Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ВОРОНЕЖ
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=111
Страница 2 из 37

Автор:  Джесси36 [ 05 сен 2010, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу сроков. Неделю назад в салоне разговаривал с менеджером, который принимал заказ на ФПС (комфорт с допами). Он буквально сказал, узнав, что номер моего заказа 211 (общая нумерация, не только на ФПС): "Ну, Ваша очередь, примерно, 150-я". Думаю, что с такой очередью (заказывал в середине июля) и темпом поставок 5-7 машин в месяц салон не уложится в договорной срок - 12 мес. А платить неустойку за неисполнение обязательств им не захочется. Поэтому они как-то должны выкручиваться и заказывать машин побольше.

Автор:  DArkJon [ 12 сен 2010, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Кто ходил? Кто что скажет?
Мне общем понравилось. цена отвечает возможностям. автомат не такой уж и затупок как пишут хотя претензии есть))
Кстати тачка что стояла в салоне 15000 прошла) по ходу прямиком с калужского тест драйва)
Не понравилось:
1)Звук хлопающих дверей)))))
2)Высокие ставки по процентам. Как VW не подготовился к презентации и уже не включили 6%?? менеджер сказал что только с октября и то не известно. значит оно им так надо, а это настораживает.

Автор:  genich [ 13 сен 2010, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с DArkJon шумновато закрываются..... и еще не понравилось , то что правая нога упирается в панель. А так машинка очень даже ничего))))))

Автор:  Alexey_Altukhov [ 15 сен 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

не нравится то, что зад сильно приподнят :(

Автор:  aleesha86 [ 15 сен 2010, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня заказал в Гаусе, еще 2 человека со мной заказывали. Срок 12 мес. 50 т.р. Под 300 заказов.

Ждемс.

Не катался. Сидел 2 раза, норм за оную цену.

Автор:  Mihey65 [ 17 сен 2010, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Заказал в Гаусе 11.09.2010 Trendline+ бежевое серебро+ магнитола
Предоплата 50 тыс., поставка в теч. 12 месяцев

Автор:  nikolas [ 18 сен 2010, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Жду Trendline сильвер лив с магнитолой 1 месяц и 1 день :stars: предоплата 50 к, обещали на апрель-май

Автор:  Alexey_Altukhov [ 18 сен 2010, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

nikolas писал(а):
Жду Trendline сильвер лив с магнитолой 1 месяц и 1 день :stars: предоплата 50 к, обещали на апрель-май

коллега) я тоже уже жду 1 месяц и 1 день :) тоже тренд только белый (хочу поменять на черный)

Автор:  Alexey_Altukhov [ 18 сен 2010, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

просьба ко всем, если в салоне появятся белые и черные машинки отпишитесь!!! очень хочется сравнить

Автор:  Alexey_Altukhov [ 18 сен 2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

немножко недовольства по поводу персонала. Когда пришел смотреть поло в салоне его не было, спросил у менеджеров, сказали - вон там на улице. Они имели ввиду тест-драйвовскую машину, я подошел, она закрыта, пошел просить чтоб открыли. Могли бы пойти сразу открыть, показать и рассказать про машину :!:
Такое отношение мне напомнило ВАЗ (там конечно вобще наплевательское отношение, но все же).
Кстати пока ходил по дилерам разных марок заметил тенденцию, чем бюджетней машину присматриваешь, тем хуже отношение к клиенту со стороны манагеров :(

Автор:  Mihdi [ 18 сен 2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey_Altukhov писал(а):
nikolas писал(а):
Жду Trendline сильвер лив с магнитолой 1 месяц и 1 день :stars: предоплата 50 к, обещали на апрель-май

коллега) я тоже уже жду 1 месяц и 1 день :) тоже тренд только белый (хочу поменять на черный)

Ничего себе предпочтения - из одной крайности в другую. Сам я заказал белый, черный цвет для личного авто не воспринимаю в принципе. Но это лирика.
Сегодня был в Гаусе. Отношение к клиенту как всегда безобразное - менеджера, который со мной готовил договор, не было (на вопрос "Работает?" сказали "Работает, но не здесь"). Девочка на ресепшене общалась как с бомжом-попрошайкой. "Расскажите какая ситуация?" "Никаких новостей". "А подробнее, машины приходят?". "Да, было 5, приходят не по заказам, а то, что завод даст. Мы их уже распределили.". "Какие цвета, комплектации?". "А вам какая разница, они уже проданы". "Я ваш клиент, имею право получить информацию". "Ну ждите тогда, приглашу менеджера". Дожидаться не стал, так как менеджеров было почти невозможно отличить от посетителей - какие-то чуханы, даже без бэджей. В этот момент из салона (если ту комнатушку можно назвать салоном) выгоняли серебристый хайлайн автомат. Выгнали на улицу и закрыли. Был еще один - тоже серебристый, но комфорт.
Сложилось впечатление, что из-за ажиотажного спроса на поло седан к людям, заказавшим это авто, относятся как к быдлу: откажутся в случае чего - не велика потеря, страждущих полно. Сейчас, при таких темпах совсем не уверен, что пригласят за машиной раньше зимы (заключал договор 15 июня).

Автор:  Mihdi [ 18 сен 2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey_Altukhov писал(а):
немножко недовольства по поводу персонала. Когда пришел смотреть поло в салоне его не было, спросил у менеджеров, сказали - вон там на улице. Они имели ввиду тест-драйвовскую машину, я подошел, она закрыта, пошел просить чтоб открыли. Могли бы пойти сразу открыть, показать и рассказать про машину :!:
Такое отношение мне напомнило ВАЗ (там конечно вобще наплевательское отношение, но все же).
Кстати пока ходил по дилерам разных марок заметил тенденцию, чем бюджетней машину присматриваешь, тем хуже отношение к клиенту со стороны манагеров :(

Вот так - писали параллельно об одном и том же. Поддерживаю.

Автор:  Джесси36 [ 21 сен 2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Alexey_Altukhov и Mihdi насчёт отношения к клиентам. Более-менее нормально ведёт себя менеджер Иван, насколько я понял - основной по заказам Поло седан. Остальные - ни рыба, ни мясо, девушка на ресепшене - видимо только для мебели. С трудом добился от одного из менеджеров (Ивана не было), что после презентации машины больше не поступали. В помещении салона стоял хайлайн-автомат, за 655т.р., посидел, всё "пощупал", пока устраивает. Впечатлили размеры багажника. Не смог выяснить, как складывается заднее сиденье 60:40 (менеджеры где-то решали более глобальные задачи, чем обслуживание потенциальных покупателей).
В целом, машина нравится, и отношение персонала салона не должно влиять на окончательное решение о приобретении ФПС.
Что касается цвета - отписался на соответствующей ветке форума, но могу кратко повторить. Белый ФПС пока видел только на тест-драйве (ехал в соседнем ряду). Чёрные (три штуки) стояли на открытой площадке за салоном. Причём просто чёрный (не перламутр) смотрится убого, вся пыль и следы рук оч. хорошо видны. Сильвер лиф и вишня - гораздо презентабельней.

Автор:  Venceres [ 24 сен 2010, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

:) Заказал вчерась в Гаусе: трендлайн с магнитолой. Серый ( Урано) цвет. Предоплата 50 тыр. Ждите сказали. 12 мес. Ориентировочно апрель - май. Все мы тут ждуны... :|

Автор:  Alexey_Altukhov [ 25 сен 2010, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

чет верится с трудом что ждать до апреля, мне тож сказали до апреля ток это было уж, как видно из моей подписи, больше месяца назад, после меня я думаю уже достаточно много народу заказало...мутно все :evil:
сам решил пока денюжку не забирать, но если появится какое-нибудь интересное предложение от конкурентов, то закажу что-нибудь другое, уже надоели непонятки с поло :(

Страница 2 из 37 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/