Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Polo sedan 2015 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723 |
Страница 19 из 71 |
Автор: | Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Polo sedan 2015 |
Пост автора на него отвечать не надо. Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015. Прошу благодарить автора С Уважением, Борисович |
Автор: | WFT [ 13 май 2015, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): 2015 Volkswagen Polo - Интерьер обновлённого VW Polo На видео отчётливо видна шестиступенчатая КПП, а так же люк на крыше. https://www.youtube.com/watch?v=beIfoOk22H4 заметил, что отсутствуют кнопки переключения показателей монитора панели приборов(на правом лепестке), и это настораживает, потому что на рапиде это комплектация active - как бы жмоты не вытащили бортовой комп!! |
Автор: | Ники [ 13 май 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
На видео максимальная комплектация на ручке. Там кнопки на руле слева и справа, в том числе есть круиз (даже на адаптивный похож) и система старт стоп)) |
Автор: | WFT [ 13 май 2015, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
дада, есть кнопки на руле по нижнему краю спиц, тем не менее терзают сомнения относительно базы, а не топ'а |
Автор: | Poloногий [ 13 май 2015, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
На видео - хэтч!!! И то что там демонстрируют, не будет и половины. Про 1.4 ТСИ + МКПП тоже забудьте! На обновленном седане этот движок будет только с АКПП, как на рапиде! |
Автор: | Sklif [ 13 май 2015, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Poloногий писал(а): Про 1.4 ТСИ + МКПП тоже забудьте! На обновленном седане этот движок будет только с АКПП, как на рапиде! кстати не факт, поло у ВАГ более бюджетный вариант нежеле рапид, и дабы сделать 1.4 тси более доступным глядишь и сделают с мкпп;) |
Автор: | Dims [ 13 май 2015, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sklif писал(а): поло у ВАГ более бюджетный вариант нежеле рапид с каких пор? фольц всегда выше шкоды позиционировался, ща обновят поло и он будет дороже рапида стоить |
Автор: | Poloногий [ 13 май 2015, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sklif писал(а): кстати не факт, поло у ВАГ более бюджетный вариант нежеле рапид, и дабы сделать 1.4 тси более доступным глядишь и сделают с мкпп;) Так я не предполагаю, а утверждаю! что МКПП с этим двигателем не будет.
|
Автор: | Big 14 [ 13 май 2015, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Poloногий писал(а): что МКПП с этим двигателем не будет. Есть проверенная информация, или вангование? Ну не будет-пойду куплю соплярис)). |
Автор: | Poloногий [ 13 май 2015, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Есть проверенная информация? |
Автор: | Sklif [ 13 май 2015, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dims писал(а): Sklif писал(а): поло у ВАГ более бюджетный вариант нежеле рапид с каких пор? фольц всегда выше шкоды позиционировался, ща обновят поло и он будет дороже рапида стоить я говорю на данный момент поло седан более бюджетный вариант по сравнению с рапидом, тут как минимум несколько факторов которые это подтверждают - первое - рапид продается не только в России, но и в Европе, второе - у рапида более продвинутые на текущий момент комплектации(более технологичные - 1.4 тси + дсг+ксенон опционально). Но даже если не будет 1.4 тси на ручке,а новый 1.6 110л.с(и 155н.м. крутящего по-моему) + дисковые тормоза сзади(вроде с этим двигателем будет идти)+климат-контроль(теперь для меня это важно) = тысяч 700-750т.р.(с мкпп естественно) то лично для меня это будет неплохой вариант. Конечно хочется чтобы они немного увеличили колесную базу, но этого вроде точно не будет. |
Автор: | WFT [ 14 май 2015, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
а с чего все мы думаем что будут какие-либо изменения кроме фар и решетки радиатора? сегодня переосмыслил, что если сравнивать с конкурентами рио-солярис, то у рио недавно был фейслифтинг, а у соляриса - в прошлом году. и по большому счету был только фейслифтинг, а комплектации немного перетрясли - например в части выделения автомата только на 1.6. Если сравнивать в денежном выражении, то черт их разберет как заложена валютная составляющая, отсюда и непонятно есть ли подоражание или нет |
Автор: | Бог Войны [ 14 май 2015, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sklif писал(а): хочется чтобы они немного увеличили колесную базу а мне наоборот, хочется чтобы уменьшили... Мечты. Смысл ее увеличивать? У Рапида больше база, и к Джетте станет ближе. Три чуть ли не одинаковые машины? |
Автор: | mister_hat [ 14 май 2015, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так что получается, все-таки в обновленный поло пихло CWVA октавиа-гольфовское будут пихать в двух ипостасиях - 110 и 90 (CWVB?) пони с приводом распредвалов ремнем ГРМ и фазовращателем на впуске? Просто судя по картинке пихла, что засветилась в каталоге про обновленный поло-седан, выложенный ранее anderom, он нифига на нынешний CVWA не похож, а похож на 3-х цилиндровый дизель. А кто-нибудь владеет информацией, какой буквенный код имеет новое турбопихло о 125 кобылах и какой серии EA оно принадлежит? |
Автор: | galant [ 15 май 2015, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat, полагаю, что речь идёт о бензиновом турбо-двигателе из серии EA211: CMBA; CPVA; CUKA(да, да, так и называется ); CXSA объемом 1.4 литра и с "вечным"(по заявлению VW) ремнём вместо цепи. Эти двигатели ставятся на новые гольфы, А3, октавии и т.д. |
Автор: | mister_hat [ 18 май 2015, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скоро, уже очень скоро мы все узнаем. Завод VW в Калуге вернулся с каникул и готовится к запуску обновленного Polo Sedan |
Страница 19 из 71 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |