Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo sedan 2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723
Страница 29 из 71

Автор:  Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Polo sedan 2015

Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович

Автор:  mister_hat [ 06 июн 2015, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий, колитесь, никак уже навострились в свое авто что-нибудь электрическое замутить от рестайлингового поло?

Автор:  Poloногий [ 07 июн 2015, 01:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не, пока даже не думал.
Просто когда разбирался в некоторых моментах стало ясно, что даже после обновления ЕЛЬЗЫ, схемы не содержат полной информации. Например взять габариты. С 13 модельного года их заводят на блок ВСМ, а в схемах все по старому - напрямую. На авто 15 модельного года оказывается ПТФ тоже заводились на блок, а ни где это не отображено. :x

Автор:  ilan [ 07 июн 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat,
завод стекол Fuyao есть и в России. в Калужской области!
http://expert.ru/expert/2013/37/kaluzhs ... m-steklom/

Автор:  AndRussian [ 07 июн 2015, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё немного фоток laie_68

Вложения:
Polo sedan 2015
GdVNyO4-RQA.jpg [ 67.8 КБ | Просмотров: 4145 ]
Polo sedan 2015
GcqJSWY1VPg.jpg [ 82.08 КБ | Просмотров: 4145 ]
Polo sedan 2015
nLDsHsBblFU.jpg [ 48.75 КБ | Просмотров: 4145 ]
Polo sedan 2015
rX4PnShcLBY.jpg [ 60.42 КБ | Просмотров: 4145 ]
Polo sedan 2015
3BucB-m-IqI.jpg [ 67.21 КБ | Просмотров: 4145 ]

Автор:  alex [ 07 июн 2015, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

скоро уже наверно презентация будет в салоне) надо в живую посмотреть. Закос под старшие модели, визуально сделали более солидным)) чтоб казался больше). Если будет другой двигатель и задни дисковые тормоза, то тогда можно подумать над покупкой с АКПП.

Автор:  Олег151 [ 07 июн 2015, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Дались вам эти дисковые тормоза задние....

Автор:  alex [ 07 июн 2015, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Дались вам эти дисковые тормоза задние....

эффективнее, практичнее, эстетичнее будет. Ну и в плане обслуживания.

Автор:  pavelpolyakov [ 07 июн 2015, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Олег151 писал(а):
Дались вам эти дисковые тормоза задние....

эффективнее, практичнее, эстетичнее будет. Ну и в плане обслуживания.

Ну диски и щас поставить можно, только ценник за 30000)

Автор:  dmb2006 [ 07 июн 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не 30000 а гораздо дешевле в нашем клубном магазине


https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... uct_id=892

Автор:  Vitaliy [ 07 июн 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
эффективнее, практичнее, эстетичнее будет. Ну и в плане обслуживания.
соглашусь только насчет эстетики, и то если не штамповки. Эффективность и практичность барабанные вполне справляются даже на Сочинских серпантинах. Обслуживание - я вас умоляю, какое? Нужно постараться чтобы они к 100 тыс сносились.

Автор:  alex [ 07 июн 2015, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
alex писал(а):
эффективнее, практичнее, эстетичнее будет. Ну и в плане обслуживания.
соглашусь только насчет эстетики, и то если не штамповки. Эффективность и практичность барабанные вполне справляются даже на Сочинских серпантинах. Обслуживание - я вас умоляю, какое? Нужно постараться чтобы они к 100 тыс сносились.

Дак не зря же дисковые сзади ставят. То что Вполне справляются не значит отлично) И если дисковые будут лучше оттормаживать это будет не хуже. Обслуживание это не только замена. Да даже если и замена, то на дисковых гораздо проще поменять. А ревизия? на барабанах это столько гемора: снять барабан, там все прочистить от пыли.... потом надеть.. Я обеими руками за дисковые, барабан это уже прошлый век.

Автор:  Sklif [ 08 июн 2015, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
на барабанах это столько гемора: снять барабан, там все прочистить от пыли

снимаю барабан, средством для чистки тормозных механизмов с балончика поливаю, вытираю тряпкой и готово, делов то.
На счет эффективности - конечно с дисковыми тормозит лучше, но на поло барабаны да и вообще торможение очень сносное. Хотя как встречался с одноклубником у него дисковые сзади, он проехал на моем полике - говорит торможение небо и земля. Вообщем дисковые на рестайле не помешают.

Мне интересно если будет полик с 1.4 тси и ДСГ, сколько он примерно будет стоить, по идее дешевле рапида тысяч на 50-60?

Автор:  mister_hat [ 08 июн 2015, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif писал(а):
Мне интересно если будет полик с 1.4 тси и ДСГ, сколько он примерно будет стоить, по идее дешевле рапида тысяч на 50-60?

Ага, раскатали губу. Ваг никогда аттракционами неслыханной щедрости не отличался. Тем более, что мы живем в капиталистическом обществе, где со временем все только дорожает. Полис с TSI и DSG (если конечно, такой когда-нибудь появится в продаже) будет стоить столько же, сколько стоит турборапид, если не дороже, т.к. шкода позиционируется на ступеньку ниже фольксвагена, и не важно, что поло - типа для третьих стран, бла-бла-бла...

Автор:  dmitry.d [ 08 июн 2015, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif писал(а):
alex писал(а):
на барабанах это столько гемора: снять барабан, там все прочистить от пыли

Хотя как встречался с одноклубником у него дисковые сзади, он проехал на моем полике - говорит торможение небо и земля.

Интересно по каким параметрам эта "небо и земля" оценивалась, или на твоём его развернуло поперёк дороги?
Единственно что слышал про лучшесть задних дисковых тормозов, это на них точнее работают всякие системы антизанос и антибукс, быстрее работа механизма какбы.

Автор:  mister_hat [ 08 июн 2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

AndRussian писал(а):
Ещё немного фоток

Появилась дырка сзади в крышке багажника под ручку, значит, ее последняя буква артикула тоже изменилась, как изменились и штампы. Теперь можно приколхозить камеру заднего вида без вынимания плафонов подсветки номерного знака.
Не понимаю я немцев - изменить штамп на крышку багажника и оставить старыми штампы на крылья, на которые, ради прикрывания дыр, лепить шильдики.

Страница 29 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/