Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Авторевю №20, 2010 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=981 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kpd [ 19 окт 2010, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Авторевю №20, 2010 |
Классовая борьба Четырехдверный Volkswagen Polo — хит сезона: красивый седан престижной марки с мощным 1600-кубовым мотором по вполне приемлемой цене. Неудивительно, что очереди на Polo-седан уже растянулись до лета следующего года! Между тем на Renault Logan, Kia Rio и Ford Focus очередей почти нет. При этом одноклассники Logan и Rio доступнее Polo, а Focus хоть и дороже, зато выше классом. И все они, как и Polo-седан, российской сборки. Так стоит ли ждать восемь месяцев? >>> Читать статью (pdf, 2 MB) On-line |
Автор: | disashik [ 19 окт 2010, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Номер уже в продаже... "Да" Поло Фокус Рио Логан |
Автор: | MacVit [ 19 окт 2010, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
disashik писал(а): Номер уже в продаже... Уже читали? Если да, то можете в кратце поведать?
|
Автор: | disashik [ 19 окт 2010, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Экспертные оценки: Эргономика(Макс 200): Фокус - 165 Рио - 160 Логан - 160 Поло - 165 Динамика(Макс 310): Фокус - 265 Рио - 245 Логан - 255 Поло - 260 Ездовой комфорт(Макс 260): Фокус - 200 Рио - 205 Логан - 215 Поло - 210 Комфорт салона (Макс 230): Фокус - 180 Рио - 160 Логан - 140 Поло - 180 Итог (Макс 1000): Фокус - 810 Рио - 770 Логан - 770 Поло - 815 Разъяснения (Почему?): * Фокус и Поло одинаково удобны для водителей, хотя в первом посадка высокая, а во втором, наоборот, самая низкая. Логан и Рио уступают из-за хуже спрофилированных кресел и отсутствия регулировки рулевой колонки по высоте. Зато обзорностьв этих машинах заметно лучше, особенно назад. * Поло самый динамичный автомобиль в квартете - и в цифрах, и в ощущениях. Но на торможении его подводит АБС, а у Киа - самый длинный тормозной путь. По управляемости Рио тоже не идеал, прежде всего из-за искусственного усилия на руле и вялых реакций. * Логану по-прежнему нет равных в плавности хода, а с 16-клапанным мотором он оказался и довольно тихим. Бюджетный Фокус шумнее более дорогих версий. Рио самый жесткий, но единственный в тесте с климат-контролем - для Форда и Фольксвагена это недешевая опция. * Максимальный простор - в Рено, но задний диван в Поло удобнее для двоих. А в Фокус не так удобно залезать, и места для ног в нем меньше. Логан имеет самый вместительный, но совершенно неустроенный багажник. Рио теснее других и для пассажиров, и для багажа. |
Автор: | disashik [ 19 окт 2010, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Также написано про свет: У Поло ближный лучший, а вот дальний хуже чем у Логана и Фокуса. Передачи у Поло самые короткие, позволяют динамично передвигаться по городу. Первая - 42 км, вторая - 73 км, третья - 111 км, четвертая - 162.. У Фокуса певая - 50, вторая - 88, третья - 127. |
Автор: | Krafanil [ 19 окт 2010, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно быть сумасшедшим что бы ехать на 1 передаче 40км/ч |
Автор: | osv1957 [ 19 окт 2010, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая езда:На первой-42 км/час на второй-73км/час, вторая - 73 км/час, третья - 111 км/час, четвертая - 162.. -настоящий идиотизм, издевательство над автомобилем. |
Автор: | Andy86j [ 19 окт 2010, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ложка дегтя: реальный клиренс, промеренный авторевю - 140мм. Также авторевю обнаружило "косяк" в работе АБС. У поло она четырехканальная. На прямой при торможении на разных покрытиях она ведет себя очень хорошо(т.е. так как должна), но при резком повороте руля и тормозе в пол она может сильно увеличить тормозной путь. Правда при этом тормозной путь в аналогичной ситуации без АБС(у авторевю куплено 2 машины, база и хайлайн, база будет разбита на краш-тесте кстати!!!!) состовляет 53,4 метра(с АБС от 36 до 47 и здесь все зависит от того, как сработает АБС). |
Автор: | kpd [ 19 окт 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Нужно быть сумасшедшим что бы ехать на 1 передаче 40км/ч ... Такая езда ...- настоящий идиотизм, издевательство над автомобилем. Это тест возможностей, а не руководство к действию. Может им и краш-тест не делать, т.к. это будет вандализмом? |
Автор: | ewgen [ 19 окт 2010, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с kpd. disashik писал(а): Первая - 42 км, вторая - 73 км, третья - 111 км, четвертая - 162..У Фокуса певая - 50, вторая - 88, третья - 127. Это то что машина может.Но делать так не надо. |
Автор: | Grek [ 20 окт 2010, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера купил и почитал, вынес для себя новое только, про АБС (не очень порадовала маневр "перестановка с торможением" имитирует аварийную ситуацию , при которой неожиданно возникает препятствие и его можно объехать, но запас пространства ограничен) и порадовал, что разобьют машину на краш-тесте!!! Тормозной путь со 100 км/ч - (VW Polo s ABS) частичная нагрузка - 41,7, полная нагрузка - 43,5 (VW Polo без ABS) частичная нагрузка 43,4, полная нагрузка 49,3 --------------------------------------------------------------------------------------------------- Тормозной путь со 80 км/ч при выполнении маневра "переставка с торможением" - (VW Polo s ABS) частичная нагрузка - 36,2 (47,0)*, полная нагрузка - 52,4 (VW Polo без ABS) частичная нагрузка - 53,4, полная нагрузка - 55,2 |
Автор: | Andy86j [ 20 окт 2010, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жалко, что для других машин из теста нет результатов исполнения такого маневра, чтобы сравнить. Никто не встречал результаты таких испытаний для других машин? |
Автор: | Grek [ 20 окт 2010, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я лично не встречал, если встречу закину сюда для интереса! Еще лучший ближний свет у Polo, но дальний свет слабый на уровне Rio |
Автор: | Andy86j [ 20 окт 2010, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может такой результат из-за совмещения дальнего и ближнего в одной лампочке. Хотя мне то, что ближний хороший важнее, с дальним удается ездить редко. Еще приятно, что поло один из самых резвых в тесте, радует не только разгон до 100, а еще разгон 60-100 на третьей, по моему один из важнейших параметров в обычной эксплуатации. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |