Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольце»
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=15432
Страница 2 из 4

Автор:  hoh24 [ 14 окт 2016, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Big 14 писал(а):
Может быть проиграл, а может и нет. Всё это домыслы.
Big 14 писал(а):
Не стОит идеализировать DSG: VW заявляет паритетное время разгона для робота и "механики".

Дело в том что на механике куда сложнее показать идеальное время )) а тут просто педаль надавил и все... В теории мкпп и DSG одинакого примерно едут. А на практике на маханике водитель будет ошибки делать при старте переключениях и DSG в 90 процентов случаев уедет как на этом видео )

Автор:  hoh24 [ 14 окт 2016, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

по данному видео конечно крутящий момент наверное даст немного преимущество перед нфр. Веста спорт с 1.8 будет более конкурента чем нфр. 1.8 атмо и 1.4 турбо этот ближе по характеристикам будут.

Автор:  Big 14 [ 14 окт 2016, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

hoh24 писал(а):
Веста спорт с 1.8 будет более конкурента

Только если станет 2-х литровой, а за рулём VW с мкпп будет постоянно ошибающийся дед с тов. Паркинсоном в обнимку))).

Автор:  hoh24 [ 14 окт 2016, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Big 14 писал(а):
Только если станет 2-х литровой

там ттх норм будут и при 1.8 около 140-150 сил и 180 момента. А у калины спорт и НФР щас 155 момента получается.
Так что мне кажется веста спорт будет куда лучше и интереснее поло GT ) там не только мотор плюшкой будет.

Автор:  Vitaliy [ 14 окт 2016, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

как будет, так посмотрим. Насчет ДСГ, учтите что она еще бережет сцепление и не дает резко тронуться. Тут теряется около 1 сек

Автор:  Big 14 [ 14 окт 2016, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

hoh24 писал(а):
при 1.8 около 140-150 сил и 180 момента.


И где будет тот момент?
В лучшем случае получаем бледный аналог Civic 1.8МТ. А сивик сливает всем 1.4 tsi.
При этом Хонда не пальцем делана и не является Логаном по сути, в отличие от Весты.

Автор:  hoh24 [ 14 окт 2016, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Vitaliy писал(а):
Насчет ДСГ, учтите что она еще бережет сцепление и не дает резко тронуться. Тут теряется около 1 сек

Почему тогда производитель на поло дсг и поло мкпп ставит 9 секунд разгон одинаковый ?

Автор:  hoh24 [ 14 окт 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Big 14 писал(а):
И где будет тот момент?
В лучшем случае получаем бледный аналог Civic 1.8МТ. А сивик сливает всем 1.4 tsi.

В лада спорт я уверен поработали неплохо над этим мотором 1.8. Ну цивик не факт тоже что медленне будет теже 9 секунд, да и сравнивать не совсем корректно, ибо С-класс машина шире и тяжелее чем поло, не одноклассники они все же..
Big 14 писал(а):
При этом Хонда не пальцем делана и не является Логаном по сути, в отличие от Весты.
.
Вообще-то ни у гранты ни у весты ничего общего вообще с логаном если что ))) У меня было рено. Разные совсем авто по начине по шасси и т д все три модели логан веста и гранта очень разные. Скажу сразу логан баржа полная по управляемости.

Автор:  Vitaliy [ 14 окт 2016, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

hoh24 писал(а):
Почему тогда производитель на поло дсг и поло мкпп ставит 9 секунд разгон одинаковый ?
да кто их знает. DSG не дает с оборотов стартовать. А на механике можно. Если конечно, будет стоять резина типа Кама евро, то наверное, разницы никакой, а если получше, то МКПП лучше стартует. Но это все теория. Пробовать нужно)))

Автор:  Big 14 [ 14 окт 2016, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

hoh24, цитата: "В основе машины — новая «Платформа B», представляющая собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов от «логановского» шасси".
Паша, без Логана в Весте ну никак не обошлось.

Ну и Весту заявляют как минимум В+, так что размерные аналогии с Сивиком вполне можно привести.

В общем поглядим.

Автор:  hoh24 [ 14 окт 2016, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Big 14 писал(а):
Паша, без Логана в Весте ну никак не обошлось.

да нету там логана ни какого, шасси на голову выше логановского себя ведет. Это кто-то по незнанию статью писал, я щас скопровал ее в гуглс, сразу от 2014 года статьи выдало, тогда люди еще сами не знал ни чего про весту - писали что в голову приходило )

Автор:  Big 14 [ 15 окт 2016, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Да и не суть важно, из чего сделана Веста. Отдалились от темы. Посмотрим как поедет 1.8 атмосфера).

Пока самое бодрое вазовское изделие ожидаемо слилось. Хотя по ходовым качествам может NFR и интереснее стандартного Поло.

Автор:  UVR [ 15 окт 2016, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

hoh24 писал(а):
Big 14 писал(а):
Паша, без Логана в Весте ну никак не обошлось.

да нету там логана ни какого, шасси на голову выше логановского себя ведет. Это кто-то по незнанию статью писал, я щас скопровал ее в гуглс, сразу от 2014 года статьи выдало, тогда люди еще сами не знал ни чего про весту - писали что в голову приходило )

В ЗР, за июнь по-моему, статейка была. Возили Весту во Францию, что-ли. На смотрины. Так вот, местные эксперты (без кавычек) поставили шасси Весты чуть ниже логановского. Не хватает курсовой устойчивости на высокой скорости информативности и обратной связи по рулю в околонулевой зоне.

Автор:  mishail [ 15 окт 2016, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

hoh24 писал(а):
Big 14 писал(а):
Только если станет 2-х литровой

там ттх норм будут и при 1.8 около 140-150 сил и 180 момента. А у калины спорт и НФР щас 155 момента получается.
Так что мне кажется веста спорт будет куда лучше и интереснее поло GT ) там не только мотор плюшкой будет.


Чего вы спорите, зачем сравнивать атмосферник и турбомотор? Тут и ежу понятно, что 2-литровый атмосферник будет слит. Возьмём к примеру Фокус с 2 литрами 150 л\с на палке https://cars.mail.ru/catalog/ford/focus ... n_id=26159
Учтите, что 2 литровые моторы не ставят на В класс как на поло, да и цивик это тот же С класс, это к тому что эти баржи весят более центнера (100 кг.) чем поло + полка крутящего момента, а если ещё взять ДСГ и Stage то это для них ахтунг.

Автор:  Big 14 [ 15 окт 2016, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Совсем не спорю. На счёт 2-х литров атмосферы мне всё очевидно. Там смайлики стоят.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/