Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1036
Страница 4 из 10

Автор:  sscamp [ 26 окт 2010, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

что-то, господа, вы слишком далеко идущие выводы делаете по одному видео. наберитесь терпения и авторевю все разложат по полочкам. а то еще ничего не случилось, а мы тут все уже придумали ;-)

Автор:  AIZ [ 26 окт 2010, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович писал(а):
Самое главное в нашей жизни НЕ участвовать в Краш-тестах!

ob_+mil Согласен целиком и полностью.И еще так к слову :а ведь били то наверняка Тренд. Получается что Хай.+Премиум еще безопаснее(+2 подушки, ESP) и возможно даже по сегодняшним требованиям EURONCAP мог бы претендовать на 5 звезд.

Автор:  VDJMAR [ 26 окт 2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

круто ob_+mil

Автор:  SHUM® [ 27 окт 2010, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ждем в общем нового номера АР ) Чтобы вердикт услышать, но уже увидели что кузов выдержал удар прекрасно.

Автор:  Nig [ 27 окт 2010, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Осмелюсь вас заверить, что поло седан никогда не будет делаться из металла плохого качества, думаю что из нашего вообще никогда.
Есть опыт общения с немецкой строительной компанией которая после долгого поиска в России производителей
колец для колодцев приволокла их из Германии по причине того, что их не устроило качество этих самых колодцев произведённых у нас. Более того добавлю, что ни один ЗЖБИ в Москве и Моск. обл. не смог их изготовить даже по спец заказу за бешенную переплату, просто ни кто так не умеет делать.
Там у людей подход другой не то что в России.

Автор:  olegf2 [ 27 окт 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Nig, это да...
Но мы же помним, что Вагену надо всё больше "локализовать" авто комплектующими местных производителей. Вряд ли иностранцы сюда притащут сталелитейный завод.
А раз ФПС - для "развивающихся" стран мира, то со временем можно и упростить/удешевить конструкцию.
ИМХО.

Автор:  olegf2 [ 27 окт 2010, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Даже на тех же ВАЗах уже давно не то железо, что было 20 лет назад.

Все же видели, что в багажнике ФПС, на железной детале написано "Сделано в Словении"? Вот когда эта надпись исчезнет - тогда всё, приплыли... - "немецкая 10-ка".
(ну как то так...)

Автор:  Nig [ 27 окт 2010, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

не верю я в это, не те это люди.
Я не отрицаю возможности того, что будут машины штамповаться из нашего металла, но только в том случае
если он будет соответствовать "их" уровню качеста.

Автор:  Titanik [ 27 окт 2010, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
Даже на тех же ВАЗах уже давно не то железо, что было 20 лет назад.

Все же видели, что в багажнике ФПС, на железной детале написано "Сделано в Словении"? Вот когда эта надпись исчезнет - тогда всё, приплыли... - "немецкая 10-ка".
(ну как то так...)

В свое время ездил на копейке 1972 года выпуска с итальянскими железяками. Эта машина по сей день жива и бегает в деревне, уже в 6 или 10 руках. После начала локализации ВАЗ 2101, начали сыпаться распредвалы, затем быстро сгнивать кузова и т.д. Не помогли пятилетки качества и прочая лабуда. В те времена и родилась поговорка про то, что копейки стали делать из ХРЖ (хреновое ржавое железо или х..вое русское железо). Вот лично я больше всего боюсь этой полной локализации.

Автор:  Bari [ 27 окт 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Железо, оно и в Африке железо. Главное, чтобы нарушений в технологии производства не допускали. Если Фолькс. будет следить за качеством, то все должно быть нормально. Наши могут делать не хуже запада.

Автор:  biyli [ 27 окт 2010, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Наши могут делать не хуже запада.

Только в автомобилестроении этого пока никто не видел...

Автор:  STRIKER89 [ 27 окт 2010, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
Только в автомобилестроении этого пока никто не видел...

Чей-то никто не видел, мне ГАЗовский армейский вариант ТИГРа нравится og_luzhok , у нас на гребном канале такой застрявшие иноджипы летом из песка таскает.
Это Вам не ZOOM-ZOOM 8-)

Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан

Автор:  Steelone [ 28 окт 2010, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да бросьте..вы для чего краш-тест смотрите? :)
Успокоить себя ? :)

Какая там скорость при карш-тесте? 60 км в час в неподвижный объект?

Ребят тут такое дело...

А по Москве в среднем 90 ездят. В хорошем раскладе.
НУ к примеру вы не нарушаете.
Едете свои 60, и тут в вас влетают на скорости 90 в лоб другой дурак.
Итог = Пока существует огромное количество дураков -краш тест будет только для рейтинга.
Столкнуться при 60 в стену это одно.
Столкнуться с встречным автомобилем который противопоставляет вам свою скорость по закону физики (60+60=120)
Итого вы врезаетесь не дай бог, тьфу тьфу тьфу на скорости - 120км в час, а может и выше.
В большинстве своем - это офигительные травмы и очень повезет если вы живы.

Автор:  Хантер [ 28 окт 2010, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
Даже на тех же ВАЗах уже давно не то железо, что было 20 лет назад.

Все же видели, что в багажнике ФПС, на железной детале написано "Сделано в Словении"? Вот когда эта надпись исчезнет - тогда всё, приплыли... - "немецкая 10-ка".
(ну как то так...)

Маленькая поправочка, металл не из Словении, а из Словакии, но сути это вроде не меняет :-)

Автор:  yorgen [ 28 окт 2010, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Steelone писал(а):
Да бросьте..вы для чего краш-тест смотрите? :)
Успокоить себя ? :)


Правильно. лучше тачку вобще не оценивать на безопасность. Зачем ?

Ведь московским юристам все равно, китайское ли это гамно которое рассыпается от порыва встречного ветра , или немецкое авто , которое оставит в живых хотябы на 60км/ч в стену.

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/