Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo sedan 2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723
Страница 50 из 71

Автор:  Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Polo sedan 2015

Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович

Автор:  атырау [ 15 июл 2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ставьте цифровой индикатор ТОЖ. Показывает поградусно. Смотреть там особо нечего. рабочая 86-87, срабатывает вентилятор на 93-94...[/quote]

это вы не мне говорите. Я спрашивал про новых ФПС. вот им и говорите.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
good62 писал(а):
атырау писал(а):
а перегрев

о нем сигнализирует соответствующая аварийная лампа, но даже у таксеров не получалось перегреть полика, СОД работает отлично

конечно будет работать, пока патрубки не потекут

Автор:  Igorix [ 15 июл 2015, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

аа я вот думаю что поло создавался как цельный авто в версии комфорт и с расчетом на ее ценник. а потом стали решать что порезать чтобы машина стоила поменьше. и никак иначе. поэтому часто нехватает всякой мелочи и на дешевых и на дорогих комплектациях.

а если размышлять, мне в моем тренде нехватает хороших фар, есп, дхо и кнопки для багажника на ключе. может подлокотничек. хорошо бы доделать ручки демпферами.

а еще я бы хотел хетч от вага со сборкой у нас. понимаю что просто никто не покупает (хотя я не понимаю почему), но мне надоело стукаться головой о багажник)

Автор:  mister_hat [ 16 июл 2015, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Igorix писал(а):
понимаю что просто никто не покупает (хотя я не понимаю почему), но мне надоело стукаться головой о багажник)

Маленький багажник у него сзади, а объема багажника никогда много не бывает. В России в большинстве своем народ нищ, как церковная мышь, и одно новое авто в семье - уже средство роскоши. Соответственно, такая машина должна быть более-менее универсальной - и высокий клиренс иметь, чтобы на дачу проехать, и большой багажник, чтобы с этой самой дачи картоху увезти и стоить должна относительно недорого по автомобильным меркам. Иметь две новых машины - это уже богатство, далеко не каждая семья может себе это позволить в отличии, к примеру, от Германии, где для долгого путешествия в другие страны в гараже стоит дизельный BMW 5 гранд туризмо, а по городу, для которого большой багажник не нужен (а также не нужны огромные габариты и максимальная скорость в 250 км/ч и высокий крутящий момент - камеры же везде, быстро не разгонишься, а если и разгонишься, попадешь на крупный штраф или сядешь в тюрьму), перемещается вторая семейная машина - что-то типа поло хетчбека, который с литровым бензиновым пихлом "кушает" в городе 6-7 литров бензина, а с дизельным - 4,5-5 литров соляры.

Автор:  Igorix [ 16 июл 2015, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

вчера ждал жену - смотрел на киа рио хетч. маленький багажник, как половина нашего. не знаю как у вас, я обычно езжу вдвоем в машине, при этом в багажнике забита максимум половина и та - в первую очередь огнетушитель и пара пакетов). кроме того современные кроссоверы не отличаются большими объемами (см 3008 пежо например).

и да, одна машина в семье - про меня. Однако что то серьезное везти - стиральную машинку на дачу - пришлось только один раз.
хетч не купил потому что единственный что я видел стоил от 800к в нищеброд версии.

а вот клиренс - вещь важная, согласен.
наверное даже более важная, чем багажник: универсалы у нас не любят, а кроссоверы расходятся влет.

p.s. вообще смотрю у фольца у нас хреново с разными формами кузовов. наверное не доросли еще)

Автор:  dim2013 [ 16 июл 2015, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

dim2013 писал(а):
darkbai писал(а):
dim2013 писал(а):
Это на каких приборах? Где есть инфо по активации?

На старых, красных, урезанных сверху и снизу


У меня модельный ряд 2014, выпущенный 12.2013 Приборка с красной подсветкой, а где есть инфо по включению? (Так то все что возможно включил и помощник при трогании в гору, и значение в esp strong поставлена, что то вроде эмуляции есть полного привода тоже про устойчивости в повороты и т.д) а вот что за тема то что вы написали не активировал т.к не было инфо, так где информацию можно найти?



Так что не ответ то будет или нет?

Автор:  darkbai [ 20 июл 2015, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

dim2013 писал(а):
Так что не ответ то будет или нет?

Не стоит здесь мусорить, отписался в соответствующей теме.

Автор:  ander [ 26 июл 2015, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Мои скромные пожелания, которые не должны привести к увеличению конечной стоимости нового авто, особенно, при замене "лишнего" на "нехватающее":

Чего мне не хватает в VW Polo седан [Highline] 2013 (2015):
1. Мягкая обивка на подлокотниках дверей.
2. Молдинги на дверях.
3. Кнопка [OFF] на климатике. Либо такой режим работы: климатик (вентилятор отопителя) выключен при повороте ключа зажигания (запуске двигателя).
4. Заводская сетка-шторка на заднем стекле.
5. Классический четырёхспицевый руль.
6. Регулировка наклона спинки сидушки крутилкой, а не рычажком.

Что, на мой взгляд, "лишнее" в VW Polo седан [Highline] 2013 (2015):
1. Электрическая регулировка зеркал.
2. Складывание (ручное/электрическое) зеркал.
3. Противотуманки.
---

Автор:  Ro....maN [ 26 июл 2015, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

ander писал(а):
Мои скромные пожелания, которые не должны привести к увеличению конечной стоимости нового авто, особенно, при замене "лишнего" на "нехватающее":

Чего мне не хватает в VW Polo седан [Highline] 2013 (2015):
1. Мягкая обивка на подлокотниках дверей.
2. Молдинги на дверях.
3. Кнопка [OFF] на климатике. Либо такой режим работы: климатик (вентилятор отопителя) выключен при повороте ключа зажигания (запуске двигателя).
4. Заводская сетка-шторка на заднем стекле.
5. Классический четырёхспицевый руль.
6. Регулировка наклона спинки сидушки крутилкой, а не рычажком.

Что, на мой взгляд, "лишнее" в VW Polo седан [Highline] 2013 (2015):
1. Электрическая регулировка зеркал.
2. Складывание (ручное/электрическое) зеркал.
3. Противотуманки.
---

Ваше мнение далеко от "типичного" мнения большинства ).
5. Четырехспицевый руль кажется "устаревшим"
6. Регулировка рычажком намного удобнее чем "полчаса крутить"

1. Электрорегулировка зеркал - уж точно не лишняя затея, особенно когда у авто много видителей
2. Складывание зеркал (многие тут на форуме просто мечтают такое иметь в своих поликаках)
3. Как таковые туманки не нужны, ибо толку по факут от них "0", ну или нужны но не для всех регионов точно. Но вот гейксенонщики просто тащутся от ксенона в туманках, поэтому лишать их такого "Чуда" наверное не стОит :grin:

Автор:  ander [ 26 июл 2015, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN писал(а):
Ваше мнение далеко от "типичного" мнения большинства ).

Ничего не поделаешь )))

Автор:  John Doe [ 26 июл 2015, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, насколько понял, обновленный Поло опять лишили приборки с MaxiDot, даже в пакетах вроде бы нет такой опции?

Автор:  ketsan [ 26 июл 2015, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

ander писал(а):
Мои скромные пожелания, которые не должны привести к увеличению конечной стоимости нового авто, особенно, при замене "лишнего" на "нехватающее":

Чего мне не хватает в VW Polo седан [Highline] 2013 (2015):
1. Мягкая обивка на подлокотниках дверей.
2. Молдинги на дверях.
3. Кнопка [OFF] на климатике. Либо такой режим работы: климатик (вентилятор отопителя) выключен при повороте ключа зажигания (запуске двигателя).
4. Заводская сетка-шторка на заднем стекле.
5. Классический четырёхспицевый руль.
6. Регулировка наклона спинки сидушки крутилкой, а не рычажком.

Что, на мой взгляд, "лишнее" в VW Polo седан [Highline] 2013 (2015):
1. Электрическая регулировка зеркал.
2. Складывание (ручное/электрическое) зеркал.
3. Противотуманки.
---

Климат на полике отключается крутилкой оборотов вентилятора, 4х спицевой руль- остался в 90х, электрозеркала- вещь, постоянно опускаю правое зеркало при парковке у бордюра чтобы не поцарапать диски, крутилки на сидухах-зло, опустить-поднять спинку-мука.

Автор:  Vitaliy [ 26 июл 2015, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN писал(а):
Как таковые туманки не нужны, ибо толку по факут от них "0", ну или нужны но не для всех регионов точно
может у вас трассы освещены, и насколько я знаю фары другие, но при стоковых фарах на неосвещенной трассе они совсем не плохо помогают.

Автор:  Ro....maN [ 26 июл 2015, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Ro....maN писал(а):
Как таковые туманки не нужны, ибо толку по факут от них "0", ну или нужны но не для всех регионов точно
может у вас трассы освещены, и насколько я знаю фары другие, но при стоковых фарах на неосвещенной трассе они совсем не плохо помогают.

Если я правильно понимаю, используете свет ПТФ в помощь головному свету фар?
Если да, то прочтите ПДД и станет ясно когда и где можно использовать ПТФ, а так же для чего собственно они нужны.
И если не хватает света - то как минимум есть 2 варианта выхода из положения не нарушая ПДД:
1) купить очки
2) сменить оптику на улучшенную, но штатную.
Сорри за прямоту bt

Автор:  ander [ 26 июл 2015, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
4х спицевой руль- остался в 90х

Да что вы говорите )))

Автор:  Бог Войны [ 26 июл 2015, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN писал(а):
используете свет ПТФ в помощь головному свету фар?
Если да, то прочтите ПДД и станет ясно когда и где можно использовать ПТФ, а так же для чего собственно они нужны.

ПДД не запрещает этого на неосвещенных участках дорог

Страница 50 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/