозвонил датчик на заглушенном авто. Прибор ничего не показал (может остаточное давление было). Прибор был включен на звуковой сигнал для прозвонки цепей до 200 Ом (может надо было омметром на более высоком диапазоне сопротивлений измерить. Завёл авто со снятой клеммой (маслёнка не горит) пробовал поднимать обороты до 2500 - тоже не горит сначала. Маслёнка загорается только через время не менее 1 минуты. Заглушил двигатель. Замкнул на массу контакт клеммы. Завёл двигатель погазовал до 2500 - также сначала ничего не показывает сначала, а только спустя минуту. Трудно уловить с каких оборотов загорается маслёнка. При влючении зажигания до включения стартёра маслёнка горела (в обоих случаях) и тухла когда тухли все остальные лампочки ещё до включения стартёра. Начальный тест не показывает неисправность цепи. При работе двигателя более минуты и повышенных оборотах определяется неисправность в обоих случаях (и со снятой клеммой и с замкнутой клеммой) - интересный алгоритм. |
Автор: | ОлегV [ 25 янв 2015, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOVAPOLOSD2013 писал(а): .... интересный алгоритм. если продолжите с тем же желанием может быть что нить раскопаете и добьётесь результатов ....VOVAPOLOSD2013 писал(а): Кто нибудь проверял индикацию непосредственно с датчика аварийного снижения давления масла? Срабатывает ли датчик в каких нибудь режимах (ХХ или торможение двигателем на 5-й передаче) года 2 назад, были попытки расшифровать или понять принцип работы датчика АДМ (авар. давл. масла) и срабатывания "маслёнки" на ПБ....к сожалению не увенчались успехом вот ссылка Скрытие отключено: Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально Правда Сергей кое чего нашёл, но опять же судите сами как быть и т.д. Скрытие отключено:
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально |
Автор: | @ndroid [ 15 фев 2015, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в двигателе VW Polo седан |
lomond, обратите внимание на деформированную бумагу фильтра, вроде бы это признак повышенного давления в фильтре и это не есть гуд - faq про масло, пункт 6. |
Автор: | Олег151 [ 15 фев 2015, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в двигателе VW Polo седан |
Купил сегодня фильтр "Блю Принт".... буду тестить.. на вид добротно сделан.... цена 485 рубасов в Экзисте... |
Автор: | mishail [ 15 фев 2015, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в двигателе VW Polo седан |
Олег151 писал(а): Купил сегодня фильтр "Блю Принт".... буду тестить.. на вид добротно сделан.... цена 485 рубасов в Экзисте... А чем оригинальный 03C 115 561 H из синтетики за меньшие деньги не устроил? |
Автор: | ОлегV [ 15 фев 2015, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151, ни этот ли номерок ADV182107 ? |
Автор: | Олег151 [ 15 фев 2015, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот! |
Автор: | tischt [ 16 фев 2015, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
@ndroid писал(а): lomond, обратите внимание на деформированную бумагу фильтра Я то же пилил оригинальный (заводской) фильтр; ф.элемент как на фото у lomond - весь волнами... |
Автор: | @ndroid [ 16 фев 2015, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
tischt, и мне тогда неплохо было бы вскрыть... |
Автор: | Олег151 [ 16 фев 2015, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну распилите... ну волнами элемент....дальше что? Тема на пицот страниц как уберечь фильтр от волн и влияют ли санкции ЕС на состояние фильтра? |
Страница 10 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |