Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo sedan 2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723
Страница 21 из 71

Автор:  Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Polo sedan 2015

Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович

Автор:  lomond [ 21 май 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

pstat писал(а):
http://autorambler.ru/journal/news/21.05.2015/560991490/?utm_source=rambler&utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_campaign=self_promo А тут по двигателю полная непонятка.

А тут?
Volkswagen Polo седан будет доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Версия Trendline оснащается бензиновым мотором 1,6 л мощностью 85 или 105 л.с., с 5-ступенчатой МКП. Для версии Comfortline и топовой Highline доступен бензиновый агрегат 1,6 л мощностью 105 л.с., с 6-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой механической коробкой передач

Автор:  Sklif [ 21 май 2015, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Интересно, на рапиде тоже в конце года будет новый движек?

В статье написано, что на рапиды будет ставиться с середины июня - эти двигатели будут привозить из Германии. А на поло предполагается, что в конце года когда заработает российский завод по производству движков, будут ставить движки нашего производства.

Автор:  lomond [ 21 май 2015, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Какой мощности?

Автор:  alex [ 21 май 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

про ESP во всех комплектациях как на шкоде рапид тоже тишина. Видать ваг больше продвигать будет рапид

Автор:  Sklif [ 21 май 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Какой мощности?

из статьи - "1.6 нового семейства EA211 (90 или 110 л.с.)"
атмосферни 1.6 110л.с это тот что сейчас ставят на октавию и гольф

Автор:  Oleg76 [ 21 май 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
плафон для пассажиров так и не сделали похоже(

Почему-то не считают нужным. Предпочли сделать подсветку ног на Хайлайне.

Автор:  Sanderino [ 22 май 2015, 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел фотки нового Венто.
Собственно, тут новый цвет кузова, заднюю оптику видно в действии.

http://www.topgear.com/india/car-news/t ... rettyPhoto

Автор:  Лапусик [ 22 май 2015, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
Лапусик писал(а):
Его с производства снимать надо, а не обновлять)))
С какой-такой радости? Или вы владеете какой-то информацией и знаете ситуацию лучше, чем маркетологи ВАГа?
вадим46 писал(а):
этот обновленный полоседан для "вновь прибывших", а те у кого был и есть "необновленный" 1000 раз подумают о смысле обмене....
Есть деньги - возьмете авто классом выше, нет денег, а машину нужно обновить - будете смотреть на тот же Поло и одноклассников...

уж лучше б/у но классом выше чем все эти ролы, рии и прочее.
как рабочая лошадка тоже не ахти, логан и ларгус куда практичнее и комфортнее. У поло ни подвески, ни движка, ни комфорта. Так чего же обновление коснулось? Морды и салона? От этого его ходовые качества и надежность не изменятся.

Автор:  Sklif [ 22 май 2015, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Лапусик писал(а):
логан и ларгус куда практичнее и комфортнее

Объективно дизайн и управляемость хуже....каждый выбирает свое. А так я с тобой согласен, сейчас бы взял наверно б/у джетту/короллу, мне не нравится на поло по трассе. Если бы чисто для города поло очень хороший вариант, особенно для Москвы, где не нужна логоновская подвеска.

Автор:  Олег151 [ 22 май 2015, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Лапусик писал(а):
логан и ларгус куда практичнее и комфортнее.
Поржал.....
Лапусик писал(а):
У поло ни подвески, ни движка, ни комфорта.
Еще раз поржал....

Автор:  voenniy12 [ 22 май 2015, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Пусть простит нас модератор за оффтоп.... Но я езжу каждый день на Ларгусе служебном.... В общем в сравнении с Поло там только подвеска замечательная и фары (как ни странно Н4). Мотор 1,6 8 клап..... надежен и ужасно туп... Гул жуткий в салоне... Постоянный дребезг суппортов неизлечимый.... Расход в городе 12, трасса 8, езжу только на АИ95 (на лючке вообще 98-95). В общем для рабочей машины, которую еще не сам заправляешь - нормально. Но для себя после Поло - ни за что не купил бы. Каждый день вечером сажусь в свой ФПС - и чувствую огромную разницу.

Автор:  ilan [ 22 май 2015, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ходовые качества ФПСа, как-то - плавность хода и управляемость(и их производные) на приличном уровне, для авто этого класса. Чудеса иногда случаются)))

Автор:  mister_hat [ 22 май 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот эта фраза: "Вдобавок повторители поворотников переехали с передних крыльев на зеркала, поэтому на кузове теперь красуются заглушки" отсюда, доставила неимоверно. Немцы это гениальное и экономящее кучу бабла конструкторское решение с гранты решили слизать, чтобы не менять штампы? Али задел передних крыльев на складе слишком велик?
"От этой картины очень большая польза: она дырку на обоях загораживает". «Дядя Фёдор, пёс и кот»
Первое фото по тексту, слева.
:lol: :lol: :lol:

Автор:  WFT [ 22 май 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

как я уже отписывался по этой теме, особых изменений не произошло, непонятно почему все ждали приятного сюрприза.
Еще подождите - ценник выше будет!

если сравнивать с Логаном, Солярисом, Рио, новой Альмерой - то конечно же поло и только поло! Ларгус даже рядом не стоит, потому что еще бюджетнее ведрологана

Автор:  Олег151 [ 22 май 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ларгус-типичное такси-дачное произведение....и качества его сопоставимые с назначением.. как выше сказали-я в ЛИЧНОЕ пользование его не куплю...ЛОХана тож.... пусть там хоть бриллиантовая подвеска....

Страница 21 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/