Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Работа Пермских дилеровVW. Сервисное обслуживание
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=4867
Страница 1 из 3

Автор:  Ushlyj [ 15 фев 2012, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Работа Пермских дилеровVW. Сервисное обслуживание

Здравствуйте!
Давайте обсудим работу пермских дилеров VW в плане технического обслуживания наших автомобилей.
Примерный список вопросов:
Стоимость ТО;
Качество выполнения ТО;
Гарантийный ремонт;
Отношения работников сервиса;
Рекомендации по общению с персоналом.

Я машину еще не получил, заказал в Экскурсе на Парковом. Менеджер по продажам Дарья сказала, что на ТО можно будет приезжать со своими запчастями.

Автор:  Fan_FERRARI [ 15 фев 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Пермских дилеровVW

если уж и обсуждать наших дилеров, то не только в плане ТО.
а вообще отношение к клиентам (покупающим полоседаны) в экскурсе доволько скотское, скажем прямо,
а то что вам Дарья по ушам проехала насчет своих запчастей, не факт что это действительно так...

Автор:  Ushlyj [ 15 фев 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Пермских дилеровVW

Fan_FERRARI писал(а):
если уж и обсуждать наших дилеров, то не только в плане ТО.
а вообще отношение к клиентам (покупающим полоседаны) в экскурсе доволько скотское, скажем прямо,
а то что вам Дарья по ушам проехала насчет своих запчастей, не факт что это действительно так...


Ну мне в плане выбора поздно уже обсуждать ))
Предстоит, конечно, забрать ФПС. Но, надеюсь, это не будет большой проблемой.
Так что даже и не знаю, что обсуждать, кроме работы сервиса.
В чем выражается скотское отношение к покупающим ФПС? Мне наоборот, понравилось отношение, по сравнению с некоторыми другими дилерами, например, Ниссана и КИА.

Автор:  skal [ 15 фев 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Пермских дилеровVW

На момент выбора: В сравнении с салоном Hunday на Ш.Космонавтов просто всё клёво. Единственное, что наверно как и везде пугают
снятием с гарантии, позабыли колеса сменить на "зиму", пришлось при получении 40 мин ждать.

После покупки: По шумам обращался не помогли, сказали оставляй машину, если что то найдем то подумаем гарантийный случай или нет и тогда уже
будет понятно платить или нет. Больше туда не ездил. Сигналку поставил не у ОД, заодно и по дребезгу посмотрели БЕСПЛАТНО.

Автор:  korotov [ 15 фев 2012, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Пермских дилеровVW

Fan_FERRARI писал(а):
если уж и обсуждать наших дилеров, то не только в плане ТО.
а вообще отношение к клиентам (покупающим полоседаны) в экскурсе доволько скотское

Поэтому я не купил серебристо-желтый (или как там этот цвет называется) в экскурсе, по телефону договорился что вечером приеду с деньгами, машина была в наличии но по приезду в экскурс мне сказали что машину уже продали пару часов назад. Я тогда вобще разочаровался в работе нашего дилера, но позже все же снова заинтересовался ФПС и на шоссе купил правда тоже с небольшими проблемами но купил. На ТО поеду на шоссе.

Автор:  Fan_FERRARI [ 15 фев 2012, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Пермских дилеровVW

Ushlyj писал(а):
В чем выражается скотское отношение к покупающим ФПС? Мне наоборот, понравилось отношение, по сравнению с некоторыми другими дилерами, например, Ниссана и КИА.

боюсь история будет долгой, но от однополчан тайн у меня нет ;), итак наберитесь терпения:

итак началось все с похода в экскурс (потому как до него ехать на ОТ ближе чем до ФЦП) в августе на предмет посмотреть что за зверь такой этот ФПС и возможно даже прокатиться (к тому моменту стаж обладания правами был аж 3 недели). Но в экскурсе на меня внимания никто не обратил, походил по залу и не найдя в нем ФПС спросил у треплющихся между собой манагеров у стойки - а где собственно седан то? сказали что седана нет, предложили посмотреть хетчбек (видимо сами они не знают что кроме названия модели у этих двух машин общего не много), либо клиентские машины на парковке (это вообще гениальный вариант !!!), про тест-драйв речи не было в принципе. Пребывая в некотором шоке от сравнения реальности с ожиданиями я поехал в ФЦП, там отношение ко мне как клиенту было прав диаметрально протиповоложным - и встретили у входа, и машину показали в салоне и рассказали что и как, и показали вживую из числа уже пришедших машин 5 или 6 вариантов цвета и предложили пройти тест-драйв (правда не за рулем и на автомате, но не суть).
Потом был период раздумий (в том числе смотрел и катался на новом киа рио), одобрения кредита, мораторий завода в калуге на прием заказов и наконец решение что надо уже заказывать.
На прямой вопрос - успеем ли точно до конца года (ибо мне надо было по любому успеть попасть под госпрограмму) привести машину в ФЦП и киа мне честно ответили нет, тогда я позвонил в экскурс, там мне сказали что да, успеем. В тот же день я внес минимальную предоплату и началдось томительное ожидание, которое прервалось неожиданным звонком манагера что сборка назначена на 44 неделю (это была очерь радостная новость), потом правда наступила тишина и выяснилось (звонил уже я сам) что неделя уже не 44, а 48 (кстати уважаемый Алексей эту инфу не подтверждал, поэтому я понимал что манагер мне просто по ушам ездит). Прошло еще некоторое время и неожиданно выснилось (кстати от ув. Алексея, а не от манагера) что сборка назначена на 51 неделю (которая заканчивалась 25 декабря+доставка авто в пермь) и тут я начал понимать что вероятно мимо госпрограммы я пролетаю... потом я уехал в командировку и вернувшись 28 декабря во второй половине дня (предварительно ессно уточнив инфу у ув. Алексея) позвонил манагеру узнать на предмет - а произведен ли мой авто вообще (ибо экскурс не балует инфой заказавших ФПС)? узнал что произведен и копия птс уже в перми, можно оформлять доки для банка. На след день (29 дек, последний день работы салона в том году) я уже с утра безуспешно ждал своего манагера (тут надо отдать должное его коллеге, который оформил мне все доки и даже "скидку" на авто - конфорт, собранный после 47 недели стоил чуть дешевле, хотя мой манагер должен был это учесть еще при заключении договора), потом я оформил страховку и кред. договор в сбере.
Затем я все январские каникулы был продвинутым пешеходом (с каско, осаго и без машины), ждал когда в этом экскурсе закончится ремонт и они наконец то соизволят выйти на работу и заказать птс на машину, за которую деньги им перечислили еще 29 декабря. В итоге 11 января мое терпение закончилось и закончилось оно звонком на гор. линию фолькваген, и видать представительство реально работает, потому что потом мне звонил уже начальник отдела продаж, в итоге машину я получил 18 января (вместе с парой бонусов ковры+шиномонтаж, которые сам же из них и вытряс)...а о том скотское отношение к клиентам в экскурсе или нет можете судить сами по этому повествованию...

Автор:  skal [ 15 фев 2012, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Пермских дилеровVW

А я с месяцем стажа прокатился на тест-драйве, на трассе под 150 прокатил манагера (каюсь, но скорость вообще не чувствуется),
а она чуть ручку на двери не отломила.
После этого поехали в Хюндай, там за руль не пустили, сказали минимум год стажа должен быть.

Автор:  korotov [ 15 фев 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Пермских дилеровVW

А я вобще до покупки на поло не ездил, в экскурсе когда хотел покататься сказали что нужно предварительно записываться за несколько дней, а в фцп даже спрашивать не стал про тест драйв. Сейчас вот только хочу записаться прокатиться на автомате, интересно стало как он себя ведет. Если норм может сестра себе на автомате возьмет.

Автор:  Ushlyj [ 16 фев 2012, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Создал отдельную тему по выбору и покупке автомобиля. Давайте здесь отписываться только про сервисное обслуживание :-)

Автор:  olli-oil [ 26 мар 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

вот и мне скоро предстоить посетить сервис для проведения ТО, машинка мне не новая досталась, вот и диллема: ехать к диллеру или нет, с одной стороны гарантия, с другой цены. Мастер по телефону сообщил, что запчасти можно свои на ТО привозить, а масло только с сертификатом, чтобы гарантия осталась.Итак: масло у О.Д. - 800 руб - 1 литр, надо 4, итого 3200 рублей, фильтр масляный - 600 руб - итого 3800 рублей, я узнала в своем магазине - это же масло - 550 руб. - 1 литр, фильтр оригинальный 500 руб, итого - 2700 рублей, экономия неплохая, надо только будет по сертификату уточнить позвонить.

Автор:  RYSHER [ 27 мар 2012, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Пермских дилеровVW

Fan_FERRARI писал(а):
а вообще отношение к клиентам (покупающим полоседаны) в экскурсе доволько скотское, скажем прямо,
.

Ой, вот не надо. Я купил там машину, несколько раз приходил в салон, всегда на входе встречали с улыбкой: "Здравствуйте, вы у нас первый раз?" Отвечал, что "нет", называл имя менеджера, на ресепшн говорили, где менеджер на данный момент.
Менеджеры подходят, спрашивают, предлагают варианты.
Мой менеджер - Екатерина Писарева - нормально отнеслась ко мне. Не сказать, что прямо совсем уж пыталась угодить, но вполне нормально консультировала. Посмотрели машины в наличии, рассмотрели вариант покупки Golf, выбрали Polo sedan, по буклету рассмотрели комплектации, на время оформления сделки мне предложили кофе(бесплатно).
Нигде там не видел "скотского отношения".
По поводу ожидания - сказали, что Хай+премиум будет чуть быстрее, срок ожидания 3.5 месяца. При этом уточнили, что это "с большим запасом", ожидать машину надо через 2.5-3 месяца с момента заключения договора.

Автор:  Fan_FERRARI [ 27 мар 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Пермских дилеровVW

RYSHER писал(а):
Fan_FERRARI писал(а):
а вообще отношение к клиентам (покупающим полоседаны) в экскурсе доволько скотское, скажем прямо,
.

Ой, вот не надо

надо, не поленитесь прокрутить страницу вверх и прочитать мой многобуквенный текст, а потом скажите скотское отношение к клиентам там описано или нет...

Автор:  RYSHER [ 28 мар 2012, 07:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
надо, не поленитесь прокрутить страницу вверх и прочитать мой многобуквенный текст, а потом скажите скотское отношение к клиентам там описано или нет...

Я прочитал. Но, думаю, отношение там не "скотское", возможно, вам просто не повезло. У меня там родственник Tiguan купил в феврале, тоже как и я всем доволен.

Автор:  Fan_FERRARI [ 28 мар 2012, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

RYSHER писал(а):
Я прочитал. Но, думаю, отношение там не "скотское", возможно, вам просто не повезло. У меня там родственник Tiguan купил в феврале, тоже как и я всем доволен.

Ваше право конечно так думать, просто покупал я там не ваз, а все таки VW и не за 5 руб, хотелось конечно думать что один отдельный манагер такой попался, но и сервисмэны там не лучше, когда я через месяц после выдачи авто приезжал напрягать их отрегулировать мне фары по гарантии (коль уж не соизволили при предпродажке), они долго отказывались, несмотря на предварительную договоренность по телефону, в общем это не отдельные люди, это вся контора гнилая имхо...
А ваш родственник все таки покупал более дорогой VW, с которого они имеют больший навар чем с ФПС, видимо жажда навара несколько притупляет гниль...

Автор:  NightCrawler [ 07 авг 2012, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

ездил в прошлую пятницу по записи в Экскурс по 3м вопросам: отваливающийся с креплений короб возд.фильтра; диагностика левой подушки двигателя; включение опции авт.блокировки дверей при наборе скорости.
Сначала минут 10-15 прождал мастера приемщика, где он и будет ли вообще вовремя - девушка администратор сказать не могла, да и наученый отзывами остальных - не сильно заморочился..

Пошли сразу к машине. Показал на короб, сказал, что последний раз прицепил его и сразу записался, ибо не гоже ездить с болтающимся фильтром под капотом - на что мастер мне сказал "все понимаю, но нужен факт повреждения. Вы у нас первый такой. Как отвалится снова - не одевайте, тут же приезжайте, даже без записи, пусть задефектуют, а дальше по наличию свободного времени - либо сразу пустят в работу, либо запишут." Вообщем-то логично, я так и думал, единственно не знал, что примут даже без записи.

По подушке двигла сказал "если явных признаков нет (треск из-под капота при старте/торможении, проезде малых кочек), то простую "усталость" подушки скорее всего не задефектуют и Вас заставят заплатить $ за ложную диагностику". Буду курить профильные темы, кто чем давил.

По опции автоблокировки дверей он на меня ваще глаза выкатил, сказал такого нет на ПолоСедане. Я ему говорю - ну в иНете же пишут, что им включают. Пошли к мастеру в сервисе - тот только пожал плечами и сказал "надо пробовать"... Договорились, что как сдам ее по более крупной проблеме, так и это посмотрят. Кто-то в перми у нас это включал? может на Шоссе более осведомленные мастера?

А так в целом все вежливо, участливо.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/