Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo sedan 2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723
Страница 49 из 71

Автор:  Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Polo sedan 2015

Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович

Автор:  dim2013 [ 14 июл 2015, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
good62 писал(а):
изменить форму бархоток задних дверей, что бы не терли краску и не издавали звуков
вообще выкинуть эти бархотки, и сделать нормальное тройное уплотнение. Поставили бархотки, которые трут краску, и внутренние уплотнители с материалом по мягкости схожим со средством контрацепции. В итоге имеем вечно забрызганные пороги и свист и шум бокового ветра на скорости
а мне ручник на гольфе понравился)))) электрический, и вещевой ящик между сиденьями со сдвигающейся крышкой. Добавить как опция навигацию (не всем нужна, но как опция со скидкой вдруг можно будет урвать).
Сделать нормальные петли багажника, как на первой калине седан, и что то с молдингом лобового стекла, вечно в дождь на боковые все течет с него (ветровики не хочу)


Продаются же от VAG, специально чтоб вода не попадала на боковые стекла.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
darkbai писал(а):
6. Метка в бортовом ПК о температуре двигателя (вроде уже есть начиная с 2014г.) и количестве топлива с делением 1л. (сейчас можно активировать но с делением 5л.).


Активировать что именно поменяется?

Автор:  mister_hat [ 14 июл 2015, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

poliduris писал(а):
Пущай партию своих "обновленцев " продаст своим землякам, а не нам и индусам. За марки/евро. С конским ценником.

А что, думаете не купят? В Германии новый поло-хетчбек (правда, нового поколения) в комплектации бомжлайн с тремя дверями, некрашенными ручками, без кондиционера, без обогрева чего-либо, кроме заднего стекла, без штатной музыки, без электропривода зеркал, с пластиковым рулем и литровым пихлом мощностью аж в 60 кобыл стоит от 12600 Евро или 800 тыс. с копейками рублей (правда, с ESP). Наш обновленный поло-седан в комплектации бомжлайн стоит 554 900 руб. или примерно 8500 евро. Такая вот занимательная арифметика.

Автор:  darkbai [ 14 июл 2015, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

dim2013 писал(а):
Активировать что именно поменяется?

Сейчас можно активировать количество топлива израсходованного с последней заправки, но оно указывается по шкале равным 5, на подобии расхода топлива или температуры.

Автор:  poliduris [ 14 июл 2015, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
А что, думаете не купят?

mister_hat, что бы узнать - надо попробовать ))) Вот и шанс поправить продажи. Заодно посмотреть, как немчура в очередь к дилерам записывается за бестселлером.

Автор:  WFT [ 14 июл 2015, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
poliduris писал(а):
Пущай партию своих "обновленцев " продаст своим землякам, а не нам и индусам. За марки/евро. С конским ценником.

А что, думаете не купят? В Германии новый поло-хетчбек (правда, нового поколения) в комплектации бомжлайн с тремя дверями, некрашенными ручками, без кондиционера, без обогрева чего-либо, кроме заднего стекла, без штатной музыки, без электропривода зеркал, с пластиковым рулем и литровым пихлом мощностью аж в 60 кобыл стоит от 12600 Евро или 800 тыс. с копейками рублей (правда, с ESP). Наш обновленный поло-седан в комплектации бомжлайн стоит 554 900 руб. или примерно 8500 евро. Такая вот занимательная арифметика.


Давайте не будем мешать сюда Поло-хэтчбэк, который уже почти гольфом стал.

Автор:  dim2013 [ 14 июл 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai,

Это на каких приборах? Где есть инфо по активации?

Автор:  WFT [ 14 июл 2015, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Ребят, я "рыбу" обращения в фольксваген груп рус накарябал, качайте, правьте, дописывайте опции, только просьба добавлять то, что действительно стоит недорого, а то хочу турбопихло, которое за собой тянет обязательно шестиступенчатый коробас и т.п. В конце, когда все закончат, нужно будет его подписать и направить в московский офис вага. Кто сделает?


предлагаю желающим подписываться, и выкладывать обратно на форум скан, таким образом соберем подписи

предлагаю так же сделать еще и на английском, переведу, и отправим еще и в Германию, а то получается заява местного разлива для участкового на шумного соседа

Автор:  darkbai [ 14 июл 2015, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

dim2013 писал(а):
Это на каких приборах? Где есть инфо по активации?

На старых, красных, урезанных сверху и снизу

Автор:  mister_hat [ 14 июл 2015, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Давайте не будем мешать сюда Поло-хэтчбэк, который уже почти гольфом стал.

Мешать естественно не будем, давайте просто взглянем одним глазом на уютный салон базового поло, который "почти гольф" с пихлом о 60-ти пони. Крутящий момент потрясающий, ломовая тяга в 90 Н*м в диапазоне от 3 тыс. до 4,3 тыс. об/мин! Пуля блин, шаху-то (которая не БМВ) хоть натянет или нет? На немцах не экономят, не, это русским постоянно что-то недоливают, ставят некачественные запчасти и постоянно обсчитывают.
Вложение:
Polo sedan 2015
Салон поло-хетчбека нового поколения.jpg [ 89.32 КБ | Просмотров: 4834 ]

Добавлено спустя 45 секунд:
WFT писал(а):
предлагаю желающим подписываться, и выкладывать обратно на форум скан, таким образом соберем подписи

Дополнить бы сначала список, ну и вордовский документ прикрепить бы в шапку, а лучше запилить голосовалку в отдельной теме о том, какие функции точно необходимы. По итогам голосования поправить документ, подписаться и с подписями отправить по двум адресам - в Москву и Фольфсбург. Активнее, ребята, активнее, предлагаем, не стесняемся, чего кому не хватает в мелочах?

Автор:  dim2013 [ 14 июл 2015, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
dim2013 писал(а):
Это на каких приборах? Где есть инфо по активации?

На старых, красных, урезанных сверху и снизу


У меня модельный ряд 2014, выпущенный 12.2013 Приборка с красной подсветкой, а где есть инфо по включению? (Так то все что возможно включил и помощник при трогании в гору, и значение в esp strong поставлена, что то вроде эмуляции есть полного привода тоже про устойчивости в повороты и т.д) а вот что за тема то что вы написали не активировал т.к не было инфо, так где информацию можно найти?

Автор:  hugo [ 14 июл 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пж-та, как на новом поло реализован ДХО? в фарах противотуманок? Или в основных фарах?

Автор:  атырау [ 15 июл 2015, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

атырау писал(а):
атырау писал(а):
1. на моей нет блокировки всех дверей изнутри. есть блокировка от снаружи.(одной кнопкой)
на новых есть блокировка изнутри? (одной кнопкой) Т.к. я вожу двоих в садик, эта кнопочка как раз мне нужна.
2. туманки красивые, как у Шкод. Я хотел поставить свои, родные (примерно250-300баков с работой у ОД), один убогий вид их не понравился.

3. кто знает, запаски полноразмерные, на 15? или как на наших докатки на 14?
один раз мне менеджер у ОД доказывал мне, что запаска на 14-это не докатка, а полноразмерное колесо.(это было прошлой осенью, цена комфортлайна была тогда около 15тыс), весной, когда я покупал свою машину за 13,1 тыс, уже перестал доказывать, т.к. они расходились тогда, как горячие пирожки, запись на неделью вперед+10% предоплата.
При этом у комфортлайне, и на хайлайне (с титанками) стояли стальные запаски на 14

4. туманки сзади и задний ход по одному? как на старых? или на новых тоже тоже сэкономили, в ущерб безопасности.
чтобы как на других, хоть бы по центру не поставили.(одна туманка+одна задний ход, по центру, сзади,как в ниссанах и шевролетах)
5. БК больше 90С показывает? у наших больше 90С не показывает, даже когда включается 1 скорость, и вторая скорость вентилятора.
Или у всех иномарок такая фишка, чтобы больше 90С не показывать? т.е. показывает прогрев, а перегрев не показывает....

я это все к тому, что я успел поездить на иж-комби-5лет, ваз-2110-5лет, ваз21099-3года, Шнива-3года, ауди100-3года, шеви авео-5лет, пикап хайлюкс-1год, и отношение к ФПС у меня не трепетное, а практическое, как было ко всем другим до него.

Автор:  ilan [ 15 июл 2015, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

атырау писал(а):
5. БК больше 90С показывает? у наших больше 90С не показывает, даже когда включается 1 скорость, и вторая скорость вентилятора.
Или у всех иномарок такая фишка, чтобы больше 90С не показывать? т.е. показывает прогрев, а перегрев не показывает....

Ставьте цифровой индикатор ТОЖ. Показывает поградусно. Смотреть там особо нечего. рабочая 86-87, срабатывает вентилятор на 93-94...

Автор:  mister_hat [ 15 июл 2015, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

hugo писал(а):
Подскажите пж-та, как на новом поло реализован ДХО? в фарах противотуманок? Или в основных фарах?

В противотуманках отдельной секцией. ДХО реализованы обычными лампами накаливания. В ксеноновых фарах от поло-хетча (которые пока нельзя заказть) ДХО реализовано светодиодами внутри самой головной фары, как в старших собратьях по концерну.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
атырау писал(а):
4. туманки сзади и задний ход по одному? как на старых? или на новых тоже тоже сэкономили, в ущерб безопасности.
чтобы как на других, хоть бы по центру не поставили.(одна туманка+одна задний ход, по центру, сзади,как в ниссанах и шевролетах)

Да, все по-прежнему, как на старых фарах: одна лампа - противотуманка, другая - задний ход.

Автор:  good62 [ 15 июл 2015, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

атырау писал(а):
а перегрев

о нем сигнализирует соответствующая аварийная лампа, но даже у таксеров не получалось перегреть полика, СОД работает отлично

Страница 49 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/