Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольце» https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=15432 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | hoh24 [ 14 окт 2016, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
Big 14 писал(а): Может быть проиграл, а может и нет. Всё это домыслы. Big 14 писал(а): Не стОит идеализировать DSG: VW заявляет паритетное время разгона для робота и "механики". Дело в том что на механике куда сложнее показать идеальное время )) а тут просто педаль надавил и все... В теории мкпп и DSG одинакого примерно едут. А на практике на маханике водитель будет ошибки делать при старте переключениях и DSG в 90 процентов случаев уедет как на этом видео ) |
Автор: | hoh24 [ 14 окт 2016, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
по данному видео конечно крутящий момент наверное даст немного преимущество перед нфр. Веста спорт с 1.8 будет более конкурента чем нфр. 1.8 атмо и 1.4 турбо этот ближе по характеристикам будут. |
Автор: | Big 14 [ 14 окт 2016, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
hoh24 писал(а): Веста спорт с 1.8 будет более конкурента Только если станет 2-х литровой, а за рулём VW с мкпп будет постоянно ошибающийся дед с тов. Паркинсоном в обнимку))). |
Автор: | hoh24 [ 14 окт 2016, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
Big 14 писал(а): Только если станет 2-х литровой там ттх норм будут и при 1.8 около 140-150 сил и 180 момента. А у калины спорт и НФР щас 155 момента получается. Так что мне кажется веста спорт будет куда лучше и интереснее поло GT ) там не только мотор плюшкой будет. |
Автор: | Vitaliy [ 14 окт 2016, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
как будет, так посмотрим. Насчет ДСГ, учтите что она еще бережет сцепление и не дает резко тронуться. Тут теряется около 1 сек |
Автор: | Big 14 [ 14 окт 2016, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
hoh24 писал(а): при 1.8 около 140-150 сил и 180 момента. И где будет тот момент? В лучшем случае получаем бледный аналог Civic 1.8МТ. А сивик сливает всем 1.4 tsi. При этом Хонда не пальцем делана и не является Логаном по сути, в отличие от Весты. |
Автор: | hoh24 [ 14 окт 2016, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
Vitaliy писал(а): Насчет ДСГ, учтите что она еще бережет сцепление и не дает резко тронуться. Тут теряется около 1 сек Почему тогда производитель на поло дсг и поло мкпп ставит 9 секунд разгон одинаковый ? |
Автор: | hoh24 [ 14 окт 2016, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
Big 14 писал(а): И где будет тот момент? В лучшем случае получаем бледный аналог Civic 1.8МТ. А сивик сливает всем 1.4 tsi. В лада спорт я уверен поработали неплохо над этим мотором 1.8. Ну цивик не факт тоже что медленне будет теже 9 секунд, да и сравнивать не совсем корректно, ибо С-класс машина шире и тяжелее чем поло, не одноклассники они все же.. Big 14 писал(а): При этом Хонда не пальцем делана и не является Логаном по сути, в отличие от Весты. .Вообще-то ни у гранты ни у весты ничего общего вообще с логаном если что ))) У меня было рено. Разные совсем авто по начине по шасси и т д все три модели логан веста и гранта очень разные. Скажу сразу логан баржа полная по управляемости. |
Автор: | Vitaliy [ 14 окт 2016, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
hoh24 писал(а): Почему тогда производитель на поло дсг и поло мкпп ставит 9 секунд разгон одинаковый ? да кто их знает. DSG не дает с оборотов стартовать. А на механике можно. Если конечно, будет стоять резина типа Кама евро, то наверное, разницы никакой, а если получше, то МКПП лучше стартует. Но это все теория. Пробовать нужно)))
|
Автор: | Big 14 [ 14 окт 2016, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
hoh24, цитата: "В основе машины — новая «Платформа B», представляющая собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов от «логановского» шасси". Паша, без Логана в Весте ну никак не обошлось. Ну и Весту заявляют как минимум В+, так что размерные аналогии с Сивиком вполне можно привести. В общем поглядим. |
Автор: | hoh24 [ 14 окт 2016, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
Big 14 писал(а): Паша, без Логана в Весте ну никак не обошлось. да нету там логана ни какого, шасси на голову выше логановского себя ведет. Это кто-то по незнанию статью писал, я щас скопровал ее в гуглс, сразу от 2014 года статьи выдало, тогда люди еще сами не знал ни чего про весту - писали что в голову приходило ) |
Автор: | Big 14 [ 15 окт 2016, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
Да и не суть важно, из чего сделана Веста. Отдалились от темы. Посмотрим как поедет 1.8 атмосфера). Пока самое бодрое вазовское изделие ожидаемо слилось. Хотя по ходовым качествам может NFR и интереснее стандартного Поло. |
Автор: | UVR [ 15 окт 2016, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
hoh24 писал(а): Big 14 писал(а): Паша, без Логана в Весте ну никак не обошлось. да нету там логана ни какого, шасси на голову выше логановского себя ведет. Это кто-то по незнанию статью писал, я щас скопровал ее в гуглс, сразу от 2014 года статьи выдало, тогда люди еще сами не знал ни чего про весту - писали что в голову приходило ) В ЗР, за июнь по-моему, статейка была. Возили Весту во Францию, что-ли. На смотрины. Так вот, местные эксперты (без кавычек) поставили шасси Весты чуть ниже логановского. Не хватает курсовой устойчивости на высокой скорости информативности и обратной связи по рулю в околонулевой зоне. |
Автор: | mishail [ 15 окт 2016, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
hoh24 писал(а): Big 14 писал(а): Только если станет 2-х литровой там ттх норм будут и при 1.8 около 140-150 сил и 180 момента. А у калины спорт и НФР щас 155 момента получается. Так что мне кажется веста спорт будет куда лучше и интереснее поло GT ) там не только мотор плюшкой будет. Чего вы спорите, зачем сравнивать атмосферник и турбомотор? Тут и ежу понятно, что 2-литровый атмосферник будет слит. Возьмём к примеру Фокус с 2 литрами 150 л\с на палке https://cars.mail.ru/catalog/ford/focus ... n_id=26159 Учтите, что 2 литровые моторы не ставят на В класс как на поло, да и цивик это тот же С класс, это к тому что эти баржи весят более центнера (100 кг.) чем поло + полка крутящего момента, а если ещё взять ДСГ и Stage то это для них ахтунг. |
Автор: | Big 14 [ 15 окт 2016, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц |
Совсем не спорю. На счёт 2-х литров атмосферы мне всё очевидно. Там смайлики стоят. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |