Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 346 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 15:23
Сообщения: 183
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Alexey VW доброго времени суток) вопрос про комфорты,их производство наладилось,много их собирают?)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
sarcozi писал(а):
Alexey VW доброго времени суток) вопрос про комфорты,их производство наладилось,много их собирают?)

Хватает ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
MacVit писал(а):
Alexey VW писал(а):
По Вашему 1200 - 1300 это не прогревочные обороты?
Алексей, мой пост выше был опубликован до нашего общения в ЛС, часть вопросов для меня снята, за что Вас еще раз отдельное спасибо.
В своем посте выше я просто собрал в кучу основные вопросы, которые мучают всех форумчан.
По оборотам, на моей бывшей Альмере Н16, было все то же самое, что Вы писали и в цитате и после (У меня на Фьюжене 1,6 на холодном обороты около 1200 и опускаются до 1000 приблизительно тогда, когда стрелка температуры отрывается от 60 градусов.), один в один, поэтому проблем не было. Не скрою был доволен как слон, что машина в мороз была примером для других иномарок, которые смотрели с завистью в след.

Да почти все фольксы как я понял, полазив на других форумах, не греются на холостых. Особенно турбовые моторы семейства TSI. Думаю это сделано в угоду экономичности и для уменьшения выбросов в окружающую среду (эти европейцы помешались на экологии). Ведь ни один немец не прогревает свою машину перед поедкой, ни в Германии ни в России. Сел, завел, обогрев сидений на всю катушку и полетел... laie_68 Мороз не мороз им плевать! А оборотов действительно нет, еле бормочет почти на холостых :-( .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Alexey VW,
1) СПАСИБО за ответы на вопросы наших форумчян! respekt
2) если можно - уделите внимание ОБЩЕМУ форуму, а не отдельной Кулужской теме (иначе скоро все темы переедут сюда)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Цитата:
1. С ЭУРом разбираются ... кЕтайцы, люлей им уж прописали, ждем когда устранят "косяки"

ээээ,пардон,Алексей:а у нас ЭУР китайский что ле?!и очень интересно:каким образом будут устранять данный косяк увода авто...........отзывать машины не планируют?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
valerik писал(а):
Цитата:
1. С ЭУРом разбираются ... кЕтайцы, люлей им уж прописали, ждем когда устранят "косяки"

ээээ,пардон,Алексей:а у нас ЭУР китайский что ле?!и очень интересно:каким образом будут устранять данный косяк увода авто...........отзывать машины не планируют?


У меня нет, а вот у Вас кЕтайский. Что Вас это сильно удивляет? Volkswagen строит уже 4-й завод в Китае и ничего удивительного в этом нет. Я бы был очень горд за свою страну, если бы усилитель руля был Российским, но вот только производить его не кому. Да даже если бы и было кому, то что бы соответствовать всем предъявляемым требованиям от VW, его пришлось бы выпускать и продавать с пятой приемкой и стоил бы он как весь автомобиль. Это проблема всего НАШЕГО автопрома. Ну нет у нас поставщиков выпускающих качественный продукт, и поэтому приходится привозить его из Китая, хоть и не сильно качественный - зато дешевый. Беда да и только...
Как будут устранять косяк я не знаю, просто один мой знакомый, работающий с жалобыми от диллеров, рассказал что кЕтайцы приехали, огребли, и ковыряют свои усилители. Что планируется делать дальше мне ни кто не сообщал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Alexey VW
Алексей было сообщение, что "с 02 декабря 2010 года — На заводе Volkswagen в Калуге приступили к производству всех модификаций модели Polo седан. Теперь к заказу стали доступны комплектация Comfortline и пакет Premium".
Судя по сообщениям нашего форума засветились всего два ФПС хайлайн + пакет Premium ( АКПП, черные) в салонах ОД в Твери и С-Петербурге в свободной продаже.
Скажите пожалуйста а ФПС хайлайн+премиум с МКП уже начали выпускать?.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Alexey VW писал(а):
valerik писал(а):
Цитата:
1. С ЭУРом разбираются ... кЕтайцы, люлей им уж прописали, ждем когда устранят "косяки"

ээээ,пардон,Алексей:а у нас ЭУР китайский что ле?!и очень интересно:каким образом будут устранять данный косяк увода авто...........отзывать машины не планируют?


У меня нет, а вот у Вас кЕтайский. Что Вас это сильно удивляет? Volkswagen строит уже 4-й завод в Китае и ничего удивительного в этом нет. Я бы был очень горд за свою страну, если бы усилитель руля был Российским, но вот только производить его не кому. Да даже если бы и было кому, то что бы соответствовать всем предъявляемым требованиям от VW, его пришлось бы выпускать и продавать с пятой приемкой и стоил бы он как весь автомобиль. Это проблема всего НАШЕГО автопрома. Ну нет у нас поставщиков выпускающих качественный продукт, и поэтому приходится привозить его из Китая, хоть и не сильно качественный - зато дешевый. Беда да и только...
Как будут устранять косяк я не знаю, просто один мой знакомый, работающий с жалобыми от диллеров, рассказал что кЕтайцы приехали, огребли, и ковыряют свои усилители. Что планируется делать дальше мне ни кто не сообщал.

Сложные детали к самолетам делаем, а ЭУР нет :-) , горе и смех.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:57
Сообщения: 134
Откуда: РФ ,Москва (ЦАО)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Да нормально все будет , что вы так кипишите , поправят все, доведут до ума, только время нужно!

_________________
Машиной очень доволен. Ну по лету наверное все, ждем зимушку )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:40
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Алексей VW ! Будет Важная информация про фольцы говори ! Для нас ожидающих - автолюбителей важные моменты подчеркивать и извлекать выгоду из твоей информации, если таковая будет !По делу ! Спасибо заранее !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
maluta писал(а):
Alexey VW
Алексей было сообщение, что "с 02 декабря 2010 года — На заводе Volkswagen в Калуге приступили к производству всех модификаций модели Polo седан. Теперь к заказу стали доступны комплектация Comfortline и пакет Premium".
Судя по сообщениям нашего форума засветились всего два ФПС хайлайн + пакет Premium ( АКПП, черные) в салонах ОД в Твери и С-Петербурге в свободной продаже.
Скажите пожалуйста а ФПС хайлайн+премиум с МКП уже начали выпускать?.


Да, еще в прошлом году!
Мы все авто собираем под заказ, что Вы заказываете то мы и собираем. Как только появилась возможность у диллера заказать пакет Premium, то соответственно появилась потребность в их сборке. Таких авто было намного больше чем то количество которое засветилось на форуме. Ждите скоро появятся :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
stalker писал(а):
Сложные детали к самолетам делаем, а ЭУР нет :-) , горе и смех.....

На самом деле не смешно, как кто-то из великих говорил: "За Родину обидно..."
Вот именно МОЖЕМ!!! Но не делаем. В стране очень много талантливых инженеров-разработчиков, но вот только их инновационные идеи ни кому не нужны. Все хотят срубить бабла как можно больше за меньший промежуток времени. Поэтому мы и ездим на ТАЗиках, и не гордимся маркой Лада. Зачем на автоВАЗе что-то менять, усовершенствовать, разрабатывать? Пипл хавает, государство отваливает очередные миллиарды госпомощи, вводит непомерные заградительные пошлины - и все довольны, все прекрасно! Премьер прокатился по стране на Желтябрике и мы все теперь думаем что лучше Калины нет машины. А страдаем в конечном итоге мы с Вами, ведь премьер не ездит на ней каждый день на работу, в коммандировки, отдыхать! И усилитель руля мы тоже можем делать, но кому он нужен НЕРАБОТАЮЩИЙ? Потому что за те деньги, за которые его продают нам Кетайцы как готовый продукт, мы едва ли сможем предложить что то большее куска стали с надписью "остальное при установке доработать напильником". Кругом откаты, без этого ни чего в нашей стране не делается, а тех кто пытается душат на корню. Вот такая картинка в реале вырисовывается. Зато с экранов говновизера на нас льются тонны высеров про нашу прекрасную жизнь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Alexey VW писал(а):

Да, еще в прошлом году!
Мы все авто собираем под заказ, что Вы заказываете то мы и собираем. Как только появилась возможность у диллера заказать пакет Premium, то соответственно появилась потребность в их сборке. :grin:


Что-то я не пойму,вы говорите что работаете по заказам, а мой ОД говорит что он не заказывает авто, что дает завод то и берут. Я жду Хай с пакетом премиум с 10.09.10г. На все мои вопросы в какой стадии мой заказ, разместили его на заводе или нет-отвечает, что пока все идет как и в прошлом году, т.е. что дают то и покупаем. Как наконец-то можно узнать где мой VW??


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Alexey VW писал(а):
stalker писал(а):
Сложные детали к самолетам делаем, а ЭУР нет :-) , горе и смех.....

На самом деле не смешно, как кто-то из великих говорил: "За Родину обидно..."
Вот именно МОЖЕМ!!! Но не делаем. В стране очень много талантливых инженеров-разработчиков, но вот только их инновационные идеи ни кому не нужны. Все хотят срубить бабла как можно больше за меньший промежуток времени. Поэтому мы и ездим на ТАЗиках, и не гордимся маркой Лада. Зачем на автоВАЗе что-то менять, усовершенствовать, разрабатывать? Пипл хавает, государство отваливает очередные миллиарды госпомощи, вводит непомерные заградительные пошлины - и все довольны, все прекрасно! Премьер прокатился по стране на Желтябрике и мы все теперь думаем что лучше Калины нет машины. А страдаем в конечном итоге мы с Вами, ведь премьер не ездит на ней каждый день на работу, в коммандировки, отдыхать! И усилитель руля мы тоже можем делать, но кому он нужен НЕРАБОТАЮЩИЙ? Потому что за те деньги, за которые его продают нам Кетайцы как готовый продукт, мы едва ли сможем предложить что то большее куска стали с надписью "остальное при установке доработать напильником". Кругом откаты, без этого ни чего в нашей стране не делается, а тех кто пытается душат на корню. Вот такая картинка в реале вырисовывается. Зато с экранов говновизера на нас льются тонны высеров про нашу прекрасную жизнь.

Alexey VW прежде всего Вам спасибо, что Вы находите время и отвечаете на вопросы форумчан. За это Вам большое спасибо! Да действительно, обидно конечно, что не можем делать. Насчет Калины. В принципе машина современная и неплохая если собирать ее из хороших ,качественных деталей. Ведь поломки появляются от некачественных деталей.До Поло у меня был ваз 2112 . Нечего плохого про нее сказать не могу , серьезных поломок небыло, машина некогда не подводила, заводилась сразу, плохое про нее сказать немогу в общем и Вазовские движки неплохие , хотя уже конечно надо бы их модернизировать. Я так понял VAG очень серьезно относится к выбору поставщиков, Вам это более знакомо чем нам. Я думаю, если на Калину ставить качественные запчасти, она будет ездить без поломок. Про комфорт не буду говорить это другой вопрос. А теперь про Поло, угадали немцы и попали в точку с выбором модели автомобиля. Машина получилась неплохая и красивая! Удобная, все просчитано, вплоть до мелочей. Все для людей сделано, продумано.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3129
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 962 раз.
stalker писал(а):
если на Калину ставить качественные запчасти, она будет ездить без поломок.


Диалог Путина (ВВП) и Представителя Автоваза (ПА) в новой калине перед поездкой.
ПА: "Присаживайтесь Владимир Владимирович, настраивайте сиденье под себя и мы можем ехать."
ВВП: "Электропривод в базе уже?"
ПА: "Да конечно, вон кнопочки памяти."
ВВП- "здорово"
ПА (еле слышно) : "еще бы это ж Рекаро"
ВВП: — "Что, что ?"
ПА: — "я говорю это от Макара — Макар наш разработчик сидений !"
ВВП: "ой какой молодец ваш Макар, он сюда и вентиляцию и подгорев поставил!"
ПА: "заводите машину."
ВВП: — "а ключ куда вставлять ?"
ПА: "да никуда не надо, вон с кнопки заводится"
ВВП: "ух ты ключ такой же как и 10 лет назад, а заводится кнопки, а почему на этой кнопке написано БМВ ?
ПА: "Ну это аббревиатура значит Быстрая Машина ВАЗа )
ВВП (заводя мотор) : — "Ого какой приятный звук"
ПА (еле слышно): "еще бы этож V8"
ВВП: — "что, что?"
ПА: — "я говорю уже 8, вон видите часы на торпеде !"
ВВП: — "ого вы часы брайтлинг в калину ставите"
ПА: — "опция за небольшую доплату, должны же Россияне смотреть сколько они времени в пробках провели."
ВВП: — "ну не знаю, я сколько на своем Мерседесе
не ездил, пробок ни разу не видел."
ПА: — "переводите селектор в положение Д и поедемте!"
ВВП: — "О Автомат прям как на моей ниве!"
ПА(еле слышно): "Восьмиступенчатый автомат айсин!"
ВВП: — "что, что ?"
ПА: — "я говорю, вы у нас президент номер один !"
ВВП- "ух ты ! А почему на руле нарисована трехлучевая звезда?"
ПА: — "ну это что бы вы не скучали по своему Мерседесу. Кроме того она символизирует три составляющие нашего автомобиля — Качество, Надежность Комфорт."
ВВП: "и управление аудиосистемой на руле есть и переключение передач."
ПА: "сами удивляемся, чего это наши люди все время Автоваз ругают".
ВВП: — "прохладненько сегодня"
ПА: — "да уж, а вы покрутите четырехзонный климат контроль!"
ВВП: "ой, а это что за бумага из торпеды вылезла"
ПА: — "это факс пришел ! кроме того разгон у движка такой, что бумажка не помешает"
ВВП: "посмотрим что пишут, СЕНК Ю ФО ЧУЗИНГ БЕНТЛИ, не фига не понимаю, я немецкий учил".
ПА: "Это значит добропожаловать в Ладу Калина господин Премьер министр"
ВВП — "а почему, не по русски?".
ПА:- "ну надо просто язык настроить в бортовом компьютере, вы так неожиданно приехали мы совсем не подготовились".
ВВП: — "Е С П (ESP) — а это что значит ?"
ПА: "это значит Едем Скорее Премьер ну или Президент, как вам больше нравится. Нажимаете ее и отключается система динамической стабилизации и ограничитель скорости"
ВВП: "на спидометре максимальная цифра 300?".
ПА: "прогресс неумолим, нанотехнологии"
ВВП: "а что на спидометре значок означает?"
ПА: "какой?"
ВВП: — "ну вот же Лошадь вставшая на дыбы на желтом фоне" (значок Феррари)
ПА:- "это значит, что наша машина прекрасно приспособлена для сельскохозяйственных дорог и пройдет даже там где пройдет лошадь!"
ВВП: "а почему борт компьютер, перед тем как включится, рисует четыре кольца ? (значок ауди)"
ПА: "это значит, что в ладу калину спокойно входят две пары молодоженов, так автоваз поддерживает вашу программу молодая семья! А в 2014 он будет пять колец рисовать, в знак того что началась олимпиада в сочи!"
ВВП: — "молодцы готовитесь! А сколько стоит машина?"
ПА: "277 000 р"
ВВП: — "отличная машина для своих денег!"


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 346 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: