За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 131 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
К сожалению, это только слова.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Рустаз писал(а):
Подтверждаю слова udaff, у нашего дилера дают такую же информацию
udaff писал(а):
рассматривать случаи при пробеге до 150 тыс. или пяти лет

в Кемерово это Сибавтоцентр ?

Вопрос а еще у кого хотя бы на словах такое озвучивают?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ander писал(а):
К сожалению, это только слова.
Неистово плюсую!!! Все эти ссылки на АР и подобное-не более чем вата...которую не предьявить ОД... Либо ОД такой хороший что меняет исключительно по своим соображениям..либо вы идете далеко и навсегда....Посему ничего не стронулось с места.... воз и ныне там...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
Борисович писал(а):
в Кемерово это Сибавтоцентр ?

ООО "ФЦ Кемерово", главное ТО вовремя проходите и не забивайте себе голову, если действительно застучит, сделают.

Добавлено спустя 31 минуту 32 секунды:
Олег151 писал(а):
Неистово плюсую!!! Все эти ссылки на АР и подобное-не более чем вата...которую не предьявить ОД... Либо ОД такой хороший что меняет исключительно по своим соображениям..либо вы идете далеко и навсегда....Посему ничего не стронулось с места.... воз и ныне там...

Может немного не в тему, поделюсь своими впечатлениями. Владея машиной первый год лично я был разочарован сервисом. Во второй год владения пришло понимание, что не бывает "плохого", "глухого" ОД, а есть сотрудники которым лень вникнуть в ваши проблемы, может и квалификации не хватает. Однако далеко не все такие, есть сотрудники, которые на работу приходят работать и с квалификацией у них всё в порядке, сейчас я знаю к кому обратиться и на 100% уверен, если в машине действительно есть проблема её точно заметят и устранят. Сервисом на последнем ТО очень доволен, лучше наверное только Путину делают (и то не факт).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Ну не знаю ,Олег. Например у нас тут ФЦС по гарантии делаетт с тем же интересом что и за деньги. Потому как гарантийный ремонт и ваг оплачивает. Деньги они и есть деньги,какая разница откуда. Про гарантию: она как была 2 года так и осталась. Потом ещё 3 года можно запрашивать Куланц! Ребята уверены что правильно поняли о 5ти годах?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Мой водитель некоторое время назад работал в Краснодаре...в салоне "Рено"...от "Ключавто"...механиком на сервисе..не приемщиком, а внутри там... командовал слесарями.... мы много с ним общаемся на тему обслуживания авто... как гарантийного...так и нет...так вот он говорит, что от ремонта по гарантии никто ничего не имеет сверху в виде бонусов... а когда клиент платит со своего, да плюс еще его "нагрузят" на дополнительный ремонт и покупку запчастей-то тут идет маржа уже...как у манагеров по продаже-продал...получи!!! И эта система повально у всех.... вот отсюда и брыкания по поводу гарантийных ремонтов... никто не хочет связываться... за просто так...))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Грамотный ОД клиенториентирован. Сегодня я приезду по гарантии,завтра приезду потому что ОД клевый. У меня ТО 4 после гарантии,поехал к ОД,потому что у них клево.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Миша, спорить не буду..но это единичные случаи..
kleyven писал(а):
ОД клиенториентирован
в основном все грустно и печально....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
 ! Борисович писал(а):
Давайте вернемся к обсуждению статьи.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
ander писал(а):
К сожалению, это только слова.
Неистово плюсую!!! Все эти ссылки на АР и подобное-не более чем вата...которую не предьявить ОД... Либо ОД такой хороший что меняет исключительно по своим соображениям..либо вы идете далеко и навсегда....Посему ничего не стронулось с места.... воз и ныне там...


ob_+mil,
VW ничего не предъявишь, а вот АР наказать можно, ибо получается "не правда" об услугах VW, и нужно писать опровержение.
вся эта мулька с АР обычный пиар..продажи поддерживать же надо, а то наш форум уже на весь инет и не только известен. К примеру, я зарегался на международном форуме Джетты(думаю прикупить), так вот там по всем вопросам CFNA ссылки стоят на форум полоседан.ру, так как они теперь все мягко говоря в "неприятном состоянии", ведь раньше ставили CLRA


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Отправил письмецо:

---
From: ander

День добрый.

Меня, как владельца автомобиля VW Polo Sedan заинтересовал материал,
опубликованный в газете АвтоРевю No. 7 за 2014 год под заголовком
"Овалитет".

Статья целиком посвящена проблемам, с которыми сталкиваются владельцы
VW Polo Sedan, а именно - с характерными стуками при работе двигателя
CFNA, устанавливающегося на данный автомобиль.

Газета АвтоРевю имеет свидетельство о регистрации средства массовой
информации от 07.02.1995 г., выданное Комитетом Российской Федерации
по печати, тираж издания 175000 экземпляров.
Cпециалисты данного издания производят технические испытания различных
автомобилей и отражают результаты на страницах издания.

В приведенной выше статье Иваном ШАДРИЧЕВЫМ описываются результаты
разборки двигателя, имеющего характерный стук.

Данная проблема признана концерном VW, выпущено три TPI.
Начиная с номера двигателя 453641 при сборке двигателя на заводе
применяют модифицированные поршни.
Коцерном VW принято решение о безвозмезной замене поршней старого
образца на модифицированные в условиях Официальных Дилеров.

Это известные факты, они же подтвержадются в данной статье, в том
числе - Денисом УШАКОВЫМ, руководителем сервиса Фолксваген Центр
Север, г. Москва.

Резюмируя статью, Иван ШАДРИЧЕВ сообщает следующее, привожу текст дословно:
"Успокою тех, чьи Polo выпущены раньше мая 2013 года. Ежели "стук на
холодную" не дает спокойно спать, можете смело потребовать у дилеров
компаний Volswagen и Skoda безвозмездной замены поршней на новые,
причем этим правом можно воспользоваться в течение пяти лет или 150
тысяч километров с момента приобретения нового автомобиля."

О принятом решении концерном VW о продлении гарантии также оповещает
владельцев VW Polo Sedan Технический Специалист - Лысиков Вячеслав на
официальном Форуме автомобиля.

Прошу вас детально разъяснить:
1. Условия безвозмездной замены поршней двигателя CFNA в период
гарантии (2 года).
2. Условия безвозмезной замены поршней двигателя CFNA в
послегарантийный период (в течении 5 лет или 150 тысяч километров
пробега).

С уважением,


Александр XXXXXXXXXXXX,
г. XXXXXXXXXXXXXXX,
владелец VW Polo Sedan
VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXx
---

Получил ответ:
---
Уважаемый Александр, добрый день.

Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

При обращении на дилерские предприятия с нареканиями на работу двигателя, в случае наличия подтвержденных неисправностей, при необходимости, возможно безвозмездное для клиента устранение причин неисправностей в сервисных центрах официальных дилерcких предприятий в течение 2 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю без ограничения пробега.
Что касается затрат, то, как Вы знаете, по условиям гарантии потребитель вправе рассчитывать на бесплатное исправление дефектов материалов или производства в течение гарантийного срока. Однако по окончании срока гарантии все затраты на ремонт оплачиваются владельцем автомобиля, и не существует обязательств на предоставление финансовой поддержки, какой бы ни была причина повреждений автомобиля. Другими словами, любые программы компенсаций после окончания срока гарантии являются добровольным актом компании.
Считаем необходимым обратить Ваше внимание, что технические специалисты наших дилерских центров готовы внимательно отнестись к каждому случаю обнаружения неисправности, независимо от истечения гарантийного срока. В рамках добровольной послегарантийной поддержки, проводимой дилерскими предприятиями, каждому клиенту, по результатам диагностических работ будут предложены варианты урегулирования ситуации на взаимоприемлемых условиях.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что документация TPI (Technical Problem Information), предназначена исключительно для использования внутри компании. И информация, полученная из неофициальных источников (в том числе с форумов) не рассматривается производителем как достоверная и не может быть прокомментирована.

Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

С уважением,

Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru
---


No comments


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ander писал(а):
Что касается затрат, то, как Вы знаете, по условиям гарантии потребитель вправе рассчитывать на бесплатное исправление дефектов материалов или производства в течение гарантийного срока. Однако по окончании срока гарантии все затраты на ремонт оплачиваются владельцем автомобиля, и не существует обязательствна предоставление финансовой поддержки, какой бы ни была причина повреждений автомобиля. Другими словами, любые программы компенсаций после окончания срока гарантии являются добровольнымактом компании.


Добавлено спустя 54 секунды:
Так что ничего не изменилось.... в период гарантии меняют...после-рулетка... выигрыш в которой мизерный....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
Так что ничего не изменилось.... в период гарантии меняют...после-рулетка... выигрыш в которой мизерный....


существуют ли какие-то памятки/листы с описанием гарнтийных случаев в течение 2 лет? я никогда подробно не интересовался этим вопросом, по глупости и молодости
добавлю - именно по двигателю


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Бесполезно менять сформировавшееся мнение владельцев POLO седан о качестве данного авто. Ни одна статья ни однго журнала или представителя VW ни чего не изменят, потому как если VW или кто то еще говорит о том, что все нормально, приезжай поменяем, стук не влияет, ни чего не отвалиться и т.д. Люди ждут подвоха. Сразу истории (правдивые надо сказать) о том, что ОД не слышит или слышит, но не то, разговоры о том, что все действия производителя о модернизации поршней это попытка решить проблему малой кровью и проблемма вообще не в этом а в "куча предположений", а самое правильное это отзыв всех авто и замена ВСЕМ движков на турбированные а не то в СУД. При этом ни кто в суд не идет (из тех кто на форуме присутствует), письменных отказов от ОД по отказу проведения гаранийного ремонта не требуют (по крайней мере еще ни одного такого документа не показали).
Все расстраиваются, нервничают, прислушиваются. Развалившихся от стука CFNA ни кто не видел, но все знают, что если стучит - сломается дай только срок. По сто тысяч пятьсот третьму милиону раз ходят по кругу в предположениях почему стучит и что делать.
Продайте. Если есть характер и силы добиться замены поршней/двигателя - добейтесь и как только заменят ПРОДАЙТЕ. Если человек не верит ни в какие действия VW по решению проблемы и всегда ждет подвоха - автомобиль, даже если ОД в нем ВСЕ поменяет,не будет приносить радости, потому как веры в него не будет, а значит и покоя не будет.

Мое мнение - АР в статье, касательно вопроса почему стук и его влияние на ресурс, не наврал.
При этом я с большим интересом слежу за исследованиями и выводами Уважаемого "Warta_123" и из них то же не следует, что все сейчас сломается просто "Wart_123" исследует первопричины, а АР исследовал влияние стука на ресурс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Важный момент: плюшки достанутся только первому покупателю.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 131 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: