Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=8883
Страница 18 из 26

Автор:  Set [ 03 авг 2015, 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

walfy, это оригинал или MANN?

Автор:  EGOIST [ 03 авг 2015, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Метки разные и, видимо, наносятся на разных этапах производства. У моего фильтра тоже разные даты и метки разные.

Автор:  walfy [ 03 авг 2015, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Да, это MANN, я выше о нем писал.

Автор:  shura0525 [ 28 окт 2015, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

кто ставил mahle oc 593/3

Автор:  ОлегV [ 28 окт 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

shura0525,
я ставил.....только mahle oc 593/4

Автор:  bobik [ 29 янв 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр VW Polo седан

Смотреть на youtube.com

Автор:  VOVAPOLOSD2013 [ 30 янв 2016, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы оценить различные масляные фильтры по параметру сопротивления. А именно перед заменой и после измерить давление масла на хх и при 2000 на прогретом двигателе. Для этого потребуется штуцер М10х1. Такой используется на шлангах смесителя. Выкрутить датчик давления масла. Вместо него вкрутить штуцер со шлангом и манометром. Завести и прогреть двигатель. Сменить масло с масляным фильтром не снимая манометра. Затем вновь прогреть двигатель и посмотреть давление на хх и 2000. Если это делать каждый раз при замене фильтра то можно избежать многих неприятностей.

Автор:  самец [ 30 янв 2016, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

И что заморачиваться, лампочка и так покажет, есть давл. или нет.

Автор:  sasechka [ 31 янв 2016, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вложение:
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
IMG_0567.JPG [ 2.4 МБ | Просмотров: 5504 ]
Вложение:
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
IMG_0567.JPG [ 2.4 МБ | Просмотров: 5504 ]
Вложение:
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
IMG_0562.JPG [ 2.44 МБ | Просмотров: 5504 ]
Помогите пожалуйста, купил фильтр, не не посмотрел сзади, а он помят, можно ли его устанавливать или как-то проверить его работоспособность.

Вложения:
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
IMG_0566.JPG [ 2.43 МБ | Просмотров: 5504 ]

Автор:  VOVAPOLOSD2013 [ 31 янв 2016, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

И что заморачиваться, лампочка и так покажет, есть давл. или нет.

Для моторов VAG требования не менее 0,8 бар на хх и не менее 2 бар на оборотах 2000. А лампочка покажет только менее 0,3 бар на оборотах 2000 и то не сразу, а после нескольких повторов. Т.к. алгоритм обработки сигналов с датчиков давления остался от других моторов, в которых 2 датчика на 0,3-0,6 бар и 1,8-2,0 бар. А 0,3 бар при 2000 оборотах это уже позднее предупреждение. Поэтому и хочется контролировать фактическое давление хотя бы при замене фильтра. А для повседневного контроля необходимо поставить светодиод.

Автор:  самец [ 31 янв 2016, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

sasechka писал(а):
Помогите пожалуйста, купил фильтр, не не посмотрел сзади, а он помят, можно ли его устанавливать или как-то проверить его работоспособность
Я бы не стал ставить такой.

Автор:  ОлегV [ 31 янв 2016, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

самец писал(а):
.....лампочка и так покажет, есть давл. или нет.


не надейтесь и не расчитывайте на эту самую лампочку
ни фига она не показывает, уже проверяли и тестировали и .....так остались в непонятках алгоритма работы лампы аварийного давления масла.

если интересно на форуме есть эти самые проверки и тесты с плачевным результатом,
с плачевным, это в смысле с ни каким.

Автор:  самец [ 31 янв 2016, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV, И теперь при смене масла надо будет заниматься проверкой давления каждый раз , или ездить и думать что фильтр плохой.

Автор:  ОлегV [ 31 янв 2016, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

самец,
думаю, просто фильтры брать нужно проверенные, а проверять ...?

я даже не знаю как и проверить....

обычно при смене масла и фильтра при запуске сразу под капот, смотришь и слушаешь .....как правило достаточно.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
кстати ,вот нашёл, если кому интересно почитайте про нашу чудо-лампу аварийного давления масла viewtopic.php?p=347612#p347612 я там ссылку даю на историю panstd,

Автор:  udaff [ 31 янв 2016, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Там на видео просто повреждена видимо была прокладка,что дало течь.К примеру,если затягивать на сухую,не смазывать её маслом,её (прокладку)может покоробить силой трения.Прежде чем контрольная лампа вас осведомит,уже нужно будет использовать огнетушитель.

Страница 18 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/