Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольце»
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=15432
Страница 3 из 4

Автор:  hoh24 [ 15 окт 2016, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

UVR писал(а):
Так вот, местные эксперты (без кавычек) поставили шасси Весты чуть ниже логановского.

У весты руль острее для ее подвески не спортивной реагирует на малейший кивок рулем, логан же дальше продолжает прямо ехать ))
Big 14 писал(а):
Пока самое бодрое вазовское изделие ожидаемо слилось. Хотя по ходовым качествам может NFR и интереснее стандартного Поло.

у нас в группе ездили ребят поло против гранты спорт менее мощная типа чем нфр должна быть 120 сил
https://vk.com/videos4407120?z=video440 ... pl_4407120

Автор:  Big 14 [ 15 окт 2016, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

hoh24 писал(а):
у нас в группе ездили ребята против гранты спорт


???

Против CZCA ездили, или против CFNA с автоматом?)).

Видео недоступно. В ВК не зареген.

Автор:  hoh24 [ 15 окт 2016, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Big 14 писал(а):
Против CZCA ездили, или против CFNA с автоматом?)).

Видео недоступно. В ВК не зареген.

Странно у меня даже без регистрации открывает когда разлогиниваюсь. Там группа большая у нас туда просто все выкладывают обычно.
нет конечно механика там )) К кратце: Там два поло едут один учавствует в старте, а c другого за ними едут и снимают, два заезда: первый лгс старт проигрывает но потом обгоняет и отрываться начинает, ну и второй на ровне стартуют и гранта сразу уезжает вперед потом. Ну тут и ттх в пользу ваза, заявляют 120 сил 155 момента 9.5 разгон , а у поло 105 сил 155 момента и 10.5 что ли.

Автор:  Big 14 [ 15 окт 2016, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Позвольте, а GT там будет?)).

Автор:  hoh24 [ 15 окт 2016, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Big 14 писал(а):
Позвольте, а GT там будет?

Не там просто 105 сильные поло 1.6 моторы. GT конечно с турбо 1.4 побыстрее будет ))

Автор:  hoh24 [ 15 окт 2016, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Я чисто из-за мотора сам бы на поло может пересел, там подешевле есть комплектация за 790 с этим же мотором не GT ну разницы ни какой особо. Но лучше весту наверное дождаться.

Автор:  Big 14 [ 15 окт 2016, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

hoh24 писал(а):
Но лучше весту наверное дождаться.


Лучше конечно)). Но логичнее Civic купить-ехать будет так же)).

Автор:  UVR [ 16 окт 2016, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

hoh24 писал(а):
UVR писал(а):
Так вот, местные эксперты (без кавычек) поставили шасси Весты чуть ниже логановского.

У весты руль острее для ее подвески не спортивной реагирует на малейший кивок рулем, логан же дальше продолжает прямо ехать ))

Вы эксперт с кавычками, или без?

Автор:  vasija [ 16 окт 2016, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

hoh24 писал(а):
Наверное все-таки любой турбо 1.4 мощнее 1.6 атмосферника ))
Не мощней, а полка момента гораздо шире, поэтому обзор - как минимум некорректен, 2 турбо против 2-х атмосферников, так результат заранее известен. Чистая заказуха.

Автор:  hoh24 [ 16 окт 2016, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

vasija писал(а):
Не мощней, а полка момента гораздо шире,

ну да, но мощнее тоже, даже до 125 сил не дотягивают все 1.6 атмосферники обычно заводские.
UVR писал(а):
Вы эксперт с кавычками, или без?

а для этого экспертом надо быть чтобы понять например где острее руль на бмв новой легковой или на мазе грузовом ? Утрирую конечно немного, но смысл ясен.

Автор:  UVR [ 17 окт 2016, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Да уж, совсем немного. Это называется "шаблонное мышление". Конечно, если тачка не считается "крутой", значит и всё в ней фигово: и дизайн, и мотор, и управляемость и колёса... не такие круглые. Прежде чем размышлять об управляемости, нужно сначала знать что это такое. Так вот, один бывший гонщик назвал поло "КАРОВОЙ". Другие эксперты признали весту чуть хуже поло, т.е, получается, ещё большей КАРОВОЙ. Третьи эксперты сказали, что логан лучше весты, т.е. он - не такая жирная КАРОВА. Я вот больше верю всё-таки экспертам. А обыватели, клюнувшие на "фантики" рекламных проспектов, обычно и формируют легенду о крутости той, или иной машины, несмотря на её реальные возможности.

Автор:  mister_hat [ 17 окт 2016, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

hoh24 писал(а):
В лада спорт я уверен поработали неплохо над этим мотором 1.8.

Ага, неплохо, с учетом того, что двигатель 1,8 л. на х-рее жрет масло ведрами.
С таким пихлом будете "тягаться" на дорогах - масла будете лить, как бензина.

Автор:  hoh24 [ 17 окт 2016, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

mister_hat писал(а):
Ага, неплохо, с учетом того, что двигатель 1,8 л. на х-рее жрет масло ведрами.
С таким пихлом будете "тягаться" на дорогах - масла будете лить, как бензина.

на счет этого пока впервые слышу. Поживем увидем, по 1 экземпляру судить сложно, что народ будет писать. Если проблема масс то критики много должно быть.

Автор:  hoh24 [ 17 окт 2016, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

UVR писал(а):
Так вот, один бывший гонщик назвал поло "КАРОВОЙ".

UVR писал(а):
Другие эксперты признали весту чуть хуже поло, т.е, получается, ещё большей КАРОВОЙ. Третьи эксперты сказали, что логан лучше весты, т.е. он - не такая жирная КАРОВА

Ну это не спортивный болид точно. Крены очень ощутимые у поло. А эксперты смотря кого вы читаете. Многим журналистам плевать что они там пишут тестируют массово тачки уже сами запутались, плюс еще заказные статьи всякие сюда же. На логановском шасси я 3 года почти проездил. Больше своим ощущениям верю - плюсы что подвеска долго ходит по ямам, мало убиваемая и поглащает все эти ямы мало заметно, а вот по управлению там особо нечем похвастать, может только гур чуть обратной связи дает, больше понятно было в каком положении колеса находятся и то дело привычки по первой только на электро было непривычно.

Автор:  UVR [ 17 окт 2016, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Не всякому эксперту можно верить. Они бывают, и часто, материально заинтересованы. Но вот тому гонщику я верю - ему ни тепло, ни холодно от управляемости поло. Склонен так же доверять спецам, тестировавших весту в европе (по той же причине). А то наши журналюги расхвалили тут весту - ну, прям, считай феррари. А мы уши и развесили. С чего ей быть сильно лучше того же логана? Подвеска - такая же, компонвка - аналогичная, геометрия - схожая, клиренс - даже выше, масса - не меньше. Обычный В-класс. Всё здесь примерно одинаково, за исключением небольших нюансов Я охотно верю, что веста может "дубасить" по бездорожью похлеще логана, но, что сильно лучше управляется - это вряд ли.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/