Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольце»
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=15432
Страница 1 из 4

Автор:  Vitaliy [ 09 окт 2016, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольце»

http://m.zr.ru/content/articles/902781-polosy-maxa/
Как всегда Поло всех "сделал". Любят они его. А вот по шуму Рапид сильно тише.

Автор:  admin [ 10 окт 2016, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Vitaliy писал(а):
Как всегда Поло всех "сделал"


Ну а как по другому в период рекламной компании #ополоумел

Не могут же они написать, что фиеста его обогнала под горочку

Ждем тест-драйва от Стиллавина с восторгами ....

Автор:  markof [ 10 окт 2016, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Когда то Рапид брал верх bayan , аж смешно

Автор:  hoh24 [ 12 окт 2016, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

С вестой спорт будет конкурировать. С калиной нфр вон тоже сравнивали уже.

Автор:  вадим46 [ 12 окт 2016, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

С МИГом 29 , еще сравните)))) всего то 125 л.с. , ну вы блин даете)))

Автор:  Борисович [ 12 окт 2016, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Верно подмечено, любят поло.
Т.к. шкода рапид участвовавшая в забеге имеет ту же коробку DSG и тот же двигатель 1,4 л. (125 л. с. ) .
По логике должны были прийти одинаково!
Особенно порадовали такие фразы:
"Тем паче что Rapid не пытается оказать психическое давление. Это сдержанный, даже скучноватый внешне автомобиль." - ведь так писали все издания о поло первые 3-4 года его выпуска, теперь пишут о рапиде!!
"Повороты Polo GT пожирает с куда большим аппетитом, нежели аморфный Rapid." -это удивило т.к. платформа то одна и та-же.
"Вот он какой, Polo GT. Честный автомобиль с налетом спортивности! " - вот такое читаю первый раз!

Автор:  Big 14 [ 12 окт 2016, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Подвеску этому GT поменять и будет неплохой бодрый аппарат.

Автор:  DRON 33 [ 12 окт 2016, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Журнал "За рублем" в своем репертуаре ))) Давно не доверяю этому изданию !

Автор:  hoh24 [ 12 окт 2016, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Борисович писал(а):
"Повороты Polo GT пожирает с куда большим аппетитом, нежели аморфный Rapid." -это удивило т.к. платформа то одна и та-же.

ну вообще-то не только платформа влияет на управляемость. Много чего влияет - настройки подвески в первую очередь. Но тут я на сколько знаю GT поло и стандартный ни чем не отличается, чисто внешний понт...

Автор:  hoh24 [ 12 окт 2016, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Смотреть на youtube.com

Автор:  Big 14 [ 13 окт 2016, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

hoh24, надо отдать должное автоВАЗу: на "спортивных" модификациях своих авто не только увеличивают мощность двигателя, но и соответствующе дорабатывают подвеску.

Polo GT со своей стандартной подвеской с ППД это конечно нонсенс. Сразу после покупки желательно изменить подвеску, например с помощью набора B12 Pro-kit Eibach/Bilstein. А это 50 т.р. только детали.

Зато GT мощнее: судя по видео вдул он NFR почти сразу и навсегда, несмотря на дурацкий робот, который что-то там бережёт. У мотора CZCA еще и резервы под чип есть: получают 163 лошади и 279 момента.

Конечно если помечтать, хотелось бы видеть GT хотя-бы с мотором 1.4/150/250, как на Октавии.
А с мотором 1.4/125/200 Поло ДжиТи смешался с хайлайном аналогичными характеристиками. Но за МКПП спасибо.

Автор:  hoh24 [ 13 окт 2016, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Big 14 писал(а):
Зато GT мощнее: судя по видео вдул он NFR почти сразу и навсегда, несмотря на дурацкий робот, который что-то там бережёт.

Наверное все-таки любой турбо 1.4 мощнее 1.6 атмосферника ))
А вообще этот DSG едет идеально просто педаль надавил и ни каких навыков не нужно - сразу идеальный результат, который на механике без практики не покажешь. Так что справедливости ради надо было обе машины на механике пробовать. 10 секунд до сотни как-то не очень для НФР... Моя гранта спорт за теже 10 секунд без проблем поедет.

Автор:  Big 14 [ 13 окт 2016, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

hoh24 писал(а):
Big 14 писал(а):
Зато GT мощнее: судя по видео вдул он NFR почти сразу и навсегда, несмотря на дурацкий робот, который что-то там бережёт.

Наверное все-таки любой турбо 1.4 мощнее 1.6 атмосферника ))


Видишь ли, у нас очень любят сравнивать количество л.с., без оглядки на крутящий момент. И смеяться в комментах над скромными 125 л.с. поло: "а вот у моего соляриса 123, он теперь тоже GT? Хи-хи".
И вот пример с результатом: целых 134-х сильная NFR с заявленным разгоном 9,2 с. просто уделана.
И дело тут не в роботе: там виден разгон с таким запасом, что даже по пьяни трудно было не выиграть.
Собственно ничего удивительного: CZCA суперб и пассат разгоняет до сотни за 9,5 с.

Автор:  hoh24 [ 14 окт 2016, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Big 14 писал(а):
И вот пример с результатом: целых 134-х сильная NFR с заявленным разгоном 9,2 с. просто уделана.

Крутящий момент тащит я не спорю, но все-таки нельзя на это видео опираться. А 134 лошади уже какие-то сомнительные с натягом их как-то выдает и на высоких обортах только. Будь тот журналист на поло мкпп возможно он теже 10 секунд бы показал )) На механике как-то раз на раз не приходится можно затупить и т д, ток профи результат хороший выдают ) с DSG водителю обычному сложно соревноваться на равных. Даже поставив эти два поло рядом мкпп и DSG и посадить этого журналиста за руль механики, он опять бы проиграл.

Автор:  Big 14 [ 14 окт 2016, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Может быть проиграл, а может и нет. Всё это домыслы.

На видео по разгону у GT явное подавляющее преимущество, причём чем выше скорость, тем оно заметнее.

Не стОит идеализировать DSG: VW заявляет паритетное время разгона для робота и "механики". При этом для той же Октавии заявленное время разгона для DSG немного больше, чем на "механике". Видимо чехи более честны)).

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/