Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo sedan 2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723
Страница 55 из 71

Автор:  Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Polo sedan 2015

Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович

Автор:  Радик [ 28 авг 2015, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вечер добрый. 185/60R15 имеет диаметр 603 мм, а 195/55R15 имеет диаметр 596 мм.
С Уважением,Радик.

Автор:  Голумёнов Андрей [ 28 авг 2015, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

У меня комфортлайн с салона с летней резиной Cordiant Sport 2 185/60 r15, машину купил в июле 2015

Автор:  NightCrawler [ 31 авг 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Поменялось, Олег, различие в проставках - viewtopic.php?t=11723&p=401225#p401225
Ну и журналюги вот тут об этом писали.
вот как-раз приехали мне эти проставки 1S0 412 311, кручу в руках, действительно порядка 20мм. Дальше про них в соответсвующей теме

Автор:  Олег151 [ 04 сен 2015, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера вечером пришлось обгонять новый Полик...Волгоградский.... прикольно так в темноте фонари задние светят!!!

Автор:  YuSer [ 04 сен 2015, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Когда вижу мородочку нового ФПСа с широкой решеткой, то в голове прорисовывается, что на корме тоже что-то широкое, а по факту там стоят маленькие фонари. В обозорах нового ФПСа сравнивают новый дизайн мордочки с VW Jetta или VW Passat, то и задняя оптика с похожими на их фонари была бы уместна данному дизайну нового ФПСа.

Автор:  NightCrawler [ 04 сен 2015, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО нельзя Polo сзади узкие (по высоте) и широкие фонари, как у джетты. Polo смотрится (что спереди, что сзади) более узким и высоким, а таже Джетта - более приземистая, придавленная.
Им широкие фонари к лицу (то есть "к попе") а вот Polo - по-моему нет. Рисунок обновили/стилизовали - и то слава богу.

Автор:  Mikky72 [ 06 сен 2015, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Компания Volkswagen Group Rus 04.092015 запустила производство двигателей на собственном заводе в Калуге. Первым мотором, сошедшим с конвейера, стал бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA 211.
Новые силовые агрегаты будут устанавливаться на модели Skoda Rapid и Volkswagen Polo, производство которых осуществляется на заводе Volkswagen в Калуге, а также на модели Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, производство которых базируется на производственной площадке «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.
В строительство моторного завода, производственная мощность которого составляет 150 тысяч двигателей в год, концерн Volkswagen инвестировал около 250 млн евро. Новое предприятие площадью 32 тыс. кв.м. расположено в Калуге, в непосредственной близости от автомобильного завода Volkswagen. Моторное производство создает около 400 новых рабочих мест в регионе.
Volkswagen Group Rus стала одной из первых иностранных компаний, построивших и запустивших собственный завод по производству двигателей в России. С 2016 года 30% автомобилей, произведенных в России, должны быть оснащены российскими двигателями.
«В будущем мы сможем снабжать наши автомобили, производимые в Калуге и Нижнем Новгороде, двигателями местного производства, изготовленными на нашем собственном современном заводе. Таким образом мы не только повышаем процент локализации наших автомобилей, но и делаем их более доступными для наших российских покупателей», – отметил гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.
Производственные операции, осуществляемые при выпуске двигателей внутреннего сгорания, включают механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров (включая монтаж), обработку коленчатого вала и сборку всего двигателя. Завершается сборка двигателя «горячим тестом», направленным на проверку всех его функций: запуск, холостой ход, работа при всех степенях нагрузки, проверка электрической, топливной, масляной и охлаждающей систем, газораспределительного механизма, мощности, крутящего момента.
Компания Volkswagen Group Rus активно привлекает к сотрудничеству крупных поставщиков: заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров будут поступать в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя из российского алюминия, а в производственном процессе использует песок с местного месторождения. Также, например, компания Fujikura будет поставлять проводку для моторов. Компания Volkswagen постоянно работает над расширением базы локальных поставщиков.
Двигатели локальной сборки производятся в соответствии с международными стандартами качества концерна Volkswagen AG. На новом калужском заводе осуществляется полный контроль качества выпускаемой продукции, проводятся многочисленные испытания и тесты. На моторном заводе установлено 13 роботов производства всемирно известных немецких, словенских и итальянских высокотехнологичных компаний. Оборудование, установленное на производстве, гарантирует точность обработки деталей до 1 микрона (0,001 мм), а точность обработки цилиндров составляет 6 микронов (0,006 мм). Контроль деталей по самым критичным параметрам производится непосредственно в процессе производства с помощью встроенных в обрабатывающее оборудование датчиков.
Для постоянного контроля качества выпускаемой продукции на заводе организованы лаборатория чистоты и измерительная лаборатория. Общий объем инвестиций концерна Volkswagen в оборудование по контролю качества продукции составил 8,6 млн. евро. В лаборатории чистоты осуществляется тестирование готовой продукции для контроля качества выполнения операций механической обработки на производстве. Здесь проверки проходят коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок цилиндров двигателя, а также заготовки, которые приходят от поставщиков. Следующим этапом проверки качества деталей является проверка в измерительной лаборатории. Здесь с помощью 7 основных высокоточных приборов производят измерения формы и свойств поверхностей деталей.

Автор:  Владимир2012 [ 06 сен 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Моторное производство создает около 400 новых рабочих мест в регионе.


Берут только женщин на сборку двигателей.

Автор:  ol31 [ 10 сен 2015, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый koraner или другие владельцы обновленного поло, померяйте пожалуйста:
Сергунчик писал(а):
Сделайте доброе дело Замеряйте рулеткой ,линейкой расстояние от центра колпачка ступицы ( с значком W) до нижней кромки переднего крыла над этой самой ступицей на ровной площадке или с двух сторон и все станет ясно .

Просто интересно что сделали с подвеской и есть ли толк от проставок, стал ли выше клиренс или они поиграли пружинами и зачем то вкорячили проставки?

Автор:  Mikky72 [ 10 сен 2015, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

ol31 писал(а):
стал ли выше клиренс

Стал. Чисто визуально на моем дорестайлинговом с автоматом (вес больше, чем у ручной коробки) просвет на пустой машине между аркой и колесом спереди явно меньше, чем сзади. На рестайлинговом эти зазоры одинаково большие.
Замена пружин спереди на более мягкие (легче сжимаемые), я так понимаю, сделана для того, чтобы когда сзади сядут трое и положат чемоданы в багажник, то перед тоже просел на слабых пружинах, а не вздымался вверх. Так как пружины спереди стали послабже, то предполагаю, что клиренс увеличился не на величину проставки (20), а где-нибудь на 17.

Автор:  Сергунчик [ 10 сен 2015, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Видел на днях обновленный "прошуршал" ,высоко расположенная передняя губа и увеличенные зазоры сверху передних арок мне сразу бросились в глаза.Спереди и сзади зазор как бы был одинаков,пассажиров не было. Но все же фактическое значение,измеренное, вещь упрямая и не оспоримая -жду с нетерпением.

Автор:  ОлегV [ 15 сен 2015, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати,нигде на форуме не мелькало об этом ????

Начиная с 14 сентября во всех официальных дилерских центрах марки Volkswagen любой желающий сможет заказать новый Polo в версии Conceptline. Это самая доступная версия седана, до этого ею считалась версия Trendline за 554 900 рублей.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
да, вот нашёл .... viewtopic.php?p=406042#p406042

Автор:  Mikky72 [ 15 сен 2015, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вот интересно, покупает ли кто-нибудь за такие деньги машины без кондиционера, с дохлым движком...
Я так понимаю, что такая комплектация - для тех, у кого вообще денег нет и не предвидится. Такие люди возьмут Ладу, в лучшем случае Датсун.
Всё-таки фольксвагены покупают люди, которые требуют от машины определенный "уровень". В этот уровень входит кондиционер.
Скорее это так называемая "рекламная комплектация", чтобы писать на стендах "от ....".

Автор:  good62 [ 15 сен 2015, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Всё-таки фольксвагены покупают люди, которые требуют

скорее которым нравится поло седан, но у которых денег в край
Mikky72 писал(а):
Такие люди возьмут Ладу, в лучшем случае Датсун.

это будет не самым лучшим вариантом замены, даже если лады будут в максималке, чем больше в ладе плюшек, тем более вероятность их отказа и последующего гемороя, да и едет лада не так как фольц

Автор:  Smitn [ 16 сен 2015, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ехал за рестайлинговым Поло и мне не понравились новые фонари, старые симпотичнее, а вот новый бампер мне по душе.

Страница 55 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/