Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автопробег Москва-Владивосток от drom.ru https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2940 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | ewgen [ 18 авг 2011, 04:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): Наверное в машине, облепленной рекламой, и практически в каждом городе сопровождаемой эскортом, трудно почувствовать "диалект дорожного движения"?Или что-то может запомнилось из особенностей организации дорожного движения, характерного поведения водителей? Тоже интересно В каких городах вам больше понравились дороги Водители |
Автор: | Марго7560 [ 18 авг 2011, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): Мы бы тоже хотели взглянуть, если можно. табличка у Жени в компе, попрошу сегодня) zwe писал(а): Хотим мы этого, или скорее всего нет - но они становятся прошлым "нашим всем". Разумеется это злит, и эта правоверная злость достается "Поло". Ну не одному Поло, есть более достойные кандидаты: Рено, Пежо)) Фольксы все-таки уважают, репутация есть репутация. Сами часто занимаемся растаможкой з/ч из германии в т.ч. и на Фольксы) [/quote] Или что-то может запомнилось из особенностей организации дорожного движения, характерного поведения водителей? [/quote] ewgen писал(а): Тоже интересно В каких городах вам больше понравились дороги Водители )В каждом городе есть свои особенности вождения и скажу честно немного в ступор ввел только Владивосток, там совсем уж такое Броуновское движение на дорогах, плюс ко всему мы приехали в циклон, был сильный ветер, дождь (мокрые дороги), туман, плюс ко всему еще многие дороги перекопаны, всякие объезды кругом (готовятся к саммиту в будущем году), в общем кипиш и движняк, город весь в горках, и довольно крутых, водилы едут как хотят и куда знают) Но жить можно, сам город удивительно живой и позитивный. Тем более наша Женя из Владика) В Казани очень плохие дороги, оттуда была наша Катя и естественно по улицам Казани машину водила она, водители показались достаточно воспитанными, еще бы, такое количество камер и ГАИшников, кого хочешь воспитают. В Уфе движение очень похоже на движняк в Казани, тоже очень много камер и блюстителей порядка, водители в основной массе соблюдают правила. В Екатеринбурге поразило то, что средь бела дня очень большое количество водителей носятся без зазрения совести в населенном пункте больше сотни и довольно безбашенно. В Омске понравилось все, город понятный и относительно дорог и относительно водителей, все ясно и предсказуемо, нарушают, как и везде, но в разумных рамках и общее впечатление, что все как надо и чувствуешь себя очень комфортно. Новосибирск-родной город, сказать ничего не могу (говорят водим хамски, я так естественно не думаю)) , но когда ехали по Центральной части России, девчонки все ахали и удивлялись моей манере езды, выходам на обгон и т.д. (забегая вперед скажу, что к Владивостоку они адаптировались в такой манере, еще и такие кренделя заворачивали потом), когда приехали в Сиб, они сказали "ааа понятно, у вас все так ездят, ты еще аккуратно" ) Ну на Алтае наш 54 регион, вобще ввергает в шок местных водителей, но они тоже не отстают по показателям, толпой на обгон в три ряда, несемся 180 по М-52, то-то вся трасса в памятниках и цветах....( В Бийске и Барнауле на удивление приятное движение, спокойно все, упорядоченно, но я там часто бываю может и привыкла. В Кемерово тоже частый гость, как дома, поэтому там мне лично комфортно и хорошо. В Краснорске также бывала не единожды, тоже нравятся водители, вежливые, ведут себя достойно, есть правда некая особенность с обочины отъезжать практически сразу не слишком обращая внимание на тех, кто едет по полосе, но притормозишь и все, видимо местные в теме) В Иркутске была несколько раз, с первого дня поразила способность водителей всех подрезать, не включать поворотники, не важно бетономешалка это или супер-мумер-мегагонка, а уж что они вытворяют по серпантинам на Байкал, по встречке, в поворот, в подъем, под знак "обгон запрещен" (это ж вообще табу)-бессмерные они что ли. Мы ехали с Байкала пару лет назад, нам один такой на черном Вольво СХ90 выехал в лоб из поворота-подъема и мы жестко ушли на псевдообочину с камнями, ручьями и вообще жуткую, думала врубимся в скалу, перевернемся, пропахали будь здоров, но устояли (Аккорд спас), ободрали только защиту, пробили 2 колеса, чуть погнули диск и обвес покарябали, зачинщик сей красоты успешно свалил дальше. Улан-Удэ казался раньше чем то безликим , расположенным на краю света, где и смотреть нечего, на деле оказался замечательным местом, удивительно красивым городом, приветливым и доброжелательным, как и движение на его улицах, автомобильное и пешеходное. В Чите были позно, трудно что-либо сказать, шел дождь, авто было мало, утром легко выехали, движение спокойное, и не насыщенное. По трассе Чита-Хабаровск ехать трудно, постоянно рубит спать,т.к. практически нет трафика, пейзажи достаточно однообразны, едешь с постоянной скоростью, качество дороги неплохое, даже отличное, но местами асфальт уже пошел волнами и разгоняться бывает опасно. Хотя в целом впечатление от трассы Чита-Хабаровск -хоть боком катись. В Хабаровске тоже были поздно и уехали в час пик можно сказать, но по сравнению с нашим Сибом, это не час пик а так, раннее субботнее утро) Москва кстати ничем не поразила, в качестве водителя я там была впервые, но постоянно было ощущение, что я в Новосибирске, ничего нового в стиле вождения, трудностей тоже не было. По дорогам такого качества, чего не ездить) Вот кратенько как-то так:) но люди по всей стране удивительные, это для меня самое главное и прятное, даже не открытие, а данность. Может конечно все так сложилось удачно, но скажу честно, во всех поездках, главным и самым приятным являются встречи с разными людьми, которые реально просто супер, других слов не нахожу, это даже не только нашей страны касается) |
Автор: | zwe [ 18 авг 2011, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Марго7560 писал(а): Москва кстати ничем не поразила, в качестве водителя я там была впервые, но постоянно было ощущение, что я в Новосибирске, ничего нового в стиле вождения, трудностей тоже не было. По дорогам такого качества, чего не ездить) У крупных городов своя "вежливость королей". Очень часто выпускают и пропускают. Понимание, что неважно где стоять - 5 м ближе или 5 м дальше - приходит с пробками. В Томске я такого не ощущаю - если втиснешься, по нашим меркам без проблем - там еще и обсигналят. При перестроении не пропускают, даже глядя на чужие номера. В Томске ни одной прямой улочки, очень много Y, X - образных перекрестков, узко. В Новосибирске - наоборот - широченные магистрали и соответственно очень длинные фазы светофоров. Ну и пробки соотвественно характерные - пульсирующие,а не крадущиеся. Досадно, что даже на федеральных трассах зачастую всего две полосы, причем и на подъемах нет локального расширения до 3. Я так понял, багажники в обеих машинах были загружены. Повезло, что не пробили колесо |
Автор: | Марго7560 [ 18 авг 2011, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): Марго7560 писал(а): Я так понял, багажники в обеих машинах были загружены. Повезло, что не пробили колесо У Поло багажник значительно больше, мы туда втроем вмещались, а в Солярис девчонки только вдвоем) Мы в Могочах канистру взяли, думали о Солярисе -40 л.бак это вообще жесть, арбузы -дыни всякие, подарки нам и форумчанам (своего изначальноу нас три сумки было всего), все отлично вместилось, еще и место оставалось на самом деле. А колесо да, ни одно не пробили, хотя реально (уж простите ) собирали все кочки, народ требовал зрелищ) |
Автор: | Николаиччч [ 18 авг 2011, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): Мне кажется расход по чекам - более честный, не зависит от погрешности и состояния форсунок. Но зависит от недолива на АЗС. Я ездил по трассе в этом году: расход по компу 5,6-5,8, по чекам 5,6-6,5 |
Автор: | zwe [ 18 авг 2011, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Марго7560 писал(а): [ реально (уж простите ) собирали все кочки, народ требовал зрелищ) "Сверчки" не появились в салоне? Чаще всего на заднюю полку грешат |
Автор: | Марго7560 [ 18 авг 2011, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николаиччч писал(а): Но зависит от недолива на АЗС. Я ездил по трассе в этом году: расход по компу 5,6-5,8, по чекам 5,6-6,5 это конечно тоже немаловажный фактор. У нас за финансовую часть отвечала девушка из Соляриса (сотрудница ДРОМа), оплачивала бенз она и чеки брала, раз забрала чеки, это уже за Читой, заправка такая вида 80-х годов, мы у нее чуть позже свой забрали, записали все, потом глядь, 52 литра залили по чеку, а у нас почти полбака было бенза перед заправкой, но уехали уже далеко, а у них по чеку вообще 59 л оказалось, хотя бак всего 40. такие дела... zwe писал(а): "Сверчки" не появились в салоне? Чаще всего на заднюю полку грешат Не появились, все нормально, сама удивлена, да я писала где-то в кратких отчетах на дроме http://solaris.drom.ru/17166/ Скажу сразу, что ждала от машины, то и получила, даже чуть больше, он не оправдал мои ожидания (которые были весьма скромны), он их превзошел) |
Автор: | zwe [ 18 авг 2011, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Марго7560 писал(а): где-то в кратких отчетах на дроме Про стоимость ТО в Иркутске промолчали |
Автор: | Марго7560 [ 18 авг 2011, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Само ТО бесплатное было, мы только за масло заплатили, около 2500 р. к тому же, что 2 литра масла были наши На само деле по ходу пробега я набрасывала тексты и тупо отдавала их Кате, она там редактировал, урезала, исправляла, и сами отчеты не читала в блоге.тк. всегда когда был инет мы использовали его совсем для другого, чтобы слить-залить инфу. Поэтому только когда приехала домой, немного разгребла основные дела, начала читать) |
Автор: | zwe [ 18 авг 2011, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Марго7560 Периодически, производитель вносит изменения в машину (в июне, в ноябре), которые не настолько значительны и затратны, чтобы называться рестайлингом. Чтобы Вы посоветовали сделать, не для того чтобы убедить Вас именно купить, а для того чтобы сделать машину, например служебную, удобнее, комфортнее , привлекательнее для Вас? |
Автор: | Марго7560 [ 18 авг 2011, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина в целом очень хороша для своего класса, в той комплектации, что была у нас она вполне самодостаточна, но еще один прикуриватель было бы классно, литые диски и самому можно поставить, резину изначально другую бы, все же Кама Евро отстой, прошу прощения, можно конечно и ее использовать и возможно таким образом производитель снижает свои затраты на производство, но себе бы никогда такую не купила в трезвом уме. Возможно в более дорогих комплектация на спинках передних кресел есть карманы под всякую мелочевку и светильник в середине салона (на потолке). Но это реально мелочи:рулевое и ходовая часть на пять-это очень важно. Ну а так он мне понравился, стоил бы в такой же комплектухе новый 450, купила бы второй машиной, а так ну елки, 600 руб., как подумаю, лучше еще 200 и бу Аккорд (вот убейте меня)) Ну а как служебную машинку, это на ура, ее можно и в бюджете взять на механике, да и вообще можно ее рекомендовать, за надежность не стыдно совсем и я даже по нему соскучилась уже) |
Автор: | zwe [ 18 авг 2011, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Марго7560 писал(а): резину изначально другую бы, все же Кама Евро отстой, прошу прощения Сейчас вроде бы будут ставить Cordiant, но скорее всего это те же яйца, только в профиль. Никогда штатная резина никого не удовлетворяла. Более того, после пробоя одного колеса - такого же точно как правило не найти. Пусть уж лучше будет самая дешевая, каждый заменит по вкусу и по возможностям. Марго7560 писал(а): Возможно в более дорогих комплектация на спинках передних кресел есть карманы под всякую мелочевку и светильник в середине салона (на потолке). Нет нигде, как и подсветки бардачка, индикации температуры ОЖ, "дневного света". Есть подлокотник(кто-то из вас мечтал), есть управление задними стеклоподъемниками, есть USB-музыка, кожаный руль, парктроник, обогрев лобового стекла. Марго7560 писал(а): лучше еще 200 и бу Аккорд (вот убейте меня)) Да нет, живите. Только б/у -это совсем другая песня. Дело конечно не в запахе новой машины, брезгливости и пр. Б/у - это не марка-модель-комплектация-цвет, это просто "экземпляр". Лучше он или хуже - второго такого Вы не найдете. Сравнивать можно новые машины. Да и то, единиц измерения "лучшести" не придумали |
Автор: | Марго7560 [ 18 авг 2011, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каждый старается выбрать то, что ему по душе и больше подходит по характеру) Кстати с новой машиной тоже, как повезет, разное бывает. |
Автор: | drom [ 30 сен 2011, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! А мы продолжаем извращаться с машинками Дали проехаться чемпиону по дрифту: Поло и Солярис опять в деле. Тестируем машины в управляемом заносе. ФОТО и ВИДЕО Солярис проявил себя лучше, но, возможно, Поло был просто не в форме. А так в целом все нормально, по мелочи только всякие штуки. Не то что у Калины, которая совсем развалилась. |
Автор: | zwe [ 30 сен 2011, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
drom В блоге запретили комментировать. Не стал читать после этого |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |