Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Калуга
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=144
Страница 23 из 24

Автор:  lomond [ 12 фев 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Vw Group Rus писал(а):
если честно надоело уже ждать, хотя жду всего то месяц...

Я жду с июня. Звонили, не устраивает комплектация. А более всего не устраивает проблемы с ЭМУР. Пропускаю очередь, жду серьезных изменений в качестве. Что сможете посоветовать по сему, когда будут ЭМУРы без самоувода?

Автор:  Vw Group Rus [ 12 фев 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Vw Group Rus писал(а):
если честно надоело уже ждать, хотя жду всего то месяц...

Я жду с июня. Звонили, не устраивает комплектация. А более всего не устраивает проблемы с ЭМУР. Пропускаю очередь, жду серьезных изменений в качестве. Что сможете посоветовать по сему, когда будут ЭМУРы без самоувода?

что то решают а что именно неизвестно ...если что узнаю сообщу! а сам уже подумываю отказываться в пользу октавии!

Автор:  lomond [ 12 фев 2011, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Vw Group Rus писал(а):
сам уже подумываю отказываться в пользу октавии!

Вариант предпочтительный, особенно после антирекламы по уводам и др. косякам цены на вторичном рынке после искусственного нынешнего ажиотажа провалятся. Тем более VAG молчит не зря, т.к. нет специалистов, которые подробно разъяснят суть проблемы и пути ее решения.
Altt писал(а):
Скоро юристо-экономистовое быдло займёт доминирующее положение, вытеснив инженерию во всех областях. Точнее уже давно вытеснило, как ни печально это звучит. Отсюда и наши беды.

Лучше не скажешь.

Автор:  sergey20157 [ 13 фев 2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

здравствуйте. Может кто подскажет сколько в день калужский завод выпускает седанов?

Автор:  Vw Group Rus [ 13 фев 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

sergey20157 писал(а):
здравствуйте. Может кто подскажет сколько в день калужский завод выпускает седанов?

90 штук в смену итого примерно 170-180шт с двух смен!

Автор:  Nikgerlinger [ 13 фев 2011, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Vw Group Rus писал(а):
sergey20157 писал(а):
здравствуйте. Может кто подскажет сколько в день калужский завод выпускает седанов?

90 штук в смену итого примерно 170-180шт с двух смен!

А говорили в сми с нового года в 3 смены или я ошибаюсь.

Автор:  Vw Group Rus [ 13 фев 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Nikgerlinger писал(а):
Vw Group Rus писал(а):
sergey20157 писал(а):
здравствуйте. Может кто подскажет сколько в день калужский завод выпускает седанов?

90 штук в смену итого примерно 170-180шт с двух смен!

А говорили в сми с нового года в 3 смены или я ошибаюсь.

пока третьей смены нет! немогут набрать народ)

Автор:  markof [ 13 фев 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):
gelozevs777 писал(а):
Что то мне подсказывает,у немцев завышенные требования к выполнению работ и трудовой дисциплине, не совместимые с российскими понятиями о труде, я примерно угадал?

А что Вы подразумеваете под "российскими понятиями о труде"? Смею предположить, что Вы имеете ввиду: много зарабатывать и ничего не делать. Ведь для многих самая лучшая работа та на которой не надо ни чего делать и много получать. А потом плачем как плохо мы живем!!! Или, например, многие закончили институт, став говноманагером, не могут найти работу, объясняя это тем что "нет достойной для меня работы". Не бывает недостойной работы, бывают недостойные люди чтобы на ней работать. На кого учился - то и получи, работай продавцом сотовых в евросети, водителем такси, принеси-подайкой в макдональдсе!!! Куда не глянь кругом одни менеджеры, бухгалтеры, юристы, экономисты... А на заводе работать некому, там только родители наши за всех отдуваются.
По мне так не бывает плохой работы, в каждой работе надо стремиться стать лучшим, что бы на тебя равнялись, ставили в пример за реальные заслуги, а не за идолопоклонство начальнику. Если за работу платят, значит она хорошая, а если работа еще и нравиться - вообще отличная. Другое дело, что денег не хватает, но их и не будет хватать сколько не зарабатывай - вместе с доходами растут и потребности. Учась на последних курсах (МГТУ им Баумана) я устроился работать инженером на завод, работал на ставку, учился на очном отделении и на все хватало времени совмещать. Но денег не хватало (зарплата у молодого специалиста мизер) и я начал подрабатывать разгружая по ночам фуры, зарабатывая больше чем на заводе инженером, и не плакал как это я инженер пойду работать грузчиком. Перед защитой диплома поспал 2 часа (после разгрузки), защитил на отлично и диплом мой был признал лучшим комиссией, состоящей из преподавателей и представителей предприятий. Только за мои знания завод платить не хотел и толковый спецалист, спорящий с начальством, им был не нужен. Вот теперь я на VW...
Работать здесь тяжело, очень тяжело, а платят как везде. За те 17 тыс руб, которые платят на линии, в Калуге работы пруд пруди! 8 часов на ногах, монотонная работа в бешенном ритме, ни покурить, ни поседеть, в туалет то не метнешся лишний раз, 2 перекура по 10 минут и обед полчаса. Потому и текучка, что за эти деньги можно устроиться на любой завод, работать как хочешь, пить спирт со слесарями-коллегами за станком, курить сколько душе угодно, играть в карты, материться на всех и вся. Уходят люди и многие не из-за зарплаты, а из-за собачьего отношения к себе. Кругом процветает стукачество, идолопоклонство вышестоящему начальнику, и в основном среди нас, русских. Стучат все, закладыват друг друга. "А вот он такой-то задержался на 2 минуты с перекура", "А вот он плохо про Вас сказал", "А вот он курить бегал в неположенное время" и т.д. И это, что самое страшное, поощряется. Вот так мелкие стукачи и подлизы вылезают в мастра, а став мастером, его ЧСВ зашкаливает до ахтунговых величин. Новые его подчиненные, а в прошлом бывшие напарники, превращаются для него в скот... Мастер и высшее образование больше не синонимы, прочитать 2 слова по-английски для многих их них неразрешимая задача, про немецкий я вообще молчу. Поэтому и бежит народ, а уходят в большинстве своем лучшие...

совсем согласен как всегда respekt такое мнение и меня

Автор:  sergey20157 [ 13 фев 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

2 авто в один салон в месяц 60 если делить на все салоны где-же машины

Автор:  ОлегV [ 13 фев 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

sergey20157 писал(а):
2 авто в один салон в месяц 60 если делить на все салоны где-же машины

Где то читал какая то часть ещё и на Украину уходит, + серые диллеры, + площадки на заводе наверное забиты готовой продукцией, я так думаю,

Автор:  Mr.Sergio [ 14 фев 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

sergey20157 писал(а):
скажите кто знает как на заводе сортируют наши заказы на авто

а что это меняет?

Запрещено
6.6. Создавать одинаковые темы или сообщения в разных форумах.
6.7. Создавать темы с вопросами, ответы на которые даны в теме FAQ. (до создания faq данный пункт не работает)
6.8. Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса.
6.9. Вести разговор на "вольные темы" (флеймить), создавать темы, не соответствующие данному форуму, или отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме (оффтопик). admin

Автор:  Mr.Sergio [ 14 фев 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

sergey20157 писал(а):
в автосалоне сказали заказы отправляют проще туда дуй от туда ...

:wall:

Автор:  джиппер [ 16 фев 2011, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Alexey VW. Прошу Вас ответить даже если невольно повторяю за кем нибудь. Очень интересен вопрос о дооборудовании комфорта кондиционером. В голом комфорте по умолчанию предусмотрена возможность к установке кондишена (например шина электропроводки, места крепления оборудования и др.) или при установке кондиционера придётся условно разобрать пол авто и т.д.
Недавно получил ответ от оф.дилера об установке кондея силами ОД. Цена вопроса - 180 тоняшек. Хочется узнать ток ли страшен чёрт как его малюют.
Заранее спасибо.

Запрещено
6.6. Создавать одинаковые темы или сообщения в разных форумах.
6.7. Создавать темы с вопросами, ответы на которые даны в теме FAQ. (до создания faq данный пункт не работает)
6.8. Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса.
6.9. Вести разговор на "вольные темы" (флеймить), создавать темы, не соответствующие данному форуму, или отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме (оффтопик). admin

Автор:  Slava77 [ 16 фев 2011, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня звонил в Германику, сказали, что простые комплектации не выпускают, остальные пожалуйста . Это правда или очередной развожд ОД на деньги?

Запрещено
6.6. Создавать одинаковые темы или сообщения в разных форумах.
6.7. Создавать темы с вопросами, ответы на которые даны в теме FAQ. (до создания faq данный пункт не работает)
6.8. Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса.
6.9. Вести разговор на "вольные темы" (флеймить), создавать темы, не соответствующие данному форуму, или отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме (оффтопик). admin

Автор:  rour [ 17 фев 2011, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Alexey VW
Как вы можете прокомментировать ситуацию описанную мною в
viewtopic.php?f=12&t=2105

Буду очень благодарен за любую информацию, т.к. вопрос идет о реальной безопасности на дороге!

Запрещено
6.6. Создавать одинаковые темы или сообщения в разных форумах.
6.7. Создавать темы с вопросами, ответы на которые даны в теме FAQ. (до создания faq данный пункт не работает)
6.8. Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса.
6.9. Вести разговор на "вольные темы" (флеймить), создавать темы, не соответствующие данному форуму, или отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме (оффтопик). admin

Страница 23 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/