Итак. Очередная моя летопись о том как я приобрел машину и как это всё получилось (в эмоциях).
Когда-то давным давно я был владельцем ВАЗ 2107 (ну не так уж давно, а именно с декабря 2009 по ноябрь 2011). Машина была БУшная аж 1998 года, правда пробег на момент покупки был всего 50000км. Время шло косяки ТольятинскогоАвтоЗавода (ТАЗ) давали о себе знать и я начал присматриваться к другим машинам. Очередная покупка должна была быть ОБЯЗАТЕЛЬНО новой! Это я для себя решил чётко и однозначно. Выбор пал в первую очередь на Ладу Калину, почему объясню:
1. Большой салон-для моих 187см я спокойно помещался за собой. Это меня больше всего радовало.
2. Другого не было возможности купить, т.к. средства были ограничены (рассматривался ВАЗ или что еще дешевле типа Nexii).
Ближе к концу 2011 года я начал задумываться о сдаче по программе утилизации своего ТАЗика, тем более я не сильно терял в деньгах от начальной стоимости. И так и сяк не было свидетельств и все тут. Подал объявление И О ЧУДО, мой хлам забрали опять же без особых потерь. УРА))) МОжно не думать об утилизации и искать ЛЮБУЮ другую машину.
Полазив по просторам турнета рассматривал машину не дороже 400 тру, выбирал и среди Логана, и Альбеы, и Авео, даже немного кривился в сторону китаёз, у которых очень привлекательные цены, например, Бонус.
Итак так и не определившись решил я посмотреть ради интереса что же предлагают Опель, Мазда и прочие, т.к. на тот момент брат жены купил себе хоть и 12-летнего, но ОПЕЛЯ ОМЕГУ, от комфортабельности которого я просто кайфовал.
И вот наконец начинается история УВОЛКСКВАГЕНА)))
Также решил я как-то нинароком проверить все немецкие фирмы на предмет бюджетного авто и О ЧУДО Polo Sedan (к тому времени я правда решил, что после 7-ки у меня не будет больше СЕДАНА, а также после ОМЕГИ мне начали нравиться универсалы и даже Калину я думал брать универсал). Он меня впечатлил сразу. В тайне я всегда мечтал о ФОКУСЕ 2 хэтчбэк, но это оч. дорого было на тот момент, а когда появился 3-ий который мне совсем не понравился, то тут мои тайные мечты так и не свершившись развалились. А тут смотрю значит стоит такой суровый Немец за 425 тру и прям говорит купи меня. На следующий день я пошел его смотреть и он мне совсем окончательно понравился и на ближайших выходных оценив свои возможности и хорошо проанализировав всю ситуацию я отправился на Тест-драйв и вносить предоплату за голый Белый Трендлайн. Это было 11 декабря 2011 года. Салон "Гаус" (Воронеж).
Немного отойду от темы и переключусь немного на Тест-драйвы: за всю свою историю вождения на нормальных тест-драйвах салонных я был 4 раза-1.Калина (Воронеж-Авто-Сити) 2.Поло Седан (Гаус) 3.Киа Рио (Мотор Ленд) 4. Фабия (КронаМоторс). Это так лирическое отступление. А вообще сподвиг на Поло меня Стиллавин, который против хвалебных отзывов других тест-драйверских передач резал правду матки и в каждой машине находил косяки, НО КРОМЕ ПОЛО СЕДАНА.
Итак, вернемся к нашим баранам. Предоплата 100 тру и 6 месяцев ожидания. Меня на момент декабря всё устраивало. Денег за 6 месяцев я подкопил бы, да и в конце 11-го года тоже брать автомобиль не резон, сойдут снега и привезут мой автомобиль, тем более что мне прогнозировал мой менеджер срок около 4 месяцев. Ух-ты как круто. Вскоре наступил февраль, ах да чуть не забыл, авто после нового года подорожало, стало 429,1 тру, а ничего не прибавилось, ну думаю ладно не так уж это и много. до очередного подарожания надеюсь приобрету)))
Наступил февраль и я начал яростно звонить каждую неделю своему менеджеру, т.к. вставал вопрос покупать зимнюю резину или нет (хорошо что не купил, а тем более, что не 14R). Сроков мне не называлось.
И вот в начале апреля мой менеджер меня просто убил. Типа очередь большая и раньше сентября я машину не получу, а скоро будут рассылаться оф. уведомления. Поэтому либо жди, либо забирай деньги, а т.к. на майские праздники я уже планировал перемещаться меня этот вариант в корне не устроил. Думаю буду ждать пока не подвернется подходящего варианта. Съездил в БогемияЮг посмотрел на Фабию из которых только понравиля только Фабиа Комби 1,2л за 514 тру. Более объемистый двигатель иеня не устраивал по цене. Зашел рядом в салон Шевроле. Лачетти показалась очень старой, как будто попал в 9-ку. Очень стрёмные материалы, хотя Лача хэчбэк мне визуально нравилась. но после того как я посидел внутри у меня к ним появилось полное отторжение.
Начал писать в ближайшие регионы и в Москву в Вольксваген на предмет Трендлайна за 430 тру, но варианты были предложены в наличии 3 шт.-Трендлайн с очень дурацкими опциями и цветами и несколько вариантов КОмфортов до середины мая.
Тут я принял главное решение однозначно Белый КОмфорт за 515 тру и без вариантов. Опять всем написал и тут ко мне откликнулись 8.04.2012 из Мэйджор (Москва). Проблемы начались с оплатой. Предложили за 514,9 тру без допов в конце апреля. Предоплата 25 тру. Уже было договорился. тем более что я ехал в командировку и мог к ним заехать и оплатить предоплату. Итак в среду (11.04.11) я должен был быть у них и оплатить предоплату. Но тут встал вопрос: успеет ли мне Гаус вернуть мою предоплату 100 тру до полной оплаты авто. В Гаусе я был 8.04.11 и написал заявление, однако мне сказали что вернуть могут только в среду, хотя я попросил пораньше. В среду я уже должен быть в МОскве. следовательно во вторник меня в ВОронеже уже не будет. Но очень повезло и отдали деньги сразу в понедельник.
Итак за несколько часов до отъезда мне звонит менеджер Р. из
Авто Алеа и предлагает автомобиль Белый КОмфорт+защита+музыка+коврики за 530 тру. Я говорю, что только располагаю бюджетом в 515 тру и без вариантов. на что мне Р. говорит. что если он договориться о скидке в 15 тру буду ли я брать у них. Итак, вариант 515 тру Белый КОмфорт+музыка+защита+коврики. Я сказал, что такой вариант рассматриваю. Он сказал что нужно переговорить с рукаводством и он мне через 15 мин. перезвонит. Меня заставил понервничать минут 40. Сказал что договорился, только при условии полной оплаты. Меня это очень насторожило, но я решил к ним съездить.
В среду я в Москве и прямо с утра еду к ним (Алеа) и меня коллега Р. - В., говорит что можно оплатить 5 тру. Что я с радостью и делаю.
Приехав в Воронеж. Звонит Р. и говорит, что договоренность была оплатить полностью 515 тру. Надо перевести 510 тру. Пришлось перевести.
На следующей неделе я опять поехал в коммандировку. В четверг 19.04.12 я в Москве с огнетушителем, аптечкой и треугольником. Ни Р., ни В. нет, прошу еще одного менеджера А. положить это всё добро в машину. т.к. она уже была в салоне. но не было ПТС. Деньги тоже дошли, но еще не пришел ПТС. Кстати записана была на выдачу машина на 23-е. ОГО! Мне обещали машину в пятницу 20-го! Я специально ради этого задерживаюсь в Москве.
В конечном итоге я 20-го получил машину в 16-00, хотя думаю что мог и раньше.
После пятничной пробке в 20-00 я съехал с МКАД.
В 2-00 я в Воронеже 21.04.12.
В 6-00 подъем для постановки на учет.
А дальше совсем другая история...