Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

АР - О чем стук?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=10932
Страница 5 из 9

Автор:  ketsan [ 07 апр 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Чем опять статья не угодила?
Написали, что стук не особо криминальный- плохо. Если написали бы, что всё если стучит- мотор в помойку-еще больше бы недовольны были.
Напоминает анекдот про: Всё не так, не знаю как, но не так.

Автор:  lomond [ 07 апр 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Vint1408 писал(а):
Да не какой пользы от статьи.....
Польза есть! Хотя бы потому, что вышла статья. Я предполагаю, что не последняя ... в т.ч. от другого издателя или телеканала. С тех. стороны, действительно, пользы ноль. Да и не надо. Все возможные варианты стуков давно рассмотрены и доказаны. Нет четкого ответа по пост гарантийной поддержке всех владельцев независимо от привязки к ОД. Брак есть брак и надо его всем обратившимся со стуком по-тихому (лучше для ВАГа) исправить, например, для начала организовать ОД (сервисной акцией, отзывом, уведомлением по SMS, почтой) в зимний период диагностику запуска на холодную "подопытных двигателей" выпуска до *** периода. В "добрую волю" дилера для моей машины лично я не верю особенно после моего последнего посещения СЦ.

Автор:  ander [ 07 апр 2014, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan, что нового вы узнали, прочтя статью? Я узнал, что работники АР могут не только отжигать на Майдане, но и владеют болгаркой :D

АР - О чем стук?

Автор:  Олег151 [ 07 апр 2014, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Короче..статья сия очередная "вата".....ни о чем...и может даже проплачена ФГР...на ихнем Поло в тихую бесплатно поменяли поршеньки..вот они такую статью расплывчатую и нарисовали....

Автор:  kolba-60 [ 07 апр 2014, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

...тайна сия покрыта мраком! И не всем смертным дано её знать!
Мы этого не узнаем ...да и зачем?

Автор:  ander [ 07 апр 2014, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не смотря на то, что АР продемонстрировал умение констатировать факты, а именно - VW признал конструктивный просчет - поршни, мало того, зарядил модифицированные поршни в серию и на замену, а АР смело "разобрал двигатель" и приписал себе этот факт ("во всем разобрались"), польза от статейки вольных эксгуматоров этой желтой газетёнки есть.

Дали слово руководителю ОД, с тем, чтобы он обнадёжил владельцев.
Он и тут пытается завуалировать дефект конструкции ("эта проблема - скорее особенность двигателя, нежели неисправность"). Хороша особенность, убивающая цилиндры. Но при этом обещает устранить дефект ("при необходимости, не откажем в замене поршней на модернизированные"). Тоже, кстати, перевел текст TPI с технического на обывательский. Добродетель.

За чей счёт будет этот банкет - вопрос другой.

Автор:  Бог Войны [ 07 апр 2014, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Воистину нет пророка в своем Отечестве. Вам текст не нравится? А что сделали лично Вы для того, чтобы он стал более информативным?
А вообще, лично мне даже текст не интересен. Включайте голову - вам дали два набора фото от двигателей с разными пробегами, промер цилиндров и компрессии. Лично мне этого более чем достаточно для анализа и выводов, соответствующих личным потребностям и стилю езды.

Автор:  ander [ 07 апр 2014, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ожидания не оправдались. К тексту (пуговицам) претензий нет :D

Автор:  Anatoly834 [ 07 апр 2014, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Сомневаюсь, что причину скрывают. Скорее всего дядя Ваня в статье не врал. То что эту причину и так знали или догадывались что она именно та, то это тоже говорит за нее. На форуме высказывалось мнение, что стук на ресурс не влияет - АР тоже считает, что влияние не велико. Развалившихся CFNA пока ни кто не встречал.
То что документы не опубликовали, а какие надо? Техническая документация по испытаниям поршней или еще каких узлов авто? А какой производитель вообще такие доки публикует, а главное с какой целью? Ведь все равно кто то скажет, что фуфло подсовывают.

Мне кажется, что тем у кого есть стук, надо воспользоваться советом АР. Если не поможет, то не трепать себе нервы, а продать эту головную боль и купить что то, что будет радовать.

Решение все принимают сами. Голова у всех есть.

Автор:  kolba-60 [ 07 апр 2014, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

ander писал(а):
Ожидания не оправдались. К тексту (пуговицам) претензий нет :D

а к чему претензии есть?
К двигателю(пиджаку) или к "портным " ,которые его "сшили"?

Автор:  ander [ 07 апр 2014, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60: Не хотелось повторять избитое.

Нужны чёткие условия безвозмездной гарантийной замены поршней:
- в период гарантии на автомобиль;
- при пробеге до 150 т.км (5 лет).

А не так, как это делается сейчас (при наличии стука - заплати за разбор и дефектовку || не обслуживал у ОД после окончания гарантии - свободен), кто в лес, кто по дрова.

Автор:  ilan [ 08 апр 2014, 05:58 ]
Заголовок сообщения: 

Особо в статью не вчитывался. из полезного привели отличия ЕМ от ЕТ. в ЕТ основное отличие в жаровом поясе - он стал Уже и у него несколько иная форма. это заметно и на фотографиях. т.е. этот стук поршень издавал не юбкой, а донышком). всё имхо...

Автор:  kolba-60 [ 08 апр 2014, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

ander писал(а):
kolba-60: Не хотелось повторять избитое.

Нужны чёткие условия безвозмездной гарантийной замены поршней:
- в период гарантии на автомобиль;
- при пробеге до 150 т.км (5 лет).

А не так, как это делается сейчас (при наличии стука - заплати за разбор и дефектовку || не обслуживал у ОД после окончания гарантии - свободен), кто в лес, кто по дрова.


как думаешь-зачем мы письма ВАГу писали?
И все твои вопросы там были заданы!
Ответа только нет от столь известной и уважающей себя и клиентов компании с гордым логотипом VW!

Автор:  ketsan [ 08 апр 2014, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

ander писал(а):
ketsan, что нового вы узнали, прочтя статью? Я узнал, что работники АР могут не только отжигать на Майдане, но и владеют болгаркой

А что вы хотели вычитать в этой статье? Сенсацию? Типа- оказывается поршня производят в Китае гастарбайтеры из Гондураса.

Автор:  WFT [ 08 апр 2014, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
А что вы хотели вычитать в этой статье? Сенсацию? Типа- оказывается поршня производят в Китае гастарбайтеры из Гондураса.

+1,
действительно, ожидания были у многих, но подумайте сами - какое из СМИ :?: имеет стальные яйца и отсутствие желание получить бенефиты на том, чтобы инфу приподнести не до конца, ПолуПравду по ПолуСедану, вроде бы "что-то там накопали, а вроде и не смертельно"

уже многие говорили здесь не однократно - голосовать надо РУБлем :!: если никто не хочет пикетировать головной офис VW в Москве с требованием уважения и прозрачности в своем сверхприбыльном бизнесе в России.
про ситуцию с DSG вообще молчу, но это уже не сюда, хотя имеет абсолютно непосредственное отношение к клиентам/покупателям

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/