Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
АР - О чем стук? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=10932 |
Страница 5 из 9 |
Автор: | ketsan [ 07 апр 2014, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем опять статья не угодила? Написали, что стук не особо криминальный- плохо. Если написали бы, что всё если стучит- мотор в помойку-еще больше бы недовольны были. Напоминает анекдот про: Всё не так, не знаю как, но не так. |
Автор: | lomond [ 07 апр 2014, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vint1408 писал(а): Да не какой пользы от статьи..... Польза есть! Хотя бы потому, что вышла статья. Я предполагаю, что не последняя ... в т.ч. от другого издателя или телеканала. С тех. стороны, действительно, пользы ноль. Да и не надо. Все возможные варианты стуков давно рассмотрены и доказаны. Нет четкого ответа по пост гарантийной поддержке всех владельцев независимо от привязки к ОД. Брак есть брак и надо его всем обратившимся со стуком по-тихому (лучше для ВАГа) исправить, например, для начала организовать ОД (сервисной акцией, отзывом, уведомлением по SMS, почтой) в зимний период диагностику запуска на холодную "подопытных двигателей" выпуска до *** периода. В "добрую волю" дилера для моей машины лично я не верю особенно после моего последнего посещения СЦ.
|
Автор: | ander [ 07 апр 2014, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan, что нового вы узнали, прочтя статью? Я узнал, что работники АР могут не только отжигать на Майдане, но и владеют болгаркой |
Автор: | Олег151 [ 07 апр 2014, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче..статья сия очередная "вата".....ни о чем...и может даже проплачена ФГР...на ихнем Поло в тихую бесплатно поменяли поршеньки..вот они такую статью расплывчатую и нарисовали.... |
Автор: | kolba-60 [ 07 апр 2014, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
...тайна сия покрыта мраком! И не всем смертным дано её знать! Мы этого не узнаем ...да и зачем? |
Автор: | ander [ 07 апр 2014, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не смотря на то, что АР продемонстрировал умение констатировать факты, а именно - VW признал конструктивный просчет - поршни, мало того, зарядил модифицированные поршни в серию и на замену, а АР смело "разобрал двигатель" и приписал себе этот факт ("во всем разобрались"), польза от статейки вольных эксгуматоров этой желтой газетёнки есть. Дали слово руководителю ОД, с тем, чтобы он обнадёжил владельцев. Он и тут пытается завуалировать дефект конструкции ("эта проблема - скорее особенность двигателя, нежели неисправность"). Хороша особенность, убивающая цилиндры. Но при этом обещает устранить дефект ("при необходимости, не откажем в замене поршней на модернизированные"). Тоже, кстати, перевел текст TPI с технического на обывательский. Добродетель. За чей счёт будет этот банкет - вопрос другой. |
Автор: | Бог Войны [ 07 апр 2014, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воистину нет пророка в своем Отечестве. Вам текст не нравится? А что сделали лично Вы для того, чтобы он стал более информативным? А вообще, лично мне даже текст не интересен. Включайте голову - вам дали два набора фото от двигателей с разными пробегами, промер цилиндров и компрессии. Лично мне этого более чем достаточно для анализа и выводов, соответствующих личным потребностям и стилю езды. |
Автор: | ander [ 07 апр 2014, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ожидания не оправдались. К тексту (пуговицам) претензий нет |
Автор: | Anatoly834 [ 07 апр 2014, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сомневаюсь, что причину скрывают. Скорее всего дядя Ваня в статье не врал. То что эту причину и так знали или догадывались что она именно та, то это тоже говорит за нее. На форуме высказывалось мнение, что стук на ресурс не влияет - АР тоже считает, что влияние не велико. Развалившихся CFNA пока ни кто не встречал. То что документы не опубликовали, а какие надо? Техническая документация по испытаниям поршней или еще каких узлов авто? А какой производитель вообще такие доки публикует, а главное с какой целью? Ведь все равно кто то скажет, что фуфло подсовывают. Мне кажется, что тем у кого есть стук, надо воспользоваться советом АР. Если не поможет, то не трепать себе нервы, а продать эту головную боль и купить что то, что будет радовать. Решение все принимают сами. Голова у всех есть. |
Автор: | kolba-60 [ 07 апр 2014, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ander писал(а): Ожидания не оправдались. К тексту (пуговицам) претензий нет а к чему претензии есть? К двигателю(пиджаку) или к "портным " ,которые его "сшили"? |
Автор: | ander [ 07 апр 2014, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60: Не хотелось повторять избитое. Нужны чёткие условия безвозмездной гарантийной замены поршней: - в период гарантии на автомобиль; - при пробеге до 150 т.км (5 лет). А не так, как это делается сейчас (при наличии стука - заплати за разбор и дефектовку || не обслуживал у ОД после окончания гарантии - свободен), кто в лес, кто по дрова. |
Автор: | ilan [ 08 апр 2014, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Особо в статью не вчитывался. из полезного привели отличия ЕМ от ЕТ. в ЕТ основное отличие в жаровом поясе - он стал Уже и у него несколько иная форма. это заметно и на фотографиях. т.е. этот стук поршень издавал не юбкой, а донышком). всё имхо... |
Автор: | kolba-60 [ 08 апр 2014, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ander писал(а): kolba-60: Не хотелось повторять избитое. Нужны чёткие условия безвозмездной гарантийной замены поршней: - в период гарантии на автомобиль; - при пробеге до 150 т.км (5 лет). А не так, как это делается сейчас (при наличии стука - заплати за разбор и дефектовку || не обслуживал у ОД после окончания гарантии - свободен), кто в лес, кто по дрова. как думаешь-зачем мы письма ВАГу писали? И все твои вопросы там были заданы! Ответа только нет от столь известной и уважающей себя и клиентов компании с гордым логотипом VW! |
Автор: | ketsan [ 08 апр 2014, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ander писал(а): ketsan, что нового вы узнали, прочтя статью? Я узнал, что работники АР могут не только отжигать на Майдане, но и владеют болгаркой А что вы хотели вычитать в этой статье? Сенсацию? Типа- оказывается поршня производят в Китае гастарбайтеры из Гондураса. |
Автор: | WFT [ 08 апр 2014, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan писал(а): А что вы хотели вычитать в этой статье? Сенсацию? Типа- оказывается поршня производят в Китае гастарбайтеры из Гондураса. +1, действительно, ожидания были у многих, но подумайте сами - какое из СМИ имеет стальные яйца и отсутствие желание получить бенефиты на том, чтобы инфу приподнести не до конца, ПолуПравду по ПолуСедану, вроде бы "что-то там накопали, а вроде и не смертельно" уже многие говорили здесь не однократно - голосовать надо РУБлем если никто не хочет пикетировать головной офис VW в Москве с требованием уважения и прозрачности в своем сверхприбыльном бизнесе в России. про ситуцию с DSG вообще молчу, но это уже не сюда, хотя имеет абсолютно непосредственное отношение к клиентам/покупателям |
Страница 5 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |