Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Polo sedan 2015 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723 |
Страница 48 из 71 |
Автор: | Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Polo sedan 2015 |
Пост автора на него отвечать не надо. Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015. Прошу благодарить автора С Уважением, Борисович |
Автор: | vovanair [ 14 июл 2015, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю чуток: 11. Датчик уровня стеклоомывающей жидкости 12. Бесшумное срабатывание клапанов вентиляции салона при закрывании дверей |
Автор: | ketsan [ 14 июл 2015, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю: Кузов универсал, клиренс 20-22см, полный привод и короткие свесы. Мотор, коробку и салон можно не менять. Вот так вот я хочу. |
Автор: | ol31 [ 14 июл 2015, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan писал(а): Кузов универсал, клиренс 20-22см, полный привод и короткие свесы. Мотор, коробку и салон можно не менять. Присоединяюсь. |
Автор: | good62 [ 14 июл 2015, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan писал(а): Кузов универсал, ketsan писал(а): полный привод сколько будет стоить этот вариант поло ? это уже не бюджетный сегмент будет)))))) P/S хочу, что бы поло МТЗ вытаскивал из болот, а на асфальте "вдувал" ламбо |
Автор: | Радик [ 14 июл 2015, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
я хочу,чтобы поло следующий (возможно!) так же без проблемно возил меня. все.))) |
Автор: | ilan [ 14 июл 2015, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
good62, это про Порше кайен))) |
Автор: | mister_hat [ 14 июл 2015, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
good62 писал(а): P/S хочу, что бы поло МТЗ вытаскивал из болот, а на асфальте "вдувал" ламбо Уважаемые форумчане, опять некоторые двигаются не в том направлении. Давайте конструктивно по мелочам, которые можно и нужно внедрить в существующий автомобиль, не подвергая его серьезным конструктивным изменениям, не лезьте вы в двигатель, платформу, коробку, кузов! Никто вам не продаст полноприводной немецкий универсал с повышенным клиренсом меньше, чем за лям с копейками! Вы готовы выложить такие деньги за B-класс? Проще тигуан купить. Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: vovanair писал(а): 11. Датчик уровня стеклоомывающей жидкости Уже есть в обновленном поло с сигнализатором недостаточного уровня омывайки на новой приборке. |
Автор: | ol31 [ 14 июл 2015, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все чего бы хотелось в новом поло уже есть в новой октавии, все мелочи и всякие фенечки, шумоизоляция и многое другое, чего в поло нам не получить никогда. Зачем его улучшать под наши пожелания, просто надо расти. Если его улучшить так как нам надо то получится октавия, а она уже есть. Тем кто поездил на поло 2-3 года и все время чего то не хватает, пора пересаживаться на джету, октавию и тд. А после жигулей и нынешний поло – космос. Все что придумали в обновленном поло, там фары с линзами и омывателем, складывающиеся зеркала и другая ерунда. Сколько в процентном отношении будут продавать таких поло 2-3% от общего количества??? Да все это понты для рекламы, никто эту хрень за 750-800 не купит. Все покупают поло за 550-650, больше он не стоит. |
Автор: | John Doe [ 14 июл 2015, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): я "рыбу" обращения в фольксваген груп рус накарябал, качайте, правьте, дописывайте опции, только просьба добавлять то, что действительно стоит недорого По примерному количеству улучшений и дополнительных необходимых опций, не всех конечно, у меня в голове складывается уже готовая машина у ВАГА - Рапид, с его не очень радужным ценником
|
Автор: | vovanair [ 14 июл 2015, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы еще колпаки на колеса в комплектации комфорт оставил прежними, на рестайле мне не нравиться! |
Автор: | darkbai [ 14 июл 2015, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрев обзор можно сделать вывод, что vag-овцы не руководствовались тем что хочет потребитель, а просто подвели внешность поло под текущий дизайн volkswagen. Из новых опций только фары с раздельным светом, ДХО, круиз-контроль и передний парктроник все остальное итак было. Все это можно было поставить и на старый поло и не так уж и дорого. В итоге конечный покупатель переплачивает за внешний и за амбиции компании volkswagen. На мой взгляд машина и так выглядела строго и лаконично без всякого обновления. А вот чего действительно не хватало (в порядке приоритета): 1. Фары с раздельным светом. 2. Проблема обогрева солона (кстати на этом форуме уже и решение есть). 3. Передний плафон с опциями подсветки пассажиров, плюс задний плафон для пассажиров и подсветка бардачка. 4. Управление всеми окнами с водительской двери (хотя бы с комплектации комфорт). 5. Шумка. 6. Метка в бортовом ПК о температуре двигателя (вроде уже есть начиная с 2014г.) и количестве топлива с делением 1л. (сейчас можно активировать но с делением 5л.). |
Автор: | mister_hat [ 14 июл 2015, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ol31 писал(а): Все чего бы хотелось в новом поло уже есть в новой октавии, все мелочи и всякие фенечки, шумоизоляция и многое другое, чего в поло нам не получить никогда. Зачем его улучшать под наши пожелания, просто надо расти. Если его улучшить так как нам надо то получится октавия, а она уже есть. Тем кто поездил на поло 2-3 года и все время чего то не хватает, пора пересаживаться на джету, октавию и тд. А после жигулей и нынешний поло – космос. Все что придумали в обновленном поло, там фары с линзами и омывателем, складывающиеся зеркала и другая ерунда. Сколько в процентном отношении будут продавать таких поло 2-3% от общего количества??? Да все это понты для рекламы, никто эту хрень за 750-800 не купит. Все покупают поло за 550-650, больше он не стоит. Это все понятно, новые фары, ксеноновый свет, повторители в зеркалах, зеркала с электроскладыванием, новые двигатели и коробки (которых пока еще нет) - все это существенно повышает цену "голой" базы. Мы ведем речь про мелочи, в той или иной степени уже внедренных в собакоедовские авто, мелочи, которые если и повышают цену "голой" базы, то совсем не существенно, а в мелочах, как известно, кроется дьявол. Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: John Doe писал(а): По примерному количеству улучшений и дополнительных необходимых опций, не всех конечно, у меня в голове складывается уже готовая машина у ВАГА - Рапид, с его не очень радужным ценником Кому-то совсем не нужен огромный проем багажника, кому-то не нравится куцый кузов.... Я, как владелец поло, обеими руками "за" внедрение перечисленных мелочей именно в поло, пусть хотя бы не всего списка и пусть не сразу. Уважаемые форумчане, важно сделать первый шаг - довести до руководства список мелочей. Это нормально, когда инициатива исходит "снизу-вверх", какие-то замечания должны хотя бы принять к сведению. |
Автор: | poliduris [ 14 июл 2015, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пущай партию своих "обновленцев " продаст своим землякам, а не нам и индусам. За марки/евро. С конским ценником. |
Автор: | Oleg76 [ 14 июл 2015, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
poliduris писал(а): Пущай партию своих "обновленцев " продаст своим землякам, а не нам и индусам. За марки/евро. С конским ценником. Зачем землякам? Махнём за океан! |
Автор: | ander [ 14 июл 2015, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan писал(а): Не понимаю, чего все к затычкам повторителей поворотов прикопались? В подавляющем большинстве новых поло в крыльях будут стоять обычные повторители, затычки- для хая. Комплектации Polo без климы меня не интересуют, а затычки на крыльях смотрятся убого. Как и лак на руле и блестяшка-обрамление магнитолы. Фтопку. За мои же кровные так изуродовать машинку |
Страница 48 из 71 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |