Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo sedan 2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723
Страница 48 из 71

Автор:  Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Polo sedan 2015

Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович

Автор:  vovanair [ 14 июл 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю чуток:
11. Датчик уровня стеклоомывающей жидкости
12. Бесшумное срабатывание клапанов вентиляции салона при закрывании дверей

Автор:  ketsan [ 14 июл 2015, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю:
Кузов универсал, клиренс 20-22см, полный привод и короткие свесы. Мотор, коробку и салон можно не менять.
Вот так вот я хочу.

Автор:  ol31 [ 14 июл 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
Кузов универсал, клиренс 20-22см, полный привод и короткие свесы. Мотор, коробку и салон можно не менять.

Присоединяюсь.

Автор:  good62 [ 14 июл 2015, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
Кузов универсал,
ketsan писал(а):
полный привод

сколько будет стоить этот вариант поло ? это уже не бюджетный сегмент будет))))))

P/S хочу, что бы поло МТЗ вытаскивал из болот, а на асфальте "вдувал" ламбо

Автор:  Радик [ 14 июл 2015, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

я хочу,чтобы поло следующий (возможно!) так же без проблемно возил меня. все.)))

Автор:  ilan [ 14 июл 2015, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

good62, это про Порше кайен)))

Автор:  mister_hat [ 14 июл 2015, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

good62 писал(а):
P/S хочу, что бы поло МТЗ вытаскивал из болот, а на асфальте "вдувал" ламбо

:lol: :lol: :lol:
Уважаемые форумчане, опять некоторые двигаются не в том направлении. Давайте конструктивно по мелочам, которые можно и нужно внедрить в существующий автомобиль, не подвергая его серьезным конструктивным изменениям, не лезьте вы в двигатель, платформу, коробку, кузов! Никто вам не продаст полноприводной немецкий универсал с повышенным клиренсом меньше, чем за лям с копейками! Вы готовы выложить такие деньги за B-класс? Проще тигуан купить.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
vovanair писал(а):
11. Датчик уровня стеклоомывающей жидкости

Уже есть в обновленном поло с сигнализатором недостаточного уровня омывайки на новой приборке.

Автор:  ol31 [ 14 июл 2015, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Все чего бы хотелось в новом поло уже есть в новой октавии, все мелочи и всякие фенечки, шумоизоляция и многое другое, чего в поло нам не получить никогда. Зачем его улучшать под наши пожелания, просто надо расти. Если его улучшить так как нам надо то получится октавия, а она уже есть. Тем кто поездил на поло 2-3 года и все время чего то не хватает, пора пересаживаться на джету, октавию и тд. А после жигулей и нынешний поло – космос.
Все что придумали в обновленном поло, там фары с линзами и омывателем, складывающиеся зеркала и другая ерунда. Сколько в процентном отношении будут продавать таких поло 2-3% от общего количества??? Да все это понты для рекламы, никто эту хрень за 750-800 не купит. Все покупают поло за 550-650, больше он не стоит.

Автор:  John Doe [ 14 июл 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
я "рыбу" обращения в фольксваген груп рус накарябал, качайте, правьте, дописывайте опции, только просьба добавлять то, что действительно стоит недорого
По примерному количеству улучшений и дополнительных необходимых опций, не всех конечно, у меня в голове складывается уже готовая машина у ВАГА - Рапид, с его не очень радужным ценником :grin:

Автор:  vovanair [ 14 июл 2015, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы еще колпаки на колеса в комплектации комфорт оставил прежними, на рестайле мне не нравиться!

Автор:  darkbai [ 14 июл 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрев обзор можно сделать вывод, что vag-овцы не руководствовались тем что хочет потребитель, а просто подвели внешность поло под текущий дизайн volkswagen. Из новых опций только фары с раздельным светом, ДХО, круиз-контроль и передний парктроник все остальное итак было. Все это можно было поставить и на старый поло и не так уж и дорого. В итоге конечный покупатель переплачивает за внешний и за амбиции компании volkswagen.
На мой взгляд машина и так выглядела строго и лаконично без всякого обновления.
А вот чего действительно не хватало (в порядке приоритета):
1. Фары с раздельным светом.
2. Проблема обогрева солона (кстати на этом форуме уже и решение есть).
3. Передний плафон с опциями подсветки пассажиров, плюс задний плафон для пассажиров и подсветка бардачка.
4. Управление всеми окнами с водительской двери (хотя бы с комплектации комфорт).
5. Шумка.
6. Метка в бортовом ПК о температуре двигателя (вроде уже есть начиная с 2014г.) и количестве топлива с делением 1л. (сейчас можно активировать но с делением 5л.).

Автор:  mister_hat [ 14 июл 2015, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

ol31 писал(а):
Все чего бы хотелось в новом поло уже есть в новой октавии, все мелочи и всякие фенечки, шумоизоляция и многое другое, чего в поло нам не получить никогда. Зачем его улучшать под наши пожелания, просто надо расти. Если его улучшить так как нам надо то получится октавия, а она уже есть. Тем кто поездил на поло 2-3 года и все время чего то не хватает, пора пересаживаться на джету, октавию и тд. А после жигулей и нынешний поло – космос.
Все что придумали в обновленном поло, там фары с линзами и омывателем, складывающиеся зеркала и другая ерунда. Сколько в процентном отношении будут продавать таких поло 2-3% от общего количества??? Да все это понты для рекламы, никто эту хрень за 750-800 не купит. Все покупают поло за 550-650, больше он не стоит.

Это все понятно, новые фары, ксеноновый свет, повторители в зеркалах, зеркала с электроскладыванием, новые двигатели и коробки (которых пока еще нет) - все это существенно повышает цену "голой" базы. Мы ведем речь про мелочи, в той или иной степени уже внедренных в собакоедовские авто, мелочи, которые если и повышают цену "голой" базы, то совсем не существенно, а в мелочах, как известно, кроется дьявол.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
John Doe писал(а):
По примерному количеству улучшений и дополнительных необходимых опций, не всех конечно, у меня в голове складывается уже готовая машина у ВАГА - Рапид, с его не очень радужным ценником

Кому-то совсем не нужен огромный проем багажника, кому-то не нравится куцый кузов.... Я, как владелец поло, обеими руками "за" внедрение перечисленных мелочей именно в поло, пусть хотя бы не всего списка и пусть не сразу. Уважаемые форумчане, важно сделать первый шаг - довести до руководства список мелочей. Это нормально, когда инициатива исходит "снизу-вверх", какие-то замечания должны хотя бы принять к сведению.

Автор:  poliduris [ 14 июл 2015, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пущай партию своих "обновленцев " продаст своим землякам, а не нам и индусам. За марки/евро. С конским ценником.

Автор:  Oleg76 [ 14 июл 2015, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

poliduris писал(а):
Пущай партию своих "обновленцев " продаст своим землякам, а не нам и индусам. За марки/евро. С конским ценником.

Зачем землякам? Махнём за океан!

Автор:  ander [ 14 июл 2015, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
Не понимаю, чего все к затычкам повторителей поворотов прикопались? В подавляющем большинстве новых поло в крыльях будут стоять обычные повторители, затычки- для хая.

Комплектации Polo без климы меня не интересуют, а затычки на крыльях смотрятся убого. Как и лак на руле и блестяшка-обрамление магнитолы. Фтопку. За мои же кровные так изуродовать машинку draka

Страница 48 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/