Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1036
Страница 10 из 10

Автор:  lomond [ 17 янв 2012, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
писал в недостатках, у поло в дверях нет брусьев безопасности как на ВАЗе. думаю безопасности много не бывает

Брус боковой защиты в задних дверях точно есть. Посмотрите 13 стр. "Программа самообучения 471, polo_2011_sedan_rus.pdf . Выложить не могу, больше 2 гектар. Сам качал с http://volkswagen.msk.ru
см. архив за 2011г. 09м.

Автор:  Fan_FERRARI [ 17 янв 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Брус боковой защиты в задних дверях точно есть


а в передних дверях? неужели нет, даже на вазы уже кажется ставят, этож наипростейший элемент пассивной безопасности автомобиля...
наверняка многие ужа разбирали передние двери - есть в них брусья?

Автор:  More [ 17 янв 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Брус только в задней двери, установлен диагонально. В переднюю дверь не ставится в связи с тем, что силовой контур защиты обеспечивает центральная стойка, передняя стойка, и рамка крыши, выполненные единой деталью из сверхвысокопрочной стали. Эта деталь является самой прочной из всех элементов кузова. Кроме того, распределение боковой нагрузки обеспечивают брусья в порогах, и поперечный брус между центральными стойками.

Вложения:
Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан
pdf011.png [ 257.19 КБ | Просмотров: 9474 ]

Автор:  Fan_FERRARI [ 17 янв 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Брус только в задней двери, установлен диагонально. В переднюю дверь не ставится в связи с тем, что силовой контур защиты обеспечивает центральная стойка, передняя стойка, и рамка крыши, выполненные единой деталью из сверхвысокопрочной стали. Эта деталь является самой прочной из всех элементов кузова. Кроме того, распределение боковой нагрузки обеспечивают брусья в порогах, и поперечный брус между центральными стойками.


нда, опять экономия, блин...

Автор:  More [ 17 янв 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Не экономия, а компромисс скорее. За каждый лишний кусок железа придётся платить, сами же потом будем кричать "а чо так дорого???"... Сомневаюсь, что педантичные немцы не просчитав все риски, просто так на кондачка решили "схалявить".

Автор:  sergeym [ 18 янв 2012, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Каркас ВАЗа был слабоват, вот и бруски вварили. Насколько я помню, этому вопросу немало времени уделили в авторевю

Автор:  Александр 1972 [ 19 мар 2012, 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

kork писал(а):
Для тех, кто складывает скорости встречных авто http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/15638.html . Невероятно, но факт.

Автор:  Александр 1972 [ 28 апр 2012, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Johnny Mnemonic [ 26 ноя 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Видел на днях последствия ДТП с поло седаном. Как я понял боковой удар. Итог - 2 жмура. Прихожу к выводу, что с безопасностью у полика дела не так радужны как рисуют в журналах и рекламных буклетах

Автор:  alex [ 26 ноя 2015, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Боковой самый плохой. Тесты проводят на фронтальном или фронт под углом. И с определенной скоростью. Тут как повезет в реале. Да все зависит с кем столкнулся. По поводу безопасности, у рапижа лучше, т.к есть брусьябезопасности в дверях.

Автор:  lamy [ 29 мар 2020, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен целиком и полностью.И еще так к слову :а ведь били то наверняка Тренд

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/