Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1036 |
Страница 5 из 10 |
Автор: | Weld_s [ 28 окт 2010, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
краш-тест нужен, лично для меня, для сравнения как поведут себя в одинаковой ситуации разные авто, дабы выбрать наиболее безопасный. понятно что в реалии будут и скорости и угол удара и прочее разное, это никто не сможет спрогнозировать. |
Автор: | Diam [ 28 окт 2010, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steelone писал(а): Да бросьте..вы для чего краш-тест смотрите? Успокоить себя ? Какая там скорость при карш-тесте? 60 км в час в неподвижный объект? Ребят тут такое дело... А по Москве в среднем 90 ездят. В хорошем раскладе. НУ к примеру вы не нарушаете. Едете свои 60, и тут в вас влетают на скорости 90 в лоб другой дурак. Итог = Пока существует огромное количество дураков -краш тест будет только для рейтинга. Столкнуться при 60 в стену это одно. Столкнуться с встречным автомобилем который противопоставляет вам свою скорость по закону физики (60+60=120) Итого вы врезаетесь не дай бог, тьфу тьфу тьфу на скорости - 120км в час, а может и выше. В большинстве своем - это офигительные травмы и очень повезет если вы живы. Не считайте себя умнее всех остальных, методика не с потолка берется, а годами тестов, расчетов, разработок. 64 км/ч и 40% перекрытие не просто так решили взять, причем в европе часто ограничение 50км/ч. При рассчетах на краштест, если мне не изменят память, как раз бралась гораздо большая скорость, и 64 км/ч высчитывалась с учетом того при ДТП было применено экстренное торможение(как и происходит в большинстве случаев) со снижением скорости как раз до 60км/ч. Euroncap'овские краштесты охватывают наиболее вероятные и частые сценарии ДТП в мире. Понятно, что разрабатывается для Японии не всегда будет полезно допусти для Сомали, но краштест как раз и усредняет ситацию. Скорости автомобилей при лобовом ударе не просто так суммируются, там есть несколько иная формула, высчитывающая кинетическую энергию автомобилей, учитывающая массы, направления и перекрытия автомобилей. Если найду источник поделюсь ссылкой. У National Geographic есть 3 отличных фильма(Crash Science 2006 года) про историю автомобильной, авиационной и железнодорожной безопасности. Фильмы документальные, без истерии, только факты, очень полезно, как минимум захочется пристегиваться всегда потом и к краштестам будете относиться внимательнее. |
Автор: | Podantoshka [ 28 окт 2010, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diam Не могли бы Вы поделится ссылочками на данные фильмы, самостоятельно найти не смог.Буду очень признателен |
Автор: | Diam [ 28 окт 2010, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Podantoshka http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1543072 Надеюсь за торрент меня не забанят здесь =) |
Автор: | SHUM® [ 29 окт 2010, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Исходя из краштеста можно даже определить управляемость авто ) Жесткий кузов - залог хорошей управляемости, какой и обладают фольцы. А так я ЗА краш-тесты, по крайней мере можно по этому показателю сравнивать авто ) |
Автор: | AlPeLo2010 [ 01 ноя 2010, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понял, только одного, что пассажирское окно забыли закрыть или это на всех краштестах его не закрывают? Авторевю красавцы. Жду дифирамбов и дальше. Теперь я наконец понял тех, кто тренд и комфорт без кондиционера заказал. |
Автор: | AlPeLo2010 [ 01 ноя 2010, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
На ФПС есть преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира? Если есть, то по видимому в этом тесте он не сработал. |
Автор: | Andy86j [ 01 ноя 2010, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlPeLo2010 писал(а): На ФПС есть преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира? Если есть, то по видимому в этом тесте он не сработал. Откуда такой вывод? |
Автор: | AlPeLo2010 [ 01 ноя 2010, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy86j писал(а): AlPeLo2010 писал(а): На ФПС есть преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира? Если есть, то по видимому в этом тесте он не сработал. Откуда такой вывод? Внимательнее смотрим видео краш-теста (обращаем особое внимание на желтенького робота в кресле пассажира). |
Автор: | lex [ 01 ноя 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlPeLo2010 в момент, когда машину откидывает на барьер из колес? |
Автор: | AlPeLo2010 [ 01 ноя 2010, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): AlPeLo2010 в момент, когда машину откидывает на барьер из колес? Да. Углядел? |
Автор: | Andy86j [ 01 ноя 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): AlPeLo2010 в момент, когда машину откидывает на барьер из колес? +1 Машина испытала 2 удара, первый о барьер, второй о колеса, если бы была замедленная съемка, можно было точно сказать, о бо что сначала ударился манекен пассажир, о подголовник и уже после удара о шины его откинуло в стойку или же он сразу полетел в стойку. Но мои соображения такие, обычно при таком ударе не пассажир, а водитель бьется о стойку, машина заворачивается против часовой стрелки(если смотреть на нее сверху), соответственно тела людей(менекенов) внутри в противоположную. Т.е. пассажир ну ни как после первого удара в стойку бы не полетел. И, кстати, водитель тоже об стойку вроде не ударился, что тоже плюс. Да и преднатяжитель(если он есть, мне его наличие тоже интресно, но по такому быстрому видео этого не понять, сколько я не всматривался) уже отработал свое еще до удара о шины, и манекен держал уже ослабший ремень. |
Автор: | AlPeLo2010 [ 01 ноя 2010, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для дела, надо бы тут серьезно разбираться. В таких случаях лучше перебдить, не боясь критики. Мне хорошо на стоп кадре видно, что головой манекен в открытое окно вылетает до второго удара о покрышки (видимо "авторевю" предполагал такое развитие и предварительно стекло окна опустил, теперь почитаем, что их эксперты напишут в своих заключениях). |
Автор: | Andy86j [ 01 ноя 2010, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlPeLo2010 писал(а): Для дела, надо бы тут серьезно разбираться. В таких случаях лучше перебдить, не боясь критики. Мне хорошо на стоп кадре видно, что головой манекен в открытое окно вылетает до второго удара о покрышки (видимо "авторевю" предполагал такое развитие и предварительно стекло окна опустил, теперь почитаем, что их эксперты напишут в своих заключениях). По моему спешите с выводами, надо замедленный повтор смотреть, мне, например, кажется, что он именно от удара о шины туда полетел, посмотрите на камеру внутри, как летал по салону водитель, сначала ударился о руль, потом о кресло, и вроде все, кончился удар, а он вдруг полетел в центр салона, причем почти сразу. А по делу, там этих покрышек вообще быть не должно было, но видимо бояться, что отлетевший авто разобьет помещение на вылете. |
Автор: | AlPeLo2010 [ 01 ноя 2010, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy86j писал(а): По моему спешите с выводами, надо замедленный повтор смотреть, мне, например, кажется, что он именно от удара о шины туда полетел, посмотрите на камеру внутри, как летал по салону водитель, сначала ударился о руль, потом о кресло, и вроде все, кончился удар, а он вдруг полетел в центр салона, причем почти сразу. А по делу, там этих покрышек вообще быть не должно было, но видимо бояться, что отлетевший авто разобьет помещение на вылете. Не хочу спорить. Оставляю это на совести тестирующих (надеюсь на их честность , так как умолчав данный вопрос, они косвенно подвергают неоправданному риску владельцев ФПС, как и наймиты которые любой ценой должны пропиарить заказанный им товар). |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |