Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Кубок VW POLO https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=10943 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ryazanov [ 15 фев 2014, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Кубок VW POLO |
http://www.drive2.ru/users/drive/blog/940502/ Не каждый день в России одновременно запускаются два массовых гоночных моно-кубка, — раллийный и кольцевой — с десятками машин в каждом. В новой серии Volkswagen Polo Cup может участвовать каждый, у кого есть около 100 000 тысяч рублей на гонку и ещё 300 тысяч на страховой депозит. Пользуясь знакомством с организатором кубка Михаилом Лепеховым, мы заглянули на базу его команды, где идёт подготовка гоночной техники. Может мы и не пишем о спорте, зато пощупать спортивные железки — это с удовольствием. Хэтчбеки Polo скоро перестанут продаваться в России, но продолжат здесь гоняться. Интерьер кубкового Polo. Тут стандартная коробка передач, но гидравлический ручник. Сцепление металлокерамическое. Машина весит всего 960 кг. Вместо штатных дверных панелей — только ручки, да блок управления стеклоподъёмниками. Седаны Polo будут выступать в кольцевом моно-кубке и в классе Национальный РАФ. Построят также несколько пробных машин для ралли. Для монокубка был разработан и омологирован оргигнальный каркас. На окрашенном каркасе каждой машины проставляется порядковый номер. Чтобы техника могла выступать не только в моно-кубке, её надо омологировать в РАФ. Это требует подготовки большого количества документации. Буквально с каждой детали требуется фото на паспорт. У всех машин в кубке одинаковые настройки, но с подвеской при желании можно поколдовать самому. Регулируемые стойки — с выносным резервуаром. Судя по изображению выхлопа на аппликации, маленький Polo мечтает о V8. Запасы гоночных шин впечатляют. Это зубастые, гравийные, а по кольцу седаны Polo поедут на слике. Самое светлое место — цех, где трудятся мотористы. Доработанный атмосферный двигатель 1.6 кубкового Polo развивает до 155 л.с. (175 Н•м) в раллийной спецификации и до 150 л.с. (165 Н•м) в кольцевой. Лепехов строит и совсем взрослые Polo переднеприводного класса R2. Это следующая ступень после моно-кубка. На таком можно выступать как в национальных так и в международных соревнованиях. Внутри уже почти ничего не осталось от серийного интерьера. Везде, где можно, углепластик. На центральном тоннеле — регулятор баланса тормозов, блок предохранителей и выключатели бортовой электроники. Рычаг секвентальной коробки передач выведен справа от руля, на одном уровне с рукояткой гидравлического ручника. В предварительном календаре на 2014 год прописаны девять этапов раллийного моно-кубка Polo и восемь кольцевого. В прошлом сезоне лепеховская серия DMack, на базе которой Михаил организует Polo Cup, привлекала на некоторые этапы и журналистские экипажи. Так что, не исключено, мы ещё окажемся за рулём этих Фольксвагенов. А если бы у вас были деньги на выступление в кубке, чтобы вы выбрали кольцо или ралли? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |