Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Работа Пермских дилеровVW. Сервисное обслуживание https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=4867 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ushlyj [ 15 фев 2012, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Работа Пермских дилеровVW. Сервисное обслуживание |
Здравствуйте! Давайте обсудим работу пермских дилеров VW в плане технического обслуживания наших автомобилей. Примерный список вопросов: Стоимость ТО; Качество выполнения ТО; Гарантийный ремонт; Отношения работников сервиса; Рекомендации по общению с персоналом. Я машину еще не получил, заказал в Экскурсе на Парковом. Менеджер по продажам Дарья сказала, что на ТО можно будет приезжать со своими запчастями. |
Автор: | Fan_FERRARI [ 15 фев 2012, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа Пермских дилеровVW |
если уж и обсуждать наших дилеров, то не только в плане ТО. а вообще отношение к клиентам (покупающим полоседаны) в экскурсе доволько скотское, скажем прямо, а то что вам Дарья по ушам проехала насчет своих запчастей, не факт что это действительно так... |
Автор: | Ushlyj [ 15 фев 2012, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа Пермских дилеровVW |
Fan_FERRARI писал(а): если уж и обсуждать наших дилеров, то не только в плане ТО. а вообще отношение к клиентам (покупающим полоседаны) в экскурсе доволько скотское, скажем прямо, а то что вам Дарья по ушам проехала насчет своих запчастей, не факт что это действительно так... Ну мне в плане выбора поздно уже обсуждать )) Предстоит, конечно, забрать ФПС. Но, надеюсь, это не будет большой проблемой. Так что даже и не знаю, что обсуждать, кроме работы сервиса. В чем выражается скотское отношение к покупающим ФПС? Мне наоборот, понравилось отношение, по сравнению с некоторыми другими дилерами, например, Ниссана и КИА. |
Автор: | skal [ 15 фев 2012, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа Пермских дилеровVW |
На момент выбора: В сравнении с салоном Hunday на Ш.Космонавтов просто всё клёво. Единственное, что наверно как и везде пугают снятием с гарантии, позабыли колеса сменить на "зиму", пришлось при получении 40 мин ждать. После покупки: По шумам обращался не помогли, сказали оставляй машину, если что то найдем то подумаем гарантийный случай или нет и тогда уже будет понятно платить или нет. Больше туда не ездил. Сигналку поставил не у ОД, заодно и по дребезгу посмотрели БЕСПЛАТНО. |
Автор: | korotov [ 15 фев 2012, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа Пермских дилеровVW |
Fan_FERRARI писал(а): если уж и обсуждать наших дилеров, то не только в плане ТО. а вообще отношение к клиентам (покупающим полоседаны) в экскурсе доволько скотское Поэтому я не купил серебристо-желтый (или как там этот цвет называется) в экскурсе, по телефону договорился что вечером приеду с деньгами, машина была в наличии но по приезду в экскурс мне сказали что машину уже продали пару часов назад. Я тогда вобще разочаровался в работе нашего дилера, но позже все же снова заинтересовался ФПС и на шоссе купил правда тоже с небольшими проблемами но купил. На ТО поеду на шоссе. |
Автор: | Fan_FERRARI [ 15 фев 2012, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа Пермских дилеровVW |
Ushlyj писал(а): В чем выражается скотское отношение к покупающим ФПС? Мне наоборот, понравилось отношение, по сравнению с некоторыми другими дилерами, например, Ниссана и КИА. боюсь история будет долгой, но от однополчан тайн у меня нет , итак наберитесь терпения: итак началось все с похода в экскурс (потому как до него ехать на ОТ ближе чем до ФЦП) в августе на предмет посмотреть что за зверь такой этот ФПС и возможно даже прокатиться (к тому моменту стаж обладания правами был аж 3 недели). Но в экскурсе на меня внимания никто не обратил, походил по залу и не найдя в нем ФПС спросил у треплющихся между собой манагеров у стойки - а где собственно седан то? сказали что седана нет, предложили посмотреть хетчбек (видимо сами они не знают что кроме названия модели у этих двух машин общего не много), либо клиентские машины на парковке (это вообще гениальный вариант !!!), про тест-драйв речи не было в принципе. Пребывая в некотором шоке от сравнения реальности с ожиданиями я поехал в ФЦП, там отношение ко мне как клиенту было прав диаметрально протиповоложным - и встретили у входа, и машину показали в салоне и рассказали что и как, и показали вживую из числа уже пришедших машин 5 или 6 вариантов цвета и предложили пройти тест-драйв (правда не за рулем и на автомате, но не суть). Потом был период раздумий (в том числе смотрел и катался на новом киа рио), одобрения кредита, мораторий завода в калуге на прием заказов и наконец решение что надо уже заказывать. На прямой вопрос - успеем ли точно до конца года (ибо мне надо было по любому успеть попасть под госпрограмму) привести машину в ФЦП и киа мне честно ответили нет, тогда я позвонил в экскурс, там мне сказали что да, успеем. В тот же день я внес минимальную предоплату и началдось томительное ожидание, которое прервалось неожиданным звонком манагера что сборка назначена на 44 неделю (это была очерь радостная новость), потом правда наступила тишина и выяснилось (звонил уже я сам) что неделя уже не 44, а 48 (кстати уважаемый Алексей эту инфу не подтверждал, поэтому я понимал что манагер мне просто по ушам ездит). Прошло еще некоторое время и неожиданно выснилось (кстати от ув. Алексея, а не от манагера) что сборка назначена на 51 неделю (которая заканчивалась 25 декабря+доставка авто в пермь) и тут я начал понимать что вероятно мимо госпрограммы я пролетаю... потом я уехал в командировку и вернувшись 28 декабря во второй половине дня (предварительно ессно уточнив инфу у ув. Алексея) позвонил манагеру узнать на предмет - а произведен ли мой авто вообще (ибо экскурс не балует инфой заказавших ФПС)? узнал что произведен и копия птс уже в перми, можно оформлять доки для банка. На след день (29 дек, последний день работы салона в том году) я уже с утра безуспешно ждал своего манагера (тут надо отдать должное его коллеге, который оформил мне все доки и даже "скидку" на авто - конфорт, собранный после 47 недели стоил чуть дешевле, хотя мой манагер должен был это учесть еще при заключении договора), потом я оформил страховку и кред. договор в сбере. Затем я все январские каникулы был продвинутым пешеходом (с каско, осаго и без машины), ждал когда в этом экскурсе закончится ремонт и они наконец то соизволят выйти на работу и заказать птс на машину, за которую деньги им перечислили еще 29 декабря. В итоге 11 января мое терпение закончилось и закончилось оно звонком на гор. линию фолькваген, и видать представительство реально работает, потому что потом мне звонил уже начальник отдела продаж, в итоге машину я получил 18 января (вместе с парой бонусов ковры+шиномонтаж, которые сам же из них и вытряс)...а о том скотское отношение к клиентам в экскурсе или нет можете судить сами по этому повествованию... |
Автор: | skal [ 15 фев 2012, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа Пермских дилеровVW |
А я с месяцем стажа прокатился на тест-драйве, на трассе под 150 прокатил манагера (каюсь, но скорость вообще не чувствуется), а она чуть ручку на двери не отломила. После этого поехали в Хюндай, там за руль не пустили, сказали минимум год стажа должен быть. |
Автор: | korotov [ 15 фев 2012, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа Пермских дилеровVW |
А я вобще до покупки на поло не ездил, в экскурсе когда хотел покататься сказали что нужно предварительно записываться за несколько дней, а в фцп даже спрашивать не стал про тест драйв. Сейчас вот только хочу записаться прокатиться на автомате, интересно стало как он себя ведет. Если норм может сестра себе на автомате возьмет. |
Автор: | Ushlyj [ 16 фев 2012, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Создал отдельную тему по выбору и покупке автомобиля. Давайте здесь отписываться только про сервисное обслуживание |
Автор: | olli-oil [ 26 мар 2012, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и мне скоро предстоить посетить сервис для проведения ТО, машинка мне не новая досталась, вот и диллема: ехать к диллеру или нет, с одной стороны гарантия, с другой цены. Мастер по телефону сообщил, что запчасти можно свои на ТО привозить, а масло только с сертификатом, чтобы гарантия осталась.Итак: масло у О.Д. - 800 руб - 1 литр, надо 4, итого 3200 рублей, фильтр масляный - 600 руб - итого 3800 рублей, я узнала в своем магазине - это же масло - 550 руб. - 1 литр, фильтр оригинальный 500 руб, итого - 2700 рублей, экономия неплохая, надо только будет по сертификату уточнить позвонить. |
Автор: | RYSHER [ 27 мар 2012, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа Пермских дилеровVW |
Fan_FERRARI писал(а): а вообще отношение к клиентам (покупающим полоседаны) в экскурсе доволько скотское, скажем прямо, . Ой, вот не надо. Я купил там машину, несколько раз приходил в салон, всегда на входе встречали с улыбкой: "Здравствуйте, вы у нас первый раз?" Отвечал, что "нет", называл имя менеджера, на ресепшн говорили, где менеджер на данный момент. Менеджеры подходят, спрашивают, предлагают варианты. Мой менеджер - Екатерина Писарева - нормально отнеслась ко мне. Не сказать, что прямо совсем уж пыталась угодить, но вполне нормально консультировала. Посмотрели машины в наличии, рассмотрели вариант покупки Golf, выбрали Polo sedan, по буклету рассмотрели комплектации, на время оформления сделки мне предложили кофе(бесплатно). Нигде там не видел "скотского отношения". По поводу ожидания - сказали, что Хай+премиум будет чуть быстрее, срок ожидания 3.5 месяца. При этом уточнили, что это "с большим запасом", ожидать машину надо через 2.5-3 месяца с момента заключения договора. |
Автор: | Fan_FERRARI [ 27 мар 2012, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа Пермских дилеровVW |
RYSHER писал(а): Fan_FERRARI писал(а): а вообще отношение к клиентам (покупающим полоседаны) в экскурсе доволько скотское, скажем прямо, . Ой, вот не надо надо, не поленитесь прокрутить страницу вверх и прочитать мой многобуквенный текст, а потом скажите скотское отношение к клиентам там описано или нет... |
Автор: | RYSHER [ 28 мар 2012, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: надо, не поленитесь прокрутить страницу вверх и прочитать мой многобуквенный текст, а потом скажите скотское отношение к клиентам там описано или нет... Я прочитал. Но, думаю, отношение там не "скотское", возможно, вам просто не повезло. У меня там родственник Tiguan купил в феврале, тоже как и я всем доволен. |
Автор: | Fan_FERRARI [ 28 мар 2012, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
RYSHER писал(а): Я прочитал. Но, думаю, отношение там не "скотское", возможно, вам просто не повезло. У меня там родственник Tiguan купил в феврале, тоже как и я всем доволен. Ваше право конечно так думать, просто покупал я там не ваз, а все таки VW и не за 5 руб, хотелось конечно думать что один отдельный манагер такой попался, но и сервисмэны там не лучше, когда я через месяц после выдачи авто приезжал напрягать их отрегулировать мне фары по гарантии (коль уж не соизволили при предпродажке), они долго отказывались, несмотря на предварительную договоренность по телефону, в общем это не отдельные люди, это вся контора гнилая имхо... А ваш родственник все таки покупал более дорогой VW, с которого они имеют больший навар чем с ФПС, видимо жажда навара несколько притупляет гниль... |
Автор: | NightCrawler [ 07 авг 2012, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ездил в прошлую пятницу по записи в Экскурс по 3м вопросам: отваливающийся с креплений короб возд.фильтра; диагностика левой подушки двигателя; включение опции авт.блокировки дверей при наборе скорости. Сначала минут 10-15 прождал мастера приемщика, где он и будет ли вообще вовремя - девушка администратор сказать не могла, да и наученый отзывами остальных - не сильно заморочился.. Пошли сразу к машине. Показал на короб, сказал, что последний раз прицепил его и сразу записался, ибо не гоже ездить с болтающимся фильтром под капотом - на что мастер мне сказал "все понимаю, но нужен факт повреждения. Вы у нас первый такой. Как отвалится снова - не одевайте, тут же приезжайте, даже без записи, пусть задефектуют, а дальше по наличию свободного времени - либо сразу пустят в работу, либо запишут." Вообщем-то логично, я так и думал, единственно не знал, что примут даже без записи. По подушке двигла сказал "если явных признаков нет (треск из-под капота при старте/торможении, проезде малых кочек), то простую "усталость" подушки скорее всего не задефектуют и Вас заставят заплатить $ за ложную диагностику". Буду курить профильные темы, кто чем давил. По опции автоблокировки дверей он на меня ваще глаза выкатил, сказал такого нет на ПолоСедане. Я ему говорю - ну в иНете же пишут, что им включают. Пошли к мастеру в сервисе - тот только пожал плечами и сказал "надо пробовать"... Договорились, что как сдам ее по более крупной проблеме, так и это посмотрят. Кто-то в перми у нас это включал? может на Шоссе более осведомленные мастера? А так в целом все вежливо, участливо. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |