Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Volkswagen гонят из России - публикация в gazeta.ru
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11023
Страница 2 из 4

Автор:  Andrevuse [ 07 мар 2014, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Интересно, а АвтоВаз выпуская 30 лет подряд жигули 5 и 7 серии сильно уважал Российских покупателей? Я про безопасность водителя и пассажиров. И за 30 лет так и ничего не модернизировал для безопасности ...

Извините меня, многоуважаемый Админ. Вы ведь явно знаете цену Жигулей и цену Фолькса.
А если ещё сопоставить затраты на обслуживание и на ремонт.
Выбрав бренд Фолькса покупатели (как раз мы с вами) и платим за надёжность и качество - по моему мнению. А автомобили ценой как минимум три Жигуля имеют проблемы с коробкой(в данном контексте речь только о ней, хотя...) - это просто непростительно всему ФРГ и в частности руководству Фольксвагена ибо рыба гниёт с головы.

Автор:  admin [ 07 мар 2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Andrevuse писал(а):
Извините меня, многоуважаемый Админ. Вы ведь явно знаете цену Жигулей и цену Фолькса.
А если ещё сопоставить затраты на обслуживание и на ремонт.
Выбрав бренд Фолькса покупатели (как раз мы с вами) и платим за надёжность и качество - по моему мнению. А автомобили ценой как минимум три Жигуля имеют проблемы с коробкой(в данном контексте речь только о ней, хотя...) - это просто непростительно всему ФРГ и в частности руководству Фольксвагена ибо рыба гниёт с головы.


Я ни разу не сказал, что ФольксвагенГруппРус - хороший или плохой. Есть проблема которую потребители озвучивали - это проблема с "роботом". Проблема была признана, гарантия на коробку расширена. Но даже эти решения нисколько не экономят Ваше время и деньги на посещение дилеров и диагностики робота. А так же не возникает уверенность в надежности автомобиля при дальних или коротких поездках. И это при стоимости автомобиля за 1 млн. рублей.

У меня никогда не было автомобиля с "роботом" именно из за этих проблем. В этой всей истории есть потребители, которые пытаются отстоять свои права и ФГР который, как коммерческое предприятие пытается заработать деньги и не потерять лояльность в глазах своих клиентов. Но немного не понятна позиция депутата, который хочет попиариться на всей этой истории и что бы его заявления носили тот самый PR эффект и были растиражированы в СМИ указывает две вещи
admin писал(а):
"Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно.
и
admin писал(а):
Депутат от "Единой России" Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen из-за проблем с коробкой.

И как видим в данных заявлениях про стоимость машины ничего не говорится, т.е. когда коробка дергает может отозвать сертификацию, а "жигули" 5 и 7 модели нельзя отзывать сертификацию?

про трупы с 2.12.

Смотреть на youtube.com


даже пусть уже их не выпускают, но за 30 лет их навыпускали достаточно, что бы угробить огромное количество наших с вами сограждан.

п.с. кстати именно из за дсг лично я не стал пересаживаться с VW Golf на другой VAG, просто выбрал автомобиль другой марки (возможно с другими проблемами).

Автор:  Юрий79 [ 07 мар 2014, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Рома извини конечно.Но почему же вам везде видиться пиар?Женька пиариться депутат пиариться.Вот щас мы напишем письмо Лысакову с обращением про нашу проблему с двигателем и если заинтересуеться и начнет чет делать то он опять пиариться будет? По поводу жигулей согласен модели устаревшии и их хозяева ездят на них на свой страх и риск так же на гольфах и джетах первой серии которые и по сей день у нас колесят .Владельцы этих автомобилей знают на что идут когда их покупают.Но когда покупаешь дорогой авто то хочеться быть в нем увереным как ты написал и в дальних поездках и вообще всегда.

Автор:  Andrevuse [ 07 мар 2014, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Есть проблема которую потребители озвучивали - это проблема с "роботом". Проблема была признана, гарантия на коробку расширена. Но даже эти решения нисколько не экономят Ваше время и деньги на посещение дилеров и диагностики робота. А так же не возникает уверенность в надежности автомобиля при дальних или коротких поездках. И это при стоимости автомобиля за 1 млн. рублей.

Админ, как Вы лично считаете, по какой причице Фолькс официально признал проблему с DSG?
Мне просто интересно. Ведь признание своих косяков- с одной стороны благородно, а с другой - ведь это Фольксваген, о каких косяках может речь идти? "Das Auto." Что сыграло последнюю каплю? Сплочённые автовладельцы с DSG?
А Жигули- отдельная песня. У нас очень много их в стране, двигаются в основном пенсионеры, но тоже не всегда. Здесь речь немного о другом. Жигуль отездит 20 лет (тех годов ещё) - ухаживай за ним, да обслуживай. Глобальных проблем с движками например или коробками нетъ. Плюс у них очень глобальный - выносливость и приспособленность к России. Есть отдельные экземпляры, но основная масса бегает без претензий на техническую часть.(Говорю по своему опыту, некоторым людям любую машину дай, они её в нуль ушатают) А здесь вторая по важности деталь автомобиля - коробка DSG сыпется прям на гарантии и Фолькса гонят из нашей Раши. Хотя и с первой, самой необходимой частью немного другого авто этого же концерна далеко всё не идеально, которая издаёт непонятные звуки...на холодную очень некрасивые...

Так вот повторю свой вопрос, по какой причине Фолькс признал проблему с DSG по Вашему авторитетному мнению, как Админа форума?
Спасибо.

Автор:  Олег151 [ 07 мар 2014, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что вы копИя ломаете? ))) ДСГ в Еврейопе используется... и тоже проблемы..... вот и сработала претензия.... а наш движок в Еврейопе если есть, то в малых количествах...и проблем с ним нету...))

Автор:  admin [ 07 мар 2014, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий79 писал(а):
Рома извини конечно.Но почему же вам везде видиться пиар?Женька пиариться депутат пиариться.Вот щас мы напишем письмо Лысакову с обращением про нашу проблему с двигателем и если заинтересуеться и начнет чет делать то он опять пиариться будет?
Если тов.Лысаков хоть что то сделает кроме заявления в СМИ, это будет очень круто! А пиарится депутат, потому как ребята с дсг.ком начали работу уже как 2 года назад

Отчет о проделанной работе:
Претензия отправлена (17 февраля 2012) заказным письмом генеральному директору ФГР. Собрана 221 подпись. Сбор подписей продолжается для отправки очередных копий претензии.
14 марта 2012 получен официальный ответ от Volkswagen Group Rus, скан письма и обсуждение ответа
23 апреля 2012 Отправлена 2-я версия по АКПП DSG-7 ген. директору ООО «Фольксваген Групп Рус» Маркусу Озеговичу
28 апреля 2012 Отправлен ответ г-ну Саакяну
25 июля 2012 Получено официальное письмо (ОБМАН, это не расширенная гарантия как оказалось год спустя) от Фольксваген груп рус о том, что действует программа лояльности на автоматические коробки автомат DSG-7 (DQ-200) или 150 000 пробега. Ремонтируют в рамках урезанной программы лояльности только ДВА узла: сцепление и мехатроник!
Внимание!
В связи с тем, что портал демокртор.ру неожиданно изменил структуру сайта, на странице претензии число проголосовавших обнулилось!

Со страницы претензии (до изменения структуры сайта демократор в 2014 г.) исчезли все документы, присланные от ФГР, а также проведенные голосования по данной проблеме, исчезли также все проголосовавшие по проблеме (более 720 человек на 1 января 2014).
http://dsg7.com/pretensia/


А со слов тов. Лысакова, это он пишет письма в ФГР и он добился расширенной гарантии? Т.е. за 2 года никаких заявлений не было, а тут сразу раз и отозвать сертификат и закрыть завод. И у нас за два года депутат госдумы так и не смог внести соответствующий законопроект при серьезной и обстоятельной работе? Не провел ни одной экспертизы (технической, правовой)? Возможно автомобили с роботом действительно опасны для здоровья? Никто не дал правовую оценку действиях ФГР, которую могли бы озвучить в СМИ. У нас есть только мнение депутата. Именно из за этого у меня сформировалось субъективное мнение, что это очередной пиар. Сдвинет с места "дело по стучащему двигателю", голосовать за него пойду!

Andrevuse писал(а):
Так вот повторю свой вопрос, по какой причине Фолькс признал проблему с DSG по Вашему авторитетному мнению, как Админа форума?


Я никак не отношусь к официальному VW и могу сказать лишь субъективное мнение. Любое решение в коммерческой компании должно быть выгодно для дальнейшего ведения бизнеса, мне так кажется что в данной ситуации Фольксваген не стал исключением. Тем более не только в России это проблема.

За время жизни автомобиля, взять тот же полоседан, часть деталей меняют не уведомляя потребителя - делается это что бы убрать конструктивные недостатки, сделать автомобиль для производителя более дешевым, оптимизировать какие то рабочие процессы и т.д. Вспомните тот же поло седан и руль уводило, и тормоза барахлили и каркасы сидений и моторчик печки - постепенно все приводят к тому, что бы проблем было гораздо меньше. Сейчас есть проблема с двигателем, но вроде что то и поменяли, может и не поменяли - об этом никто официально не говорит. Я не говорю что это хорошо ездить на машине за 0,5 млн рублей и чувствовать себя подопытным образцом, но наверное хорошо, что тот же ФГР стремится доделывать свои машины и не уходить от гарантийных обязательств. На местах некоторые дилеры перегибают палку и часто отказывают в гарантии, но если присесть на горячую линию то скорее всего любой вопрос возможно решить.

Автор:  AndyBig [ 10 мар 2014, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Тут я полностью на стороне Романа - шумиха с Лысаковым - это чистой воды пиар. Ежу понятно, что никто не выгонит ФВ из России, как и не отзовет сертификацию автомобилей на основании заявлений типа "у многих оно сломалось".
К тому же совершенно не удивлюсь, если в результате поднятого шума у Лысакова появится пара новых мерсов, например :)
И по поводу жигулей согласен с Романом полностью. От Лысакова гораздо больше пользы было бы если бы он заставил ВАЗ подтянуть нормы безопасности и качества. И цена машины тут совершенно не играет роли.

Автор:  mr.Striker [ 11 мар 2014, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрю тут все такие грамотные собрались.
Тогда объясните мне как обычному пользователю следующее.
В пресс релизе от 06.03.2014 г. говорится:
"«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014." (с)
Какие усовершенствования были сделаны в коробке? Когда они были сделаны? Или простая замена масла в коробке это и есть все усовершенствования?
Получается, что до 31.12.2013г., VW выпускал бракованные\дефектные коробки и никому об этом не говорил, а утром 01.01.2014 г., концерн решил ставить коробки в которых исправлены ВСЕ недостатки.
Получается, что 01.01.2014г., на VW снизошло прозрение и как в сказке - все получилось и перестало ломаться.
Хотелось бы в это верить, но судя по отзывам и поломкам по коробке дела обстоят совсем по другому.
А то, что коробка не обслуживаемая никого не смущает? Какое ТО можно проходить на такую коробку?
А пиарится или не пиарится Лысаков - не нам судить.
Есть хорошая заповедь - Не суди, да не судим будешь.

Автор:  AndyBig [ 12 мар 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

mr.Striker писал(а):
Какие усовершенствования были сделаны в коробке? Когда они были сделаны?

С чего Вы решили, что тут есть люди, перед которыми ФВ отчитывается во всех подробностях о своей работе?
mr.Striker писал(а):
Получается, что 01.01.2014г., на VW снизошло прозрение и как в сказке - все получилось и перестало ломаться.

Все гораздо, гораздо сложнее, Вы и сами это понимаете, но зачем-то утрируете до предела.
mr.Striker писал(а):
Хотелось бы в это верить, но судя по отзывам и поломкам по коробке дела обстоят совсем по другому.

Да вроде бы отзывов по DSG на машинах, произведенных за последние два месяца еще и нет...
mr.Striker писал(а):
А пиарится или не пиарится Лысаков - не нам судить. Есть хорошая заповедь - Не суди, да не судим будешь.

К депутатам это не относится. Да и кому их судить, как не тем, кто их выбирал (по идее) и ради кого они вообще-то должны работать (по идее)? :)

Автор:  mr.Striker [ 12 мар 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
Да вроде бы отзывов по DSG на машинах, произведенных за последние два месяца еще и нет...
отзывов по коробке на новых машинах нет, т.к. еще и нет новых машин с этими коробками. ОД распродают отсатки на своих складах.
А то, что как говорит ФГР с 01.01.14 г. сделал усовершенствования в коробке, очень и очень сильно меня смущает. Как по волшебству - взмахом волшебной палочки решили все проблемы. Такого просто не может быть.
AndyBig писал(а):
Да и кому их судить, как не тем, кто их выбирал (по идее) и ради кого они вообще-то должны работать?
а Вы его выбирали? Я - нет. Я вообще последние лет так 20-ть не хожу на выборы. Хватило предвыборных обещаний Ельцина. Хватит, наслушался. Из года в год одни и теже обещания и ничего нового. И только не надо мне говорить о том, что если бы я балатировался в депутаты, то так же себя вел. Я туда не хочу и не пойду. Мне и на своем месте не плохо.
AndyBig писал(а):
Все гораздо, гораздо сложнее, Вы и сами это понимаете, но зачем-то утрируете до предела.
А что сложнее? Признать то, что коробка с дефектом? Если они это полностью признают, как того хочет иннициативная группа dsg7, то им придется:
1. Вернуть деньги полученные за установленные коробки передач, замененные за деньги Пользователей.
2. Сделать отзывную акцию по России
3. Начать что-то делать с коробкой
А так очень хорошо - мы с 01.01.14 г. внесли изменения в коробку и теперь все "отлично". А что сделали - не говорят. А может и ничего не делали? Даже специалисты горячей линии ФГР не могут дать четкого ответа на этот вопрос.

Автор:  GreitGuru [ 12 мар 2014, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

DSG в России: брак по расчету?
Пока российское представительство марки Volkswagen продолжает победно рапортовать о путешествии Олимпийского огня на своих автомобилях, разгорается другой огонь. Он вспыхнул после депутатской инициативы отозвать автомобили группы Volkswagen с «роботами» DSG. И, похоже, в отличие от олимпийской чаши, от опустевших трибун наше пламя не угаснет.
http://www.zr.ru/content/articles/62308 ... =main-page

Самое интересное, для нас, в конце статьи. Возможность задать вопросы.

Автор:  mr.Striker [ 13 мар 2014, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

К слову о самопиаре Лысакова:
Вложение:
Volkswagen гонят из России - публикация в gazeta.ru
Отсканировано 12.03.2014 17-15.jpg [ 456.8 КБ | Просмотров: 4823 ]

Данное письмо было получено от депутата ГД Лысакова.
Так же просили передать иннициативной группе polosedan, не писать письмо Лысакову. Если у Вас есть возможность, пришлите всю информацию на мою почту (сообщу в личку), я перешлю ее в иннициативную группу DSG7. Дальше они свяжутся с Вами и обговорят дальнейшие действия.
Остальные подробности в личке, либо через почту.

Автор:  Юрий79 [ 13 мар 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

mr.Striker,
Можно поинтересоваться откуда этот скан?

Автор:  mr.Striker [ 13 мар 2014, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий79 писал(а):
Можно поинтересоваться откуда этот скан?
Этот скан с сайта dsg7. Люди которые работают по данному вопросу (коробки dsg7) тесно сотрудничают с другими людьми и организациями. Ну а мы им помогаем все чем можем.
Если интересует более точный ответ, то могу поинтересоваться и дать ответ, но на это потребуется время.

Автор:  udaff [ 13 мар 2014, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

mr.Striker писал(а):
а мы им помогаем все чем можем.
Мы-это кто?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/