Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1036
Страница 3 из 10

Автор:  Andy86j [ 25 окт 2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
Цитата:
VAG как всегда на высоте!!!

Не уверен........... кто-нибудь смотрел видео в замедленном режиме?????
Обратите внимание - пассажир должен был головой выбить боковое стекло (+стойка?). comando

Вложение:
=crash1.JPG

Сначала обратил внимание, что на съемке из салона водитель уже после удара почему то второй раз ударился об кресло, было ощущение, что преднатяжитель сработал так поздно, потом пересмотрел и понял, что фактически после первого удара шел второй удар багажником(причем правой его частью, отсюда ускорение головы манекена в правую сторону) о шины сзади, на краш-тестах евро н кап там ничего нет, здесь видимо чтобы машина далеко не улетала(может там стена или еще что-то) ставят шины, голова и так после удара стремится назад а здесь еще удар сзади. Приятного для манекена мало. А для человека тем более.

Автор:  olegf2 [ 25 окт 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я вообще то оптимист, но...
EuroNcap это лабораторные условия, а интересуют в реальной жизни.

Видели краш-тесты автомобилей А-класса и С-класса (друг в друга)?
Там повреждения в этих "звёздных" А-шках были гораздо серьезнее. :shock:

Автор:  MacVit [ 26 окт 2010, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал стоп кадры по тесту (не все кадры, но картину почувствовать можно), чтобы можно было спокойно все рассмотреть.
Katafot писал(а):
Это от удара в рядом стоящую стопку шин, машина на них отскочила! Я думаю по EuroNcap этих шин там быть не должно.

Цитата:
(может там стена или еще что-то)

ob_+mil og_+1

Вложения:
Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан
14.JPG [ 43.35 КБ | Просмотров: 5874 ]
crash-test_polo-sedan_2010.rar [794.91 КБ]
Скачиваний: 263

Автор:  SHUM® [ 26 окт 2010, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по картинке и непродолжительному видео, - неплохо! Ждем отчета в баллах!

Автор:  Andy86j [ 26 окт 2010, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
Я вообще то оптимист, но...
EuroNcap это лабораторные условия, а интересуют в реальной жизни.

Видели краш-тесты автомобилей А-класса и С-класса (друг в друга)?
Там повреждения в этих "звёздных" А-шках были гораздо серьезнее. :shock:

В реальной жизни действительно случай вполне возможный, вы попадаете в аварию в лоб в лоб, едущие сзади не успевают оттормозиться и даже если лобовое столкноваение машина выдержала, то от последующего удара сзади хорошего будет мало, причем на любой машине мало не покажестся. Но в рамках данного краш-теста рассматривают лишь лобовое столкновение и его последствия, думаю даже зафиксированные манекеном перегрузки после удара об шины они учитывать не будут( и мне кажется, что сначала манекен как и водитель ударился об подголовник и уже после(от удара об шины) его головой понесло в дверной проем, также и водителя понесло в центр салона). Были бы на машине шторки безопасности, может и уберегли бы от этого(а может и нет, как, например, на краш-тесте Q7 ауди и фиата 500, там голова манекена хорошенько так об стойку приложилась несмотря на шторки и боковые подушки).

Автор:  skyfoxxx [ 26 окт 2010, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сравнения ради могу скинуть фотки разбитой шевроле авиа, вчера знакомая на скорости 80 км\ч въехала в припаркованую шестернку: результат - подушка не сработала (хорошо ремнем была пристегнута) пол морды всмятку, крылья помялись только сначала, лонжероны целые, капот гармошкой. Вторая девушка (небыла пристегнута) разбила лицо о панель и сломала палец.

Автор:  Andy86j [ 26 окт 2010, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

skyfoxxx писал(а):
Сравнения ради могу скинуть фотки разбитой шевроле авиа, вчера знакомая на скорости 80 км\ч въехала в припаркованую шестернку: результат - подушка не сработала (хорошо ремнем была пристегнута) пол морды всмятку, крылья помялись только сначала, лонжероны целые, капот гармошкой. Вторая девушка (небыла пристегнута) разбила лицо о панель и сломала палец.

Ну раз лонжерон цел, значит и правильно, что подушки не сработали, видимо там такой же датчик, как у меня на ниссане стоял(тупо блочок с пружинкой в районе рычага коробки передач, при значительном обратном ускорении замыкается контакт и срабатывают подушки), при этом были случаи, что пол морды в смятку а подушки не вылетели, но при этом пристегнутый ремень вполне справлялся с задачей защиты седока.
P.S. А фото давайте, всем же интересно посмотреть на разбитое авто :-)

Автор:  polo7 [ 26 окт 2010, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Молодцы немцы 014_ . Для бюджетного авто отличная безопасность. За это можно простить все неприятные мелочи как жесткий пластик и т.п. И в отличие от логана подушка безопасности для пассажира есть уже в базе.



____________________
113_ - поло - ты лучший

Автор:  Grek [ 26 окт 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

А вот для сравнения Рено Логан краш тест http://autoarena.ru/crashtests/view-3.htm

Автор:  Борисович [ 26 окт 2010, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Самое главное в нашей жизни НЕ участвовать в Краш-тестах!

А если и случился, то степень деформации (повреждения людей находящихся в ней) машины зависит от многих факторов ( в частности от массы самой машины и той массы в которую впишешься, на какую частью кузова придется удар, раскроется ли подушка безопасности и т.д. смысл перечислять не вижу сами все факторы знаете) и тут как говориться судьба, и тебе будет в принципе все равно сколько звезд, главное это будут повреждения и твое здоровье и здоровье людей попавших в аварию… но не будем о грустном…

Так вот учитывая бюджетность машины (т.к. для VW эта модель бюджетна ) то результат даже ОЧЕНЬ хороший!

По сравнению с европейскими/корейскими конкурентами на ОТЛИЧНО (с китайскими сравнивать даже и не буду!)

Автор:  GRIMSUE [ 26 окт 2010, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Да, краш-тест внушает уверенность в авто! Понимаешь, что Фольц не обманул, немецкое качество и в безопасности! 113_

Автор:  Katafot [ 26 окт 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Авто Ревю рановато провела свой тест, как мне кажется. Нужно было дождаться когда машины будут полностью штамповаться из нашего металла. Как поведет себя машина при более полной локализации производства остается загадкой, потому что от металла, я думаю, многое зависит в краш тесте.

Автор:  admin [ 26 окт 2010, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Как поведет себя машина при более полной локализации производства остается загадкой, потому что от металла, я думаю, многое зависит в краш тесте.


много от чего зависит, еще от выстрелят или не выстрелят подушки, на какие болты были посажены детали кузова, насколько качественны сварные швы и т.д.

на этом, я думаю bayan можно прекратить og_write

Автор:  Tarman [ 26 окт 2010, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Главное что б и дальше так машина вела себя....а то как заменят сталь на отечественную и капец...

Автор:  GRIMSUE [ 26 окт 2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot
admin
Но внушает доверие еще по тому, что кто то(я например) уже являются обладателями авто, и такой тест драй очень актуален, так как металл на первых еще не наш. 014_
А вот что дальше будет....время и тест драйвы покажут ;)

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/