Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=8883
Страница 17 из 26

Автор:  reyder [ 13 май 2015, 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ничем не грозит, катайтесь смело, всё будет хорошо.
Фильтр он и в Африке фильтр, тем более это аналог оригинала.

Автор:  mister_hat [ 13 май 2015, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Dead_Morozzz писал(а):
Ребята нужна помощь менял масло сегодня и поставили мне фильтр mann w712/93 заметил уже после того как движок завёл. Вопрос:чем грозит такая замена? Лампа низкого давления не горит.на вид один в один с 712/94 только вот резинки на пластиковом кольце нет.

Судя по этой ссылке, это OEM-фильтр для оригинальных фильтров VAG с артикульными номерами 03C 115 561 J и 03C 115 561 B. В списке нет ни поло-седана, ни шкоды рапид с пихлом CFNA, однако по габаритным и присоединительным размерам фильтр Mann w712/93 полностью идентичен фильтру Mann w712/94, разве что, судя по картинкам, пластик в первом имеет несколько большие отверстия. Напомню, наши оригинальные фильтры имеют артикульные номера 03C 115 561 D (черного цвета) и 03C 115 561 H (серебристого цвета), их OEM-производитель масляных фильтров Mann выпускает под номерами соответственно W 712/91 и W 712/94.

Автор:  Dead_Morozzz [ 13 май 2015, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

про номера замен в курсе.фильтр с артикулом w712/93 на 1,4 TSI идет...вопрос в другом, для чего служит эта пластиковая приблуда и резинка на ней?, выше на форуме читал что только для того чтобы масло при откручивании фильтра на генератор не стекало. Вот сижу и думаю на давление масла в системе эта прокладка резиновая как то может влиять или нет. :? А товарищу reyder спасибо, немного успокоил меня, а то сидел вчера пол ночи пытался найти схему циркуляции масла в цфна, так ничего и не нашел.

Автор:  mister_hat [ 13 май 2015, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Dead_Morozzz писал(а):
Вот сижу и думаю на давление масла в системе эта прокладка резиновая как то может влиять или нет.

Нет, не может. Она что, масляные каналы перекрывает, что-ли? Если бы масло плохо циркулировало и давление бы было недостаточным, горящая красная лампочка с масленкой вам бы мигом об этом напомнила.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Dead_Morozzz писал(а):
вопрос в другом, для чего служит эта пластиковая приблуда и резинка на ней?, выше на форуме читал что только для того чтобы масло при откручивании фильтра на генератор не стекало.

Так точно, при частичном откручивании фильтра открывается дренажный канал, т.к. пружина поджимает пластик с уплотнительной резинкой к плоскости дренажного канала фильтра слабее, нежели при полностью закрученном фильтре (но по моим ощущениям при замене, при частичном откручивании фильтра пружина полностью "срабатывает" и уплотнительная резинка пластика вообще "отрывается" от плоскости дренажного отверстия, при этом основная резинка продолжает "держать" масло); этим исключается течь масла через основное уплотнение на гену, пока все масло из фильтра не стечет в поддон.
Вот я переводил выдержку Manna, предоставленную форумчанином lomond.

Автор:  Dead_Morozzz [ 13 май 2015, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

все таки по давлению вопрос снят не полностью, вот фото w712/93
Вложение:
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
46_86207.jpg [ 8.24 КБ | Просмотров: 7560 ]

и w 712 /94
Вложение:
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
001.jpg [ 36.71 КБ | Просмотров: 7560 ]
.
На 712/94 есть дополнительная резинка которая закрывает нижние каналы идущие к фильтру. то есть масло из поддона в фильтр попадает только через верхние каналы в этой чертовой пластмассе. а в 712/ 93 каналов получается больше масло легче прокачивается к фильтру, так может быть если сопротивление меньше то и давление в системе меньше или я уже параною.? :?

Автор:  lomond [ 13 май 2015, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Dead_Morozzz писал(а):
каналов получается больше масло легче прокачивается к фильтру
Это не основной путь масла. См. устройство фильтра, место, где этот фильтр вкручивается. Фильтр типа жигулевского для примера направления потока масла, но наш не совсем такой. Изображение

Автор:  Dead_Morozzz [ 13 май 2015, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо мужики! теперь все понял, про каналы в самом фильтре я и забыл.Значит все хорошо, а то ходил парился :-)

Автор:  гастелло [ 13 май 2015, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Dead_Morozzz писал(а):
Ребята нужна помощь менял масло сегодня и поставили мне фильтр mann w712/93 заметил уже после того как движок завёл. Вопрос:чем грозит такая замена? Лампа низкого давления не горит.на вид один в один с 712/94 только вот резинки на пластиковом кольце нет.

Сейчас глянул у себя и увидел что фильтр стоит ман 93. И езжу на нем я уже пол года, пробег около 7 т км на нем, но ничего критического я незаметил.

Автор:  lomond [ 05 июл 2015, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Кривоногов Александр писал(а):
А так конечно всё равно лишь бы дело своё делал фильтр.
Про правильные фильтра, ответ испытателя моторов.

Автор:  walfy [ 23 июл 2015, 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

Пришла пора менять масло, и встала проблема выбора фильтра. После изучения вопроса, был выбран, заказан и куплен фильтр MANN W712/94. Получив, немного смутил его внешний вид. Само качество сборки, покраски, завальцовки очень хорошее. Резиновые уплотнители тоже сделаны качественно. На верхнем кольце есть концентрическая мелкая насечка (если ее можно так назвать), смотрел фотки оригинальных фильтров, вроде бы похоже. Резьба внутри гладкая и блестящая, писали на подделках она бывает не качественная. Вроде-бы все говорит об оригинальности фильтра, но есть два подозрительных момента. В районе завальцовки имеются четыре странных выштамповки, впервые такое вижу на фильтрах. Хотя потом обнаружил на фотках оригинальных фильтров, на офф сайте MANN на фото тоже видны , хотя встречаются фото и без этой особенности. И оригинальный фильтр который якобы делается на одном заводе c W712/94, но на нем нет этих выштамповок. И еще один важный момент, шрифт. Он не четкий, это не поплывшая краска, как будто сделана обводка букв и символов. Краска механическим воздействием не стирается. В общем какой-то не однозначный фильтр попался.

Вложения:
Комментарий к файлу: Странный шрифт
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
IMG_0135.JPG [ 164 КБ | Просмотров: 7249 ]
Комментарий к файлу: Выштамповка в районе завальцовки
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
IMG_0134.JPG [ 167.47 КБ | Просмотров: 7249 ]
Комментарий к файлу: Резьба и верхний уплотнитель
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
IMG_0133.JPG [ 220.29 КБ | Просмотров: 7249 ]

Автор:  mirovic [ 23 июл 2015, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

Купил фильтр Lynx LC-1041. Оказалось что это аналог ваговского 03C115561B. Для нашего авто больше подходит Lynx LC-1902.

Автор:  giallorossi [ 01 авг 2015, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

walfy писал(а):
Пришла пора менять масло, и встала проблема выбора фильтра. После изучения вопроса, был выбран, заказан и куплен фильтр MANN W712/94. Получив, немного смутил его внешний вид. Само качество сборки, покраски, завальцовки очень хорошее. Резиновые уплотнители тоже сделаны качественно. На верхнем кольце есть концентрическая мелкая насечка (если ее можно так назвать), смотрел фотки оригинальных фильтров, вроде бы похоже. Резьба внутри гладкая и блестящая, писали на подделках она бывает не качественная. Вроде-бы все говорит об оригинальности фильтра, но есть два подозрительных момента. В районе завальцовки имеются четыре странных выштамповки, впервые такое вижу на фильтрах. Хотя потом обнаружил на фотках оригинальных фильтров, на офф сайте MANN на фото тоже видны , хотя встречаются фото и без этой особенности. И оригинальный фильтр который якобы делается на одном заводе c W712/94, но на нем нет этих выштамповок. И еще один важный момент, шрифт. Он не четкий, это не поплывшая краска, как будто сделана обводка букв и символов. Краска механическим воздействием не стирается. В общем какой-то не однозначный фильтр попался.

У меня такой же екземпляр из автодока. Уьтрафиолетом весь обсветил, ничего нет на нем.. а должны ли быть на манн эти метки, может лазером только на ваг филтры наносят?

Автор:  самец [ 02 авг 2015, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

giallorossi, Я второй раз уже ставлю MANN W712/91 03C115561D , устраивает полностью .

Автор:  Romeo [ 02 авг 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

giallorossi писал(а):
У меня такой же екземпляр из автодока. Уьтрафиолетом весь обсветил, ничего нет на нем.. а должны ли быть на манн эти метки, может лазером только на ваг филтры наносят?


В теме вроде писали, что на манн тоже наносится.
P.S. Себе взял оригинал, проверил ультрафиолетовым диодом. Все в порядке - надписи проявляются. Спасибо форумчанам за подсказку

Автор:  walfy [ 02 авг 2015, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Проверил свой фильтр, да метки присутствуют, причем в двух мместах. УФ краски не пожалели. Так что, похоже фильтр не подделка.

P.S. хотя только сейчас заметил, на метках отличается дата. Ох уж эти китайцы ..... ))

Вложения:
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
IMG_0148.JPG [ 161.01 КБ | Просмотров: 8229 ]
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
IMG_0138.JPG [ 144.43 КБ | Просмотров: 8229 ]

Страница 17 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/