Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Калуга
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=144
Страница 3 из 24

Автор:  Sergey40RUS [ 17 дек 2010, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели ни у кого нет колпаков или нельзя "достать"? :-(

Автор:  Alexey VW [ 17 дек 2010, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

KapustinDenis писал(а):
Alexey VW писал(а):
Почему Вы так думаете?
Единственный недостаток Полуседана - это его бюджетность, экономия на мелочах. А в целом он на голову лучше Логана. Ни чего плохого про качество сказать не могу. Поверьте, в Испании собирают куда хуже нашего и ничего ведь, ездят. А в Тренде вообще минимум электроники и ломаться там по большому счету нечему. Но лично я бы себе купил Октавию именно нашей сборки, только денег нет, а с Фьюжена пересаживаться на Поло не вижу смысла.


Скажите, а найденные владельцами недостатки в машине устраняются на производстве оперативно или копятся, копятся и только потом устраняются? Я просто жду свой polo к концу октября 2011 и думаю, будут ли устранены дребезжащие задние полки, глюки в ЭУР к этому времени :?:
И еще, сейчас запустили вторую смену. В связи с этим машины быстрее будут приходить или в договоре и ранее имелась ввиду 2 смена?

Непрерывная работа ведется каждый день, есть отдел который занимается проблемами с авто выявленные диллером. Эта информация поступает к конструкторам, а уж они вносят изменения. Я занимаюсь проверкой (не качество), т.е все ли работает как надо, правильно ли блоки управления выполняют свои функции, проверяю новые прошивки блоков на живых образцах. Но какие косяки устраняются этими изменениями мне знать не велено.
Вторую смену запустили еще в сентябре, думаю авто придет к Вам как прописано в договоре. У немцев "все идет по плану..."

Автор:  MacVit [ 18 дек 2010, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):
проверяю новые прошивки блоков на живых образцах.
А можно знать, где появились новые прошивки? + На АБС, АКПП, ЭУР изменились ли прошивки?, скажем так за последний месяц-два-три? Как часто меняются прошивки?

Автор:  Alexey VW [ 18 дек 2010, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
Alexey VW писал(а):
проверяю новые прошивки блоков на живых образцах.
А можно знать, где появились новые прошивки? + На АБС, АКПП, ЭУР изменились ли прошивки?, скажем так за последний месяц-два-три? Как часто меняются прошивки?

У меня и у всех кто имеет к ним доступ, а так же у любого официального диллера. Что когда и с какой периодичностью меняется я не имею права разглашать.

Автор:  osv1957 [ 18 дек 2010, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):
Что когда и с какой периодичностью меняется я не имею права разглашать.



Нам тайны VW и не нужны, без них крепче спим. Просто интересно знать -после писем ,жалоб -поменялись прошивки? Тогда нам будет спокойнее, так как мы увидим, что VW заботится о своих клиентах и реагирует на замечания.

Автор:  Alexey VW [ 18 дек 2010, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

osv1957 писал(а):
Alexey VW писал(а):
Что когда и с какой периодичностью меняется я не имею права разглашать.



Нам тайны VW и не нужны, без них крепче спим. Просто интересно знать -после писем ,жалоб -поменялись прошивки? Тогда нам будет спокойнее, так как мы увидим, что VW заботится о своих клиентах и реагирует на замечания.

Я не знаю после писем или после жалоб, но они меняются. Если бы они не менялись, то немецким конструкторам зарплату бы не платили. А уж что они там меняют одному богу известно (иногда ничего, просто меняют версию софта и лыбятся как дураки :grin: )

Автор:  MacVit [ 18 дек 2010, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, задам вопрос по другому, на форуме выявлены следующие косяки:
1. ЭУР - увод авто в сторону
2. Электронная педаль газа - задержка при нажатии на отзыв педали при разгоне
3. Проблема с АБС (журнал авторевю)
4. Холодная машина в мороз (нет прогревочных оборотов) и плохая работа печки
Можно ли узнать без нарушений правил разглашения тайн мадридского двора, изменилось ли что нибудь в лучшую сторону, проводились ли тесты по этим причинам, указывалось при тесте прошивок на что обратить внимание и т.д. Мы не хотим знать все тех. характеристики и что творится на кухне завода, мы просто хотим знать, данные проблемы обсуждаются ли кулуарах, курилках и т.д., знают ли о них на производстве?

Автор:  oleg [ 18 дек 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):
oleg писал(а):
Вопрос к Алексею из Фольксвагена. Комплектацию комфорт, цвет серебро собираете? И вообще как работается на заводе, дисциплина и вообще условия труда, отношение к нашему персоналу, со стороны иностранцев?

До этого Комфорты почти не собирали, но вот буквально дня три подряд большинство собираемых Поло - это кофорты, среди них очено много серебристых.
Постараюсь ответить коротко. Работать рабочим тяжело, если в выходные не выйдешь то и получать нечего. Самые звери мастера - это русские (особенно вояки, те вообще деревянные и ни чего не соображают), как пример начальник смены "ШРАМкин", немцы относятся к нам как мы к ним в 45, считают что победили.

В общем то ситуация одинаковая везде, у меня свояк работает в рексаме г. Наро-фоминск, делает крышки на пивные банки. Так вот, после пуска завода, когда стали массово уезжать иностранцы (там шведы в основном), стали ставить наших русских дебилов мастерами, начальниками, директорами ситуация и с зарплатой и отношением к простым рабочим стало отвратительное. Везде экономия, надо по субботам работать, что бы что то получить, да и иностранцы начинают понимать куда попали и что можно платить копейки, и считать быдлом русских. Но все таки как бы то не было, условия труда на иностранных предприятиях на порядок выше, з/п немного, но выше. Так что дорогу осилит идущий. Хотя в Чехии на заводе шкода говорят, что машины чехи не собирают, а работают там хохлы, молдоване, и другие... Вот так то братцы!

Автор:  stalker [ 21 дек 2010, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
Хорошо, задам вопрос по другому, на форуме выявлены следующие косяки:
1. ЭУР - увод авто в сторону
2. Электронная педаль газа - задержка при нажатии на отзыв педали при разгоне
3. Проблема с АБС (журнал авторевю)
4. Холодная машина в мороз (нет прогревочных оборотов) и плохая работа печки
Можно ли узнать без нарушений правил разглашения тайн мадридского двора, изменилось ли что нибудь в лучшую сторону, проводились ли тесты по этим причинам, указывалось при тесте прошивок на что обратить внимание и т.д. Мы не хотим знать все тех. характеристики и что творится на кухне завода, мы просто хотим знать, данные проблемы обсуждаются ли кулуарах, курилках и т.д., знают ли о них на производстве?

Alexey VW: есть какое то принятое решение по этим проблемам, особенно по ЭУР ?

Автор:  Alexey VW [ 24 дек 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
Хорошо, задам вопрос по другому, на форуме выявлены следующие косяки:
1. ЭУР - увод авто в сторону
2. Электронная педаль газа - задержка при нажатии на отзыв педали при разгоне
3. Проблема с АБС (журнал авторевю)
4. Холодная машина в мороз (нет прогревочных оборотов) и плохая работа печки
Можно ли узнать без нарушений правил разглашения тайн мадридского двора, изменилось ли что нибудь в лучшую сторону, проводились ли тесты по этим причинам, указывалось при тесте прошивок на что обратить внимание и т.д. Мы не хотим знать все тех. характеристики и что творится на кухне завода, мы просто хотим знать, данные проблемы обсуждаются ли кулуарах, курилках и т.д., знают ли о них на производстве?

Давайте начнем с того, что "косяки" выявленные на форуме, в реальности могут не соответствовать действительности. Трава хорошая бывает и всех торкает по разному :grin:
Но начнем по-порядку:
1. С ЭУРом разбираются ... кЕтайцы, люлей им уж прописали, ждем когда устранят "косяки".
2. Как я понял на задержку в основном грешат владельцы авто с АКПП. На мехнике я субъективно задержек не заметил, т.к сам езжу на авто с электронной педалью газа. Сама задержка на авто с АКПП скорее связана с работой автомата, нежели с "задумчивостью" педали. И уж поверьте мне даже этот автомат далеко не самый "задумчивый" как Вы думаете, бывает намного хуже. Хотите "пулять" берите DSG и моторчик с турбиной, вот это действительно самолет. И вообще считаю этот "косяк" надуманным и субъективным, не нравиться - берите Приору с тросиковым приводом дроссельной заслонки, и то их уже нет. Мой совет от задержек: передача пониже тапка в пол!!! С 1500 - 2000 обротов двигателя Ваш Поло не прыгнет, как бы Вы не давили на педаль, наоброт чем сильнее Вы нажимаете педаль на "низах", тем сильнее будет провал в тяге.
3. Пусть журнал Авторевю повнимательнее присматривается к другим авто. Это поголовная проблема среди большинства иномарок с АБС. У меня на Форде такая же история, при резком повороте с торможением, вывешивается одно из задних колес и начинает проскальзывать. АБС мгновенно "распускает" все колеса и эффективность торможения падает до нуля, пока не отпущу и снова не начну тормозить. Проверяли у друга на Астре предыдущего поколения, на Фокусе - у всех такая же беда. Хотя АБС четырёхконтурный у всех. Недостатки есть у всех, но в данном случае он просто высосан из пальца.
4. Не совсем понятно, что значит нет прогревочных оборотов? По Вашему 1200 - 1300 это не прогревочные обороты? И то по мере прогрева они падают, потому что каждая система стремится в состояние с наименьшей энергией, а это снижение расхода топлива и экология. И Вообще где-нибудь в инструкции написано, что мотор перед поездкой надо прогревать? Завели, побормотал 20 секунд и вперед!!! Современные моторы с синтетическими маслами и комплектом присадок практически не нуждаются в прогреве (как минимум до температур выше -25'C). Тем более что в динамике он прогревается намного быстрее чем при работе на холостых. У меня в мороз ниже -20 градусов на холостых двигатель больше 60 градусов не нагревается, пока не поеду. Упали обороты до 1000 - вперед, ничего с мотором не случится, наоборот он быстрее прогреется.
Ну а печка прямо-таки неудачно дует, с этим остается только смириться или дальше капать на мозги диллеру

Автор:  lex [ 24 дек 2010, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По Вашему 1200 - 1300 это не прогревочные обороты?

Прогревочные. Только вот беда, у поло при -15 держится 900, и те через 1,5минуты превращаются в 800. А при -26 чуть меньше 1000об было, и опять, через минуту уже ближе к 800..
Прогревочные обороты актуальны владельцам автозапуска, чтоб движок и себя и салон прогрел. А тут ни рыбы, ни мяса.

Автор:  Alexey VW [ 24 дек 2010, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
По Вашему 1200 - 1300 это не прогревочные обороты?

Прогревочные. Только вот беда, у поло при -15 держится 900, и те через 1,5минуты превращаются в 800. А при -26 чуть меньше 1000об было, и опять, через минуту уже ближе к 800..
Прогревочные обороты актуальны владельцам автозапуска, чтоб движок и себя и салон прогрел. А тут ни рыбы, ни мяса.

Что поделать Euro 4 будь оно неладно со своей экологией, не дает нам погреться в тепле. У меня на Фьюжене 1,6 на холодном обороты около 1200 и опускаются до 1000 приблизительно тогда, когда стрелка температуры отрывается от 60 градусов.

Автор:  lex [ 24 дек 2010, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW
А фьюжн ваш какому евро подчиняется?
А на счет оборотов, первым делом, когда слечу с гарантии, улажу этот вопрос с низкими прогревочными оборотами путем прошивки

Автор:  Alexey VW [ 25 дек 2010, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Alexey VW
А фьюжн ваш какому евро подчиняется?
А на счет оборотов, первым делом, когда слечу с гарантии, улажу этот вопрос с низкими прогревочными оборотами путем прошивки

Euro 4 как говорит производитель.
А что Вам мешает перепрошить мотор сейчас? Можно подумать диллер при каждом ТО проверяет версии прошивок в блоках управления.

Автор:  MacVit [ 25 дек 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):
По Вашему 1200 - 1300 это не прогревочные обороты?
Алексей, мой пост выше был опубликован до нашего общения в ЛС, часть вопросов для меня снята, за что Вас еще раз отдельное спасибо.
В своем посте выше я просто собрал в кучу основные вопросы, которые мучают всех форумчан.
По оборотам, на моей бывшей Альмере Н16, было все то же самое, что Вы писали и в цитате и после (У меня на Фьюжене 1,6 на холодном обороты около 1200 и опускаются до 1000 приблизительно тогда, когда стрелка температуры отрывается от 60 градусов.), один в один, поэтому проблем не было. Не скрою был доволен как слон, что машина в мороз была примером для других иномарок, которые смотрели с завистью в след.

Страница 3 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/