Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo sedan 2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723
Страница 51 из 71

Автор:  Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Polo sedan 2015

Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович

Автор:  Oleg76 [ 26 июл 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
Климат на полике отключается крутилкой оборотов вентилятора

Не хватает именно кнопки, которая выключает охлаждение. Еще раздражает, когда при нажатой кнопке AC, но без режима AUTO, при повороте по часовой стрелке регулятора скорости вентилятора сначала ничего не происходит, а затем скорость возрастает сразу на несколько делений. Почти как турбояма, только не в том месте.

Автор:  Олег151 [ 27 июл 2015, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

А по мне так все нормально с климатом.... я пользуюсь только режимом "авто"... редко когда включаю рециркуляцию...потому как нет надобности направлять потоки..."лоб" с подогревом.... для быстрого охлаждения режим LO....ну а крутануть градусы не трудно... тем более сейчас они стоят 18.....)) ибо вчера было +35,5 в тени (по БК)...))))

Автор:  Sklif [ 27 июл 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогично, пользуюсь режимом авто, все устраивает, ездить при любой температуре воздуха за бортом очень комфортно.

Автор:  voenniy12 [ 27 июл 2015, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Взято сегодня с сайта Автосреды:

Бюджетный седан Volkswagen начнут оснащать новыми двигателями уже в этом году.

По собственной информации «АвтоСреды», у рестайлингового седана VW Polo скоро изменится линейка моторов: на смену 85-сильному агрегату 1,6 л придет двигатель того же объема, но мощностью 90 л.с., а вместо 105-сильного мотора начнут устанавливать 110-сильный агрегат. Кроме того, у «бюджетника» появится 125-сильный мотор объемом 1,4 л.

В российском офисе Volkswagen данную информацию косвенно подтвердили. «Новые моторы 1.6 и мотор 1.4, предположительно, будут осенью», - рассказали «АвтоСреде» в компании, не уточнив мощность двигателей.

Автор:  alex01_k [ 27 июл 2015, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

В свежем номере Авторевю напечатано двигатели ЕА211 начнут ставить в декабре 2015, а в мае 2016 предложат "версию GT с топовым силовым агрегатом от Рапида - 125-сильным турбомотором и семиступенчатым "роботом" DSG"

Автор:  Skipper48rus [ 27 июл 2015, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

И на automail.ru то же писали про новые двигателя.https://auto.mail.ru/article/56392-seda ... ye_motory/

Автор:  mishail [ 27 июл 2015, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Skipper48rus писал(а):
И на automail.ru то же писали про новые двигателя.https://auto.mail.ru/article/56392-seda ... ye_motory/


Очередную туфту они написали: "Первой моделью, которая получит обновленную линейку двигателей, станет седан Volkswagen Polo, а затем к нему присоединится и лифтбек Skoda Rapid"
Рапид уже идёт с обновлёнными моторами: http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/pricelist , а поло как всегда отстающий.

Автор:  Oleg76 [ 27 июл 2015, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Очередную туфту они написали: "Первой моделью, которая получит обновленную линейку двигателей, станет седан Volkswagen Polo, а затем к нему присоединится и лифтбек Skoda Rapid"
Рапид уже идёт с обновлёнными моторами: http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/pricelist , а поло как всегда отстающий.

Подождем, посмотрим. Речь, скорее всего, идет о моторах локального производства, а не импортных.

Автор:  Sklif [ 27 июл 2015, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

не понял из статьи - двигатель 1.4 турбо 125 л.с. тоже будут производить в Калуге, или он будет немецким?

Автор:  koraner [ 27 июл 2015, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN писал(а):
ander писал(а):
3. Как таковые туманки не нужны, ибо толку по факут от них "0", ну или нужны но не для всех регионов точно. Но вот гейксенонщики просто тащутся от ксенона в туманках, поэтому лишать их такого "Чуда" наверное не стОит :grin:


Уважаемые коллеги, при всем уважении, не слушайте этого товарища.
Противотуманные фары.. это ни какая-то ненужня хрень, типа когда есть туман - тогда используем и то не факт что они помогут.. совсем нет.
Противотуманные фары используются ПОСТОЯННО при любой ситуации если вы движетесь в зоне, где нет дополнительного городского освещения.
Они на порядок лучше высвечивают обочину, а значит у вас при терпимой скорости есть шанс вовремя среагировать увидев лошадь, корову,велосипедиста, пьяного алкаша, разделительный бетонный надолб.. да что угодно!
Терять такой шанс - не имея противотуманных фар... и считая их за лишний предмет, и получая взамен либо тюрьму, либо совой разбитый череп, как минимум глупо.
Да я ради этих противотуманных фар, постоянно себе калибр комплектации завышаю. А тут такое увидел... Да...

Автор:  mishail [ 27 июл 2015, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif В Калуге будут производить только атмосферные двигатели 1.6 ,во всяком случае пока.

Автор:  NightCrawler [ 28 июл 2015, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

koraner писал(а):
Они на порядок лучше высвечивают обочину, а значит у вас при терпимой скорости есть шанс вовремя среагировать увидев лошадь, корову,велосипедиста, пьяного алкаша, разделительный бетонный надолб.. да что угодно!
не хочу разводить споры и оффтоп, только после вашей цитаты я прямо подумал - не поставить ли мне свою машину "на прикол", ведь у меня нет ПТФ ;)
я видел, как светят ПТФ и снаружи и из машины, ессно не своей. Да все наверно видели.
Снаружи смотреть - да, какое замечательное светлое пятно едет по дороге перед машиной, а изнутри... - на скоростях 50-70Км/ч (а тем более на трассовых 90+км/ч) гораздо важнее хорошо увидеть дорожную обстановку издалека, за 30-50м вперед себя (что я к слову и делаю, помогая ближнему свету - дальним и включая его, когда никому не мешаю). И по моему субъективному мнению очень маловероятно, что вы на должной скорости успеете среагировать, если ночью не углядите серьезное препятствие издалека и ПТФ выхватит вам его за 5-10м перед машиной. Все написанное сугубо мое ИМХО, но для обычных дорожных условий лучше всеж рассчитывать на хорошо настроенное головное освещение. Поэтому коллега ander может и резковато написал, но с ходом его мыслей про ПТФ я согласен, хотя по остальным "излишествам" в Поло - нет :-) .

Автор:  voenniy12 [ 28 июл 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

koraner, У меня уже второй Полик Хайлайн. Туманки светят только под нос, освещают обочину, помогают лазить по подворотням и гаражам в темное время. На трассе абсолютно бесполезные (я 90% пробега езжу именно по трассе). Именно по причине их бесполезности практически никогда их не включаю. Туманки как и фары регулирую на стенде (сам работаю в автосервисе).
Насколько были срочно нужные на Полике хетчевские фары, настолько там не нужны противотуманки..

Автор:  YuSer [ 28 июл 2015, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Какими бы не были хорошие фары головного освещения, но принцип отражения светового луча от поверхности никто не отменял. ПТФ освещает дорогу под другим углом и для других целей, нежели головное освещение. И говорить, что ПТФ - не нужная вещь, потому что при стаже вождения 50 лет без ПТФ проехал - довольно субъективное мнение. Может тогда плафон освещения заднего дивана тоже не нужен, раз приходится им пользоваться раз в год?

Автор:  NightCrawler [ 28 июл 2015, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
И говорить, что ПТФ - не нужная вещь, потому что при стаже вождения 50 лет без ПТФ проехал - довольно субъективное мнение. Может тогда плафон освещения заднего дивана тоже не нужен, раз приходится им пользоваться раз в год?
по-моему вопрос стоял иначе - хорошо было бы, если бы ПТФ даже в старших копмлектациях был опцией. Я бы, к слову, тоже 3 раза подумал и, возможно, при жесском упоре в потолок бюджета предпочел бы за эти деньги другую опцию. И да, плафона освещения задних пассажиров это тоже коснулось бы))

Страница 51 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/