Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo sedan 2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723
Страница 19 из 71

Автор:  Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Polo sedan 2015

Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович

Автор:  WFT [ 13 май 2015, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
2015 Volkswagen Polo - Интерьер обновлённого VW Polo
На видео отчётливо видна шестиступенчатая КПП, а так же люк на крыше.
https://www.youtube.com/watch?v=beIfoOk22H4

заметил, что отсутствуют кнопки переключения показателей монитора панели приборов(на правом лепестке), и это настораживает, потому что на рапиде это комплектация active - как бы жмоты не вытащили бортовой комп!!

Автор:  Ники [ 13 май 2015, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

На видео максимальная комплектация на ручке. Там кнопки на руле слева и справа, в том числе есть круиз (даже на адаптивный похож) и система старт стоп))

Автор:  WFT [ 13 май 2015, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

дада, есть кнопки на руле по нижнему краю спиц, тем не менее терзают сомнения относительно базы, а не топ'а

Автор:  Poloногий [ 13 май 2015, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

На видео - хэтч!!! И то что там демонстрируют, не будет и половины.
Про 1.4 ТСИ + МКПП тоже забудьте! На обновленном седане этот движок будет только с АКПП, как на рапиде! ;)

Автор:  Sklif [ 13 май 2015, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
Про 1.4 ТСИ + МКПП тоже забудьте! На обновленном седане этот движок будет только с АКПП, как на рапиде!

кстати не факт, поло у ВАГ более бюджетный вариант нежеле рапид, и дабы сделать 1.4 тси более доступным глядишь и сделают с мкпп;)

Автор:  Dims [ 13 май 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif писал(а):
поло у ВАГ более бюджетный вариант нежеле рапид

с каких пор? фольц всегда выше шкоды позиционировался, ща обновят поло и он будет дороже рапида стоить

Автор:  Poloногий [ 13 май 2015, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif писал(а):
кстати не факт, поло у ВАГ более бюджетный вариант нежеле рапид, и дабы сделать 1.4 тси более доступным глядишь и сделают с мкпп;)
Так я не предполагаю, а утверждаю! что МКПП с этим двигателем не будет. ;)

Автор:  Big 14 [ 13 май 2015, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
что МКПП с этим двигателем не будет.


Есть проверенная информация, или вангование?

Ну не будет-пойду куплю соплярис)).

Автор:  Poloногий [ 13 май 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Есть проверенная информация?

:yes:

Автор:  Sklif [ 13 май 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Dims писал(а):
Sklif писал(а):
поло у ВАГ более бюджетный вариант нежеле рапид

с каких пор? фольц всегда выше шкоды позиционировался, ща обновят поло и он будет дороже рапида стоить

я говорю на данный момент поло седан более бюджетный вариант по сравнению с рапидом, тут как минимум несколько факторов которые это подтверждают - первое - рапид продается не только в России, но и в Европе, второе - у рапида более продвинутые на текущий момент комплектации(более технологичные - 1.4 тси + дсг+ксенон опционально).

Но даже если не будет 1.4 тси на ручке,а новый 1.6 110л.с(и 155н.м. крутящего по-моему) + дисковые тормоза сзади(вроде с этим двигателем будет идти)+климат-контроль(теперь для меня это важно) = тысяч 700-750т.р.(с мкпп естественно) то лично для меня это будет неплохой вариант. Конечно хочется чтобы они немного увеличили колесную базу, но этого вроде точно не будет.

Автор:  WFT [ 14 май 2015, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

а с чего все мы думаем что будут какие-либо изменения кроме фар и решетки радиатора?
сегодня переосмыслил, что если сравнивать с конкурентами рио-солярис, то у рио недавно был фейслифтинг, а у соляриса - в прошлом году. и по большому счету был только фейслифтинг, а комплектации немного перетрясли - например в части выделения автомата только на 1.6. Если сравнивать в денежном выражении, то черт их разберет как заложена валютная составляющая, отсюда и непонятно есть ли подоражание или нет

Автор:  Бог Войны [ 14 май 2015, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif писал(а):
хочется чтобы они немного увеличили колесную базу

а мне наоборот, хочется чтобы уменьшили... :-) Мечты. Смысл ее увеличивать? У Рапида больше база, и к Джетте станет ближе. Три чуть ли не одинаковые машины?

Автор:  mister_hat [ 14 май 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Так что получается, все-таки в обновленный поло пихло CWVA октавиа-гольфовское будут пихать в двух ипостасиях - 110 и 90 (CWVB?) пони с приводом распредвалов ремнем ГРМ и фазовращателем на впуске? Просто судя по картинке пихла, что засветилась в каталоге про обновленный поло-седан, выложенный ранее anderom, он нифига на нынешний CVWA не похож, а похож на 3-х цилиндровый дизель. А кто-нибудь владеет информацией, какой буквенный код имеет новое турбопихло о 125 кобылах и какой серии EA оно принадлежит?

Автор:  galant [ 15 май 2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat, полагаю, что речь идёт о бензиновом турбо-двигателе из серии EA211: CMBA; CPVA; CUKA(да, да, так и называется :) ); CXSA объемом 1.4 литра и с "вечным"(по заявлению VW) ремнём вместо цепи. Эти двигатели ставятся на новые гольфы, А3, октавии и т.д.

Автор:  mister_hat [ 18 май 2015, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Скоро, уже очень скоро мы все узнаем.
Завод VW в Калуге вернулся с каникул и готовится к запуску обновленного Polo Sedan

Страница 19 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/