Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo sedan 2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723
Страница 34 из 71

Автор:  Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Polo sedan 2015

Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович

Автор:  Julius [ 16 июн 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

vw-sever писал(а):
ps. Принимаем заказы!


Ценник бы узнать...

Автор:  Shedon [ 16 июн 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Да бодрые на европейских поло моторчики 1.0 TSI BlueMotion и 1.2 TSI BlueMotion (110 PS), у нас же опять очередную залипуху с 1.6 придумали

и чего там доброго? кому эти 1,2/1,0 TSI овощи нужны? На октахе был 1,2 TSI так его никто не брал.

Автор:  mishail [ 17 июн 2015, 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon писал(а):
mishail писал(а):
Да бодрые на европейских поло моторчики 1.0 TSI BlueMotion и 1.2 TSI BlueMotion (110 PS), у нас же опять очередную залипуху с 1.6 придумали

и чего там доброго? кому эти 1,2/1,0 TSI овощи нужны? На октахе был 1,2 TSI так его никто не брал.


Я говорил бодрые 1,0 TSI: 110 PS, 200 Nm / 2000-3500, 0-100 km/h 9,3 s
1,2 TSI: 110 PS, 175 Nm / 1400-4000, 0-100 km/h 9,3 s

Автор:  Shedon [ 17 июн 2015, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Я говорил бодрые 1,0 TSI: 110 PS, 200 Nm / 2000-3500, 0-100 km/h 9,3 s
1,2 TSI: 110 PS, 175 Nm / 1400-4000, 0-100 km/h 9,3 s

слишком форсированные и малообъемные, зимой с таким мотором вымерзнешь. да и заточены они под высокооктановый бензин, а у нас каждый второй владалец полуседана хочет нае** обмануть систему и заливать только 92-ой.

Автор:  Олег151 [ 17 июн 2015, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon писал(а):
обмануть систему и заливать только 92-ой.
Некоторые прошивки допускают 92 как резервный..... В чем тогда
Shedon писал(а):
нае**
?

Автор:  Shedon [ 17 июн 2015, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Некоторые прошивки допускают 92 как резервный..... В чем тогда

одно дело именно как резервный, т.е. залить чуток, чтобы доехать до нормальной заправки и другое постоянно на нем кататься.

Автор:  swed [ 17 июн 2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Shedon писал(а):
обмануть систему и заливать только 92-ой.
Некоторые прошивки допускают 92 как резервный..... В чем тогда
Shedon писал(а):
нае**
?

прошивки прошивками, а степень сжатия никто не отменял, да и разрабатываются нонешние моторы для 95го минимум, 92й исчез за бугром как класс и там даже не знают о его существовании. все что ездит не ниже 95го. хотите чтобы авто не болел-не кормите его дрянью. сказки о превосходстве 92го оставьте, в настоящее время 95й омно только в тех местах где его откровенно бодяжат. нормальные фирменные заправки типа лука, сургутнефтегаза выпускают качественный 95й и на омно не ведутся. исключение составляют моторы из 90х дожившие до настоящего времени и не пострадавшие в борьбе за экологию типа движки соляриса.

Автор:  Олег151 [ 17 июн 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

swed, Я всю зиму откатался на 92.... на 95 перешел недели три как.... когда жара началась..... прошивка 9970..... заправляюсь исключительно на "брендах"....... далее по поводу степени сжатия... на корейцах она не ниже.. но там рекомендованный 92 бензин.... и ездят они на нем не одну сотню тыщ км без особых проблем....В России октановое число напрямую зависит сколько ведер "параши" нальют в тонну 76 бенза.....))))

Автор:  Shedon [ 17 июн 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
В России октановое число напрямую зависит сколько ведер "параши" нальют в тонну 76 бенза.....))))

опять старые сказки

Автор:  Kemra [ 17 июн 2015, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

vw-sever писал(а):
[i]ОСНАЩЕНИЕ
Кнопка открывания багажника снаружи
Датчики парковки ParkPilot спереди и сзади
Электропривод складывания зеркал
Акцент на световые технологии:
- противотуманные фары с подсветкой поворотов
- фары H7 начиная с версии Comfortline - задние фонари в дизайне 3D
- сигналы поворотов в зеркалах заднего вида
Дополнительная шумоизоляция

ИНТЕРЬЕР
Новый дизайн рулевого колеса
Новые ткани обивки салона для всех версий
2-цветная отделка салона для версии Highline (на выбор)
Новый декор на центральной части передней консоли в версии Highline

ps. Принимаем заказы!


Видать плафон для задних пассажиров в Поло Седане появится по задумкам ВАГ в 2020 году...
Обязательно приду на презентацию фейслифта.

Автор:  alex [ 17 июн 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

я уже посмотрел новый поло немного. в салоне уже стоит и на стоянке

Автор:  ADAMAS [ 17 июн 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
я уже посмотрел новый поло немного. в салоне уже стоит и на стоянке

Что интересного увидели?
Видел комллектации и допы, как-то по сравнению с Rapid (с 15.06 обновился) всё очень грустно, к сожалению.

Автор:  alex [ 18 июн 2015, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

собственно ничего интересного) спереди только стал посолиднее малехо. Опять же раздельные лампы похоже только в комфорте. на обычных версиях стоят те же что и раньше и отдают желтизной поворотников. Завтра зайду в салон живьем гляну, в салоне стоит рядом обновленный и существующий вариант. Если насчет шкоды, то Если в поло добовлять ЕСП, боковые подушки, дисковые тормоза задние, то выйдет как рапид. Но опять же рапид уже приблизился к С классу по цене, а проблемы теже как у нас: подушка, двигатель, бархотки, брякающие стекла, резина кама евро... При смене авто надо все взвешивать тщательно)

Автор:  ADAMAS [ 18 июн 2015, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
собственно ничего интересного) спереди только стал посолиднее малехо. Опять же раздельные лампы похоже только в комфорте. на обычных версиях стоят те же что и раньше и отдают желтизной поворотников. Завтра зайду в салон живьем гляну, в салоне стоит рядом обновленный и существующий вариант. Если насчет шкоды, то Если в поло добовлять ЕСП, боковые подушки, дисковые тормоза задние, то выйдет как рапид. Но опять же рапид уже приблизился к С классу по цене, а проблемы теже как у нас: подушка, двигатель, бархотки, брякающие стекла, резина кама евро... При смене авто надо все взвешивать тщательно)

Честно, Polo нравится больше, но Rapid, в плане технологий, всё время на шаг впереди (может, на пол шага).
Взять по обновлению. Реально, Polo поменял только внешность (чуть-чуть по салону). Основные изменения (круиз, зеркала заднего вида с электроприводом, повторители сигналов поворота в боковых зеркалах, датчики парковки спереди, свет для ног) - это доп. пакеты. Возможно, в конце осени многое поменяется (изменения, как у Rapid).
Но, на сегодняшний день, Rapid поменял двигатель (EA111/1,6 105 л.с. на ЕА211/1,6 110л.с), ESC для всех двигателей, задние тормоза - дисковые (1,6 110 л.с. - серийно), панель приборов более информативная, добавили датчик влажности в климатроник, обновили аудиосистемы, остальное по мелочам (изменения в декоре и пакетах).
Я не в коем случае не защищаю Rapid, но почему-то так получается. Возможно, это - маркетинг.

Автор:  Shedon [ 18 июн 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Если насчет шкоды, то Если в поло добовлять ЕСП, боковые подушки, дисковые тормоза задние, то выйдет как рапид.

ESP и боковые подушки в поло всегда были

Страница 34 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/