Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольце» https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=15432 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Vitaliy [ 09 окт 2016, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольце» |
http://m.zr.ru/content/articles/902781-polosy-maxa/ Как всегда Поло всех "сделал". Любят они его. А вот по шуму Рапид сильно тише. |
Автор: | admin [ 10 окт 2016, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
Vitaliy писал(а): Как всегда Поло всех "сделал" Ну а как по другому в период рекламной компании #ополоумел Не могут же они написать, что фиеста его обогнала под горочку Ждем тест-драйва от Стиллавина с восторгами .... |
Автор: | markof [ 10 окт 2016, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
Когда то Рапид брал верх , аж смешно |
Автор: | hoh24 [ 12 окт 2016, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
С вестой спорт будет конкурировать. С калиной нфр вон тоже сравнивали уже. |
Автор: | вадим46 [ 12 окт 2016, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
С МИГом 29 , еще сравните)))) всего то 125 л.с. , ну вы блин даете))) |
Автор: | Борисович [ 12 окт 2016, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
Верно подмечено, любят поло. Т.к. шкода рапид участвовавшая в забеге имеет ту же коробку DSG и тот же двигатель 1,4 л. (125 л. с. ) . По логике должны были прийти одинаково! Особенно порадовали такие фразы: "Тем паче что Rapid не пытается оказать психическое давление. Это сдержанный, даже скучноватый внешне автомобиль." - ведь так писали все издания о поло первые 3-4 года его выпуска, теперь пишут о рапиде!! "Повороты Polo GT пожирает с куда большим аппетитом, нежели аморфный Rapid." -это удивило т.к. платформа то одна и та-же. "Вот он какой, Polo GT. Честный автомобиль с налетом спортивности! " - вот такое читаю первый раз! |
Автор: | Big 14 [ 12 окт 2016, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
Подвеску этому GT поменять и будет неплохой бодрый аппарат. |
Автор: | DRON 33 [ 12 окт 2016, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
Журнал "За рублем" в своем репертуаре ))) Давно не доверяю этому изданию ! |
Автор: | hoh24 [ 12 окт 2016, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
Борисович писал(а): "Повороты Polo GT пожирает с куда большим аппетитом, нежели аморфный Rapid." -это удивило т.к. платформа то одна и та-же. ну вообще-то не только платформа влияет на управляемость. Много чего влияет - настройки подвески в первую очередь. Но тут я на сколько знаю GT поло и стандартный ни чем не отличается, чисто внешний понт... |
Автор: | hoh24 [ 12 окт 2016, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
Смотреть на youtube.com |
Автор: | Big 14 [ 13 окт 2016, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
hoh24, надо отдать должное автоВАЗу: на "спортивных" модификациях своих авто не только увеличивают мощность двигателя, но и соответствующе дорабатывают подвеску. Polo GT со своей стандартной подвеской с ППД это конечно нонсенс. Сразу после покупки желательно изменить подвеску, например с помощью набора B12 Pro-kit Eibach/Bilstein. А это 50 т.р. только детали. Зато GT мощнее: судя по видео вдул он NFR почти сразу и навсегда, несмотря на дурацкий робот, который что-то там бережёт. У мотора CZCA еще и резервы под чип есть: получают 163 лошади и 279 момента. Конечно если помечтать, хотелось бы видеть GT хотя-бы с мотором 1.4/150/250, как на Октавии. А с мотором 1.4/125/200 Поло ДжиТи смешался с хайлайном аналогичными характеристиками. Но за МКПП спасибо. |
Автор: | hoh24 [ 13 окт 2016, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
Big 14 писал(а): Зато GT мощнее: судя по видео вдул он NFR почти сразу и навсегда, несмотря на дурацкий робот, который что-то там бережёт. Наверное все-таки любой турбо 1.4 мощнее 1.6 атмосферника )) А вообще этот DSG едет идеально просто педаль надавил и ни каких навыков не нужно - сразу идеальный результат, который на механике без практики не покажешь. Так что справедливости ради надо было обе машины на механике пробовать. 10 секунд до сотни как-то не очень для НФР... Моя гранта спорт за теже 10 секунд без проблем поедет. |
Автор: | Big 14 [ 13 окт 2016, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
hoh24 писал(а): Big 14 писал(а): Зато GT мощнее: судя по видео вдул он NFR почти сразу и навсегда, несмотря на дурацкий робот, который что-то там бережёт. Наверное все-таки любой турбо 1.4 мощнее 1.6 атмосферника )) Видишь ли, у нас очень любят сравнивать количество л.с., без оглядки на крутящий момент. И смеяться в комментах над скромными 125 л.с. поло: "а вот у моего соляриса 123, он теперь тоже GT? Хи-хи". И вот пример с результатом: целых 134-х сильная NFR с заявленным разгоном 9,2 с. просто уделана. И дело тут не в роботе: там виден разгон с таким запасом, что даже по пьяни трудно было не выиграть. Собственно ничего удивительного: CZCA суперб и пассат разгоняет до сотни за 9,5 с. |
Автор: | hoh24 [ 14 окт 2016, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
Big 14 писал(а): И вот пример с результатом: целых 134-х сильная NFR с заявленным разгоном 9,2 с. просто уделана. Крутящий момент тащит я не спорю, но все-таки нельзя на это видео опираться. А 134 лошади уже какие-то сомнительные с натягом их как-то выдает и на высоких обортах только. Будь тот журналист на поло мкпп возможно он теже 10 секунд бы показал )) На механике как-то раз на раз не приходится можно затупить и т д, ток профи результат хороший выдают ) с DSG водителю обычному сложно соревноваться на равных. Даже поставив эти два поло рядом мкпп и DSG и посадить этого журналиста за руль механики, он опять бы проиграл. |
Автор: | Big 14 [ 14 окт 2016, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
Может быть проиграл, а может и нет. Всё это домыслы. На видео по разгону у GT явное подавляющее преимущество, причём чем выше скорость, тем оно заметнее. Не стОит идеализировать DSG: VW заявляет паритетное время разгона для робота и "механики". При этом для той же Октавии заявленное время разгона для DSG немного больше, чем на "механике". Видимо чехи более честны)). |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |