Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Шумоизоляция полоседана в Перми https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=5784 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Fan_FERRARI [ 06 май 2012, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Шумоизоляция полоседана в Перми |
Земляки-однополчане, никто не заморачивался на полную шумоизоляцию нашего ФПС в Перми? В профильной теме было упоминание студии в питере, где за 5 часов и 24 крубля делают оную... наверно и у нас к Перми толковые спецы есть... |
Автор: | pacman_ru [ 21 май 2012, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
да особо толковым специалистом тут быть и не надо, не под соревнование же готовите машину. при желании все можно сделать самому - сейчас лето - даже гараж не нужен для работ, единственное ограничение длина суток - на снятие/установку торпеды уходит львиная доля (пошаговые действия по мурзилке расписаны в Elsa). по материалам - продается на рынках Нагорный и на Островского, еще есть магазин на Карпинке 102 (ИП Низова) - по ценам сейчас точно ен скажу где дешевле - но уровень примерно одинаковый. Мне нравится фирма STP (Стандартпласт), правда встречается много подделок - надо смотреть сертификат и сравнивать с оригинальным видом материал. Есть и несколько других производителей - надо смотреть на качество материала. Виброизоляция (1й слой): Вибронагруженные участки (район моторного отсека, район глушителя, арки, дно) проклеивать bimast super (для фанатов bimast bomb), остальные области (потолок, двери, багажник) bimast standart. Шумоизоляция (2й слой): Вибротон Для стыков панелей и других контактных мест - Битопласт Желательно иметь фен, обязательно раскатку-валик, перчатки, острый нож. Если надо все и под ключ - то контор в городе много, звоните, сравнивайте цены, интересуйтесь какими материалами и как выполняют работы. Стандартный материал и технологию я уже описал. Если говорят, что клеят для шумоизоляции СПЛЭН (ИЗОЛОН), бегите от них подальше - это хороший теплоизолятор, но вот шум он поглощает очень и очень посредственно. Адреса и телефоны посмотрите в ДубльГИСе. Навскидку из известных: АвтоКомфорт, Автотехника 12 вольт, Камертон, CarAudio, F1 Audio, Xbox, X-bass, 12 Вольт |
Автор: | Fan_FERRARI [ 21 май 2012, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
boroff писал(а): да особо толковым специалистом тут быть и не надо, не под соревнование же готовите машину. при желании все можно сделать самому - сейчас лето - даже гараж не нужен для работ, единственное ограничение длина суток - на снятие/установку торпеды уходит львиная доля (пошаговые действия по мурзилке расписаны в Elsa). самому заморочиться с одной стороны хочется в плане опыта (хотя не понятно какого - толи успешной реализации задумки, толи преобретения лишних проблем), а с другой стороны недостаток прямизны рук и нежелание что либо накосячить в авто толкает в сторону хорошего сервиса boroff писал(а): Если надо все и под ключ - то контор в городе много, звоните, сравнивайте цены, интересуйтесь какими материалами и как выполняют работы. Адреса и телефоны посмотрите в ДубльГИСе. Навскидку из известных: АвтоКомфорт, Автотехника 12 вольт, Камертон, CarAudio, F1 Audio, Xbox, X-bass, 12 Вольт понимаю что контор сейчас очень много и наверняка в большинстве из них отличные специалисты, но хотелось бы чтобы они уже были знакомы с полоседаном, не хотелось бы быть первооткрывателем машины для них... |
Автор: | pacman_ru [ 21 май 2012, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fan_FERRARI писал(а): понимаю что контор сейчас очень много и наверняка в большинстве из них отличные специалисты, но хотелось бы чтобы они уже были знакомы с полоседаном, не хотелось бы быть первооткрывателем машины для них... Могу из практики сказать, что мастера, разбирающие интерьер для шумки или для покраски/жестянки - знают общие принципы и разбирают по ходу дела. если сталкиваются с трудностью - смотрят мурзилку (у всех имеется). до болтика и все нюансы это только оф дилер и на конвейере знают, в обычной мастерской смысла нет. Тут наверное я бы выделил момент организации труда в целом (можно примерно понять съездив и посмотрев бокс, инструменты, общие бизнес-процессы) и личной ответственности работника, который будет делать (тут как повезет). стоит я думаю съездить в места 3-4, посмотреть с энтузиазмом работают люди или для галочки, какие машины обслуживают, чистоту и опрятность рабочих мест. общая неряшливость вокруг наводит на мысли на неряшливое исполнение своих рабочих обязанностей. Я думаю по перми мало кто заморачивался шумкой нормальной полика, и еще меньше шанс, что он присутствует на этом форуме. машина из бюджетного класса, особых требований от нее не ждут в плане шумки, и думаю 99% людей устраивает то что есть. так что пожелаю тебе удачи ))) Когда машина приедет - я буду делать сам. А вообще если за руки боишься - сделай шумку под панелью в сервисе, а двери, пол, багажник, крышу самому можно - там сложно что-либо испортить или сломать )) зато сэкономишь, потому что если покупать даже одни материалы - думаю цена вопроса будет под 20к |
Автор: | korotov [ 23 май 2012, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот тоже хочу делать шимку, но шумить думаю только двери так как звук мотора меня не напрягает. Меня больше напрягает звук проезжающих мимо и то что моя музыка поет наружу как будто я езжу с открытыми окнами. Собственно вопрос к boroff или другим разбирающимся в этом деле чем лучше зашумить двери под штатную музыку и надо ли чем то проклеивать накладки на двери или клеить только железо на двери. Делать хочу сам так как денег нет что оплачивать кому то работу. За ранее спасибо. |
Автор: | Fan_FERRARI [ 23 май 2012, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
korotov писал(а): ...шумить думаю только двери так как звук мотора меня не напрягает. Меня больше напрягает звук проезжающих мимо и то что моя музыка поет наружу как будто я езжу с открытыми окнами. а пол/арки? шум покрышек не напрягает? |
Автор: | korotov [ 23 май 2012, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fan_FERRARI писал(а): korotov писал(а): ...шумить думаю только двери так как звук мотора меня не напрягает. Меня больше напрягает звук проезжающих мимо и то что моя музыка поет наружу как будто я езжу с открытыми окнами. а пол/арки? шум покрышек не напрягает? Неа, у меня всегда играет музыка которая перекрывает эти звуки слышно только пролетающих рядом. А если я еду в машине один то музыка играет значительно громко и тогда наоборот проезжающим рядом слышно меня ![]() ![]() |
Автор: | pacman_ru [ 25 май 2012, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
korotov писал(а): Собственно вопрос к boroff или другим разбирающимся в этом деле чем лучше зашумить двери под штатную музыку и надо ли чем то проклеивать накладки на двери или клеить только железо на двери тут зависит от поставленных целей - достичь максимум по качеству звучания или просто чтобы на улице музыку меньше было слышно. если первое - то надо конструировать из двери "закрытый ящик" - т.е. обклеивать дверь виброй, заполнить наполнителем, закрыть внутренние тех. отверстия (те что со стороны салона) фанерой (прикрутить на заморезы). Если надо снизить уровень шума снаружи - то достаточно обклеить виброй и поверх любым шумоизолятом (не теплоизолятором ![]() по поводу карты обшивки дверей - достаточно просто стыки обшивки обклеить по периметру материалом типа битопласт, чтобы не проскакивали случайные скрипы об металл двери. |
Автор: | korotov [ 25 май 2012, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
boroff Спасибо, буду делать второй вариант. |
Автор: | pacman_ru [ 26 май 2012, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
korotov писал(а): boroff Спасибо, буду делать второй вариант. в этом случае, когда будешь клеить вибру, внутреннюю сторону клей сплошняком. сторона, которая в салоне находится, в необходимости сплошной оклейки не нуждается, просто выреж по форме технологические отверстия с запасом по сантиметру и заклей их, будет почти закрытый ящик - звучание улучшится, и дверь при этом сильно не потяжелеет. |
Автор: | korotov [ 29 май 2012, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
boroff писал(а): korotov писал(а): boroff Спасибо, буду делать второй вариант. в этом случае, когда будешь клеить вибру, внутреннюю сторону клей сплошняком. сторона, которая в салоне находится, в необходимости сплошной оклейки не нуждается, просто выреж по форме технологические отверстия с запасом по сантиметру и заклей их, будет почти закрытый ящик - звучание улучшится, и дверь при этом сильно не потяжелеет. Подскажи еще какие материалы брать (фирма, толшина), и сколько брать листов вибры и шумопоглатителя? Спасибо. |
Автор: | Fan_FERRARI [ 29 май 2012, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот я тоже про материалы спрошу - как я понял есть дорогие импортные (STP если не путаю) и отечественные (ШУМОФФ), возможно еще, а вопрос тот же - что брать (если лишних денег нет, а эффекта хочется) |
Автор: | korotov [ 29 май 2012, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fan_FERRARI писал(а): вот я тоже про материалы спрошу - как я понял есть дорогие импортные (STP если не путаю) и отечественные (ШУМОФФ), возможно еще, а вопрос тот же - что брать (если лишних денег нет, а эффекта хочется) А ты еще не определился где делать будешь? |
Автор: | Fan_FERRARI [ 29 май 2012, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
korotov писал(а): А ты еще не определился где делать будешь? пока склоняюсь к идее попробовать двери самому, ибо центры не искал, да и денег на полную шумку пока нету... |
Автор: | korotov [ 29 май 2012, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спрошу подругому если я куплю Шумофф М3(0,37*0,27) (вибра) 6 листов и Шумофф комфорт 10(0,64*1) (шумопоглатитель) его 2 листа , хватит ли мне обклеить 2 двери или же этого мало или наоборот много? Решил сначала оклеить 2 двери, и если эффект понравится оклею еще 2 и куплю другие колонки в передние двери. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |