Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шумоизоляция полоседана в Перми
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=5784
Страница 1 из 2

Автор:  Fan_FERRARI [ 06 май 2012, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Шумоизоляция полоседана в Перми

Земляки-однополчане, никто не заморачивался на полную шумоизоляцию нашего ФПС в Перми?
В профильной теме было упоминание студии в питере, где за 5 часов и 24 крубля делают оную... наверно и у нас к Перми толковые спецы есть...

Автор:  pacman_ru [ 21 май 2012, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

да особо толковым специалистом тут быть и не надо, не под соревнование же готовите машину.
при желании все можно сделать самому - сейчас лето - даже гараж не нужен для работ, единственное ограничение длина суток - на снятие/установку торпеды уходит львиная доля (пошаговые действия по мурзилке расписаны в Elsa).
по материалам - продается на рынках Нагорный и на Островского, еще есть магазин на Карпинке 102 (ИП Низова) - по ценам сейчас точно ен скажу где дешевле - но уровень примерно одинаковый.
Мне нравится фирма STP (Стандартпласт), правда встречается много подделок - надо смотреть сертификат и сравнивать с оригинальным видом материал. Есть и несколько других производителей - надо смотреть на качество материала.
Виброизоляция (1й слой): Вибронагруженные участки (район моторного отсека, район глушителя, арки, дно) проклеивать bimast super (для фанатов bimast bomb), остальные области (потолок, двери, багажник) bimast standart.
Шумоизоляция (2й слой): Вибротон
Для стыков панелей и других контактных мест - Битопласт
Желательно иметь фен, обязательно раскатку-валик, перчатки, острый нож.

Если надо все и под ключ - то контор в городе много, звоните, сравнивайте цены, интересуйтесь какими материалами и как выполняют работы. Стандартный материал и технологию я уже описал. Если говорят, что клеят для шумоизоляции СПЛЭН (ИЗОЛОН), бегите от них подальше - это хороший теплоизолятор, но вот шум он поглощает очень и очень посредственно.

Адреса и телефоны посмотрите в ДубльГИСе. Навскидку из известных: АвтоКомфорт, Автотехника 12 вольт, Камертон, CarAudio, F1 Audio, Xbox, X-bass, 12 Вольт

Автор:  Fan_FERRARI [ 21 май 2012, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

boroff писал(а):
да особо толковым специалистом тут быть и не надо, не под соревнование же готовите машину.
при желании все можно сделать самому - сейчас лето - даже гараж не нужен для работ, единственное ограничение длина суток - на снятие/установку торпеды уходит львиная доля (пошаговые действия по мурзилке расписаны в Elsa).

самому заморочиться с одной стороны хочется в плане опыта (хотя не понятно какого - толи успешной реализации задумки, толи преобретения лишних проблем), а с другой стороны недостаток прямизны рук и нежелание что либо накосячить в авто толкает в сторону хорошего сервиса
boroff писал(а):
Если надо все и под ключ - то контор в городе много, звоните, сравнивайте цены, интересуйтесь какими материалами и как выполняют работы.

Адреса и телефоны посмотрите в ДубльГИСе. Навскидку из известных: АвтоКомфорт, Автотехника 12 вольт, Камертон, CarAudio, F1 Audio, Xbox, X-bass, 12 Вольт

понимаю что контор сейчас очень много и наверняка в большинстве из них отличные специалисты, но хотелось бы чтобы они уже были знакомы с полоседаном, не хотелось бы быть первооткрывателем машины для них...

Автор:  pacman_ru [ 21 май 2012, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI писал(а):
понимаю что контор сейчас очень много и наверняка в большинстве из них отличные специалисты, но хотелось бы чтобы они уже были знакомы с полоседаном, не хотелось бы быть первооткрывателем машины для них...

Могу из практики сказать, что мастера, разбирающие интерьер для шумки или для покраски/жестянки - знают общие принципы и разбирают по ходу дела. если сталкиваются с трудностью - смотрят мурзилку (у всех имеется). до болтика и все нюансы это только оф дилер и на конвейере знают, в обычной мастерской смысла нет.
Тут наверное я бы выделил момент организации труда в целом (можно примерно понять съездив и посмотрев бокс, инструменты, общие бизнес-процессы) и личной ответственности работника, который будет делать (тут как повезет).
стоит я думаю съездить в места 3-4, посмотреть с энтузиазмом работают люди или для галочки, какие машины обслуживают, чистоту и опрятность рабочих мест. общая неряшливость вокруг наводит на мысли на неряшливое исполнение своих рабочих обязанностей.

Я думаю по перми мало кто заморачивался шумкой нормальной полика, и еще меньше шанс, что он присутствует на этом форуме. машина из бюджетного класса, особых требований от нее не ждут в плане шумки, и думаю 99% людей устраивает то что есть. так что пожелаю тебе удачи )))

Когда машина приедет - я буду делать сам. А вообще если за руки боишься - сделай шумку под панелью в сервисе, а двери, пол, багажник, крышу самому можно - там сложно что-либо испортить или сломать )) зато сэкономишь, потому что если покупать даже одни материалы - думаю цена вопроса будет под 20к

Автор:  korotov [ 23 май 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот тоже хочу делать шимку, но шумить думаю только двери так как звук мотора меня не напрягает. Меня больше напрягает звук проезжающих мимо и то что моя музыка поет наружу как будто я езжу с открытыми окнами. Собственно вопрос к boroff или другим разбирающимся в этом деле чем лучше зашумить двери под штатную музыку и надо ли чем то проклеивать накладки на двери или клеить только железо на двери. Делать хочу сам так как денег нет что оплачивать кому то работу. За ранее спасибо.

Автор:  Fan_FERRARI [ 23 май 2012, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

korotov писал(а):
...шумить думаю только двери так как звук мотора меня не напрягает. Меня больше напрягает звук проезжающих мимо и то что моя музыка поет наружу как будто я езжу с открытыми окнами.

а пол/арки? шум покрышек не напрягает?

Автор:  korotov [ 23 май 2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI писал(а):
korotov писал(а):
...шумить думаю только двери так как звук мотора меня не напрягает. Меня больше напрягает звук проезжающих мимо и то что моя музыка поет наружу как будто я езжу с открытыми окнами.

а пол/арки? шум покрышек не напрягает?

Неа, у меня всегда играет музыка которая перекрывает эти звуки слышно только пролетающих рядом. А если я еду в машине один то музыка играет значительно громко и тогда наоборот проезжающим рядом слышно меня :grin: ладно когда играет электронщина, а вот когда ленинград орет матерные песни bayan как то неудобно получается.

Автор:  pacman_ru [ 25 май 2012, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

korotov писал(а):
Собственно вопрос к boroff или другим разбирающимся в этом деле чем лучше зашумить двери под штатную музыку и надо ли чем то проклеивать накладки на двери или клеить только железо на двери

тут зависит от поставленных целей - достичь максимум по качеству звучания или просто чтобы на улице музыку меньше было слышно.
если первое - то надо конструировать из двери "закрытый ящик" - т.е. обклеивать дверь виброй, заполнить наполнителем, закрыть внутренние тех. отверстия (те что со стороны салона) фанерой (прикрутить на заморезы).
Если надо снизить уровень шума снаружи - то достаточно обклеить виброй и поверх любым шумоизолятом (не теплоизолятором :) типа сплэна).
по поводу карты обшивки дверей - достаточно просто стыки обшивки обклеить по периметру материалом типа битопласт, чтобы не проскакивали случайные скрипы об металл двери.

Автор:  korotov [ 25 май 2012, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

boroff Спасибо, буду делать второй вариант.

Автор:  pacman_ru [ 26 май 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

korotov писал(а):
boroff Спасибо, буду делать второй вариант.

в этом случае, когда будешь клеить вибру, внутреннюю сторону клей сплошняком. сторона, которая в салоне находится, в необходимости сплошной оклейки не нуждается, просто выреж по форме технологические отверстия с запасом по сантиметру и заклей их, будет почти закрытый ящик - звучание улучшится, и дверь при этом сильно не потяжелеет.

Автор:  korotov [ 29 май 2012, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

boroff писал(а):
korotov писал(а):
boroff Спасибо, буду делать второй вариант.

в этом случае, когда будешь клеить вибру, внутреннюю сторону клей сплошняком. сторона, которая в салоне находится, в необходимости сплошной оклейки не нуждается, просто выреж по форме технологические отверстия с запасом по сантиметру и заклей их, будет почти закрытый ящик - звучание улучшится, и дверь при этом сильно не потяжелеет.

Подскажи еще какие материалы брать (фирма, толшина), и сколько брать листов вибры и шумопоглатителя? Спасибо.

Автор:  Fan_FERRARI [ 29 май 2012, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

вот я тоже про материалы спрошу - как я понял есть дорогие импортные (STP если не путаю) и отечественные (ШУМОФФ), возможно еще, а вопрос тот же - что брать (если лишних денег нет, а эффекта хочется)

Автор:  korotov [ 29 май 2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI писал(а):
вот я тоже про материалы спрошу - как я понял есть дорогие импортные (STP если не путаю) и отечественные (ШУМОФФ), возможно еще, а вопрос тот же - что брать (если лишних денег нет, а эффекта хочется)

А ты еще не определился где делать будешь?

Автор:  Fan_FERRARI [ 29 май 2012, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

korotov писал(а):
А ты еще не определился где делать будешь?

пока склоняюсь к идее попробовать двери самому, ибо центры не искал, да и денег на полную шумку пока нету...

Автор:  korotov [ 29 май 2012, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Спрошу подругому если я куплю Шумофф М3(0,37*0,27) (вибра) 6 листов и Шумофф комфорт 10(0,64*1) (шумопоглатитель) его 2 листа , хватит ли мне обклеить 2 двери или же этого мало или наоборот много?
Решил сначала оклеить 2 двери, и если эффект понравится оклею еще 2 и куплю другие колонки в передние двери.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/