Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo sedan 2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723
Страница 15 из 71

Автор:  Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Polo sedan 2015

Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович

Автор:  Big 14 [ 26 апр 2015, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Сочетание Comfortline+TSI+МКПП имело бы приемлемый ценник, на уровне Highline+1,6+АКПП.

А чего на фото выхлопной патрубок справа и вместо задних тормозных дисков фото передних вентилируемых? И расписано про омыватель для ксенона, а на фото обыкновенная рефлекторная фара.

Автор:  mister_hat [ 26 апр 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, а штатная балалайка RCD 330G, что с пятидюймовым сенсорным дисплеем, будет на андроиде? А то тут кто-то обещал андроид в обновленном поло, в этом случае хоть навигацию человеческую скачать можно.

Автор:  Mikky72 [ 26 апр 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
А чего на фото выхлопной патрубок справа

Там даже написано про новый капот и решетку, а на рисунке в целях "секретности" - старый капот с вырезом и узкая решетка. Это не фото, а рисунки из черновика буклета, которые потом поменяют на правильные, ИМХО, если это вообще не фейк. Вон они сколько паники подняли безуспешно пытаясь скрыть фото с деталями рестайлинга. Сейчас эта фотка на каждом заборе уже висит: images/files/0_14300734633906.jpg

Автор:  Oleg76 [ 26 апр 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Cheshir писал(а):
А что означает кн 47/15? 47ая неделя производства 2015 года?

КН - календарная неделя. По-немецки - KW, сокращение от Kalenderwoche.

Автор:  mister_hat [ 27 апр 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

ander, откуда дровишки? Из какого источника картинки?

Автор:  alex [ 27 апр 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Изменений много, это хорошо. Самое интересноеэто движки, насколько шустрые и надежные

Автор:  mister_hat [ 27 апр 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Не, ну интересные ребята, эти немцы.
1. Открывание багажника отдельной кнопкой - помню, читал презентацию поло журналистам, так там один журналюга задал вопрос представителю фольксвагена, почему на багажнике поло 2010 г. кнопки нет, так тот руками замахал, типа Россия, страна преступников и уголовников, чтобы с багажника вещи не спи... украли. Получается теперь, что все резко перевоспитались что-ли?
2. Подсветку для ног сделали, это хорошо, а плафон для задних пассажиров появится? Или опять колхозить от хетча надо?
3. Стоимость ксеноновых фар со светодиодными ходовыми огнями - плюс 30-40 косарей к стоимости машины, согласно конфигуратору поло-хетчбека, когда он еще в России продавался (пару лет назад была примерно такая цена). Будет ли их выпускать рязанский аутомотив лайтинг для снижения цены или это опять импорт с Европы?
4. Декор "матовый хром" центральной консоли. Почему новый? У меня в Shochi Edition абсолютно такой же, пластик, крашенный "под-серебро", разве что он обрамляет обычный кондей вместо климата.
5. Двухцветный салон. Ну только не в моем случае, я и так задние сидушки снимаю и мою раз в 2 месяца (сзади дети ездят), а с двухцветным салоном это будет происходить в 3 раза чаще? По мне, так черный салон и практичная темная ткань будет лучшим выбором (грязь и песок - просто бич какой-то, устал с ними бороться). Кстати, смотрел в салоне нового Логана в 2-х цветном салоне - так там хотя бы низ "торпедо" и низ карт дверей молочного цвета, а в новом поло, судя по фото, еще и сиденья запилили из светлой ткани!
6. Новая форма литых дицков никакая, мне из дицков "Estrada" не удобно палкой грязь выковыривать, когда на мойке их плохо промоют и руль со всем салоном из-за дисбаланса на высокой скорости начинает "лихорадить", а с этой формой дицков шансы равны нулю. Может, для чистой Москвы такие дицки и пойдут, но в моем регионе с его постоянной грязищей и песком - у них нет шансов. Верните хайлайновские шеститиспицевые Riverside! Толстые спицы - наше все!
7. На фото про увеличение мощности двигателя представлен какой-то движок, подозрительно похожий на несколько модернизированный CFNA, это точно по виду не шкодовский CWVA 1,6 с ременным приводом ГРМ. Опять "сделано шпециально для России"?
8. Ну и на закуску - турбополо (видимо, для него как раз и запилили дисковые тормоза сзади, как в рапиде, ну и для пихла о 110 конях, видимо, барабаны сзади уже не справляются). Что за пихло о 125 конях? Иная прошивка? Знаю CAXA 1,4 о 122 конях, ставящийся на тигуан, джету, рапид и т.п., знаю турбопихло о 150 конях с двойным наддувом, ставящийся на тигуан.
9. Новое название - просто поло, без седана :lol: . Форум-то хоть с прежним названием останется?
А так бы - купил конечно, с турбопихлом, новой приборкой, как у нового хетча (c нормальным, а не урезанном дисплеем БК), с ксеноном, дисковыми тормозами на задней балке и штатной башкой с полноценным андроидом на борту. Но боюсь, к ценнику моего поло, если его продать предположим, примерно за пол-ляма рублей, придется еще добавить косарей 300 минимум. Вот и думай, надо ли себе такое "счастье"?

Автор:  sound [ 27 апр 2015, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Срочно нужна цена на него!!!!!!!! мне после праздников свой из салона забирать надо, может отказаться от него.

Автор:  shs-records [ 27 апр 2015, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Отказывайся , но все равно будет дороже.

Может кто в курсе , новый руль с кнопками от Хетча рубленый (рейстайлинг) встанет на наш поло?

Автор:  Олег151 [ 27 апр 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
знаю турбопихло о 150 конях с двойным наддувом, ставящийся на тигуан.
и 7 Гольф.... кстати-движок довольно резвый!!! 122 коня по сравнению с ним-овощ...

Автор:  mister_hat [ 27 апр 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

sound писал(а):
Срочно нужна цена на него!!!!!!!! мне после праздников свой из салона забирать надо, может отказаться от него.

Ага, захотели, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, даже на официальном сайте фольксваген Россия ни слова про обновленный поло. Вот я и спрашиваю у ander, откуда дровишки-то?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
shs-records писал(а):
Может кто в курсе , новый руль с кнопками от Хетча рубленый (рейстайлинг) встанет на наш поло?

В новом хетче другая платформа и другие блоки BCM. Какие блоки будут в российском рестайлинговом поло - пока никто не знает.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Олег151 писал(а):
и 7 Гольф.... кстати-движок довольно резвый!!! 122 коня по сравнению с ним-овощ...

Олег, в пихле о 150 пони двойной наддув с промежуточным охлаждением, говорят, проблемное пихло.

Автор:  shs-records [ 27 апр 2015, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
sound писал(а):
Срочно нужна цена на него!!!!!!!! мне после праздников свой из салона забирать надо, может отказаться от него.

Ага, захотели, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, даже на официальном сайте фольксваген Россия ни слова про обновленный поло. Вот я и спрашиваю у ander, откуда дровишки-то?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
shs-records писал(а):
Может кто в курсе , новый руль с кнопками от Хетча рубленый (рейстайлинг) встанет на наш поло?

В новом хетче другая платформа и другие блоки BCM. Какие блоки будут в российском рестайлинговом поло - пока никто не знает.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Олег151 писал(а):
и 7 Гольф.... кстати-движок довольно резвый!!! 122 коня по сравнению с ним-овощ...

Олег, там двойной наддув с промежуточным охлаждением, говорят, проблемное пихло.


ну тогда шансов нет((

Автор:  Олег151 [ 27 апр 2015, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
говорят, проблемное пихло.
Честно-не слышал....

Автор:  вадим46 [ 27 апр 2015, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Отказываться от цепи в ГРМ ради перехода со 105 л.с. на 110 л.с. и получить ремень ГРМ (с загибом клапаном) и соответствующим ТО по замене ремня, нет для меня эта игра не стоит свеч, тем более болячки и способы лечения нашего двигла CFNA известны, я первопроходцем быть не хочу. да и вообще не вижу смысла.....выкатать тачку пока доить не начнет и менять потом, и почему следующая должна быть полоседаном?А эти все шарики, фонарики, магнитолки...чушь все это. Есть более серьезные вопросы, к примеру, почему на моем полоседане 2014 г. ни в капоте, ни в крышке багажника по нижним кромкам, нет технологических отверстий для слива конденсата??? В свое время моя опель корса в 2013 году попала под отзывную компанию по капоту , сверлили сливные отверстия -был признанан брак капота, а у нас что брак и капота и крышки багажника?

Автор:  mister_hat [ 27 апр 2015, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46 писал(а):
Есть более серьезные вопросы, к примеру, почему на моем полоседане 2014 г. ни в капоте, ни в крышке багажника по нижним кромкам, нет технологических отверстий для слива конденсата???

А что, у нас капот вместе с крышкой багажника уже полностью полыми стали внутри? Или в некоторых их полостях вода плещется постоянно? Там, где полости есть, есть и дырки для вытекания воды, по крайней мере, на капоте точно.

Страница 15 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/