Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Краш-тест по методике RCAR https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=10881 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ОлегV [ 04 фев 2014, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Краш-тест по методике RCAR |
Попалась на глаза статья о краш-тестах порядка 14 авто ( как отечественных так и иномарок отечественного производства) и как то меня слегка удивило то, что Поло седан вроде как дорогой в обслуживании оказался дешевле в ремонте ...судите сами ( журнал АР №2, 2014 год, стр. 43.) Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: http://issuu.com/zhurnaly.biz-201401/do ... vyu_2_2014 |
Автор: | D1m [ 04 фев 2014, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelozevs777 писал(а): как то меня слегка удивило то, что Поло седан вроде как дорогой в обслуживании оказался дешевле в ремонте Ремонт оказался дешевле из-за меньших повреждений, по сравнению с другими авто. Так что безопасность Поло одна из лучших в данном списке.
|
Автор: | ОлегV [ 04 фев 2014, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
D1m писал(а): Ремонт оказался дешевле из-за меньших повреждений, по сравнению с другими авто..... насчёт меньших повреждений ....как бы не согласен, ну вот для примера Авео Вложение: повреждения пустяковые, а затраты чуть не в 1.5-2 раза выше чем у Поло седана а про безопасность, тут как бы всё размыто, упор не ставится, да и скорость 15 км/ч...... |
Автор: | D1m [ 04 фев 2014, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, в большинстве случаев все-таки повреждений поболее, чем у поло. А на меньшей стоимости запчастей, возможно, сказывается локализация производства в России. |
Автор: | ОлегV [ 04 фев 2014, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
D1m писал(а): Ну, в большинстве случаев все-таки повреждений поболее, чем у поло..... так вот что и удивляет....а особенно стоимость работ некоторых авто, вообще ни в какие ворота не лезет + к этому отечественные и авто и запчасти. Вот где в полной мере проявляется бюджетность Поло седана. Лучше примера пока не встречал. |
Автор: | ОлегV [ 04 фев 2014, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shedon, ну о ОД всегда дороже, там могут найти даже чего не было. а в гаражном сервисе всегда было дешевле и выгоднее в плане денег, а невыгодно в плане заморочек по деталям и времени. так что сравнения тут относительные. Только опираясь на данные таблиц (скринов) ещё не известно, во сколько обошёлся ремонт с такими повреждениями как у вас , других авто учавствовавших в тесте. Именно таких данных нет, поэтому может вы ещё легко отделались. Хотя любое повреждение, это очень неприятно. ( |
Автор: | Poloногий [ 04 фев 2014, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предполагаю, небольшая сумма получается с учетом того, что большая часть из этих запчастей для поло производится в России. У других, может, меньше. Если (для примера) взять все эти запчасти от хэтча и сравнить по цене, думаю цена восстановления будет % на 60-80 больше. |
Автор: | Shedon [ 04 фев 2014, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Poloногий писал(а): Предполагаю, небольшая сумма получается с учетом того, что большая часть из этих запчастей для поло производится в России. У других, может, меньше. Если (для примера) взять все эти запчасти от хэтча и сравнить по цене, думаю цена восстановления будет % на 60-80 больше. А чего у нас в России кроме кузовщины и шин производят? В прошлом году менял ЭУР по гарантии, ждал месяц пока он из германии приедет:) |
Автор: | D1m [ 04 фев 2014, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shedon писал(а): А чего у нас в России кроме кузовщины и шин производят? Вложение: viewtopic.php?p=89983#p89983
|
Автор: | Poloногий [ 04 фев 2014, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shedon писал(а): В прошлом году менял ЭУР по гарантии, ждал месяц пока он из германии приедет:) ЭУРы производятся в Китае. Пока он из китая в Германию придет, пока его оттуда привезут.
|
Автор: | grow [ 01 июл 2015, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не зря все же я полик взял, хотя когда его брал этот тест честно говоря не видел, просто машина понравилась как по дизайну так и по цене. |
Автор: | Oleg76 [ 01 июл 2015, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
По личному горькому опыту, мне больше был бы интересен тест при наезде сзади. |
Автор: | grow [ 03 июл 2015, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТЫ имеешь введу при столкновении в опу ? Или когда в тебя кто то врезается, а то не совсем понял что ты имел под "наезд сзади" |
Автор: | Oleg76 [ 03 июл 2015, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
grow писал(а): ТЫ имеешь введу при столкновении в опу ? Или когда в тебя кто то врезается, а то не совсем понял что ты имел под "наезд сзади" Смешно.Имелось ввиду, что стоишь себе на светофоре, а в задний бампер бьёт машина, водитель которой не успел затормозить, не смог затормозить (в гололёд на летней резине) или вообще перепутал педаль тормоза и газа. Почему-то в краш-тестах всегда оценивается ущерб по разбитому передку автомобиля, но ведь бьются машины не о безликое препятствие, а о другие автомобили. Производители подстраиваются, укрепляют передок автомобиля, чтобы получить больше звёзд по результатам краш-тестов, а на элементах прочности задней части автомобиля могут сэкономить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |