Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Polo sedan 2015 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723 |
Страница 29 из 71 |
Автор: | Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Polo sedan 2015 |
Пост автора на него отвечать не надо. Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015. Прошу благодарить автора С Уважением, Борисович |
Автор: | mister_hat [ 06 июн 2015, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Poloногий, колитесь, никак уже навострились в свое авто что-нибудь электрическое замутить от рестайлингового поло? |
Автор: | Poloногий [ 07 июн 2015, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, пока даже не думал. Просто когда разбирался в некоторых моментах стало ясно, что даже после обновления ЕЛЬЗЫ, схемы не содержат полной информации. Например взять габариты. С 13 модельного года их заводят на блок ВСМ, а в схемах все по старому - напрямую. На авто 15 модельного года оказывается ПТФ тоже заводились на блок, а ни где это не отображено. |
Автор: | ilan [ 07 июн 2015, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat, завод стекол Fuyao есть и в России. в Калужской области! http://expert.ru/expert/2013/37/kaluzhs ... m-steklom/ |
Автор: | alex [ 07 июн 2015, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
скоро уже наверно презентация будет в салоне) надо в живую посмотреть. Закос под старшие модели, визуально сделали более солидным)) чтоб казался больше). Если будет другой двигатель и задни дисковые тормоза, то тогда можно подумать над покупкой с АКПП. |
Автор: | Олег151 [ 07 июн 2015, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дались вам эти дисковые тормоза задние.... |
Автор: | alex [ 07 июн 2015, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Дались вам эти дисковые тормоза задние.... эффективнее, практичнее, эстетичнее будет. Ну и в плане обслуживания. |
Автор: | pavelpolyakov [ 07 июн 2015, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): Олег151 писал(а): Дались вам эти дисковые тормоза задние.... эффективнее, практичнее, эстетичнее будет. Ну и в плане обслуживания. Ну диски и щас поставить можно, только ценник за 30000) |
Автор: | dmb2006 [ 07 июн 2015, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не 30000 а гораздо дешевле в нашем клубном магазине https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... uct_id=892 |
Автор: | Vitaliy [ 07 июн 2015, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): эффективнее, практичнее, эстетичнее будет. Ну и в плане обслуживания. соглашусь только насчет эстетики, и то если не штамповки. Эффективность и практичность барабанные вполне справляются даже на Сочинских серпантинах. Обслуживание - я вас умоляю, какое? Нужно постараться чтобы они к 100 тыс сносились.
|
Автор: | alex [ 07 июн 2015, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): alex писал(а): эффективнее, практичнее, эстетичнее будет. Ну и в плане обслуживания. соглашусь только насчет эстетики, и то если не штамповки. Эффективность и практичность барабанные вполне справляются даже на Сочинских серпантинах. Обслуживание - я вас умоляю, какое? Нужно постараться чтобы они к 100 тыс сносились.Дак не зря же дисковые сзади ставят. То что Вполне справляются не значит отлично) И если дисковые будут лучше оттормаживать это будет не хуже. Обслуживание это не только замена. Да даже если и замена, то на дисковых гораздо проще поменять. А ревизия? на барабанах это столько гемора: снять барабан, там все прочистить от пыли.... потом надеть.. Я обеими руками за дисковые, барабан это уже прошлый век. |
Автор: | Sklif [ 08 июн 2015, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): на барабанах это столько гемора: снять барабан, там все прочистить от пыли снимаю барабан, средством для чистки тормозных механизмов с балончика поливаю, вытираю тряпкой и готово, делов то. На счет эффективности - конечно с дисковыми тормозит лучше, но на поло барабаны да и вообще торможение очень сносное. Хотя как встречался с одноклубником у него дисковые сзади, он проехал на моем полике - говорит торможение небо и земля. Вообщем дисковые на рестайле не помешают. Мне интересно если будет полик с 1.4 тси и ДСГ, сколько он примерно будет стоить, по идее дешевле рапида тысяч на 50-60? |
Автор: | mister_hat [ 08 июн 2015, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sklif писал(а): Мне интересно если будет полик с 1.4 тси и ДСГ, сколько он примерно будет стоить, по идее дешевле рапида тысяч на 50-60? Ага, раскатали губу. Ваг никогда аттракционами неслыханной щедрости не отличался. Тем более, что мы живем в капиталистическом обществе, где со временем все только дорожает. Полис с TSI и DSG (если конечно, такой когда-нибудь появится в продаже) будет стоить столько же, сколько стоит турборапид, если не дороже, т.к. шкода позиционируется на ступеньку ниже фольксвагена, и не важно, что поло - типа для третьих стран, бла-бла-бла... |
Автор: | dmitry.d [ 08 июн 2015, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sklif писал(а): alex писал(а): на барабанах это столько гемора: снять барабан, там все прочистить от пыли Хотя как встречался с одноклубником у него дисковые сзади, он проехал на моем полике - говорит торможение небо и земля. Интересно по каким параметрам эта "небо и земля" оценивалась, или на твоём его развернуло поперёк дороги? Единственно что слышал про лучшесть задних дисковых тормозов, это на них точнее работают всякие системы антизанос и антибукс, быстрее работа механизма какбы. |
Автор: | mister_hat [ 08 июн 2015, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndRussian писал(а): Ещё немного фоток Появилась дырка сзади в крышке багажника под ручку, значит, ее последняя буква артикула тоже изменилась, как изменились и штампы. Теперь можно приколхозить камеру заднего вида без вынимания плафонов подсветки номерного знака. Не понимаю я немцев - изменить штамп на крышку багажника и оставить старыми штампы на крылья, на которые, ради прикрывания дыр, лепить шильдики. |
Страница 29 из 71 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |