Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
МОТОМ. Обсуждение качества обслуживания. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=5657 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ILYUHA73rus [ 25 апр 2012, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | МОТОМ. Обсуждение качества обслуживания. |
Всем Доброго времени суток! Я смотрю, что Ульяновская ветка форума практически неактивна, но всё-же хотелось бы обсудить тему, актуальную только для земляков. Подключайтесь, господа! Суть темы-качество обслуживания в МОТОМе, репутация этого заведения, качество сервисного обслуживания, работа менеджеров и т.д. Сам хотел найти такую информацию, но её попросту нет, к сожалению... |
Автор: | ILYUHA73rus [ 25 апр 2012, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Захотел приобрести ФПС Тренд без опций и доп.оборудования. За неимением конкурентов, в нашем городе только один ОД... Отсюда и все вытекающие последствия... Пришёл в салон, поговорил с менеджером Максимом Аслановым. Он пояснил, что авто в данной комплектации придётся ждать 8 месяцев. И если цена на авто поднимется, мне придётся доплатить разницу... Хорошо, подождём. Стал читать договор. В глаза бросился пункт 5.8. , который гласит:"В случае, если какой-либо вид технического обслуживания автомобиля был произведён неофициальным дилерским сервисным центром Фольксваген, гарантия утрачивает силу." КаковО значение термина Техническое обслуживание и что к нему относится? к примеру, замена резины тоже тех. обслуживание?... Я так понимаю, что ОД этим пунктом привязывает меня к себе (в городе дилер только один). Т.е. я не имею права на установку сигналки, майфуна и т.п. нигде, кроме сервисного центра ОД?! Я правильно понимаю? Если да, то это противоречит ЗоЗПП, по которому ОД не имеет право снимать авто с гарантии в случае установки оборудования у третьих лиц. И ещё меня не устраивает пункт, согласно которому в случае расторжения договора по инициативе покупателя до передачи автомобиля, покупатель выплачивает продавцу неустойку в размере 5% от СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ!!! (21500р в данном случае). За что, чёрт возьми?! За то, что предоплату у себя подержали?!... На мои возражения против данных пунктов, менеджер пояснил, что никаких изменений и доп.соглашений они(ОД) вносить не будут. Типа, не устраивает-вали на все четыре... Менеджер хотел узнать на счёт квот, так и не узнал. Сказал позвонит как узнает. Ни ответа ни привета... Прямо скажем, отношение не айс... Договор ещё не заключили, но гемор развести и настроение испортить уже сумели!... А что будет дальше? 8 месяцев будут мне мозг выносить и допы впаривать?... Вопрос к уже купившим владельцам ФПС. Поделитесь опытом взаимоотношений с данными товарищами! Как у Вас происходил процесс покупки в МОТОМе? И стОит ли вообще с ними связываться... |
Автор: | Larri [ 08 май 2012, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
мотом не совсем хорошее место для покупки полика,присмотритесь лучше к Самарским ,Тольяттинским дилерам там отношение к клиенту по лучше будет.ИМХО |
Автор: | nukeant [ 16 май 2012, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
я в казани в ТТС взял без проблем тут допов рядили на 50 косых в наглую! |
Автор: | nukeant [ 16 май 2012, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно не мотом |
Автор: | Miron_76 [ 31 июл 2012, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня забрал машину. Менджером у меня был Сергей Матвеев. Сказать могу только одно - качество обслуживания у него на высоте. И еще момент - захожу в бокс принимать машину, там стоит моя машина обвязанная красным бантом, коллектив Мотома в одну шеренгу, поздравили с покупкой, девочка преподнесла на подушке ключи от машины (мелочь, а приятно). ![]() |
Автор: | Sym [ 22 авг 2012, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машину забирал 3 августа 2012 года. Менеджером был так же Матвеев Сергей. В случае смены авто с удовольствием поработаю с ним. Лишнего не навязывал, предлагал лишь то, что мне действительно оказалось нужным. Реальный срок поставки авто совпал день в день с прогнозируемым. Бант на выдаче был, коллектива шеренгой не было, но дали подарок - фирменный набор VW: трос, аптечка, аварийный знак, огнетушитель и жилетка. |
Автор: | ILYUHA73rus [ 22 авг 2012, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я работаю оператором по печати фотографий и сам лично печатал фотки на выдаче машин с бантами. Не только поликов, а всей линейки Фольксваген. Неужели в мотоме взялись за ум?... Правда, от покупки полика я уже отказался. Перегорел. Подожду шкоду рапид. |
Автор: | ILYUHA73rus [ 22 авг 2012, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда реально было желание купить машину, мне начали парить мозг с корявым договором и многомесячными сроками поставки. Потом я начал парить мозг сам себе в поисках нормального дилера, наиболее выгодного варианта покупки с максимально короткими сроками. Потом устал от всего этого и уже как-то охладел. А потом и вовсе передумал брать эту машину. Если этот форум кто-то читает в мотоме, знайте ребята-вы потеряли клиента(т.е. меня) только из-за вашего отношения и бюрократии. Хотелось бы, чтобы в вашей конторе научились дорожить каждым не то, что покупателем, а даже посетителем! Научитесь ценить клиента, делайте свою работу качественно и люди к вам потянутся, и не будут обсирать ваш салон на всевозможных сайтах. |
Автор: | Sym [ 24 авг 2012, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть нюансы в сроках поставки. Например, когда мы первый раз попали в автосалон, слышал примерно следующее: - в какие сроки можно получить поло в тренде без допов? - точно сказать не могу, примерно месяца 4... Нам же, комфорт с допами, предлагали поставить чуть ли не через 3 недели. Может с трендами жуткий дефицит? ![]() |
Автор: | Miron_76 [ 25 авг 2012, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sym писал(а): Машину забирал 3 августа 2012 года. Менеджером был так же Матвеев Сергей. В случае смены авто с удовольствием поработаю с ним. Лишнего не навязывал, предлагал лишь то, что мне действительно оказалось нужным. Реальный срок поставки авто совпал день в день с прогнозируемым. Бант на выдаче был, коллектива шеренгой не было, но дали подарок - фирменный набор VW: трос, аптечка, аварийный знак, огнетушитель и жилетка. Эх, лучше мне бы тоже дали такой набор. ![]() |
Автор: | 51gruzchik [ 28 ноя 2012, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забирали с сыном машину (Поло-"Хайлайн") цвет белый "канди" 25 июля, менеджером был Милаил Вайло. Выдача была тоже с бантом, шарами, дружно всем коллективом и с ключами на подушечке. Авто было в наличии, но упустить момент впарить допов на 30 тыров они не смогли. Кстати оригинальные коврики без перемычек и ничего не прикрывающие стоят 5200 (водительский протёрся под пяткой уже через 4 месяца), а брызговики-6000 (оба передних оторвались прямо на трассе через неделю). Так то вот... Правда при 100% оплаты вперёд ПТС привезли из "Райффайзен банка" в Москве уже аж через 5 дней, что не может не радовать... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |