Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1036
Страница 9 из 10

Автор:  Katafot [ 13 янв 2011, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Safron-spb писал(а):
Не в звездах и не в баллах счастье... Счастье здесь лежит в перегрузках, параметрах HIC, изгибающих моментах и др. нагрузках. Ведь не звезды убивают и не баллы, а убивают человека нагрузки!
ПС. Это для тех, кто смотрит на звезды и баллы.

Ну так звезды и баллы в зависимости от нагрузок начисляются! )

Автор:  Safron-spb [ 13 янв 2011, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Только звезды зачисляются за попадание в определенные приделы баллов (1 звезда если есть 1-5 баллов, к примеру) А баллы добавляются за наличие пищалок о не пристегнутых пассажиров и др..
Так что, лучше рассматривать цифры нагрузок.

Автор:  ewgen [ 13 янв 2011, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Safron-spb писал(а):
А баллы добавляются за наличие пищалок о не пристегнутых пассажиров и др..

Если Тазик начинить пищалками и др на сколько то тыров,то получится супербезопаснай автомобиль.Запотентуйте идею,и вот она гос.премия за спасение русавтопрома.

Автор:  Andy86j [ 13 янв 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

По моему там баллы не начисляют, а наоборот отнимают. Т.е. есть максимальная сумма баллов(по моему 16), если нет пищалок - минус балл, большие нагрузки на грудь или еще на что то - минус баллы, кузов не выдержал удар(разрыв сварных швов и т.п.) - снова минус балл. Так что сколько пищалок не вставь, а баллы за высокие нагрузки при наличии таковых снимут. По мне если есть 2 машины с очень похожей массой и одинаковым количеством баллов, то лучше из двух та, у которой деформация ограничилась лишь передком(не начали гнуться передние стойки, не пошла крыща и т.п.). Поло в этом отношении хорош, другое дело, что он довольно легкий.

Автор:  Safron-spb [ 13 янв 2011, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Разве, я думал что наоборот плюсуют баллы...

Автор:  meklin [ 13 янв 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.autoreview.ru/arcap/ Вот это да ! Молодцы немцы !Es ist wirklich deutsch gemacht!

Автор:  meklin [ 13 янв 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

АР №23, 2010
Знать как
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2242

Автор:  Alex08 [ 29 янв 2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Лобовое столкновение.

Автор:  Bruno [ 06 май 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot писал(а):
Авто Ревю рановато провела свой тест, как мне кажется. Нужно было дождаться когда машины будут полностью штамповаться из нашего металла. Как поведет себя машина при более полной локализации производства остается загадкой, потому что от металла, я думаю, многое зависит в краш тесте.

Слышала что метал в дверях совсем тонкий, и не рекомендуется груз на крыше возить( исключение что то нетяжелое) по той же причине (может конечно что то напутала). Очень интересно как машина себя ведет при боковом ударе?? Краш-теста бокового не видела.
Очень волнует этот вопрос.
comando

Автор:  alex [ 06 май 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

писал в недостатках, у поло в дверях нет брусьев безопасности как на ВАЗе. думаю безопасности много не бывает.)

Автор:  artem [ 06 май 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

И? Слышали где? И как, тонкий металл коррелирует с его прочностью? Это как сравнивать титан с черным металлом. Черный металл будет лучше титана, потому что тяжелее. Как то так?

Автор:  lelik [ 26 май 2011, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, не понимаю скептиков, которые рассуждают о бесполезности подобных тестов, глупости посадки водителя, размещения ног манекена и т.д.
Лично для меня просто важно знать, что при вот таких вот определенных начальных данных (которые, надо полагать, тоже выбрали на случайно), автомобиль тестируют на безопасность и он показывает высокие показатели. Интересно в сравнении с другими авто понять, не прогадал ли с выбором. И прочитав эту тему, просмотрев ролики, почитав интернет-журнал, я лишний раз убедился в правильности выбора автомобиля и его комплектации.
И, конечно, хотелось бы ни разу в жизни и не проверить эти показатели безопасности на практике. Всем этого и желаю!

Автор:  kork [ 22 дек 2011, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Для тех, кто складывает скорости встречных авто http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/15638.html . Невероятно, но факт.

Автор:  hunter199 [ 17 янв 2012, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
писал в недостатках, у поло в дверях нет брусьев безопасности как на ВАЗе. думаю безопасности много не бывает.)

ну уж думаю не хуже автотаза...

Автор:  Fan_FERRARI [ 17 янв 2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
у поло в дверях нет брусьев безопасности


это действительно так ????

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/