Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Polo sedan 2015 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723 |
Страница 16 из 71 |
Автор: | Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Polo sedan 2015 |
Пост автора на него отвечать не надо. Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015. Прошу благодарить автора С Уважением, Борисович |
Автор: | ketsan [ 27 апр 2015, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот непойму никак, зачем нужна подсветка ног? Ботинки чистить во время езды? А электроскладывание зеркал зачем? Для понта? Зеркала на припаркованном авто являются как-бы ограничителем для соседа. По-моему лучше заменить отломанное зеркало, чем чинить кузовню. Лучше бы прикрутили подсветку для заднего ряда и в бардачек+его охлаждение и микролифт. Поставили бы микролифты в ручки, я себе их сам приколхозил, цена вопроса 150 руб!!! |
Автор: | Олег151 [ 27 апр 2015, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan писал(а): в бардачек+его охлаждение Вот это не помешало бы, факт!!ketsan писал(а): Поставили бы микролифты в ручки, я себе их сам приколхозил, Ваще не понятный девайс.. смысл? У нас такая крутая пружина что ручки хлопают ?)))
|
Автор: | sound [ 27 апр 2015, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
вадим46 писал(а): Отказываться от цепи в ГРМ ради перехода со 105 л.с. на 110 л.с. и получить ремень ГРМ (с загибом клапаном) и соответствующим ТО по замене ремня, нет для меня эта игра не стоит свеч, тем более болячки и способы лечения нашего двигла CFNA известны, я первопроходцем быть не хочу. да и вообще не вижу смысла.....выкатать тачку пока доить не начнет и менять потом, и почему следующая должна быть полоседаном?А эти все шарики, фонарики, магнитолки...чушь все это. Есть более серьезные вопросы, к примеру, почему на моем полоседане 2014 г. ни в капоте, ни в крышке багажника по нижним кромкам, нет технологических отверстий для слива конденсата??? В свое время моя опель корса в 2013 году попала под отзывную компанию по капоту , сверлили сливные отверстия -был признанан брак капота, а у нас что брак и капота и крышки багажника? Ну это несерьёзно, честное слово. У ВАГа полно движков без цепи, и ничего не жалуются люди, и не слышал, ни от кого, что бы ремень рвался при условии своевременной замены. С фонариками, магнитолками- согласен, выглядит для взрослого мужика насмешкой даже. По поводу сливных отверстий, то ты путаешь конструкции капота и багажника. |
Автор: | vovanair [ 27 апр 2015, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): У нас такая крутая пружина что ручки хлопают ?))) Еще как хлопают, когда знакомых подвозишь, которые любят держаться за ручку!)
|
Автор: | ketsan [ 27 апр 2015, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Ваще не понятный девайс.. смысл? У нас такая крутая пружина что ручки хлопают ?))) Хлопают, причем очень громко. Проверить очень просто, оттяни до упора и отпусти. У меня отец частенько во время поездки держится за ручку, постоянные хопки этой ручки очень раздражают и отвлекают. Теперь я даже не знаю, кто из пассажиров держится за ручки. |
Автор: | ander [ 27 апр 2015, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): ander, откуда дровишки? Из какого источника картинки? Тиснул отсюда: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1036061/ |
Автор: | MMMPA3b [ 02 май 2015, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ander писал(а): mister_hat писал(а): ander, откуда дровишки? Из какого источника картинки? Тиснул отсюда: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1036061/ Слишком попахивает фейком, к огромному сожалению. Во-первых - построение презентации: ничего общего с офф сайта VW, лингвистический анализ показывает, что представленная инфа создана не в деловом, а в свободном стиле, достаточно обратить на использование слов "ксенон", "стандарт" - информационно-деловой характер vw требует использования слов "газоразрядная фара", "стандартная комплектация". Во-вторых - данные изменения слишком масштабные для одного рестайла, слишком колоссальные изменения в производственной линии должны быть произведены - а их нет. В общем, можно приводить ещё множество доводов, но результат - инфа фейк. Изменения будут, но в рамках фейслифтинга, о котором известно по венте, и фары от хетча, о начале производства которых в России так же есть инфа. И да, быть это правдивой информацией служба безопасности vw уже давно бы заставила drive заблочить записи блога - нарушение прав интеллектуальной собственности, разглашение корпоративной тайны, в общем много УГОЛОВНЫХ статей |
Автор: | Mikky72 [ 02 май 2015, 03:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
MMMPA3b писал(а): информационно-деловой характер vw требует использования слов "газоразрядная фара" Ога. Только сам фольксваген не в курсе и тупо использует на своем сайте, например, для Тигуана "биксеноновые фары". MMMPA3b писал(а): данные изменения слишком масштабные Из "маштабного сюрприза" там только ксеноновые фары с омывателем. Про новый двигатель уже сто раз сказали. Новые стандартные фары, противотуманки и выхлопную трубу все уже на фотографиях видели... Появление какого-нибудь доп. пакета с ксеноном не будет чем-то запредельным. На дрянной свет стандартных фар не жаловался только ленивый... А в связи с ростом цен новые хайлайны (плавненько, но уверенно постепенно подтянут таки под новый курс) уже будут рассчитаны на тех, кто раньше на гольф посматривал... А у них запросы на нечто большее, чем барабан с тухлыми фонарями... |
Автор: | djuce [ 02 май 2015, 04:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черствые вы какие-то. Ваг вроде старается, пыхтит, драйв2ру да форум читает, по складам от прошлого поло хетча инвентаризацию проводит, остатки подбирает. А если серьезно. Любое изменение это хорошо. По сути ваг пошел по правильному пути - модель востребована, кризис еще и добавил востребованности, конкуренты подросли, пришло время меняться. Это все хорошо. Жаль только за неадекватные деньги все это будет. Платить за поло под 800 тыс..... Я не советую. И даже скажу почему - как ни крути но поло это бюджетка. Насквозь. Я сейчас пересел сам на взрослый ваг, там даже мелочи отличаются. Увы и ах, и поло будет отличаться. От взрослого вага. Но выбор это хорошо. Главное чтоб ценник был адекватен, хотя чует мое сердце - 800 за максималку |
Автор: | Big 14 [ 02 май 2015, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
djuce писал(а): Главное чтоб ценник был адекватен, хотя чует мое сердце - 800 за максималку Так уже ничего не поделать-переведи эти деньги в евро/доллар и станет спокойнее. Если за 800К будет мотор TSI от "взрослого VAGa" и другие вышеописанные опции, то это нормальный ценник в обесценившихся рублях. Тем более простые комплектации никто не отменял. Жду TSI+МКПП, как самую "злую" бюджетку, может даже в комфорте, чтоб сэкономить. |
Автор: | pstat [ 02 май 2015, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Жду TSI+МКПП Скорее всего не будет, а будет как у рапида с DSG.
|
Автор: | MMMPA3b [ 02 май 2015, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё же согласитесь, "биксеноновые фары" и "ксенон" - сильное отличие. Сюрприз - не сюрприз, а модернизация сборочной линии потребуется, а про неё пока глухо, ток сокращение смен |
Автор: | Mikky72 [ 02 май 2015, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
MMMPA3b писал(а): а модернизация сборочной линии потребуется, Как раз самое время. Одно дело перерыв на перенастройку. когда каждый день как горячие пирожки расхватывают текущую модель и каждый день простоя - упущенные миллионы долларов, а другое дело заняться модернизацией, когда всё тихо как в тазике... |
Автор: | Oleg76 [ 02 май 2015, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-немецки: Bi-Xenon-Scheinwerfer. По-русски: биксеноновая фара. Что не так? |
Автор: | MMMPA3b [ 02 май 2015, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg76 писал(а): По-немецки: Bi-Xenon-Scheinwerfer. По-русски: биксеноновая фара. Что не так? Против биксеноновых фар не имею ничего против. Но в презентации с драйва - "ксенон", просторечие, ни один производитель так не напишет |
Страница 16 из 71 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |