Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Авторевю №20, 2010
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=981
Страница 1 из 3

Автор:  kpd [ 19 окт 2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Авторевю №20, 2010

Классовая борьба

Четырехдверный Volkswagen Polo — хит сезона: красивый седан престижной марки с мощным 1600-кубовым мотором по вполне приемлемой цене.
Неудивительно, что очереди на Polo-седан уже растянулись до лета следующего года! Между тем на Renault Logan, Kia Rio и Ford Focus очередей почти нет.
При этом одноклассники Logan и Rio доступнее Polo, а Focus хоть и дороже, зато выше классом. И все они, как и Polo-седан, российской сборки.
Так стоит ли ждать восемь месяцев?

Авторевю №20, 2010

>>> Читать статью (pdf, 2 MB)
On-line

Автор:  MacVit [ 19 окт 2010, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

сам занимаюсь и рекламой и маркетингом, если уже в превью на первом плане (на сайте есть еще одна фотка статьи, см. ниже) фотографий преобладает ПС, то осмелюсь предположить, что ответ на заданный вопрос будет "Да", при этом не обойдется без ложки дегтя по ценам опций и срокам поставок.
Ждем номер

Вложения:
Авторевю №20, 2010
RA1V2492.jpg [ 194.17 КБ | Просмотров: 19607 ]

Автор:  disashik [ 19 окт 2010, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Номер уже в продаже...
"Да"
Поло
Фокус
Рио
Логан

Автор:  MacVit [ 19 окт 2010, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

disashik писал(а):
Номер уже в продаже...
Уже читали? Если да, то можете в кратце поведать?

Автор:  disashik [ 19 окт 2010, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Экспертные оценки:
Эргономика(Макс 200):
Фокус - 165 Рио - 160 Логан - 160 Поло - 165
Динамика(Макс 310):
Фокус - 265 Рио - 245 Логан - 255 Поло - 260
Ездовой комфорт(Макс 260):
Фокус - 200 Рио - 205 Логан - 215 Поло - 210
Комфорт салона (Макс 230):
Фокус - 180 Рио - 160 Логан - 140 Поло - 180
Итог (Макс 1000):
Фокус - 810 Рио - 770 Логан - 770 Поло - 815

Разъяснения (Почему?):
* Фокус и Поло одинаково удобны для водителей, хотя в первом посадка высокая, а во втором, наоборот, самая низкая. Логан и Рио уступают из-за хуже спрофилированных кресел и отсутствия регулировки рулевой колонки по высоте. Зато обзорностьв этих машинах заметно лучше, особенно назад.
* Поло самый динамичный автомобиль в квартете - и в цифрах, и в ощущениях. Но на торможении его подводит АБС, а у Киа - самый длинный тормозной путь. По управляемости Рио тоже не идеал, прежде всего из-за искусственного усилия на руле и вялых реакций.
* Логану по-прежнему нет равных в плавности хода, а с 16-клапанным мотором он оказался и довольно тихим. Бюджетный Фокус шумнее более дорогих версий. Рио самый жесткий, но единственный в тесте с климат-контролем - для Форда и Фольксвагена это недешевая опция.
* Максимальный простор - в Рено, но задний диван в Поло удобнее для двоих. А в Фокус не так удобно залезать, и места для ног в нем меньше. Логан имеет самый вместительный, но совершенно неустроенный багажник. Рио теснее других и для пассажиров, и для багажа.

Автор:  disashik [ 19 окт 2010, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Также написано про свет:
У Поло ближный лучший, а вот дальний хуже чем у Логана и Фокуса.
Передачи у Поло самые короткие, позволяют динамично передвигаться по городу.
Первая - 42 км, вторая - 73 км, третья - 111 км, четвертая - 162..
У Фокуса певая - 50, вторая - 88, третья - 127.

Автор:  Krafanil [ 19 окт 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно быть сумасшедшим что бы ехать на 1 передаче 40км/ч

Автор:  osv1957 [ 19 окт 2010, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Такая езда:На первой-42 км/час на второй-73км/час, вторая - 73 км/час, третья - 111 км/час, четвертая - 162.. -настоящий идиотизм, издевательство над автомобилем.

Автор:  Andy86j [ 19 окт 2010, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ложка дегтя: реальный клиренс, промеренный авторевю - 140мм. Также авторевю обнаружило "косяк" в работе АБС. У поло она четырехканальная. На прямой при торможении на разных покрытиях она ведет себя очень хорошо(т.е. так как должна), но при резком повороте руля и тормозе в пол она может сильно увеличить тормозной путь. Правда при этом тормозной путь в аналогичной ситуации без АБС(у авторевю куплено 2 машины, база и хайлайн, база будет разбита на краш-тесте кстати!!!!) состовляет 53,4 метра(с АБС от 36 до 47 и здесь все зависит от того, как сработает АБС).

Автор:  kpd [ 19 окт 2010, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Нужно быть сумасшедшим что бы ехать на 1 передаче 40км/ч ...
Такая езда ...- настоящий идиотизм, издевательство над автомобилем.

Это тест возможностей, а не руководство к действию. ;)

Может им и краш-тест не делать, т.к. это будет вандализмом? :lol:

Автор:  ewgen [ 19 окт 2010, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с kpd.
disashik писал(а):
Первая - 42 км, вторая - 73 км, третья - 111 км, четвертая - 162..У Фокуса певая - 50, вторая - 88, третья - 127.

Это то что машина может.Но делать так не надо.

Автор:  Grek [ 20 окт 2010, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера купил и почитал, вынес для себя новое только, про АБС (не очень порадовала маневр "перестановка с торможением" имитирует аварийную ситуацию , при которой неожиданно возникает препятствие и его можно объехать, но запас пространства ограничен) и порадовал, что разобьют машину на краш-тесте!!!
Тормозной путь со 100 км/ч -
(VW Polo s ABS) частичная нагрузка - 41,7, полная нагрузка - 43,5
(VW Polo без ABS) частичная нагрузка 43,4, полная нагрузка 49,3
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Тормозной путь со 80 км/ч при выполнении маневра "переставка с торможением" -
(VW Polo s ABS) частичная нагрузка - 36,2 (47,0)*, полная нагрузка - 52,4
(VW Polo без ABS) частичная нагрузка - 53,4, полная нагрузка - 55,2

Автор:  Andy86j [ 20 окт 2010, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Жалко, что для других машин из теста нет результатов исполнения такого маневра, чтобы сравнить. Никто не встречал результаты таких испытаний для других машин?

Автор:  Grek [ 20 окт 2010, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я лично не встречал, если встречу закину сюда для интереса!
Еще лучший ближний свет у Polo, но дальний свет слабый на уровне Rio kniga2

Автор:  Andy86j [ 20 окт 2010, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Может такой результат из-за совмещения дальнего и ближнего в одной лампочке. Хотя мне то, что ближний хороший важнее, с дальним удается ездить редко. Еще приятно, что поло один из самых резвых в тесте, радует не только разгон до 100, а еще разгон 60-100 на третьей, по моему один из важнейших параметров в обычной эксплуатации.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/