Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Сравнительный тест Volkswagen Polo Седан vs Peugeot 301. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=9202 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sergeant [ 17 июн 2013, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Сравнительный тест Volkswagen Polo Седан vs Peugeot 301. |
Volkswagen Polo Седан vs Peugeot 301. "Две Лошадиные Силы" Смотреть на youtube.com |
Автор: | SerjDC [ 17 июн 2013, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
4-х ступенчатый автомат( уж не AL4 ли?), ватная подвеска, нерегулирующийся по вылету руль, кнопки стеклоподъемников возле селектора коробки а-ля логан. Так себе конкурент. |
Автор: | spax [ 17 июн 2013, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никак не могу понять, почему некоторые люди уверенно заявляют, что вот этот автомобиль делался, как единое целое, а вот к этому только пририсовали багажник. На моей памяти было только 2-3 автомобиля, к которым пририсовали багажник. Это Рено Символ, Пежо 206 седан и, может быть, Рено Меган с вертикальной задней стойкой. Про Поло седан этого не могу сказать ни при каких условиях, а уж чем "пририсованность" багажника Поло отличается от цельности силуэта Пежо 301 - это вообще обоснованию не поддается. |
Автор: | SerjDC [ 17 июн 2013, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
spax писал(а): Никак не могу понять, почему некоторые люди уверенно заявляют, что вот этот автомобиль делался, как единое целое, а вот к этому только пририсовали багажник. На моей памяти было только 2-3 автомобиля, к которым пририсовали багажник. Это Рено Символ, Пежо 206 седан и, может быть, Рено Меган с вертикальной задней стойкой. Про Поло седан этого не могу сказать ни при каких условиях, а уж чем "пририсованность" багажника Поло отличается от цельности силуэта Пежо 301 - это вообще обоснованию не поддается. Я бы добавил к вашему списку прошлую джетту, на редкость непропорциональный автомобиль был. |
Автор: | German_friend [ 18 июн 2013, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
я никогда не понимал зачем копка обогрева попы,где-то сбоку у сидения,а кнопки стеклоподъемников у рукоятки КПП,почему двигатель не тянет,так как ему положено и почему так дорого машина должна обслуживаться |
Автор: | Robynson [ 15 июл 2013, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прокатился на этом Пежо - не впечатлил. |
Автор: | wulfdog [ 17 июн 2014, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень спорный "обзор" в общем-то Алексей высказывал самые адекватные оценки а второй все пытался вытянуть пежо ну дизайн у пежо всегд был самым симпатичным на рынке, но в остальном... тут как в анекдоте "вам шашечки или ехать?" может немец это и не слишком блестяще по дизайну но эргономика у него на высоте а кивать в сторону раллийных машин не слишком корректно, мягко говоря. там из заводской начинки обычно кузов остается и пара ручек на дверях. ну и странный выбор, судя по комплектации француз несколько дороже немца, а если брать одинаковые комплектации так и равен по цене |
Автор: | yanawa5678 [ 12 мар 2016, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну дизайн у пежо всегд был самым симпатичным на рынке, но в остальном... |
Автор: | dmitry.fh [ 23 мар 2016, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
yanawa5678 писал(а): ну дизайн у пежо всегд был самым симпатичным на рынке, но в остальном... บาคาร่าgclub Ну-у… На вкус и цвет, как говорится… Я не могу назвать дизайн от французов симпатишным. Разве только экстерьер пежов 207 и 107. На последнем ездил по Криту: едет и ладно, снаружи красивше чем унутри. Сзади даж стекло не опускается, только форточка с оригинальной защёлкой. |
Автор: | Krasav4ik [ 09 июн 2016, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю я был на тест драйве 301 пыжа, ну мне он как то не зашел. Особенно меня убила крыша для задних пассажиров когда голова упирается... |
Автор: | KotVadim [ 26 апр 2017, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глянул обзор, хоть и старенький, но всё же. Согласен отчасти с предыдущими коментаторами, по поводу дизайна Пежо - это действительно и у Ситроен и у Пежо сильная сторона, но конкретно с моделью 301 они залажали. Это не Пежо, ну не то Пежо, которого ждёшь, даже более того, это не то чтобы не Пежо, это автомобиль в котором с дизайнерской точки зрения мало Французского, и это как минимум его слабая сторона, а Поло это Фольксваген и это с точки зрения дизайна - немецкий автомобиль. Относительно сравнения эргономиики и ездовых качеств, ну тут глупо сравнивать. Фольксваген Поло Седан в своей ценовой категории унаследовал от старших и более дорогих Фольксвагенов почти всё, за исключением задней подвески, а эргономика и ездовые качества Фольксваген (как и Шкоды, как и Ауди) являются признанным эталоном, на который равняются другие. Пежо 301 в своей ценовой категории от своих старших и дорогих Пежо, почти ничего не унаследовал, а тут скажем прямо, там и к более то дорогим Пежо всегда были и есть вопросы по эргономике и чуть меньше по езде, то к совсем бюджетной 301 этих вопросов становится ещё больше. Плюс зря они не затронули тему обслуживания: стоимость и периодичность (на Пежо каждые 10 тыщ делается, а это для бюджетного автомобиля уже минус, и пор это тут ранее никто не писал), удобство (про обслуживание Французов незря ходят легенды, хоть лично я ничего против Французов не имею, и мне они нравятся, но давайте трезво оценивать, обслуживание любого Фольксвагена и любого Пежо - это небо и земля) и тд. Опять же ликвидность на вторичке: на Украине незнаю, но в России Французы на вторичке хорошо теряют и хуже продаются. На самом деле они очень много важных вопросов не затронули. |
Автор: | ByzNick [ 07 сен 2017, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
И я пробовал эти две машинки. В Polo Седан мне неудобно вообще сидеть. Ни сидушки, ни установка руля, ни расположение коробки передач, ничего не устраивает. |
Автор: | KotVadim [ 08 сен 2017, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот это звучит конечно странно. Поло может не устраивать много чем, но только не эргономикой и посадкой. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |