Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

АР - О чем стук?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=10932
Страница 7 из 9

Автор:  ander [ 09 апр 2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, это только слова.

Автор:  Борисович [ 09 апр 2014, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Рустаз писал(а):
Подтверждаю слова udaff, у нашего дилера дают такую же информацию
udaff писал(а):
рассматривать случаи при пробеге до 150 тыс. или пяти лет

в Кемерово это Сибавтоцентр ?

Вопрос а еще у кого хотя бы на словах такое озвучивают?

Автор:  Олег151 [ 09 апр 2014, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

ander писал(а):
К сожалению, это только слова.
Неистово плюсую!!! Все эти ссылки на АР и подобное-не более чем вата...которую не предьявить ОД... Либо ОД такой хороший что меняет исключительно по своим соображениям..либо вы идете далеко и навсегда....Посему ничего не стронулось с места.... воз и ныне там...

Автор:  Рустаз [ 09 апр 2014, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович писал(а):
в Кемерово это Сибавтоцентр ?

ООО "ФЦ Кемерово", главное ТО вовремя проходите и не забивайте себе голову, если действительно застучит, сделают.

Добавлено спустя 31 минуту 32 секунды:
Олег151 писал(а):
Неистово плюсую!!! Все эти ссылки на АР и подобное-не более чем вата...которую не предьявить ОД... Либо ОД такой хороший что меняет исключительно по своим соображениям..либо вы идете далеко и навсегда....Посему ничего не стронулось с места.... воз и ныне там...

Может немного не в тему, поделюсь своими впечатлениями. Владея машиной первый год лично я был разочарован сервисом. Во второй год владения пришло понимание, что не бывает "плохого", "глухого" ОД, а есть сотрудники которым лень вникнуть в ваши проблемы, может и квалификации не хватает. Однако далеко не все такие, есть сотрудники, которые на работу приходят работать и с квалификацией у них всё в порядке, сейчас я знаю к кому обратиться и на 100% уверен, если в машине действительно есть проблема её точно заметят и устранят. Сервисом на последнем ТО очень доволен, лучше наверное только Путину делают (и то не факт).

Автор:  kleyven [ 10 апр 2014, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю ,Олег. Например у нас тут ФЦС по гарантии делаетт с тем же интересом что и за деньги. Потому как гарантийный ремонт и ваг оплачивает. Деньги они и есть деньги,какая разница откуда. Про гарантию: она как была 2 года так и осталась. Потом ещё 3 года можно запрашивать Куланц! Ребята уверены что правильно поняли о 5ти годах?

Автор:  Олег151 [ 10 апр 2014, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Мой водитель некоторое время назад работал в Краснодаре...в салоне "Рено"...от "Ключавто"...механиком на сервисе..не приемщиком, а внутри там... командовал слесарями.... мы много с ним общаемся на тему обслуживания авто... как гарантийного...так и нет...так вот он говорит, что от ремонта по гарантии никто ничего не имеет сверху в виде бонусов... а когда клиент платит со своего, да плюс еще его "нагрузят" на дополнительный ремонт и покупку запчастей-то тут идет маржа уже...как у манагеров по продаже-продал...получи!!! И эта система повально у всех.... вот отсюда и брыкания по поводу гарантийных ремонтов... никто не хочет связываться... за просто так...))))

Автор:  kleyven [ 10 апр 2014, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Грамотный ОД клиенториентирован. Сегодня я приезду по гарантии,завтра приезду потому что ОД клевый. У меня ТО 4 после гарантии,поехал к ОД,потому что у них клево.

Автор:  Олег151 [ 10 апр 2014, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Миша, спорить не буду..но это единичные случаи..
kleyven писал(а):
ОД клиенториентирован
в основном все грустно и печально....

Автор:  Борисович [ 10 апр 2014, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

 ! Борисович писал(а):
Давайте вернемся к обсуждению статьи.

Автор:  WFT [ 10 апр 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
ander писал(а):
К сожалению, это только слова.
Неистово плюсую!!! Все эти ссылки на АР и подобное-не более чем вата...которую не предьявить ОД... Либо ОД такой хороший что меняет исключительно по своим соображениям..либо вы идете далеко и навсегда....Посему ничего не стронулось с места.... воз и ныне там...


ob_+mil,
VW ничего не предъявишь, а вот АР наказать можно, ибо получается "не правда" об услугах VW, и нужно писать опровержение.
вся эта мулька с АР обычный пиар..продажи поддерживать же надо, а то наш форум уже на весь инет и не только известен. К примеру, я зарегался на международном форуме Джетты(думаю прикупить), так вот там по всем вопросам CFNA ссылки стоят на форум полоседан.ру, так как они теперь все мягко говоря в "неприятном состоянии", ведь раньше ставили CLRA

Автор:  ander [ 10 апр 2014, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Отправил письмецо:

---
From: ander

День добрый.

Меня, как владельца автомобиля VW Polo Sedan заинтересовал материал,
опубликованный в газете АвтоРевю No. 7 за 2014 год под заголовком
"Овалитет".

Статья целиком посвящена проблемам, с которыми сталкиваются владельцы
VW Polo Sedan, а именно - с характерными стуками при работе двигателя
CFNA, устанавливающегося на данный автомобиль.

Газета АвтоРевю имеет свидетельство о регистрации средства массовой
информации от 07.02.1995 г., выданное Комитетом Российской Федерации
по печати, тираж издания 175000 экземпляров.
Cпециалисты данного издания производят технические испытания различных
автомобилей и отражают результаты на страницах издания.

В приведенной выше статье Иваном ШАДРИЧЕВЫМ описываются результаты
разборки двигателя, имеющего характерный стук.

Данная проблема признана концерном VW, выпущено три TPI.
Начиная с номера двигателя 453641 при сборке двигателя на заводе
применяют модифицированные поршни.
Коцерном VW принято решение о безвозмезной замене поршней старого
образца на модифицированные в условиях Официальных Дилеров.

Это известные факты, они же подтвержадются в данной статье, в том
числе - Денисом УШАКОВЫМ, руководителем сервиса Фолксваген Центр
Север, г. Москва.

Резюмируя статью, Иван ШАДРИЧЕВ сообщает следующее, привожу текст дословно:
"Успокою тех, чьи Polo выпущены раньше мая 2013 года. Ежели "стук на
холодную" не дает спокойно спать, можете смело потребовать у дилеров
компаний Volswagen и Skoda безвозмездной замены поршней на новые,
причем этим правом можно воспользоваться в течение пяти лет или 150
тысяч километров с момента приобретения нового автомобиля."

О принятом решении концерном VW о продлении гарантии также оповещает
владельцев VW Polo Sedan Технический Специалист - Лысиков Вячеслав на
официальном Форуме автомобиля.

Прошу вас детально разъяснить:
1. Условия безвозмездной замены поршней двигателя CFNA в период
гарантии (2 года).
2. Условия безвозмезной замены поршней двигателя CFNA в
послегарантийный период (в течении 5 лет или 150 тысяч километров
пробега).

С уважением,


Александр XXXXXXXXXXXX,
г. XXXXXXXXXXXXXXX,
владелец VW Polo Sedan
VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXx
---

Получил ответ:
---
Уважаемый Александр, добрый день.

Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

При обращении на дилерские предприятия с нареканиями на работу двигателя, в случае наличия подтвержденных неисправностей, при необходимости, возможно безвозмездное для клиента устранение причин неисправностей в сервисных центрах официальных дилерcких предприятий в течение 2 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю без ограничения пробега.
Что касается затрат, то, как Вы знаете, по условиям гарантии потребитель вправе рассчитывать на бесплатное исправление дефектов материалов или производства в течение гарантийного срока. Однако по окончании срока гарантии все затраты на ремонт оплачиваются владельцем автомобиля, и не существует обязательств на предоставление финансовой поддержки, какой бы ни была причина повреждений автомобиля. Другими словами, любые программы компенсаций после окончания срока гарантии являются добровольным актом компании.
Считаем необходимым обратить Ваше внимание, что технические специалисты наших дилерских центров готовы внимательно отнестись к каждому случаю обнаружения неисправности, независимо от истечения гарантийного срока. В рамках добровольной послегарантийной поддержки, проводимой дилерскими предприятиями, каждому клиенту, по результатам диагностических работ будут предложены варианты урегулирования ситуации на взаимоприемлемых условиях.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что документация TPI (Technical Problem Information), предназначена исключительно для использования внутри компании. И информация, полученная из неофициальных источников (в том числе с форумов) не рассматривается производителем как достоверная и не может быть прокомментирована.

Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

С уважением,

Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru
---


No comments

Автор:  Олег151 [ 10 апр 2014, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

ander писал(а):
Что касается затрат, то, как Вы знаете, по условиям гарантии потребитель вправе рассчитывать на бесплатное исправление дефектов материалов или производства в течение гарантийного срока. Однако по окончании срока гарантии все затраты на ремонт оплачиваются владельцем автомобиля, и не существует обязательствна предоставление финансовой поддержки, какой бы ни была причина повреждений автомобиля. Другими словами, любые программы компенсаций после окончания срока гарантии являются добровольнымактом компании.


Добавлено спустя 54 секунды:
Так что ничего не изменилось.... в период гарантии меняют...после-рулетка... выигрыш в которой мизерный....

Автор:  WFT [ 10 апр 2014, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Так что ничего не изменилось.... в период гарантии меняют...после-рулетка... выигрыш в которой мизерный....


существуют ли какие-то памятки/листы с описанием гарнтийных случаев в течение 2 лет? я никогда подробно не интересовался этим вопросом, по глупости и молодости
добавлю - именно по двигателю

Автор:  Anatoly834 [ 10 апр 2014, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Бесполезно менять сформировавшееся мнение владельцев POLO седан о качестве данного авто. Ни одна статья ни однго журнала или представителя VW ни чего не изменят, потому как если VW или кто то еще говорит о том, что все нормально, приезжай поменяем, стук не влияет, ни чего не отвалиться и т.д. Люди ждут подвоха. Сразу истории (правдивые надо сказать) о том, что ОД не слышит или слышит, но не то, разговоры о том, что все действия производителя о модернизации поршней это попытка решить проблему малой кровью и проблемма вообще не в этом а в "куча предположений", а самое правильное это отзыв всех авто и замена ВСЕМ движков на турбированные а не то в СУД. При этом ни кто в суд не идет (из тех кто на форуме присутствует), письменных отказов от ОД по отказу проведения гаранийного ремонта не требуют (по крайней мере еще ни одного такого документа не показали).
Все расстраиваются, нервничают, прислушиваются. Развалившихся от стука CFNA ни кто не видел, но все знают, что если стучит - сломается дай только срок. По сто тысяч пятьсот третьму милиону раз ходят по кругу в предположениях почему стучит и что делать.
Продайте. Если есть характер и силы добиться замены поршней/двигателя - добейтесь и как только заменят ПРОДАЙТЕ. Если человек не верит ни в какие действия VW по решению проблемы и всегда ждет подвоха - автомобиль, даже если ОД в нем ВСЕ поменяет,не будет приносить радости, потому как веры в него не будет, а значит и покоя не будет.

Мое мнение - АР в статье, касательно вопроса почему стук и его влияние на ресурс, не наврал.
При этом я с большим интересом слежу за исследованиями и выводами Уважаемого "Warta_123" и из них то же не следует, что все сейчас сломается просто "Wart_123" исследует первопричины, а АР исследовал влияние стука на ресурс.

Автор:  ander [ 10 апр 2014, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Важный момент: плюшки достанутся только первому покупателю.

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/