Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Авторевю №20, 2010
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=981
Страница 2 из 3

Автор:  nfskdv [ 20 окт 2010, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Опять наверное сравнивали только на МКП, жаль что с АКП сравнительных тестов не так много.

Автор:  Nig [ 20 окт 2010, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Купил, прочитал, собственно ничего нового там нету, всё что описано уже много раз обмусоливалось в других статьях.

Автор:  Sergey_M [ 20 окт 2010, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

У них имеется 2 автомобиля: один для краш-теста ("база" за 399к), второй - "хайлайн" для ресурсных испытаний. :) Будет интересно, как наш ПС справится с этими заданиями.

Автор:  AlexxPro [ 20 окт 2010, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

За пол года превратился в виртуального знатока автомобилей. Похоже ни одно издание за время общения с машинкой не может настолько полно отразить все связанные вопросы как это сможет постаянный форумскиий ждун!

Автор:  orlipt [ 20 окт 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вот статья, вроде читаемо

Вложения:
Авторевю №20, 2010
1.jpg [ 1.19 МБ | Просмотров: 12931 ]
Авторевю №20, 2010
2.jpg [ 593.06 КБ | Просмотров: 12931 ]
Авторевю №20, 2010
3.jpg [ 708.33 КБ | Просмотров: 12931 ]
Авторевю №20, 2010
4.jpg [ 1.12 МБ | Просмотров: 12931 ]
Авторевю №20, 2010
5.jpg [ 1.32 МБ | Просмотров: 12931 ]
Авторевю №20, 2010
6.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 12931 ]
Авторевю №20, 2010
7.jpg [ 1.39 МБ | Просмотров: 12931 ]
Авторевю №20, 2010
8.jpg [ 1.79 МБ | Просмотров: 12931 ]

Автор:  olegf2 [ 21 окт 2010, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ссылка на ВЕСЬ журнал:
Авторевю №20 (октябрь 2010), Страниц: 64, Формат: PDF, Размер файла: 53.9 Мб:
http://www.journal-plaza.net/avtomoto/1 ... -2010.html

Автор:  alexstal2 [ 21 окт 2010, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

может кому пригодится
http://www.rutor.org/torrent/72705/avto ... r-2010-pdf

Автор:  shrak [ 23 окт 2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Тут многих послушать, они же все знают о машине.Реально все. Может быть,форумчане соберутся и напишут свою статью для тех, кто нге в теме? :oops:

Автор:  MacVit [ 23 окт 2010, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

лучшая статья - этот форум, в рамках одной статьи все не распишешь, тем более существует по одному вопросу несколько мнений, а статья как правило выражает единоличное мнение.

Автор:  DRE [ 29 окт 2010, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за журнал. Знал не все.

Автор:  Grek [ 29 окт 2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

А можно и на страничке прочитать, не качать...
http://www.volkswagen.ru/media/country/ ... _focus.pdf

Автор:  kpd [ 29 окт 2010, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:

Заметьте как они файл назвали :-)

Автор:  Titanik [ 29 окт 2010, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Да, этот баг с АБС похоже окончательно меня остудил. Был в такой ситуации и именно АБС спасла от ДТП, только на другом авто.

Автор:  Titanik [ 30 окт 2010, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Из Авторевю, страница под номером 40:
"""На Роlo седан стоит вполне современная четырехканальная АБС фирмы Boscn, и на прямой или на "миксте" (покрытие с разными коэффициентами сцепления под левыми и правыми колесами) она работает безупречно. Но в некоторых ситуациях АБС словно превращается в двухканалъную когда давление регулируется не в каждом из четырех тормозных механизмов, а лишь в каждом из двух контуров системы. Например, при резком замедлении в левом повороте перестает тормозить не только левое заднее разгруженное колесо, но и правое переднее -максимально загруженное! Водитель Polo, ударив в повороте по педали тормоза, с ужасом осознает, что машина катится дальше!Тот же эффект — и при выполнении маневра "переставка с торможением" со скорости 80 км/ч. Если работать рулем плавно, то с третьей-четвертой попытки удается остановить автомобиль за 36.2 метра, и это
— вполне достойный результат. Но если испытатель может
подбирать оптимальные управляющие действия из заезда в заезд, то в реальной критической ситуации права на replay нет: дернешь руль чуть резче
— и тормозной путь увеличивается до 47 метров. Ощущения очень неприятные - в первые мгновения автомобиль замедляется хорошо, но с нарастанием крена и сопутствующей разгрузка левого заднего колеса педаль тормоза встает колом.
а эффективность замедления резко и неожиданно падает. При этом велика вероятность (и мы в этом убедились!), что при торможении автомобиль начнет разматывать из одного заноса в другой, хотя АБС обычно препятствует такому развитию событий."""
Почитайте внимательно...

Автор:  Andy86j [ 30 окт 2010, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Titanik писал(а):
Из Авторевю, страница под номером 40:
"""На Роlo седан стоит вполне современная четырехканальная АБС фирмы Boscn, и на прямой или на "миксте" (покрытие с разными коэффициентами сцепления под левыми и правыми колесами) она работает безупречно. Но в некоторых ситуациях АБС словно превращается в двухканалъную когда давление регулируется не в каждом из четырех тормозных механизмов, а лишь в каждом из двух контуров системы. Например, при резком замедлении в левом повороте перестает тормозить не только левое заднее разгруженное колесо, но и правое переднее -максимально загруженное! Водитель Polo, ударив в повороте по педали тормоза, с ужасом осознает, что машина катится дальше!Тот же эффект — и при выполнении маневра "переставка с торможением" со скорости 80 км/ч. Если работать рулем плавно, то с третьей-четвертой попытки удается остановить автомобиль за 36.2 метра, и это
— вполне достойный результат. Но если испытатель может
подбирать оптимальные управляющие действия из заезда в заезд, то в реальной критической ситуации права на replay нет: дернешь руль чуть резче
— и тормозной путь увеличивается до 47 метров. Ощущения очень неприятные - в первые мгновения автомобиль замедляется хорошо, но с нарастанием крена и сопутствующей разгрузка левого заднего колеса педаль тормоза встает колом.
а эффективность замедления резко и неожиданно падает. При этом велика вероятность (и мы в этом убедились!), что при торможении автомобиль начнет разматывать из одного заноса в другой, хотя АБС обычно препятствует такому развитию событий."""
Почитайте внимательно...

При этом там же сказано, что даже без такой АБС тормозной путь будет 56 метров(и это тоже лучший результат из множенства попыток)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/